• Авторизация


МОЯ ИГРА 31-08-2010 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 03-09-2010-00:00 удалить
82:70 НЗ. Мы вышли на Новую Зеландию...
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Олег_Федотов Нынче мода такая - бойкот прессе объявлять?
Нынче пресса такая.. Олег, вы в районе 20:00 в мск-метро не были?
Нет, я на работе! Последние сутки - и в отпуск!
Diman68 03-09-2010-00:10 удалить
Во у СЭ в трансляциях глюки!!! В матче Иордания-Германия счёт 60:84, у у СЭ 64:8 ))))))))))))
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Во у СЭ в трансляциях глюки!!! В матче Иордания-Германия счёт 60:84, у у СЭ 64:8 ))))))))))))
А ведь кто-то смотрит и ставки делает...
DipL 03-09-2010-00:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Олег_Федотов Нынче мода такая - бойкот прессе объявлять?
Нынче пресса такая.. Олег, вы в районе 20:00 в мск-метро не были?
Нет, я на работе! Последние сутки - и в отпуск!
Тады офигенно отдохнуть!:)) PS Просто в метро видел мужика с лицом, как на вашем аватаре... Это хорошо, что вы это не он... :))
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL PS Просто в метро видел мужика с лицом, как на вашем аватаре... Это хорошо, что вы это не он... :))
Почему же? Что с ним было не так? :)))
Diman68 03-09-2010-01:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение DipL PS Просто в метро видел мужика с лицом, как на вашем аватаре... Это хорошо, что вы это не он... :))
Почему же? Что с ним было не так? :)))
Ему до отпуска ещё горбатиться и горбатиться....
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ему до отпуска ещё горбатиться и горбатиться....
У меня сегодня лицо не лучше... Только к вечеру голову смог поднять слегка. Последняя смена удалась, укатали Сивку крутые заказчики горки. Как сговорились
Diman68 03-09-2010-01:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов .....укатали Сивку крутые заказчики горки. Как сговорились
Ну счастливо отдохнуть!)
03-09-2010-05:37 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение волк_степей это я так начал из себя баскетом по каплям футбольного раба выдавливать
Никак не могу понять кто с кем договорился - греки с испанцами или наши с теми-же...))) Или французы..., только не знаю с кем - всё так у них там в баскетболе запутано...Нет чтобы как у нас в премьер лиге - смотрел бы и понимал, что к чему....А так сиди, гадай, выдумывай, почему они из под кольца мажут....))))
Да... Но актерское мастерство тут повыше, чем в росфутболе... И интрига - как греки убегали от испанцев - и вот вам! Самое смешное будет, если наши Зеландию победят, при всем бардаке, и если Хряпа не выйдет, шанс есть. А психход (мой) провалился, да... Ушел думать над следующим
03-09-2010-10:50 удалить
утра) ну, что, пиписькина сборная повела в матче с СЭ 1:0))))) журналисты показали себя, мягко говоря, неумными... трубить заранее о чем-то, что может и не произойти - это непрофессионально и просто глупо... с чего они взяли, что греки будут выбирать соперника, а французы и островитяне - нет?
eggiikk 03-09-2010-11:25 удалить
выбирали не сборную россии, франции, испании или турции. Выбирали тропу, не ведущую к возможному четвертьфиналу с США. Россияне вьехали прямёхоньком на ведущую туда.
03-09-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk выбирали не сборную россии, франции, испании или турции. Выбирали тропу, не ведущую к возможному четвертьфиналу с США. Россияне вьехали прямёхоньком на ведущую туда.
аааааа... а что было бы, если бы проиграли грекам?
eggiikk 03-09-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение eggiikk выбирали не сборную россии, франции, испании или турции. Выбирали тропу, не ведущую к возможному четвертьфиналу с США. Россияне вьехали прямёхоньком на ведущую туда.
аааааа... а что было бы, если бы проиграли грекам?
для России - Испания или Франция в 1/8, Сербия или Хорватия в четвертьфинале. С США встретиться возможно лишь в финале. http://turkey2010.fiba.com/pages/eng/fe/10/fwcm/p/brackets.html
03-09-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение eggiikk выбирали не сборную россии, франции, испании или турции. Выбирали тропу, не ведущую к возможному четвертьфиналу с США. Россияне вьехали прямёхоньком на ведущую туда.
аааааа... а что было бы, если бы проиграли грекам?
для России - Испания или Франция в 1/8, Сербия или Хорватия в четвертьфинале. С США встретиться возможно лишь в финале. http://turkey2010.fiba.com/pages/eng/fe/10/fwcm/p/brackets.html
ну, тогда какая-то логика в проигрыше была... но и тренера понять можно: наша сборная звезд с неба не хватает, поэтому думать о чемпионстве и "стелить" под это сетку особого смысла нет - можно ведь огрести от любого соперника и на стадии 1/8... лучше думать о том, как улучшить свою игру и стараться выжать из нее максимум...
eggiikk 03-09-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 ну, тогда какая-то логика в проигрыше была... но и тренера понять можно: наша сборная звезд с неба не хватает, поэтому думать о чемпионстве и "стелить" под это сетку особого смысла нет - можно ведь огрести от любого соперника и на стадии 1/8... лучше думать о том, как улучшить свою игру и стараться выжать из нее максимум...
да, команда звёзд с неба не хватает - и поэтому тренер выстелил сетку под прогнозируемый доблестный проигрыш в четвертьфинале. "А чего вы хотите в такой ужасной атмосфере для работы????" Французов, тем более новозеландцев, по-моему могли оценивать в сборной российской как вполне проходимых и удобных. А дальше "голова в кустах или грудь в крестах". Гораздо перспективнее такой турнирный путь в случае обьяснений поражения в четвертьфинале, чем проигрыш расценивемым круче испанцам, тем более - "никаким" франкам. Или в четвертьфинале злостным югославам обоих мастей, тоже довольно таки, кажется, проблемным по составу в этот раз. Блатт молодец, мозг-компьютер. ЧОтко посчитал. И когда в истерику и отчаяние впасть, и когда "отыграть" назад... Почему-то уверенность, что на Европу повезёт таки именно он. "Уговорят", "если шо". Даже при пролёте от новозеландцев - будет козырем "блестящая победа над греками" и "уверенные победы в группе, когда никто не ждал хорошего от этой команды". Красиво. Интересный дядечка. p.s. На самом деле это всё домыслы и вымыслы параноидального мышления. И всё вчера было искренне и от сердца, победный дух проявился и бескомпромиссность. Ну, впридачу к высокому мастерству и слаженным коллективным действиям, конечно.
03-09-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение alex1979nav2002 ну, тогда какая-то логика в проигрыше была... но и тренера понять можно: наша сборная звезд с неба не хватает, поэтому думать о чемпионстве и "стелить" под это сетку особого смысла нет - можно ведь огрести от любого соперника и на стадии 1/8... лучше думать о том, как улучшить свою игру и стараться выжать из нее максимум...
да, команда звёзд с неба не хватает - и поэтому тренер выстелил сетку под прогнозируемый доблестный проигрыш в четвертьфинале. "А чего вы хотите в такой ужасной атмосфере для работы????" Французов, тем более новозеландцев, по-моему могли оценивать в сборной российской как вполне проходимых и удобных. А дальше "голова в кустах или грудь в крестах". Гораздо перспективнее такой турнирный путь в случае обьяснений поражения в четвертьфинале, чем проигрыш расценивемым круче испанцам, тем более - "никаким" франкам. Или в четвертьфинале злостным югославам обоих мастей, тоже довольно таки, кажется, проблемным по составу в этот раз. Блатт молодец, мозг-компьютер. ЧОтко посчитал. И когда в истерику и отчаяние впасть, и когда "отыграть" назад... Почему-то уверенность, что на Европу повезёт таки именно он. "Уговорят", "если шо". Даже при пролёте от новозеландцев - будет козырем "блестящая победа над греками" и "уверенные победы в группе, когда никто не ждал хорошего от этой команды". Красиво. Интересный дядечка. p.s. На самом деле это всё домыслы и вымыслы параноидального мышления. И всё вчера было искренне и от сердца, победный дух проявился и бескомпромиссность. Ну, впридачу к высокому мастерству и слаженным коллективным действиям, конечно.
хм... не разделяю ваш негатив в сторону тренера... какая сборная - такие и игры... может хватит переоценивать свои силы?
eggiikk 03-09-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 хм... не разделяю ваш негатив в сторону тренера... какая сборная - такие и игры... может хватит переоценивать свои силы?
Мой негатив? Я кажется наоборот - отметила, что тренер сознательно поставил перед командой максимально труднодостижимый путь к победе на турнире. Готовя её к борьбе за олимпийский титул. Максималист. "Вы можете всё!" гм... по-моему, эта Ваша реплика - не мне, а Блатту ))) Если принять во внимание его решение )))
03-09-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Никогда не работайте из расчета стать номером десять/ ключевые фразы из мира науки
Там хорошо подмечено про узбекскую логику. Она не хорошая, не плохая, она - другая!
Diman68 03-09-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение alex1979nav2002 хм... не разделяю ваш негатив в сторону тренера... какая сборная - такие и игры... может хватит переоценивать свои силы?
Мой негатив? Я кажется наоборот - отметила, что тренер сознательно поставил перед командой максимально труднодостижимый путь к победе на турнире. Готовя её к борьбе за олимпийский титул. Максималист. "Вы можете всё!" гм... по-моему, эта Ваша реплика - не мне, а Блатту ))) Если принять во внимание его решение )))
Да мне кажется Блатт вообще ни о чём таком не думал. У него наверняка мысли попроще - как из тех кто у него есть похожее на играющую команду сделать...Не та ситуация, чтобы соперников выбирать по-моему... Кстати, а о каком решении Блатта речь? Он что-то ещё кроме вопроса ухода после ЧМ озвучивал?
03-09-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение alex1979nav2002 хм... не разделяю ваш негатив в сторону тренера... какая сборная - такие и игры... может хватит переоценивать свои силы?
Мой негатив? Я кажется наоборот - отметила, что тренер сознательно поставил перед командой максимально труднодостижимый путь к победе на турнире. Готовя её к борьбе за олимпийский титул. Максималист. "Вы можете всё!" гм... по-моему, эта Ваша реплика - не мне, а Блатту ))) Если принять во внимание его решение )))
Да мне кажется Блатт вообще ни о чём таком не думал. У него наверняка мысли попроще - как из тех кто у него есть похожее на играющую команду сделать...
то же самое показалось по его интервью... человек озабочен собственной командой больше, чем турнирными раскладами... и это, кстати, полная противоположность российскому менталитету))) поэтому и раздражает некоторых)))
Bear19 03-09-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Алекс_Бир сёдня прочёл интервью кёрлингистки российской. Узнал, что у нового руководства федерации появился хороший план...
Они не единственная федерация, которая захочет в Сочи "прогнуться" любой ценой...) Кстати не исключаю варианта, что например у Даши Домрачевой к Сочи непреодолимая тоска к "земле предков" проснётся....)
И чем тебе не нравится такой вариант? (при всей его не реальности, просто сам факт интересен, что не нравится?)
Diman68 03-09-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 И чем тебе не нравится такой вариант? (при всей его не реальности, просто сам факт интересен, что не нравится?)
Да я тоже не верю, что Даша бы согласилась, но то что ей предложить могут вполне допускаю. Правда мы может об этом никогда и не узнаем, даже если факт такой случится....)
DipL 03-09-2010-16:27 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 И чем тебе не нравится такой вариант? (при всей его не реальности, просто сам факт интересен, что не нравится?)
Да я тоже не верю, что Даша бы согласилась, но то что ей предложить могут вполне допускаю. Правда мы может об этом никогда и не узнаем, даже если факт такой случится....)
Что-то я не въеду. А кто выиграет от этого приглашения?
все наладится, я думаю))), если люди такие вещи делают  (200x200, 7Kb)
Ответ на комментарий DipL # Не знаю кто выиграет, а белорусы точно проиграют)))
DipL 03-09-2010-16:45 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев Не знаю кто выиграет, а белорусы точно проиграют)))
Ну это нюансы :))
Diman68 03-09-2010-16:47 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Что-то я не въеду. А кто выиграет от этого приглашения?
Ну это было просто для примера сказано...)Чисто абстрактно-теоретические домыслы, основанные на склонности наших чиновников "решать проблеммы кардинально". Просто взял спроецировал на биатлон и всё. А если порассуждать,чем заманивать бы стали - эстафетой в первую очередь наверное....Ну и спонсорским контрактом во вторую...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЯ ИГРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»