• Авторизация


ДАНАНГ. КОММИСАРА НГУ АН 10-03-2015 09:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 15-03-2015-13:17 удалить
Dimas06, По Олимпийскому принципу - главное не победа, главное участие - проходят первенства водокачки. Если наших сборников это устраивает, тады да. И для пилота и для спортсмена - главное результат. Для пилота - посадить, для спортсмена - победить, а не доехать. Я не прав?))
oba_huzhe 15-03-2015-13:20 удалить
Ответ на комментарий # Уход на штрафной не то же самое, что уход на второй. В эстафете круг - уже происшествие.
C_Nemo 15-03-2015-13:24 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Ну эта красота из серии "повар виртуозно приготовил красивое, но несъедобное блюдо"))
I-Rinn 15-03-2015-13:25 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # И как это немцы Нойнер и Вильхельм столько терпели)))
Aireyeteazed 15-03-2015-13:34 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Честно говоря, надоело читать про тонкую душевную организацию наших спортсменов.
Только наших? Они везде такие. Сегодня играют, а завтра рыбу заворачивают. Понимаете, людей у которых нет нервов - единицы в спорте. В сложно-координационных видах это особо отчетливо видно. Стрелковая часть то именно сложно-координационная.
C_Nemo 15-03-2015-13:42 удалить
Ritz, Предлагаете понять и простить?))
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Олег_Федотов, а какой у тебя был прогноз. если не секрет?
1 Норвегия 2 Германия 3 Франция 4 Россия 5 Чехия 6 Австрия 7 Канада 8 Украина
Aireyeteazed 15-03-2015-13:50 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Предлагаете понять и простить?))
А что его ремнем высечь что ли? Сам себя уже высек. Понимает же, что слил эстафету. Предлагаю продолжить работу с психологом раз глюки. В приципе, он застрелился только в начале сезона в эстафете. Потом его отпустило и отрабатывал достойно до очередного важного старта. Биатлонист он более чем. Такими точно не разбрасываются.
indi77 15-03-2015-13:51 удалить
C_Nemo, типа того) расслабиться и получить удовольствие
I-Rinn 15-03-2015-14:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение нежка Олег_Федотов, а какой у тебя был прогноз. если не секрет? 1 Норвегия 2 Германия 3 Франция 4 Россия 5 Чехия 6 Австрия 7 Канада 8 Украина
Круто!
нежка 15-03-2015-14:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # теперь понятно, почему у нас "дерево", хто его заказал... ))
Aireyeteazed 15-03-2015-14:13 удалить
Олег_Федотов, Ух ты... почти угадали! А на сегдня прогноз будет?
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка теперь понятно, почему у нас "дерево", хто его заказал... ))
Долго думал, считал варианты. По всем раскладам мы в 3-ку не попадали. Ну понятно, что рассудить только сама гонка может, раз на раз не приходится, это ж биатлон. Но чистый расчет выводил на 4-е место. А вот Канаду и Украину я переоценил. Если честно, то 8-е место я на картах прогнозил, выбирал из 4-х вариантов: Украина, Словения, США, Италия. Карты наврали, сначала у меня Словения стояла ))) Швейцарию вообще не рассматривал
I-Rinn 15-03-2015-14:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # А можно попросить, сегодня Антона поставить вторым?))
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn А можно попросить, сегодня Антона поставить вторым?))
Ммм... А почему не первым? ) Я хочу, чтоб Шипа стал чемпионом. Пора уже ему
I-Rinn 15-03-2015-14:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Вы в прошлый раз поставили его первым, но он упал. Может, так сработает?
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Вы в прошлый раз поставили его первым, но он упал. Может, так сработает?
Антон лидирует в зачете МС. Почему б не выиграть МХГ, а заодно и золото? ))) Ну не знаю... Как сложится. Очень хочется, чтоб выиграл. Я пока над женским прогнозом голову ломаю, кто-то из наших попадет в 8-ку, а вот кто - большой вопрос. Скорее всего - Глазырина. Не буду никого ставить
1 Лаура Далмайер 2 Кайса Макаряйнен 3 Дарья Домрачева 4 Мари Дорэн Абер 5 Габриэла Соукалова 6 Вероника Виткова 7 Доротея Вирер 8 Франциска Пройсс
вот это начали... Кайса с Витковой убились насмерть практически
Aireyeteazed 15-03-2015-15:42 удалить
Олег_Федотов, Полька волшебная пока держится. И на каком лужке паслись?
tomkin 15-03-2015-15:44 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Честно говоря, надоело читать про тонкую душевную организацию наших спортсменов. Ну не может человек с инстинктом убийцы ( а у топового спортсмена это должно присутствовать по определению) ронять слезы, сопли и слюни.
да! Тонкая организация может быть лишь у тонкого Цветкова, по неопытности, ноон-то ее и не показывает... А Гараничев, судя по вью никакой тонкости не чувствует((, просто не знает, почему не попал, а в остальном чувствует себя хорошо...
tomkin 15-03-2015-15:46 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Ritz Мы же знаем, что у Гараничева бывает заклинивает. Собственно, никаких сюрпризов тут не было. Да и как тут не запсихуешь, когда команда к ЧМ не готова оказалась. Такое давит. Так и я про тоже Тамаре говорю.
психуешь - откажись от эстафеты, честнее будет. Бегай личные гонки. Где Вы от Гараничева самого услышали, что он психует и задавлен гиперответственностью? Конечно, основная вина на ТШ, но и Женя не мальчик, сколько раз можно заклиниваться?
Aireyeteazed 15-03-2015-15:49 удалить
Ладно, новая тема. Переезжаем все же.
tomkin 15-03-2015-15:51 удалить
Исходное сообщение I-Rinn И как это немцы Нойнер и Вильхельм столько терпели)))
так Нойнер и Вильхельм то на круг, а то и в звезды, я так согласна)
15-03-2015-17:52 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Для пилота - посадить, для спортсмена - победить, а не доехать. Я не прав?))
Не правы. Вы путаете гражданскую авиацию со спортивной/военной. Для гражданской уход на второй круг означает, что не все было идеально при снижении. И сажать безопасно возможности не было. При этом у пилотов гражданской авиации обычно много времени и помощников. А экстремальные посадки при проблемах не всегда завершаются успешно. Правильная ассоциация будет с пилотами соревнований РедБулл, например. Там тоже ошибок у пилотов хватает.
15-03-2015-17:54 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe Уход на штрафной не то же самое, что уход на второй. В эстафете круг - уже происшествие.
Частично согласен. Поскольку есть дополнительные патроны. Но все равно круг - это не происшествие. Выигрывают же со штрафными кругами.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАНАНГ. КОММИСАРА НГУ АН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»