• Авторизация


А ТЕПЕРЬ - СНИМИТЕ! 18-06-2009 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий andrewb #
Исходное сообщение andrewb
Исходное сообщение Алекс_Бир распадался даже официально - почти три года, с 1989го.
да какая разница, сколько времени это длилось? главное - он не был подготовленным
Он был подготовлен 70-летней историей большевизма
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение ksan_prolivin Как по мне, так нужно просто запретить все костюмы и точка. Оставить женщинам стандартный купальник, а мужчинам плавки. Ведь не прыгают же в высоту с воздушными шарами, а в длину по-карлсоновски с вентилятором...
полностью поддерживаю
И я.
Ответ на комментарий andrewb #
Исходное сообщение andrewb да....вообще нормально. подумаешь несколько войн, экономический и политический кризисы и полная разруха - нормальные последствия. а че плохого то, да??
политика - искусство возможного. начёт "полной разрухи" - у меня нет такого апокалиптического представления о тех годах. В отношении Украины и России, конкретно.
andrewb 18-06-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Да как же - неподготовленным... Три года тянулся центробежный процесс явный, референдумов куча прошла, республиканские бюджеты стали главенствовать, прежде чем три могущественнейшие три "словьянских" князя-барона сьехались у дуба, да и подвели черту под браком, постылым уж не первый год. Причём без ущерба для баронов мЕньших, что делает им честь. Чего там готовить-то ещё было... Делить имущество, детей и жилплощадь "по справедливости", как в Югославии? А так - "каждый чем володеет - с тем и уходит". Вроде вполне бесконфликтно прошло.
ну если вас все устраивало, то тогда тема закрыта. ps можно действительно что-то готовить, а можно делать видимость. соответственно, результат разный
щас_спою 18-06-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение andrewb
Исходное сообщение Алекс_Бир распадался даже официально - почти три года, с 1989го.
да какая разница, сколько времени это длилось? главное - он не был подготовленным
Он был подготовлен 70-летней историей большевизма
Состоялось вполне джентльменское соглашение о разводе.Любая излишняя дележка вполне могла привести к более трагичным последствиям.
Ответ на комментарий andrewb #
Исходное сообщение andrewb ну если вас все устраивало, то тогда тема закрыта.
вы гражданин России? Полагаете - соседние республики остались вам должны?
18-06-2009-17:14 удалить
Елена, а Фелпс разве не в одних трусишках плавает? У него вроде только шортики такие до колена
andrewb 18-06-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Он был подготовлен 70-летней историей большевизма
один вопрос : а много ли было человек, готовых к этому? даже чисто психологически?
andrewb 18-06-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение andrewb ну если вас все устраивало, то тогда тема закрыта.
вы гражданин России? Полагаете - соседние республики остались вам должны?
нет, об этом я даже и не говорил. и я не дележку имущества имею ввиду, а последующие войны, убийства....
Ответ на комментарий andrewb #
Исходное сообщение andrewb нет, об этом я даже и не говорил. и я не дележку имущества имею ввиду, а последующие войны, убийства....
войны, как концентрированная суть убийства, довольно редки, по факту, "на почве внезапно возникших неприязненных личных отношений" :) Более обычно, на мой взгляд, вспыхивают при реализации принципа "се мое, а се - мое тоже".
18-06-2009-17:33 удалить
Харе про развал СССР. По поводу плавания, слава богу, что наконец задумались, а то такое наворачивать стали. Я еще когда свою позицию по этому поводу давал, но меня по рукам отшибали. Самый нормальный вариант по моему - женщинам закрытый купальник, мужикам плавки (можно и до колена). Смотрел последний ЧР, издалека и не вглядываясь - не понятно, кто плывет, женщины или парни, хорошо хоть комментатор болтает, где кто.
andrewb 18-06-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир войны, как концентрированная суть убийства, довольно редки, по факту, "на почве внезапно возникших неприязненных личных отношений" :) Более обычно, на мой взгляд, вспыхивают при реализации принципа "се мое, а се - мое тоже".
ну вот если все было бы более организованно проведено, то возможно не было бы таких последствий
andrewb 18-06-2009-17:39 удалить
Алекс_Бир, ладно, давайте закончим с этой темой. все равно разговор не имеет осбого смысла, да и не по теме...
R_wing 18-06-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение ksan_prolivin Как по мне, так нужно просто запретить все костюмы и точка. Оставить женщинам стандартный купальник, а мужчинам плавки. Ведь не прыгают же в высоту с воздушными шарами, а в длину по-карлсоновски с вентилятором...
полностью поддерживаю
И я.
Подписываюсь.
boblin 18-06-2009-18:56 удалить
И еще надо запретить пловцам бриться. Они же всю шерсть с тела сбривают, чтобы вода быстрее обтекала, не завихрялась в волосах. Лысых - вообще в дисквал. Даешь натуралов! ))
Интересно конечно было бы сравнить результаты "голого" Бернара и к примеру одетых в современные скафандры Попова или Гросса...
щас_спою 18-06-2009-19:36 удалить
Кто видел как Болтярка намедни сотку отбежал? Ну красавЕц, слов нет.
boblin 18-06-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков Интересно конечно было бы сравнить результаты "голого" Бернара и к примеру одетых в современные скафандры Попова или Гросса...
У них разная техника. В костюме пловец может не бояться "сорвать" воду слишком большим усилием, ему не страшны лишние мышцы и жир - все запихнется внутрь. "Голые" должны иметь безупречную технику, должны аккуратнее дозировать силу гребка, не могут безоглядно рассчитывать только на силу и выносливость. )
boblin, так я профессор и думаю,что без костюма Бернар может и топором на дно уйти..
Boris_Rusetsky 18-06-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков # бернар без костюма -48.5 - хороший результат.
Ответ на комментарий andrewb #
Исходное сообщение andrewb
Исходное сообщение Олег_Федотов Он был подготовлен 70-летней историей большевизма
один вопрос : а много ли было человек, готовых к этому? даже чисто психологически?
Статистикой не владею. Я был готов. А как надо было психологически готовиться? Психотэрапэута к каждому приставить? Сии процессы не только от конкретных личностей зависят, есть объективная реальность - случилось то, что случилось. И никакого желания назад союзничать нерушимо не наблюдается. Значит, так тому и быть
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin И еще надо запретить пловцам бриться. Они же всю шерсть с тела сбривают, чтобы вода быстрее обтекала, не завихрялась в волосах. Лысых - вообще в дисквал. Даешь натуралов! ))
Вот тут не соглашусь - как раз всех обрить одинаково. Даешь унификацию и "чистый результат" :)
щас_спою 18-06-2009-20:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение boblin И еще надо запретить пловцам бриться. Они же всю шерсть с тела сбривают, чтобы вода быстрее обтекала, не завихрялась в волосах. Лысых - вообще в дисквал. Даешь натуралов! ))
Вот тут не соглашусь - как раз всех обрить одинаково. Даешь унификацию и "чистый результат" :)
Однако же есть нюансы.
А вот такой вопрос... насчет костюмчика в плаваньи более или менее ясно. А в лыжах, например, или коньках? Насколько результат зависит от костюмчика?
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky бернар без костюма -48.5 - хороший результат.
полторы секунды т.е. дал костюм...много..
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот тут не соглашусь - как раз всех обрить одинаково. Даешь унификацию и "чистый результат" :)
Однако же есть нюансы.
Какие? :)
ksan_prolivin 18-06-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin И еще надо запретить пловцам бриться. Они же всю шерсть с тела сбривают, чтобы вода быстрее обтекала, не завихрялась в волосах. Лысых - вообще в дисквал. Даешь натуралов! ))
А еще запретить пловцам любую медицинскую поддержку! Насморк? Нафиг к Далай Ламе! Никаких врачей, медсестер и нафтизина! Даешь натурально натурализированных натуралов!
andrewb 18-06-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Статистикой не владею. Я был готов. А как надо было психологически готовиться? Психотэрапэута к каждому приставить? Сии процессы не только от конкретных личностей зависят, есть объективная реальность - случилось то, что случилось. И никакого желания назад союзничать нерушимо не наблюдается. Значит, так тому и быть
то общество, воспитанное в советских реалиях, не было полностью готово к переменам. конечно, некоторые быстро приспособились, но многие еще несколько лет не могли свыкнуться с мыслью, что СССР распался. вообще, не совсем по теме эти обсуждения. так что, давайте закончим.
andrewb 18-06-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Boris_Rusetsky бернар без костюма -48.5 - хороший результат.
полторы секунды т.е. дал костюм...много..
очень даже и не много. некоторым и две и чуть-ли не три дает. это зависит от телосложения.
ksan_prolivin 18-06-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий andrewb #
Исходное сообщение andrewb
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Boris_Rusetsky бернар без костюма -48.5 - хороший результат.
полторы секунды т.е. дал костюм...много..
очень даже и не много. некоторым и две и чуть-ли не три дает. это зависит от телосложения.
И вообще... Разрешить только то, что дает теловычитание.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ТЕПЕРЬ - СНИМИТЕ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»