• Авторизация


ЗВЕЗДЫ В КОЛЬЦАХ 08-12-2012 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 09-12-2012-19:37 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy полностью согласна. Парни без этих вот рослых тараканов в голове должны всех рвать на британский флаг. А тараканы есть. Мешают.
так уже выяснили, что нашим столько тряпочек ни к чему, это норги жадные))
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:41 удалить
more_sd, ошибаешься ))) 24е в гонке преследования в Хантах - её лучший результат. В спринте она в очки забежала, 33я, что ли
ksan_prolivin 09-12-2012-19:43 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов ksan_prolivin, Ксан, я сомневаюсь, что по результатам КИБУ можно судить о потенциале на КМ. Коровина может, конечно, еще прибавить. Но не Тура она. И не Мириам. Согласен с Татьяной, девочек у нас - ра-два, и обчелся. И те не суперсверхгениальны. Поэтому рад сегодняшней бронзе. Норвежки-то - кровь с молоком, на зависть всем девки
Ты сам-то понял хотя бы, что сейчас написал? Это вот эти здоровые селедочного вида тетки из хладных фьердов - кровь с молоком?))) Таки и я бронзе рад. Без шуток. Но благородный сей металл - не повод для хотя бы малейшей самоуспокоенности к чему мы, обронзовев, можем оказаться склонны. Что до Коровиной, то она, как мне кажется, просто заметно хуже себя самой. Причины мне неведомы. Я тут как узбек: что вижу, то пишу.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:44 удалить
ksan_prolivin, ну хорошо, товарищ узбек ))) в прошлом году Коровина была в Хантах - в спринте 33я, в преследовании 24я. В этом году - в индивидуалке (!) в Остерсунде 18я, в спринте 12я.
more_sd 09-12-2012-19:44 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ошибаешься ))) 24е в гонке преследования в Хантах - её лучший результат. В спринте она в очки забежала, 33я, что ли
ошиблась
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Что до Коровиной, то она, как мне кажется, просто заметно хуже себя самой. Причины мне неведомы. Я тут как узбек: что вижу, то пишу.
Кажется, Ксан. Коровина прибавила.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:49 удалить
нежка, как я рада за Свету! А Смирнову, кажется, пора начинать выкатывать на КМ, как и Подчуфарову. Чтобы стрелять учились и не боялись.
more_sd 09-12-2012-19:51 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Смирнову, кажется, пора начинать выкатывать на КМ, как и Подчуфарову. Чтобы стрелять учились и не боялись.
так я об этом страницей ранее и ворчала
нежка 09-12-2012-19:51 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Альпийская королевна))
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:52 удалить
more_sd, дык я только за ))) кого убирать-то будем? ась?
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-19:52 удалить
Исходное сообщение нежка Альпийская королевна))
пусть там пофеерит, авось и проснётся на КМ )))
ksan_prolivin 09-12-2012-19:54 удалить
Исходное сообщение нежка а у меня, чесговоря, надежд на сегодня не было, в смысле. надежд на подиум. но когда видишь, что наши при равных исходных позициях проигрывают, причем, не только в физике, но кажется и в голове, то ...это и рождает разочарование, разочарование в их не столько физ. возможностях, сколько в сочетании физики и бойцовских качеств, неумении цепляться, улыбаться, красиво пусть не побеждать, но бежать по трассе. вот сегодня говорили за молодых норвежцев. мне представляется, что наши перед каждой гонкой пишут (кровью) обязательство-присягу, и в случае невыполнения их ждет расстрел, у наших не просто безнадега в глазах и в ходе, а обреченность...
очень похоже на правду. Очень. В конце концов по сути биатлон весьма ясен. Есть стабильность и уровень бега - в стрельбе при не самой высокой в ней стабильности можно рискнуть. Нет стабильности физики, малейшее дуновение ветерка рушит карточный домик успеха. И это та печка, от которой все танцуют. Вспомните записных "стрелков" Дизель, Апель, Фрушу... Ведь бегали за свои сборные и не один год, и чемпионы едва ли не всего и вся. ...А мы сегодня над каждым выстрелом плакать готовы.
ksan_prolivin 09-12-2012-20:00 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ksan_prolivin, ну хорошо, товарищ узбек ))) в прошлом году Коровина была в Хантах - в спринте 33я, в преследовании 24я. В этом году - в индивидуалке (!) в Остерсунде 18я, в спринте 12я.
а потом получила пихлероприговор. Хотя срыв, подобный коровинскому, может быть у кого угодно. Просто Марина едва ли не идеально подходит под модель современного биатлониста. Так же, кстати, как и Булка. А у нас происходят какие-то тренерские метания. Впрочем, я, похоже, повторяюсь.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-20:01 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin а потом получила пихлероприговор. Хотя срыв, подобный коровинскому, может быть у кого угодно. Просто Марина едва ли не идеально подходит под модель современного биатлониста. Так же, кстати, как и Булка. А у нас происходят какие-то тренерские метания. Впрочем, я, похоже, повторяюсь.
эээээ.... какой пихлероприговор???
more_sd 09-12-2012-20:02 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy дык я только за ))) кого убирать-то будем? ась?
по человечески жалко всех, но тут уже нужно резать по живому
more_sd 09-12-2012-20:04 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Так же, кстати, как и Булка. А у нас происходят какие-то тренерские метания. Впрочем, я, похоже, повторяюсь.
мне увы, кажется, что Аня больше не вернется на дованкуверский уровень(((((((((((
ksan_prolivin 09-12-2012-20:05 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение ksan_prolivin Что до Коровиной, то она, как мне кажется, просто заметно хуже себя самой. Причины мне неведомы. Я тут как узбек: что вижу, то пишу. Кажется, Ксан. Коровина прибавила.
Да я, собственно, о том, что Пихлер о ней сказал, когда заявил, что она хуже себя самой или что-то в этом роде.
Elena_lenako 09-12-2012-20:05 удалить
Исходное сообщение tomkin а девчонки так искренне рады))), и я за них рада, невзирая на места! и ругайтесь сколько угодно - им оттуда виднее - радоваться или печалиться бронзе.
а неплохо...Мне тоже приятно было смотреть как девчонки радовались. Вот Шумилова наберется опыта и тогда можно претендовать и на большее. Любые скорости "бронза" оправдывает.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-20:06 удалить
ksan_prolivin, Ксан, дорогой, если спортсменка уровня двадцатки занимает 69е место - разве это не "хуже себя самой"? какой, нафиг, приговор???
ksan_prolivin 09-12-2012-20:06 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение ksan_prolivin а потом получила пихлероприговор. Хотя срыв, подобный коровинскому, может быть у кого угодно. Просто Марина едва ли не идеально подходит под модель современного биатлониста. Так же, кстати, как и Булка. А у нас происходят какие-то тренерские метания. Впрочем, я, похоже, повторяюсь. эээээ.... какой пихлероприговор???
в ответе Олегу выше написал.
tomkin 09-12-2012-20:07 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Исходное сообщение tomkin Dama_s_sobachkoy, хто у нас бегунки у дев? только на стрельбе и вылазим.... и у Гурьевских не помню... Коровина на КМ не бежит.... из мелких - Кристина с Подчуфариком? Кстати, о Коровиной. Почему она не бежит на КМ? Это по Райкину: тут играйте, тут не играйте. Ее выступления на КИБУ говорили об очень приличном потенциале. Куда он делся? Утонул в добром Пихлере?
почему не бежит - бежала на 1 этапе - ...дцатые места (искать лениво(((
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-20:07 удалить
ksan_prolivin, "Физические кондиции у всех в норме, кроме Коровиной. Она пока не на своем уровне" - Вы, простите, ЭТО приговором назвали? http://news.sport-express.ru/2012-12-08/553797/
tomkin 09-12-2012-20:09 удалить
ksan_prolivin, в позапрошлом сезоне кто ее тренировал-то - уже и не вспомнить... получается, что тренеры ответственности не несут, а девчонки - крайние((9
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-20:09 удалить
tomkin, да ладно, не такие уж и "дцатые" - 12, 18, 15. Неплохо для дебюта в КМ.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-20:10 удалить
Исходное сообщение tomkin ksan_prolivin, в позапрошлом сезоне кто ее тренировал-то - уже и не вспомнить... получается, что тренеры ответственности не несут, а девчонки - крайние((9
если про Коровину - то Гурьев тренировал, она тюменская. И в позапрошлом, и в прошлом.
tomkin 09-12-2012-20:12 удалить
нежка, а Йана?? и Подчуфарова - бежала?
ksan_prolivin 09-12-2012-20:13 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ksan_prolivin, Ксан, дорогой, если спортсменка уровня двадцатки занимает 69е место - разве это не "хуже себя самой"? какой, нафиг, приговор???
думаю, у этого результата есть нормальное объяснение. В моем понимании, Пихлер должен был его дать. Это человек (Коровина) из основной обоймы, которая у нас отнюдь не велика. Свежий пример: место Зайцевой в шестом десятке из той же оперы.
Dama_s_sobachkoy 09-12-2012-20:14 удалить
ksan_prolivin, он его и дал. Мне Ваше утверждение показалось несколько голословным, поэтому я нашла точное выражение Пихлера. Не было там никаких приговоров.
tomkin 09-12-2012-20:16 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy tomkin, да ладно, не такие уж и "дцатые" - 12, 18, 15. Неплохо для дебюта в КМ.
воот, а я уже засомневалась))) просто когда она бежала - тут тоже про возраст вспоминали.... при чем тут возраст? сколько Туре годиков? и в прошлом году как она стреляла?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗВЕЗДЫ В КОЛЬЦАХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»