• Авторизация


ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕКРЕТ... 09-01-2012 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (657): «первая «назад
zh-eug 12-01-2012-00:17 удалить
Критерии одинаковые, но результаты получились разными. У женщин в декабре не на кого было менять, из-за причуд отбора не прошла только Глазырина, но она заболела.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd справедливости ради - кого еще можно привлечь на данный момент в мужскую сборную и кто в ней уже глаза намозолил вне очков? (спрашиваю без издевки, действительно интересно)
Я о том и говорю, что у мужчин нынешний состав близок к оптимальному
Так критерии отбора для обеих сборных был одинаковые, только Гербулов быстрее сориентировался как из этого выпутаться. ИМХО так речь в данном случае не о направлении, а о скорости Все ИМХО
Скорость - не самое важное. Важно направление и результат. Если у девочек мало кто был на подходе, то и ротация шла медленнее. У парней интересней. Т.е. результаты поперли у группы, которая в начале сезона вертелась на КИБУ, и возник некий вихрь между сборными. Сейчас вращать у парней некого, на мой взгляд. А то, что процесс и у мужчин, и у женщин шел под бдительным оком Польховского - можете не сомневаться. :)
Scallagrim 12-01-2012-00:22 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Angwa А я думаю, что в ситуацию где решает не он Пихлер бы не пошел. Или вы до сих пор считаете, что он просто хочет сорвать денег а на результат ему с высокой колокольни?
Стоп. А я когда-нибудь вообще так считал? :) Пихлер, безусловно, имеет право голоса. Но там есть и другие люди. Польховский, например
Это все гадание на кофейной гуще. Имеет право, не имеет право.... Цель-то какая перед ТШ и Пихлером поставлена? Она хоть как-то сформулирована? (Причем, лучше не "как-то", а конкретно). Есть ориентир с которым можно сравнить и сказать - верной дорогой идем или плутаем? Публично, насколько я понимаю, нет. Ни целей, ни ориентиров. А раз так можно сколько угодно ждать прихода в сборную хоть Анечки, хоть Манечки, печалиться о Димочке и Катеньке - никуда нас это не продвинет. Потому что сборная формируется под поставленную цель, а не для самовыражения Димочек и Светочек. Нет цели, нет сборной.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Нет цели, нет сборной.
В прошлом году цель была, а сборная растворилась ... По медальным планам ностальгируем? :)
Scallagrim 12-01-2012-00:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов .... А то, что процесс и у мужчин, и у женщин шел под бдительным оком Польховского - можете не сомневаться. :)
Куда он шел под "бдительным оком", процесс этот? Пока я никакого процесса не вижу. Броуновское движение, а не процесс. Либо камлание шаманское с бубном и заклинаниями.
Scallagrim 12-01-2012-00:32 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Нет цели, нет сборной.
В прошлом году цель была, а сборная растворилась ... По медальным планам ностальгируем? :)
Без планов ничего не будет. Если не поставлена цель, нет анализа этой цели, нет плана, не возможно оценить, что происходит в данный момент, спрогнозировать, куда ситуация разовьется, и принять решение о конкретных действиях. Кстати, в прошлом году цели не было. "Достойно выступить на домашнем ЧМ" - это не цель. Она не специфична и не измерима, в ней не определены промежуточные этапы и не намечены временнЫе рамки. Это, ваще говоря, фундамент теории управления. Удивительно, как это Прохоров, типа продвинутый менеджер, элементарный S.M.A.R.T.-анализ игнорирует.
Scallagrim, а с чего вы взяли, что цели нет? По-моему, об этом довольно много говорилось. Вернуть Россию в разряд ведущих биатлонных держав. И движение в эту сторону идет, может, не всегда так быстро, как нам бы хотелось. А других целей лично мне и не надо. Если они и есть, то не для публики
Кадо 12-01-2012-00:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Scallagrim, а с чего вы взяли, что цели нет? По-моему, об этом довольно много говорилось. Вернуть Россию в разряд ведущих биатлонных держав. И движение в эту сторону идет, может, не всегда так быстро, как нам бы хотелось. А других целей лично мне и не надо. Если они и есть, то не для публики
а я так поняла, что цель - все-таки Сочи
Ответ на комментарий Кадо #
Исходное сообщение Кадо а я так поняла, что цель - все-таки Сочи
Это само собой. Но на Сочи жизнь не останавливается... надеюсь... :)
Angwa 12-01-2012-02:48 удалить
Исходное сообщение Diman68 Всем добрый вечер! О чём копья ломаем? О составе на спринт? "Если бы я был Барнашовым" - я бы отправил Глазырину обратно на кубок ИБУ, а на её место вызвал Яну Романову....) Ну, блин! В конкурсе двойников Барнашова у Вас конкуррентов не будет )
12-01-2012-05:31 удалить
На кубке IBU Глазырина стреляла лучше Шумиловой, но та бегала значительно быстрее. Так что их обеих - еще проверять и проверять. Думаю, что тренеры того же мнения, судя по словам Польховского о возможном приглашении Ани Булыгиной. А кто решает - Пихлер или Польховский - "для чего красотку красть - ее можно просто так уговорить". Думаю, что как минимум потенциал для уговоров у Польховского есть.
komen 12-01-2012-05:47 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение рыбоящер14 щас_спою, угу.. Юрлова могла бы и отдохнуть, может потом легче будет.. не знаю как там самочувствие Зайцевой.. Анныванны
Зайцева: http://www.biathlonrus.com/news/2012/38516/ а Анна Ивановна стабильна как танк, ИМХО)))) кто-нибудь здесь видел Анну Иванну в плохом состоянии, больную, не хотящую бежать гонку, перенервничавшую? Тьфу-тьфу)))
Анна Ивановна девушка вологодская..там болеть не принято..))
tomkin 12-01-2012-06:07 удалить
Исходное сообщение nihutep На кубке IBU Глазырина стреляла лучше Шумиловой, но та бегала значительно быстрее. Так что их обеих - еще проверять и проверять. Думаю, что тренеры того же мнения, судя по словам Польховского о возможном приглашении Ани Булыгиной. А кто решает - Пихлер или Польховский - "для чего красотку красть - ее можно просто так уговорить". Думаю, что как минимум потенциал для уговоров у Польховского есть.
пока Глазырину и Шумилову будут выкатывать, Булыгина не планируется на след этап: http://www.sports.ru/biathlon/134428671.html
komen 12-01-2012-06:19 удалить
tomkin, Может оно и к лучшему..обретет уверенность пока....
tomkin 12-01-2012-06:36 удалить
komen, согласна, спешить не стоит...
щас_спою 12-01-2012-07:19 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Стоп. А я когда-нибудь вообще так считал? :) Пихлер, безусловно, имеет право голоса. Но там есть и другие люди. Польховский, например
Как уйдет Пихлер на пенсию, так мы и узнаем как на самом деле было.Он как тот попугай - молчать не будет, может даже книгу напишет.))Да и вообще - мужичонка строптивый, вряд ли произвол терпеть будет. Склоняюсь к тому, что все остальные во главе с Польховским у него для антуража.Один хрен он их не понимает. Ротация у парней вынужденная. Уверен, что вряд ли мы бы имели такой круговорот, останься в строю старички.
щас_спою 12-01-2012-07:25 удалить
Исходное сообщение tomkin komen, согласна, спешить не стоит...
Как долго "спешить не стоит"? Основные раздражители Ани в первой сборной. Так чего тянуть, что бегать как Поветкин от Кличко? Опыт первой команды у нее есть.Пока в хороших кондициях надо подниматься и душить обидчиц показывать результат там, наверху. ps. Все изменения только после Антерсельвы.Очень надеюсь увидеть Аню в главном строю.
нежка 12-01-2012-07:49 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Очень надеюсь увидеть Аню в главном строю.
и со щитом!!!!
komen 12-01-2012-07:51 удалить
щас_спою, Ага.. и первая же неудача при старте с 89 места отправит ее на чемпионат области....
C_Nemo 12-01-2012-09:27 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Так чего тянуть, что бегать как Поветкин от Кличко?
Гарный наброс))))))) Доброе утро всем!
BRAMBY 12-01-2012-09:59 удалить
Исходное сообщение щас_спою Как долго "спешить не стоит"? Основные раздражители Ани в первой сборной. Так чего тянуть, что бегать как Поветкин от Кличко? Опыт первой команды у нее есть.Пока в хороших кондициях надо подниматься и душить обидчиц показывать результат там, наверху.
Всему свое время. Опыт бывает разным, равно как и недостаточным, хотя и есть. А толку? С саблей на танк - это героично. Чего тянуть? :) Впрочем, многим такой героизм понравится. Многие операции проваливались из-за слабой проработки возможных вариантов.(ц)
Scallagrim 12-01-2012-10:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Кадо а я так поняла, что цель - все-таки Сочи
Это само собой. Но на Сочи жизнь не останавливается... надеюсь... :)
Кстати, о Сочи: Масштабы нецелевого расходования средств, как следует из документа (доклада Счетной палаты), растут с каждым годом. Так, если в 2008 г. ведомство Степашина недосчиталось 96,6 млрд бюджетных рублей, то в 2009-м – уже 238 млрд, а в 2010-м – 484 млрд рублей. .... Приводит Счетная палата и другие данные. В частности, аудиторы считают, что под угрозой срыва оказалась подготовка к Олимпийским играм в Сочи. Из 92 запланированных объектов в эксплуатацию введены только 68, а еще 20 до сих пор не имеют утвержденной документации по планировке территории. При этом за девять месяцев 2011 г. план строительства был выполнен лишь на 74%. http://www.utro.ru/peredovica/
Scallagrim 12-01-2012-10:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Scallagrim, а с чего вы взяли, что цели нет? По-моему, об этом довольно много говорилось. Вернуть Россию в разряд ведущих биатлонных держав. И движение в эту сторону идет, может, не всегда так быстро, как нам бы хотелось. А других целей лично мне и не надо. Если они и есть, то не для публики
Это не цель, а миссия СБР. Как цель - такая формулировка не конкретна не измерима. Ну вот я скажу, что мы уже в числе держав, и что? Пока нет критериев ведущедержавности говорить не о чем. Как пример "правильного" целеполагания привожу такую. формулировку - "цель ТШ на сезон 2011/12 годов - выиграть все три эстафеты в Рупольдинге". Вот это задача конкретная (ясно, что и где), измеримая - (или выиграл, или нет, тут не поспоришь), достижимая (женскую эстафету мы выигрывали, смешанную тоже, мужскую - были на грани). Под нее есть ресурсы: прежде всего, только Россия обладает ровным составом и мужчин и женщин, наши биатлонисты неплохо стреляют, а некоторые даже довольно резво бегут. И, наконец, выполнение задачи можно отследить по результатам этапов КМ. Если ТШ перестанет метаться, а вот эту формулировку доведет до команды, будет толк. ПС. Самое прикольное, что и для 2014 года можно ставить ту же задачу. Она всех устроит.
BRAMBY 12-01-2012-11:23 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Это не цель, а миссия СБР. Как цель - такая формулировка не конкретна не измерима. Ну вот я скажу, что мы уже в числе держав, и что? Пока нет критериев ведущедержавности говорить не о чем.
Это всё правильно. Но такая цель, которая выглядит как миссия, говорит о многом. Например, неготовность отвечать за плохие результаты работы. А это говорит уже об уровне профессионализма. Об этом уже многое говорилось. Кадры решают всё.(ц) Какие кадры - такие и "секреты". Это возвращаясь к первоначальной теме. :)
Исходное сообщение Scallagrim Как пример "правильного" целеполагания привожу такую. формулировку - "цель ТШ на сезон 2011/12 годов - выиграть все три эстафеты в Рупольдинге".
Вот странные вещи, скажем так, Вы говорите с умным видом. Какие, скажите, ресурсы Вы можете выделить конкретно под эту цель? Вот конкретно под эстафеты и конкретно в Рупольдинге? Вы выделяете ресурсы чтобы спортсмены хорошо бежали и стреляли. Вы не можете даже с такой точностью (как показывает практика и не только наша) угадать пик формы по времени и уж точно не можете угадать его именно на эстафету, а не на спринт, скажем. Если уж говорить о целях, они могли бы быть такие, например - биатлонист(ка) N должен к середине сезона стрелять быстрее на 5% и точнее на 10% и у него должны быть такие-то параметры скорости восстановления после нагрузок. Ну, я совершенно не специалист, но что-то в этом роде. Но такие цели не могут и не должны озвучиваться на публику. А цели по числу побед - давно известный медальный план. Даже в бизнесе (и Вам, несомненно, это прекрасно известно) все эти штуки, вроде "занять в 2012 году 38% рынка" работают, мягко говоря, не очень-то хорошо. По простой причине - не только Вы ставите себе такие цели. А в спорте - тем более.
ksan_prolivin 12-01-2012-12:53 удалить
Исходное сообщение BRAMBY Исходное сообщение Scallagrim Это не цель, а миссия СБР. Как цель - такая формулировка не конкретна не измерима. Ну вот я скажу, что мы уже в числе держав, и что? Пока нет критериев ведущедержавности говорить не о чем. Это всё правильно. Но такая цель, которая выглядит как миссия, говорит о многом. Например, неготовность отвечать за плохие результаты работы. А это говорит уже об уровне профессионализма. Об этом уже многое говорилось. Кадры решают всё.(ц) Какие кадры - такие и "секреты". Это возвращаясь к первоначальной теме. :)
Мне кажется ты зацепил очень любопытную тему. "...неготовность отвечать за плохие результаты работы" напрямую имеет как следствие ""секреты"". Отсюда же и размытость целеполагания. И если во взаимоотношениях с болельщиками такое поведение тренеров еще как-то можно объяснить (ну ни к чему нам знать почему Богалий должна на тренировке пройти этот подъем именно за 10 сек.), то секретные действия по отношению к спортсменам (а именно так выглядит сейчас недоумение происходящим, скажем, со стороны Богалий и Юрловой, которые не очень понимают, что с ними происходит) - прямое следствие боязни за свое положение и, видимо, не только тренеров, а и стоящих над ними чиновников. Последние, как мне кажется, диктуют подчиненным манеру и суть поведения. Вывод такой напрашивается из интервью спортсменов, которые повторяют заученные фразы, из того, что говорят, ничего не сообщая (особенно Польховский в этом преуспел) тренеры. Мы не без удовольствия глотаем эти "секреты Полишинеля", все вроде довольны, а проблемы остаются. Добрый всем день!
zh-eug 12-01-2012-13:18 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen щас_спою, Ага.. и первая же неудача при старте с 89 места отправит ее на чемпионат области....
и снова одно и то же )))) Всё, забыли, нет теперь такого, людей даже по 2 гонкам не выгоняют


Комментарии (657): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕКРЕТ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»