• Авторизация


СТАРЫЕ ПРИВЫЧКИ 29-01-2014 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Elena_lenako 31-01-2014-09:50 удалить
Исходное сообщение tomkin Но Ирина на централизованной подготовке и в сборной с начала сезона - и никто ничего не заметил, и РусАДА и врачи, ведущие постоянный контроль, и на углубленных медицинских обследованиях?(
это ваш уровень осведомленности, у него другой)
Elena_lenako 31-01-2014-09:52 удалить
Исходное сообщение щас_спою Про мемуары - у Анфисы чемпионский характер, этакая тетя-рубака, отсюда и правда.АИТ, кстати, той же закалки человек. Очень их уважаю, даже если не всегда с ними согласен....
правды иногда бывает слишком много )
tomkin 31-01-2014-10:15 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Исходное сообщение tomkin Но Ирина на централизованной подготовке и в сборной с начала сезона - и никто ничего не заметил, и РусАДА и врачи, ведущие постоянный контроль, и на углубленных медицинских обследованиях?( это ваш уровень осведомленности, у него другой)
не очень поняла - о чем у меня другой уровень осведомленности? о том, что Старых на централизованной подготовке и в сборной? или о том, что никто ничего не обнаружил, пока она там была? - так я именно сомнения в этом и выразила. А Чепиков просто точно осведомлен о том, что тренеры сборной ни о чем не знали. позвольте не поверить ...
tomkin 31-01-2014-10:17 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Исходное сообщение щас_спою Про мемуары - у Анфисы чемпионский характер, этакая тетя-рубака, отсюда и правда.АИТ, кстати, той же закалки человек. Очень их уважаю, даже если не всегда с ними согласен.... правды иногда бывает слишком много )
к сожалению, в некоторых случаях (я о биатлоне, если что, сейчас) правды катастрофически не хватает, даже самой жестокой и идущей на сиюминутный вред нашему общему биатлонному делу(
Myshkin 31-01-2014-11:24 удалить
http://www.vedomosti.ru/sochi-2014/news/22123371/s...yusarenko-o-tom-kak-rossijskij Спасение рядовых: Евгений Слюсаренко — о том, как российский биатлон мог избежать допингового скандала
tomkin 31-01-2014-11:42 удалить
а я который уж день больше всего боюсь, что всю сборную лицензии лишат(( http://izvestia.ru/news/564885
tomkin 31-01-2014-11:47 удалить
чото совсем уж заговариваются((, надеюсь, что от ужаса перед возмездием за содеянное), т.е. нужно было жрать вовсю, но не высовываться до ОИ. т.е. ВАДА по скоростям определяет подозрительных, а не по биопаспортам ?? Возможно, Ирине не стоило так быстро бегать, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание, и выстрелить уже в Сочи.: http://izvestia.ru/news/564801
Hitman007 31-01-2014-12:06 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Hitman007 Потому и индеферентны стали и ногомяч и теннис и т.д.. Интерес просыпается когда чувствуешь, што будут умирать и рубиться за ромбик за што то такое настоящее, имеющее отношение к тебе. Не тупо за бабло..
А почему Вы так уж противопоставляете одно другому? Зачем же в крайности кидаться? Люди могут искренне сражаться и переживать за страну или клуб, но при этом они хотят и жить по чеiловечески. А для этого нужно зарабатывать деньги. Ничего плохого я в этом не вижу. Наверное, есть и те, кто исключительно за деньги, но вы с вами с дивана все равно этого не можем знать. Предлагаю думать о людях хорошее, пока не доказано обратное))
Ну, ес либы я не кидался в крайности, все было бы гладко взвешенно прилизано, разве вы бы написали этот коментарий? Я люблю пртивопоставления и думать о людях разное, не только хорошее.)) Если по сути. Вот например, были времена, когда дерби цска спартак имело принципиальную форму противостояния. И часть игроков выходило играть и на ипервое место совсем другая мотивация выходила, нежели просто призовые за этот матч. Вот когда существуютподобного рода проивостояния или просто выступления, где есть накал, эмоцио вот тогда интересно. Я же сидя на диване или в баре трачу на них свои, настоящие, довольно сильные эмоции. Вот и от спортсменов хочу получить тоже настоящее тоже искреннее отношение к делу.))) А так, у нас несколько десятков миллионов в стране работают за деньги - зачем платить за трансляцию, приходи в какую нибудь кузню и смотри как мастер за деньги вкладывает в изделие душу. Занимательнейшее зрелище, могу сказать, глаз не оторвешь, если тебя конечно допустят до просмотра процесса творения. Гораздо интеренее, нежели несколько матчей росфутчемпионата вместе взятых или кхл матчей.
Aireyeteazed 31-01-2014-12:21 удалить
Исходное сообщение tomkin Возможно, Ирине не стоило так быстро бегать, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание, и выстрелить уже в Сочи.: http://izvestia.ru/news/564801
Я совершенно не понимаю ход подобной мысли. Вместо того, чтобы готовить боеспособную чистую команду, мы все стрелки переводим на плохих дядек из ИБУ и ВАДА. Вот и Боблин туда же - мол с ИБУ не договорились и залетели, а ведь раньше договаривались и все было чики-пики. Я фигею, дорогая редакция... Проблема не в ИБУ и ВАДА, а в собственных методиках. Старые уже давно не работают, а новые освоить не можем ни за какие деньги. Сейчас я сижу тихонько и надеюсь, что еще какие-нибудь пробы не вскроют. Черт его знает, чем и кого кормили. Этой конторе верить, как оказалось, не стоило.
Hitman007 31-01-2014-12:22 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Hitman007 Вот вообще без понятия кого зондеркоманда ловит, и только ли насиона ловит.. Есть предположение что ловит она тех кто попадается, и если ловимся мы то фарма слабое наше место, и смысл на этих русофобов кивать, если есть ряд факторов неосмотрительное отношение к которым приводит к тому што эти русофобы нас ловят. Учиться может начать чему нить, квалификацию повышать, опытом обмениваться, свою науч базу развивать. Комплекс проблем который, наверное, был решаем до сочи. Но для этого, могу предположить, надо было бы работать а у нас, последнее время в стране с производительностью труда и с эффективностью работы большие проблемы...
т.е. ты предлагаешь мухлевать на более прочной научной основе? для меня, в принципе, нет разницы (в моральном аспекте) между пойманным обманщиком и непойманным если все колются, но некоторые просто более умело, то нужно просто ликвидировать это лицемерие ... ЕС, вроде, предлагала одно время сделать допенк легальным ... за исключением тяжелых препаратов ... может, есть смысл? ну, или физкультурой заняться, главный рекорд - здоровье ... у кого больше здоровья, тому и медаль на шею )
Там без допенка вообще не выиграть? И чо правда все колются? Не думаю, боблин говорил как то што допенг это каких то три пять процента результата(могу ошибаться), а факторов еще огого сколько влияющих на победу, начиная от скорости ветра, заканчивая здоровым эмоциональным фоном.. Научную базу надо развивать, научподход ко всему, к каждому подходу, методология, новые технологии, красивое чистое небонад головами, позитивный оптимистичный настрой..)) Нет Миш, у меня там ни слова про допенк.))
Dama_s_sobachkoy 31-01-2014-12:27 удалить
Почему-то у нас принято считать, что "если за деньги - то не настоящее, а так, отбывать номер". Мне кажется, стоит несколько пересмотреть отношение к делу, и жизнь тогда наладится. Если за деньги - значит, нужно вкладывать максимум, т.к. помимо того, что я занимаюсь любимым делом, у меня ещё возникают обязательства перед теми, кто мне платит, за достижение определённого результата. А если бесплатно - это моё личное дело, чего и сколько я вложу и будет ли вообще какой-то результат.
tomkin 31-01-2014-12:28 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Оля, меня этот бред поражает - коллективная безответственность - никто даже не предполагал, что поймают - никаких заранее готовых вариантов объяснений, жалкие глупые фразы(. А если бы в Сочи поймали Ирину - опять - а вдруг пронесет?((, вот и пронесло... а если через месяц после Сочи начнут вскрывать пробы и отбирать медали (вдруг они у нас все-таки случатся - надежда умирает последней), после вручения квартир. машин и денежных премий?
Dama_s_sobachkoy 31-01-2014-12:30 удалить
Исходное сообщение Ritz Проблема не в ИБУ и ВАДА, а в собственных методиках. Старые уже давно не работают, а новые освоить не можем ни за какие деньги.
плюсмного. Я когда услышала про ЭПО, очумела вообще.
Hitman007 31-01-2014-12:35 удалить
Речь идет о ситуации, когда приоритетной становится другая мотивация, нежели гонорар. Не за бесплатно, но с совершенно иной иной мотивацией, при этом гонорар и призовые, при достижении результата у них никто не отберет. Кто знает, насколько сопоставимы премиальные или з.п. у канадских хоккеистов и у наших? Они когда в четвертьфинале выходили, наших по люду размазать, у них какая мотивация была, за што буржуи бились, на каком месте в голове у них премиальные стояли? Думаю они и бесплатно вышли бы наших раскатать, будь только страховка..или совсем какое символическое вознаграждение...
tomkin 31-01-2014-12:41 удалить
У меня создается ощущение, что они все надеялись, что у Прохорова все куплено и он лучший друг Бессеберга, но ему самому об этом забыли сказать(((
oba_huzhe 31-01-2014-12:58 удалить
Исходное сообщение tomkin ето я ерничала и шутила с тоски))) не настоль кровожадна Вот Чепиков меня удивил неприятно, я его считала... умнее, что-ли? http://www.kommersant.ru/Doc/2395708 Беспомощный бред... Т.е. кормили девок и даже не сомневались, что прикроют и не возьмут за ж...опу? http://www.sovsport.ru/sochi/texts/text-item/680115
Я, извините, как пьяный Штирлиц - запоминаю только последнее нехорошее...)) А что касается высказываний и телодвижений разных персонажей, то Вам, наверное, доводилось наблюдать поведение тараканов ночью на кухне, когда кто-то решил проверить содержимое холодильника вдруг свет включил...)
Hitman007 31-01-2014-13:02 удалить
Я тоже проверяю холодильник по ночам..
Diman68 31-01-2014-13:04 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение oba_huzhe Я бы с радостью, но именно там и формируется антураж. Кстати, давеча и тут кто-то советовал кое-кому застрелиться, что ли... ето я ерничала и шутила с тоски))) не настоль кровожадна Неужели здесь кто-то верит, что это самодеятельность отдельных спортсменок? Вот Чепиков меня удивил неприятно, я его считала... умнее, что-ли? http://www.kommersant.ru/Doc/2395708 Беспомощный бред... Т.е. кормили девок и даже не сомневались, что прикроют и не возьмут за ж...опу? http://www.sovsport.ru/sochi/texts/text-item/680115
Тамара, мне высказывание Чепикова наоборот сверхосторожном и сверхдипломатичным показалось. Он ведь говорит то-же, что и все другие прямым текстом - "Сборную это не ослабит - не было Старых год назад в основном составе и сейчас нет, а кто с командой готовился у тех и проблем нет". Ну и далее, что "Пихлер с Ростовцевым тут не при чём, а кто при чём - догадайтесь сами.." А на Привалова вообще грех обижаться - во-первых ему лет уже сколько, а во-вторых когда он тренировал все "таблетки" витаминами обзывали...И витаминами тогда все "прокалывались"...Вот отсюда и фраза про "не те витамины"...)
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Возможно, Ирине не стоило так быстро бегать, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание, и выстрелить уже в Сочи.: http://izvestia.ru/news/564801
Прочитал. Они бредят что ли...
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А на что ты готов ради своей девушки?
Получается, мы всей страной спонсируем любовь. Это ж прекрасно )))
oba_huzhe 31-01-2014-13:14 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А на что ты готов ради своей девушки? Получается, мы всей страной спонсируем любовь. Это ж прекрасно )))
Да, мы ж не будем стоять на пути у высоких чуйств!..)
Dmitry_Kirsanov 31-01-2014-13:14 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Миш это в принципе невозможно, у нас нет достаточного количества квалифицированного персонала, просто квалифицированного врача найти трудно, а спортивного тем более. Состояние учреждений ФМБА особо не отличается от всего состояния здравоохранения в целом.(((
Dmitry_Kirsanov 31-01-2014-13:17 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # В принципе поддержу, а в частности - сытые голодных никогда не поймут... А уж умирать...
Hitman007 31-01-2014-13:17 удалить
Я считаю, что Алина Кабаева с факелом - это прекрасно!
Hitman007 31-01-2014-13:21 удалить
Ну а чо, титулованная спортсенка с мировым именем, депутат, мать и просто красавица в самом расцвете сил. Надо только порадоваться за человека..
tomkin 31-01-2014-13:21 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Мне не понравилось только то, что Чепиков (глубокоуважаемый мой земляк и очень порядочный человек, кмк) прямо говорит, что ответственность НЕ ЛЕЖИТ на тренерах сборной. Кмк, ответственность за все, что происходит в сборной - должна лежать конкретно на тренерах сборной персонально, с указанием этой конкретной ответственности в трудовом договоре с конкретной фамилией, а уже потом - по цепочке - на врачах, спортсменах, мужьях-врачах и прочих доброжелателях. если я работаю директором - то я несу ответственность, местами до уголовной, если на моего сотрудника глыба льда с крыши рухнет на рабочем месте, даже если это произойдет за 100 км от офиса. а у нас в биатлоне полная безответственность((
oba_huzhe 31-01-2014-13:21 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Я считаю, что Алина Кабаева с факелом - это прекрасно!
Несомненно. Тем более, что все знают, как зовут етого факела.
Hitman007 31-01-2014-13:26 удалить
Да она и без факела самодостаточна!
Dmitry_Kirsanov 31-01-2014-13:26 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Не простой вопрос, я понимаю что не знание не освобождает, но ту же Кабаеву когда дисквалифицировали - кто знал, что она БАДы пила? Или когда Пылева залетела? Доктор? Тренер?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАРЫЕ ПРИВЫЧКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»