• Авторизация


ФИНИШ! 17-02-2013 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Angwa 20-02-2013-01:01 удалить
Ответ на комментарий galyna # Если эта "разршенная" фарма отразится на паспортах крови украинок, то ВАДА не станет даже разбираться ЧТО они принимали... А "дураков" и авнтюристов у нас всегда хватало.
Исходное сообщение C_Nemo galyna, Я думаю тебя не услышат. Но я согласен с тобой.
А присоединюсь!
Исходное сообщение Individualka77 Первая пятнашка по скорости за этот сезон: 1 Мириам Гесснер 0.00 2 Кайса Макаряйнен 0.20 3 Дарья Домрачева 0.40 4 Тура Бергер 1.80 5 Анастасия Кузьмина 2.10 6 Андреа Хенкель 3.50 7 Сюннёве Сулемдал 3.60 8 Габриэла Соукалова 4.00 9 Магдалена Гвиздон 4.00 10 Мари Дорэн Абер 4.10 11 Диана Расимовичуте 4.50 12 Ольга Зайцева 4.70 13 Анэс Бескон 5.10 14 Елена Пидгрушная 5.10 15 Селина Гаспарин 5.20
Пихлер обещал 15-20 сек. скинуть на след год ... вот побежим-то ))
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение КЛИМ1 о как... типа берем пять гонок из каждои Лутшее время получем среднее лутшее время ок... Теперь берем Мири тоже те же 5 гонок получем 0 значит она бежала все 5 гонок с лутшим временем??? " Не верю" тперь берем тоже среднее время за етот год и сравниваем его со средним временем ДД в пяти произвольных гонка получаем 0.30 Блеск вышии пилотаж статистики.... Всё попутал, просто всё!
а тут без бутылки не разобраться простой вопрос: о чем все эти цыфры говорят? каков их физический смысл? :)
Исходное сообщение Individualka77 Первая пятнашка по скорости за этот сезон: 1 Мириам Гесснер 0.00 2 Кайса Макаряйнен 0.20 3 Дарья Домрачева 0.40
т.е. Гесcнер бежала точно также, как средняя пятерка? как-то не верится в такие совпадения ...
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Про минутные прибавки украинок тут было мнение, что и не минутные вовсе а те же 15-20 сек. (вопрос кто и как и от чего считал). 15-20 сек - видимо, на 1 км. А на гонку минута? они же все разные по километражу.
а что, у нас есть гонки длинной в 3-4 км?
Исходное сообщение Олег_Федотов КЛИМ1, Спортсменка Т пробегает 1 км в среднем за время t. Остальные лидеры: М за t+2, К t+2, Д t+3, А t+3 Какое среднее отставание на 1 км от 5-ки лидеров спортсменки М?
подогнал под ответ ... тогда уж подгоняй с точностью до сотых ... потом, а какое будет отставание у спортсменки Т? минус 2.00 сек, правильно? почему в ваших табличках нет никого с минусом? получается, сегодня выиграл, а завтра в заднице, так что ли? тоже, в принципе, инфа ...
ВАЛЬ-ДИ-ФЬЕММЕ . Двукратная чемпионка мира по биатлону Мириам Гесснер подтвердила свое участие в двух гонках лыжного чемпионата мира в Италии. 26 февраля немка выступит в гонке на 10 километров свободным стилем, а 28-го - в эстафете. ( DPA )
teyty 20-02-2013-03:57 удалить
из сплетен с островов: 18 числа дайс получил тренерскую лицензию на право работы с малявками и юниорами в возрасте с 5 до 15 лет...
teyty 20-02-2013-03:58 удалить
Михаил_Балакшин, ну, сейчас чм на любой вкус...
d_102 20-02-2013-04:07 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # 4 Тура Бергер 1.80 Не пойму единицу измерения
Исходное сообщение d_102 4 Тура Бергер 1.80 Не пойму единицу измерения
секунды, надо понимать ... с точностью до сотых
d_102 20-02-2013-04:15 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Видел много тактической борьбы лидеров, когда они ехали шагом, - измерять скорость некорректно.
d_102 20-02-2013-04:19 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Моё мнение, летом запустить всех наших на бег по стадиону на 10 км и опубликовать данные. Тогда можно будет судить об аэробных возможностях спортсменов. И соответственно кто какие нагруки может переносить
щас_спою 20-02-2013-06:18 удалить
Исходное сообщение galyna Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА щас_спою, почему это сказанула - Пихлер их до ЧМ не обещал? Извините, что вмешиваюсь) Ну, обещать у Пихлера были основания, и сборную он в нормальном состоянии подвел. Разве Пих мог предположить, что два лидер мужской сборной лишат девчонок медали? А девки в смешанке очень хороши были. Разве Пих мог заранее знать, что Флатланн снесет на трассе Зайцеву? Вот уже две медали, которые от сборной уплыли и не по вине Пихлера. На эстафету тоже мы все рассчитывали, но, как и у парней, у нас есть слабое звено. Вот там и порвалось, где тонко. А в этом случае 50 на 50. Только у Лопухова был выбор, а у Пихлера не было.
galyna, этот спор дело принципа а не истины, C_Nemo очень точно все подметил))) зы. Все же таки зря вы женщины отказываете нам ,мужчинам, в понимании ваших душ))
щас_спою 20-02-2013-06:23 удалить
Исходное сообщение Angwa А присоединюсь!
Не увидел реплики)) Еще одно подтверждение мужской наблюдательности))
кстати, говоря о форме женской ... наши были хороши ходом только первые 2 гонки (плюс микст), потом 3 старта намного хуже ... физический спад? т.е. наш максимум - 2-3 гонки? только лыжи? тогда смазчиков надо гнать нах по Шумиловой никто ничего не объяснил, у нее только спринт был хорош, а потом всё хуже у хуже ... эстафета - бяда, масс - вообще катастрофа ... больна была? зачем бежала тогда? кому это 29 место нужно?
d_102, ты знаешь, кстати, что твои посты "олимпийцы" у себя обсуждают активно? так что имей ввиду )
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение galyna Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА щас_спою, почему это сказанула - Пихлер их до ЧМ не обещал? Извините, что вмешиваюсь) Ну, обещать у Пихлера были основания, и сборную он в нормальном состоянии подвел. Разве Пих мог предположить, что два лидер мужской сборной лишат девчонок медали? А девки в смешанке очень хороши были. Разве Пих мог заранее знать, что Флатланн снесет на трассе Зайцеву? Вот уже две медали, которые от сборной уплыли и не по вине Пихлера. На эстафету тоже мы все рассчитывали, но, как и у парней, у нас есть слабое звено. Вот там и порвалось, где тонко. А в этом случае 50 на 50. Только у Лопухова был выбор, а у Пихлера не было.
galyna, этот спор дело принципа а не истины, C_Nemo очень точно все подметил))) зы. Все же таки зря вы женщины отказываете нам ,мужчинам, в понимании ваших душ))
Причем дело принципа не только и не столько со стороны женской души, сколько со стороны Григория. Не пяди земли не отдадим Лопухову, называется его принцип. п.с. Почему у ст.тренера Пихлера за три года нет выбора в эстафете? Хотя вопрос риторический, ответ ваш я знаю - бесталанные наши девки, не бегут. По смешанке согласна, все остальное в пользу бедных - счет на табло.
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА По смешанке согласна, все остальное в пользу бедных - счет на табло.
а по смешанке не на табло? а как же "мы одна команда?" ))
Михаил_Балакшин, не поняла вопроса. Говорю, что медаль в см.эстафете зарубили мужики, а девчонки отлично пробежали.
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА Михаил_Балакшин, не поняла вопроса. Говорю, что медаль в см.эстафете зарубили мужики, а девчонки отлично пробежали.
да я понял ... но за 2 этапа медаль не дают ...
indi77 20-02-2013-07:32 удалить
Михаил_Балакшин, это отставание на 1 км. В пересчете с 10 км получается надо скинуть 1,5 секунды
Исходное сообщение Individualka77 Михаил_Балакшин, это отставание на 1 км. В пересчете с 10 км получается надо скинуть 1,5 секунды
а кто сказал "10 км"? я не видел таких цифр ... я специально утрирую, чтобы показать, что такие заявления можно крутить как угодно ... соответственно, они безответственны потом, лыжи не л/а и не плавание ... сегодня одна погода, завтра другая ... и результаты могут на минуту и более отличаться
d_102 20-02-2013-08:02 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # На Олимп не пойду. Там собралась группа снобов, озабоченных своим величием.
Исходное сообщение d_102 На Олимп не пойду. Там собралась группа снобов, озабоченных свои величием.
Лену обидели? ))
d_102 20-02-2013-08:14 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Дело не в обидах. Предпочитаю не общаться с людьми, которые организуют троллинг, связанный с оскорблениями. И затем переходят к оскорблениям.
Angwa 20-02-2013-08:17 удалить
Кстати есть мнение, что всплеск скорости у украинок связан с тем, что они в этом гсезоне сделали то, что все прочие сборные будут делать в следующем готовясь к Олимпиаде - сбросили объемы, больше скоростной работы и т.п. В следующем году побегут все или почти все, а вот у них может наступить спад - запас сил был использован сейчас. Может быть и есть в этом смысл - синиц наловили, может финансирование увеличат...
Angwa 20-02-2013-08:23 удалить
И вернемся таки к нашему Тарею Бё. Тяжелейшая вирусная инфекция, с которой он боролся полгода, отсутствие соревновательной практики не помешали (а может помогли?) ему прекрасно выступить на ЧМ. Что ж это за болезни-лекарства такие у норгов, что чем тяжелее болезнь - тем лучше результат? Что-то Армстронг вспоминается (Это и Торы касается - тоже ведь с раком боролась)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФИНИШ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»