• Авторизация


В ЛАПАХ ИНКВИЗИЦИИ 21-05-2021 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Алекс_Бир
кстати, о ноунеймах сборной Канады. Капитан команды №14 Хенрик[е] - четвёртый в Анахайме по контракту, после такого чела как Гетцлаф. 5,8 млн после 6 млн. И третий среди полевых игроков (прикольно - все трое центрнапы, что как бы намекает :) )

Тимкин круче ))
он, кстати, единственный из наших забивший чемпионам мира!
neveselo 07-06-2021-09:41 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
у финнов сегодня было меньше воли к победе?

Результат на табло. Вы можете, разумеется, искать и находить причины в выучке, например, при вбрасываниях. Возможно, Вы и правы, хотя мне трудно себе представить, что игроки сборной Финляндии имеют такие пробелы. Но я позволю себе думать, что есть более общие причины. Можно назвать это не волей к победе, а психологической устойчивостью, например. Что сути, на мой взгляд, не меняет.

ок. То есть когда Канада выигрывает в овертаймах у Латвии в группе и в четвертьфинале у России - то это воля к победе плюс некие тренерские тактические умения, свойственные канадцам. А когда Канада сгорает 1-5 финнам в группе и 2-3 швейцарцам в полуфинале - та же самая команда с тем же самым тренером - и вдобавок получает наотмашь по морде от США в игре за бронзу 1-4 - то это... это "А, проехали и забыли". :)
Когда Канада ложится 1-5 США в группе в игре, которую нежелательно проигрывать после проигранного латышам первого матча - то это... хм... А когда Канада выигрывает у США в полуфинале 4-2, с 4й в пустые на последних секундах, в упорной зарубе равной - это сразу Воля-к-Победе :)

Именно так.Воля к победе, когда выигрывают именно в нужный момент особенно если до этого проигрывали "позорно". По моему, у России тоже такое бывало. А когда выигрывают всё время-это просто мастерство
Михаил_Балакшин, какая прелесть)) Миш, спасибо за позитив в адрес наших, как-то даже не подумалось)))
R_wing 07-06-2021-10:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение R_wing
набрали форму по ходу турнира и показали умение играть в плей-оф )
Так они всегда именно это и делают, разве нет?
да. но я думал с этим составом до медалей не доберутся. бывало, и с более сильным этого не хватало.
R_wing, им главное - туда выползти, состав вон Алекс уже препарировал. На контрасте - попали мы тут в плей-офф, играем вчера полу- (не за первые места, хотя со всеми лидерами играли ровно), команда из скрестной группы, сопоставимая. Как дали им в первой четверти 23:2, и каждую начинали как с 0:0. Итог 81:28)) это к тому, что ЧМ - турнир одной игры. Наши ее играли так, как будто это матч всего ЧМ для них? Вот не уверен)))
R_wing 07-06-2021-10:58 удалить
Дмитрий_Цыбин, не играли наши так. а я рассматриваю плей оф чм как серию, когда ты в ней летишь 1-3 до 4х побед. и все равно состав канадцев, на мой взгляд, не 25 и не 3, как его не препарируй. но что уровень высокий, да, показали к концу чемпионата.
R_wing, вот и я о том. Вот ребятки вчера играли так, что я прямо нормальный такой плей-офф хоккейный вспомнил - хоть и пролетали, но очень старательно, по возможности правильно и "без прокатов", так, что мы в конце только синяки и шишки оценивали у себя. А по счёту и не скажешь))) а образ психологически верный, да - 1:3 до 4-х...
Ну, а в Северной Америке в крови у людей, разумеется - регулярка и плей-офф - разные виды спорта))
Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков высказался по поводу церемонии вручения ежегодной премии телеканала «Муз-ТВ».

«Вот что сказать. Это жесть, ребята, я долгое время работал в шоубизе, как-то было все более сдержанно и корректно, но это просто какое-то сборище фриков, днище и сатанизм.
Друзья, смотрите внимательно, что слушают ваши дети, какой информацией питаются в интернете, иначе в один прекрасный момент вы не остановите этот поезд, летящий под откос.
Слава Богу, моя дочь понимает, что вот это все – полный шлак, деградация и полнейшее дно, мы постоянно ведем на эти темы беседы, я стараюсь привить ей правильные понятия, мораль, вкус к хорошей музыке, приятным текстам с хорошим смыслом.
Я в ужасе, что будет лет через 10, если вот это говно будет литься в разум наших детей», – написал Железняков.
R_wing 07-06-2021-13:36 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Ну, а в Северной Америке в крови у людей, разумеется - регулярка и плей-офф - разные виды спорта))
согласен. я даже регулярку нхл перестал смотреть, если только не кажут в удобное время и какой то матч принципиального противостояния. потому как накал не тот, не те эмоции. а вот плей оф очень (не палите счет. ночные матчи еще не смотрел)
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Алекс_Бир
кстати, о ноунеймах сборной Канады. Капитан команды №14 Хенрик[е] - четвёртый в Анахайме по контракту, после такого чела как Гетцлаф. 5,8 млн после 6 млн. И третий среди полевых игроков (прикольно - все трое центрнапы, что как бы намекает :) )


Тимкин круче ))
он, кстати, единственный из наших забивший чемпионам мира!
Тимкин кстати очень неплохо отыграл турнир, на мой взгляд. Был довольно заметен в полезных действиях на площадке. Я даже удивился, что он не из НХЛ, а считается "экспертами" бесполезным "питерским" мусором, взятым в сборную Брагиным по блату, что ли. Типа, тупой тафгай. То ли дело креативные мастера-голеадоры из Авангарда, ЦСКА и прочей КХЛ.
Исходное сообщение R_wing
набрали форму по ходу турнира и показали умение играть в плей-оф )
я б назвал это "более-менее сыгрались, наладили взаимопонимание". На фоне остальных говнокоманд.
R_wing 07-06-2021-13:48 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение R_wing
набрали форму по ходу турнира и показали умение играть в плей-оф )
я б назвал это "более-менее сыгрались, наладили взаимопонимание". На фоне остальных говнокоманд.
и это тоже, хотя я вобще не сторонник сыгранности как важного фактора игры, а больше сторонник химии взаимопонимания. умения играть на нужных позиций и выполнять задание.
Исходное сообщение neveselo
Воля к победе, когда выигрывают именно в нужный момент
то есть когда канадцы таки проигрывали в плей-офф - эта игра просто не была "нужным моментом" :) Так выходит по логике.
Исходное сообщение Алекс_Бир
Тимкин кстати очень неплохо отыграл турнир, на мой взгляд. Был довольно заметен в полезных действиях на площадке. Я даже удивился, что он не из НХЛ, а считается "экспертами" бесполезным "питерским" мусором, взятым в сборную Брагиным по блату, что ли. Типа, тупой тафгай.

ну, тогда его и в СКА гнобят, получается, в 4м звене играет там
30 лет (к вопросу о перспективности), 5 голов - 11 очков в 63 матчах КХЛ
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Наши ее играли так, как будто это матч всего ЧМ для них? Вот не уверен)))
Дим, околохоккейная общественность подавала по ходу ЧМ составы канадцев и россиян прмерно так, будто за Канаду приехали люди, не проходящие по уровню в КХЛ :) Я после первой недели глянул когда состав, сильно удивился, что там нет никаких АХЛ-студентов-европейских канадцев. Такой вот инфофон был. И наоборот, представлялось публике, что у России собрана типа какая-то более-менее сыгранная команда хороших мастеров, несомненно выше по качеству, чем "эти канадцы". Действительность же была всё время немножко другой. Ни о какой существенно лучшей сыгранности россиян не могло быть речи - защитники надёрганы из разных команд аутсайдеров НХЛ, хотя на бумаге пара людей действительно выглядела посильнее канадских оппонентов - но это атакующие защитники. Что отнюдь не плюс надёжности защиты. В атаке - в течение года из кхл-овцев непрерывно тасовался состав, и притом как раз эти люди - те, кто не нужен НХЛ ни в какой роли, даже силового бегунка четвёртого звена, а не наоборот. Подьехавшие трое напов НХЛ действительно хорошего уровня, они и были наиболее заметны по играм - Барабанов, Григоренко, Тарасенко. Но это крайки, причём "креативщики". А команда начинается с центров, на мой взгляд. Вот с этим у российского хоккея полный швах. С такими игроками-"универсалами", "темповиками", как Хенрике, Пирри. Через которых у канадцев игра и строилась, в общем-то, впрямую или опосредованно. Когда чел и вбрасывание может взять своей команде, и назад отрабатывает, и в атаке пятак напрягает или вторым темпом поддержит в убойные потенциально позиции (то есть с чуйкой голевой, кроме работяжности). Остальные вокруг, кроме ещё трёх-четырёх толковых технарей - да, ноунеймы, но тоже чётко понимают свою роль независимо от сочетаний и неких тренерских ходов. Играем в форчекинг - всё, все более-менее понимают, что кто должен делать. Независимо от своих хотелок и виденья игры.
В принципе, россияне с канадцами сыграли в свою силу. Я перед игрой и по первому периоду думал, будет хуже, шайбы в три. При том, что по ходу игры ведь и выиграть могли и в шайбу, и в две. Но... В общем, в целом равная игра довольно равных соперников, кошмар поражения в которой сильно надут завышенной оценкой одной из команд и заниженной - другой. Классическое "ваши ожидания это ваши проблемы". Как в футболе - когда изрядная часть болельщиков и "экспертов" отчего-то уверена в безоговорочно более высоком уровне российских игроков над оппонентами из Восточной Европы, например. Типа, те за какие-то Пармы и Вероны играют, а наши-то орлы - за Зенит! Спартак!! ЦСКА!!! Краснодар!!!! И даже на скамейке в Аталанте один замечен!!!!! Ну как в таком раскладе катком-то не проходить по всяким чехиям-грециям-словакиям-польшам-словениям. Нам и хорваты по пояс же. Ну, я условно.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
ну, тогда его и в СКА гнобят, получается, в 4м звене играет там
30 лет (к вопросу о перспективности), 5 голов - 11 очков в 63 матчах КХЛ
а при чём тут перспективность? игрок атаки не всегда тождественно "забивной". Давил на соперников в атаке, напрягал на пятаке, разрушал-встречал в серединке. Нормальный такой чел-работяга для четвёртого звена.
Вот нап Бурдасов, в СКА же. Те же 30 лет. Ну да, забивает больше Тимкина, и играет побольше времени. Только в плане перспектив - чел 10 лет назад стал молодёжным чемпионом мира - и так и не понадобился никому на драфт в НХЛ, за 10 лет.
Исходное сообщение R_wing
и это тоже, хотя я вобще не сторонник сыгранности как важного фактора игры, а больше сторонник химии взаимопонимания. умения играть на нужных позиций и выполнять задание.
ну просто, касаясь обсуждения канада-россия - я не могу сказать, насколько выполнялось-не выполнялось задание ни у одной из сторон. Что говорилось тренерами - бог весть. Вот выше приводил я пример с пояснением тренером канадским ситуации со вторым голом россиянам. А до того ситуация подавалась в интернете практически как что-то наигранное, "знание/умение 3 в 3" пресловутое. Притом прозвучало, что дескать на треньке Стечер при наигрывании большинства убрал в ведение шайбу удачненько - и типа тренер говорит такой - О, парень, а чё раньше так не делал? Делай, не стесняйся! (что-то типа того). Вот же мудрый какой тренер канадский, не то что наши валенки. При том, что Орлов в общем вполне похоже сыграл, в голе канадцам :) Да ещё и в полноценных составах. Но это понятно ж, импровизация Орлова, а канадская шайба - образец тренерской мудрости, как бы :) А по факту - получилось у ребят, по ситуации - вот и всё. По разику у тех и тех. В овертайме Орлов попробовал в обводку - не проканало второй раз. А у Стечера прошло вот.
Первый гол канадцев - не переложи Нестеров клюшку справа налево, с прикрытия ближней штанги на прикрытие пятака - ничего б и не вылупилось, скорей всего, опасного. Парень хотел как лучше - и ошибся. И от воли к победе тут вряд ли что зависело. Просто в какой-то момент ты принимаешь решение, оказывающееся результативной ошибкой. Игра такая...
Aireyeteazed 07-06-2021-16:56 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Джок 0-2 летит пока ...
Юное итальянское дарование Джоку мозг выносит. А Джок только к середине второго сета понял, что Музетти не перемахать. В принципе, укороченные против него работают, но не все розыгрыши удобны для укороченных. Вот где сенсация грядет. И не сказать, что Джок плохо играет. Скорее Музетти слишком хорошо. У итальянцев кроме Музетти еще Синнер есть. Тот против Надаля сегодня позже играет. Тоже очень и очень хорош и совсем на итальянца не похож. Больше на шведа или немца - спокойный, меланхоличный скорее.
neveselo 07-06-2021-17:15 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение neveselo
Воля к победе, когда выигрывают именно в нужный момент

то есть когда канадцы таки проигрывали в плей-офф - эта игра просто не была "нужным моментом" :) Так выходит по логике.

Не самым нужным видимо . В любом случае, результат на лицо. Но я бы тут скорей вспомнила две фразы- " сами создают себе проблемы, а потом героически их преодолевают" и " могут выиграть у кого угодно и проиграть кому попало". Известно в чей адрес это обычно говорят, но в данном случае, по моему, канадцам тоже это можно адресовать в полной мере.
Aireyeteazed 07-06-2021-17:32 удалить
У Музетти бегалка сломалась плюс невозможно держать концентрацию три сета подряд без провалов. Даже великие не могут, просто они проваливаются на более короткое время и вовремя возвращаются в матч. Технически же Музетти умеет абсолютно все и физика в порядке, но голова еще нужна. Судя по знакам от тренера Музетти, они как раз над этим работают. Если получится, то будет очень хороший результат. Не сейчас, но в ближайшем будущем.
Aireyeteazed 07-06-2021-18:00 удалить
Музетти снялся после 0:4 в пятом сете. Первые два сета носился за каждым мячом и в шпагатах ездил - доездился. В общем, что-то там потянул. Джок дальше в 1/4. Там поиграет с Берреттини.
Исходное сообщение neveselo
" сами создают себе проблемы, а потом героически их преодолевают" и " могут выиграть у кого угодно и проиграть кому попало". Известно в чей адрес это обычно говорят, но в данном случае, по моему, канадцам тоже это можно адресовать в полной мере.

Самое презабавное, что это можно адресовать в адрес практически любой сборной, как показал этот ЧМ :) Да и прошлые, в общем-то.
R_wing 07-06-2021-18:57 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
... Остальные вокруг, кроме ещё трёх-четырёх толковых технарей - да, ноунеймы, но тоже чётко понимают свою роль независимо от сочетаний и неких тренерских ходов. Играем в форчекинг - всё, все более-менее понимают, что кто должен делать. Независимо от своих хотелок и виденья игры.

+++
Aireyeteazed 07-06-2021-19:25 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Во сколько играют, пока неизвестно?
Завтра во вторник вечерний матч. Начало в 21:00 СЕТ (22:00 Мск).
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение R_wing
набрали форму по ходу турнира и показали умение играть в плей-оф )
Так они всегда именно это и делают, разве нет?
да. но я думал с этим составом до медалей не доберутся. бывало, и с более сильным этого не хватало.


выскажу и своё мнение на этом блоге.
Ты неск дней назад приводил ссылку на спортс, там звучало, что этот чм не подлежит анализу.
Но это смотря с каким подходом к анализу подползти. Да, с одной стороны, многие результаты выглядят нелогичными, но это на взгляд, лишенный способности видеть не статику, данность на весь турнир. А проследить динамику.
Еще до турнира высказал предположение, что это будет чемпионат тренеров и эта мысль напрашивалась: все получили, как пелось в советской песенке "я его слепила из того, что было". Так вот - одни могли по ходу турнира лепить и у них динамика по ходу позитивная. А те же бывшие постсоветсеие начали во здравие, а к концу турнира скурвились.
По канадцам как раз динамика очень даже позитивная. Во-первых, не такие уж это и слабачки набрались, вполне боеспособные ребята. Только вначале проявилось господствующее за лужей снисходительное отношение к ЧМ, многие просто хотели потусить, с предотпускным настроением.
Но получили по носу, пресса подняла лай, взыграло самолюбие. в общем динамика в отношении и эмоции наложилась на тренерскую работу и уже к концу группового они были на подъеме, но на это тогда не очень обратили внимание.
в1/4 еще прибавили, полуфинал, даже по ходу финала не просто отыгрывались, а во мне к ОТ уже сложилось впечатление, что финны будут биты.
Так что закономерно, победили те, кто рос по ходу турнира, эмоционально и игровом плане.
LOSEV 07-06-2021-20:21 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение LOSEV
Во сколько играют, пока неизвестно?

Завтра во вторник вечерний матч. Начало в 21:00 СЕТ (22:00 Мск).

О, время удобное)
Aireyeteazed 07-06-2021-21:03 удалить
Надаль провел тренировку с Синнером и вышел в 1/4. Полностью контролировал матч. В 1/4 его ждет Шварцман.
Алекс_Бир, о, сошлись - это про большой текст, обращённый ко мне. Плюсмного и согласен везде. Про "национальную русскую игру - шапкозакидательство" я ещё от деда применительно к нашему игровому спорту (двум) слышал в середине 70-х. Хохотал, маленький был, ага😁 и вот это "да кто они такие" до игр - слова, за которые мне лично сразу хочется двинуть в лоб. И сильно удивило меня в 1/4 удаление Тарасенко при наших ещё +1 (средняя, блин, зона) - от я б глянул на него, если б он пару лет тому в победном их, блюзменов, КС так сделал и, великое тренерское решение выпускать центра на вбрасывание и менять. А если не выиграть, оставаться с тремя креативщиками на поляне. Которых, как всяких креативщиков, можно обыграть. Глянул бы я на Стечера, как он того же Тимкина (Телегина, Андронова, Уилсона, и т.д. стал бы объезжать, ага). Чего думали? Шайбой владеть будем? Ок, а если нет, и атака с ходу. Это было первое ощущение после - какого художника надо проигрывать равной (по определению, счёт на табло) команде из-за нарушений командной дисциплины и сомнительных решений, валяющихся на поверхности. "Куда несешься ты, Русь?" Так птице-тройке уж полтора века скоро, а все летим шашки наголо и "наш хоккей живёт атакой". Ага, живёт)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ЛАПАХ ИНКВИЗИЦИИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»