• Авторизация


ШШИК! 09-11-2012 12:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (746): «первая «назад
AZS_555 11-11-2012-11:58 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellena - Когда уже закончится эта мода натягивать колготы на ботинок? Копыто, а из него конек торчит. Со стразиками. Оооо! Кто еще так говорит? Покажите мне этого человека, плиз. Мы с ним создадим движение "ФК без копыт". ))
Мне очень эта мода не нравится. Я за "ФК без копыт"
ancho_s_rancho 11-11-2012-12:49 удалить
zh-eug, спасибо большое, обязательно посмотрю.)
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение teyty Ritz, все одно странный парень...
Да не страннее того же кривого Оды. У того то понос, то золотуха. Боец, боец... Да никакой он не боец. Муть полная. Этот хоть за базар отвечает. Сказал, надо квад. Пошел учить квад. Выучил. Делает.
Я вас обожаю!
11-11-2012-13:08 удалить
Ritz, Не могу не отдать должное Вашему чувству юмора)))) Ага-ага-га-га))))))))
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Вот честное слово-такиеже мысли.Танец супер.Ноне Кармен. У ИК в танце явно не хватило Вупи Голдберг Показательный Хотареков на Грязные танцы в Китае понравился больше
Elena_lenako 11-11-2012-14:14 удалить
Исходное сообщение vellena - Меньшова от Гачинского можно отличить только по количеству падений. Оба лохматые, оба в перчатках, оба - жалкие пародии на Плющенко. Уж лучше Чан...
Согласна полностью . Зачем так косить под Плющенко? И ведь у парней есть все природные данные ,чтобы выразить себя. Прежде всего надо начинать с выражения лица. Ну что у Артура все время очень сосредоточенное лицо? Ни разу не видела улыбку . Вообщем, образ и самовыражение через фк - это полностью задача тренера.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Kemira Ps: всё-таки у Бобровой произвольный выигрышнее смотрится... Могу спокойно поставить на то, что судьи оценят иначе.
Не факт, пока им ставят примерно одинаково.
Aireyeteazed 11-11-2012-14:47 удалить
Исходное сообщение Михаил_Маслов Не факт, пока им ставят примерно одинаково.
Интервью Ибсена читали? Судьи фигурокатательного. Судьи не оценивают абстрактно. Они оценивают с позиции сравнения одного фигуриста с другим.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Михаил_Маслов Не факт, пока им ставят примерно одинаково. Интервью Ибсена читали? Судьи фигурокатательного. Судьи не оценивают абстрактно. Они оценивают с позиции сравнения одного фигуриста с другим.
Не читал. Киньте ссылкой, пожалуйста. А почему Вы считаете, что, с точки зрения судей, Боброва и Соловьёв в сравнении будут проигрывать?
Aireyeteazed 11-11-2012-14:52 удалить
Михаил_Маслов, Язык? Оригинал англ. Русский корявый перевод тоже есть. З.Ы. По поводу сравнения чуть позже скажу. Надо сформулировать. Пока не выходит.
Исходное сообщение Ritz Михаил_Маслов, Язык? Оригинал англ. Русский корявый перевод тоже есть.
Лучше оригинал)
весело 11-11-2012-15:04 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов весело, ну остальные тоже не железные. Тоже могут дрогнуть. Тем более - на Олимпиаде. Так что я б не стал загадывать. Но по оценке данного этапа скорее согласен с вами.
Но почему-то у меня сложилось такое впечатление, что в последние годы именно у российских спортсменов особые проблемы с домашними турнирами. Возможно не права.
Исходное сообщение Ritz Михаил_Маслов, http://www.flutzingaround.com/2010/...y.html?spref=fb
Спасибо! По поводу сравнения - да, было бы очень интересно. У меня пока впечатление обратное. То есть мне сложно сказать за судей, но просто не вижу, чем Ильиных-Кацалапов объективно сильнее на сегодняшний день.
Aireyeteazed 11-11-2012-15:13 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Маслов # Михаил_Маслов, Постарайтесь подойти к этому вопросу как судья. Есть технический аспект, есть компонентный и есть "ноги кривые". Последнее - личные преференции судей, насколько танец съедобен для большинства судей, ху из ху первая пара страны. Технически пары равнозначны, но приемущество у Кацалапова как партнера. Важно? Да. Оценивается? Да. Образ/танец. Обе постановки тоже где-то равнозначные. Современный танец, музыка не совсем нафталиновая. Кому-то понравится один, а кому-то другой. Одеты тоже где-то одинаково. Довольно просто и современно. Исполнение. Вот тут ИК выигрывают. Тема известная, ИК очень здорово рассказывают историю, эмоциональны. БС менее выразительны. Первая пара страны? Пока для судей этот вопрос неизвестен. На прошедшем ЧМ, ИК были выше БС. Если ИК попадут в финал ГП, то судьи будут держать в голове именно результат последнего ЧМ, а не ЧМ России.
Исходное сообщение Ritz Михаил_Маслов, Постарайтесь подойти к этому вопросу как судья. Есть технический аспект, есть компонентный и есть "ноги кривые". Последнее - личные преференции судей, насколько танец съедобен для большинства судей, ху из ху первая пара страны. Технически пары равнозначны, но приемущество у Кацалапова как партнера. Важно? Да. Оценивается? Да. Образ/танец. Обе постановки тоже где-то равнозначные. Современный танец, музыка не совсем нафталиновая. Кому-то понравится один, а кому-то другой. Одеты тоже где-то одинаково. Довольно просто и современно. Исполнение. Вот тут ИК выигрывают. Тема известная, ИК очен ь здорово рассказывают историю, эмоциональны. БС менее выразительны. Первая пара страны? Пока для судей этот вопрос неизвестен. На прошедшем ЧМ, ИК были выше БС. Если ИК попадут в финал ГП, то судьи будут держать в голове именно результат последнего ЧМ, а не ЧМ России.
Ну я примерно так и подхожу к вопросу, только оценки другие. Особенно по критериям "образ/танец" и "исполнение". На мой взгляд, произвольный танец у Бобровой-Соловьёва на порядок лучше, и уж точно они не менее выразительны. До начала сезона я тоже считал, что результат ЧМ будет играть определяющую роль, и изменить расстановку сил очень сложно. Но после увиденного на этапах считаю, что Лене и Никите придётся тяжело.
Aireyeteazed 11-11-2012-15:27 удалить
Михаил_Маслов, Хммм. Окей. Глянем, кто больше "попадет" в судей. В конце-концов, образ/выразительность/исполнение - имхо такое махровое. Тема новая там. С фигуркой пока надо завязывать. До пятницы примерно ))
Исходное сообщение Ritz Михаил_Маслов, Хммм. Окей. Глянем, кто больше "попадет" в судей. В конце-концов, образ/выразительность/исполнение - имхо такое махровое. Тема новая там. С фигуркой пока надо завязывать. До пятницы примерно ))
Конечно, апофеоз вкусовщины. Думаю, сейчас без фигурки никакая тема не обойдётся:)
Katicita 11-11-2012-17:19 удалить
Исходное сообщение more_sd Честно, я очень расстроилась, конечно. Хотела показать, что рано еще меня списывать. *бьется головой об стену* - кто ж ей это в голову вбил, а???
Было любопытно, когда я в недавнем буквально разговоре с Лизой услышала аналогичную мысль, причем практически теми же словами) видимо, это побочный эффект того, когда тебя с 10 лет считают олимпийской надеждой((
tomkin 11-11-2012-17:45 удалить
Katicita, а разговор с Лизой уже был обнародован? я пропустила? или ждать?)) Лиза в этом сезоне пока для меня самая вещь в себе...
Katicita 11-11-2012-17:59 удалить
Исходное сообщение tomkin Katicita, а разговор с Лизой уже был обнародован? я пропустила? или ждать?)) Лиза в этом сезоне пока для меня самая вещь в себе...
Еще не был. Планируется в качестве превью к Париже
tomkin 11-11-2012-18:02 удалить
Katicita, ага, ждать!! это процесс замечательный. спс))
more_sd 12-11-2012-21:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Высматривал вас на трибунах, но не увидел :)))
плохо смотрел -вот они мы))) [700x525]
more_sd 12-11-2012-21:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Высматривал вас на трибунах, но не увидел :)))
плохо смотрел -вот они мы))) [700x525]


Комментарии (746): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШШИК! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»