• Авторизация


ТС-С-С-С... 31-01-2010 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Пишут, что наши биатлонисты успешно долетели до Ванкувера
komen 02-02-2010-23:47 удалить
Навеяло... -Этот Сидоров такой тридвараз -Неужели? -Да не, в хорошем смысле этого слова-деньги взял и не отдает...))
Aireyeteazed 02-02-2010-23:50 удалить
Сколько живу за пределами России, никогда не слышала, чтобы комментаторы/журналисты не болели за своих. Все всегда болеют за своих. Другое дело, что не обсирают других, даже если свои проиграли. Ну а так - болеют да еще как! Куда без этого то? В спорте вообще без боления неинтересно. И газеты те же шведские, французские, немецкие акцентируют внимание на своих спортсменах, пусть даже те и проиграли. Пример, швед Седерлинг выходит в финал БШ. Что имеем? Имеем его фейс на первой полосе по всему периметру, в каждом выпуске ТВ новостей он хедлайнер. Далее, финал состоялся, Седерлинг проиграл. Что имеем? Фейс победителя Федерера на первой полосе? Нет. Опять Седерлинг, но только грустный, а в углу заметочка, что мол выиграл Федерер.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Крепко жму ваши яйца.
)))))))))))))
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Мы не деланы пальцем, Нас понять - тяжкий труд...
Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной — все то же, Что черпать воду решетом. (М. Ю. Лермонтов)
Ritz, и это нормально совершенно. А некоторые пытаются открыть Америку.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Сколько живу за пределами России, никогда не слышала, чтобы комментаторы/журналисты не болели за своих. Все всегда болеют за своих. Другое дело, что не обсирают других, даже если свои проиграли. Ну а так - болеют да еще как! Куда без этого то? В спорте вообще без боления неинтересно.
это на международном уровне ... а на внутреннем показывать свои пристрастия (даже если они и есть) не есть хорошо, так ведь?
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 ...из-за нежелания конкретного дяденьки будоражить свою нервную систему переживаниями и придумавшего для своей инфантильной позиции вполне удобоваримое объяснение?!
плюс эпатаж публики, плюс позиционирование себя в системе координат определённого информ-ресурса громкой декларацией некоей "фишки" "истинного профессионализма", плюс маскировка-подмена термином "беспристрастность" как раз пристрастности со знаком "минус", быть может. А в общем-целом - реклама как двигатель продаж. Умеренно-агрессивное продвижение бренда на рынке информационных услуг.
Aireyeteazed 03-02-2010-00:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ritz, и это нормально совершенно. А некоторые пытаются открыть Америку.
Тоже не особо поняла. Что-то маламутит товарищ Маламуд. *пожимает плечами*
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Стыдить лжеца, шутить над дураком И спорить с женщиной — все то же, Что черпать воду решетом. (М. Ю. Лермонтов)
Михаил Балакшин, Миша, помнишь, кто-то из ваших, из химиков, защищал диссертацию нащот воды в решете? А название диссерта помнишь? - "О нецелесообразности транспортировки жидких соединений водорода с кислородом в сосудах крупноячеестой структуры".
Ges77 03-02-2010-00:12 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ges77 ...из-за нежелания конкретного дяденьки будоражить свою нервную систему переживаниями и придумавшего для своей инфантильной позиции вполне удобоваримое объяснение?!
плюс эпатаж публики, плюс позиционирование себя в системе координат определённого информ-ресурса громкой декларацией некоей "фишки" "истинного профессионализма", плюс маскировка-подмена термином "беспристрастность" как раз пристрастности со знаком "минус", быть может. А в общем-целом - реклама как двигатель продаж.
Это вертелось, но я в имидже доброй девочки сегодня
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Михаил Балакшин, Миша, помнишь, кто-то из ваших, из химиков, защищал диссертацию нащот воды в решете? А название диссерта помнишь? - "О нецелесообразности транспортировки жидких соединений водорода с кислородом в сосудах крупноячеестой структуры".
ятутнипричем )))
Hitman007 03-02-2010-00:33 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Ges77 А о чем пишет коллега нашей хозяйки, чем он так прогневил общественность?
http://blog.sport-express.ru/users/malamud/post119948350/
Странный товарищ, по-видимому с сильными комплексами. Но стоит ли так нервничать из-за нежелания конкретного дяденьки будоражить свою нервную систему переживаниями и придумавшего для своей инфантильной позиции вполне удобоваримое объяснение?!
В чём-то вы правы, тем более что этот его пост может стать началом его конца, в СЭ.
Aireyeteazed 03-02-2010-00:37 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин это на международном уровне ... а на внутреннем показывать свои пристрастия (даже если они и есть) не есть хорошо, так ведь?
Не уверена, что поняла вопрос, хотя старалась. Можно иначе сформулировать, пожалуйста?
Ges77 03-02-2010-00:41 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # В чём-то вы правы, тем более что этот его пост может стать началом его конца, в СЭ.[/QUOTE] Не думаю, провокация всегда собирает рейтинг. Другое дело, что Алекс Бир прав, дополнив и уточнив мое мнение. А желание выделиться (даже уйдя в популизм отрицания) - именно от комплексов (ну не может человек этого достигнуть иным способом)
Hitman007 03-02-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Не думаю, провокация всегда собирает рейтинг. Другое дело, что Алекс Бир прав, дополнив и уточнив мое мнение. А желание выделиться (даже уйдя в популизм отрицания) - именно от комплексов (ну не может человек этого достигнуть иным способом)
Тут ещё есть нюанс - захочет ли правообладатель провокации работать. :)
Ges77 03-02-2010-01:15 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # Тут ещё есть нюанс - захочет ли правообладатель провокации работать. :)[/QUOTE] А почему нет?
ksan_prolivin 03-02-2010-01:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Не вижу связи между профессионализмом и болением за того или иного спортсмена или страну. Озеров был непрофессионален? Что значит - просто информировать? Просто информировать - это сообщить счет матча или результат гонки. Для этого не нужен профессионализм ни разу. Настоящий репортаж о событии - авторский взгляд, так или иначе авторская позиция там быть должна, эмоциональные переживания... В чем смысл спорта? Если б никто ни за кого не болел - то и никакого спорта бы не было. Спортсмен и болельщик - две стороны спортивного события. Да, можно красиво и беспристрастно рассказать... В общем, я хочу прочитать результат маламудовской беспристрастности. А там уж и поговорим - насколько это профессионально. Не вижу ничего плохого в том, чтобы "поддерживать ребят" и "вносить свою лепту". В конце концов - они выступают под флагом своей страны. Честно говоря, всегда с большим интересом читается (не только о спорте) то, что написано эмоционально, с душой, красиво и с четкой авторской позицией. Материалы от робота вряд ли профессиональны. И почему во всем надо следовать западным образцам? Почему русская, российская газета должна подражать американской или шведской? Извиняюсь, путанно и на эмоциях...
+++ Очень правильно! Просто разные ситуации требуют разного подхода. Здесь нужно вести речь о степени даже не боления за свою страну, а правильности донесения информации до тех, кто в подавляющем большинстве (читателей, слушателей, зрителей) за своих болеет. Беспристрастный репортаж о биатлонной гонке без рассказа о своих не нужен никому. Маламуд же... напоминает мне вора кричащего "Держи вора!"
Aireyeteazed 03-02-2010-01:26 удалить
У Маламуда есть полное право болеть или не болеть за кого угодно. Но вот писать то, что он написал - как раз пахнет отсутствием профессионализма. Не удивлюсь, если этим он усложнит свои отношения со российскими хоккеистами. А ведь, ему придется с ними насчет интервью договариваться и т.п. Могут и не дать. Пострадает СЭ, а не Маламуд.
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Это вертелось, но я в имидже доброй девочки сегодня
Wilhelmina 03-02-2010-01:29 удалить
Гм. Способы привлечения внимания к своей персоне иногда принимают своеобразные формы. Но почему об этом столько говорят? Разве же то, что сказано, - принципиально ново и отлично от прочего? *в чемоданно-размышлистском настроении*
Wilhelmina 03-02-2010-01:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Smit Салют! В Ванкувер летите?
В Мадрид.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Михаил_Балакшин это на международном уровне ... а на внутреннем показывать свои пристрастия (даже если они и есть) не есть хорошо, так ведь?
Не уверена, что поняла вопрос, хотя старалась. Можно иначе сформулировать, пожалуйста?
ну, скажем, когда Рабинер пишет о чемп. России, он не должен показывать, что болеет за "Спартак" ))
Aireyeteazed 03-02-2010-02:32 удалить
Опять про боблинг. Сегодня финский лыжник Мика Мюллюла, который был дисквалифицирован в 2001 году за употребление HES, сознался, что употреблял ЭПО. Тут написано, правда по-фински http://www.satakunnankansa.fi/cs/Satellite/Urheilu...a+tunnustanut+epon+kayton.html
03-02-2010-04:16 удалить
Поймал себя на мысли, что только один лыжник 110% никогда не принимал допинг. Филипп Болт который. :) Икона боблинга...
d_102 03-02-2010-09:14 удалить
Для сборной России на зимних Олимпийских играх в Ванкувере несомненным успехом станет место в тройке сильнейших в общекомандном зачете. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» заявил председатель комитета Государственной Думы РФ по физической культуре и спорту, олимпийский чемпион по фигурному катанию Антон Сихарулидзе. Успех по сравнению с чем и кем. По моему мнению, это неудача. Если ещё ниже, то провал.
ksan_prolivin 03-02-2010-10:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Для сборной России на зимних Олимпийских играх в Ванкувере несомненным успехом станет место в тройке сильнейших в общекомандном зачете. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» заявил председатель комитета Государственной Думы РФ по физической культуре и спорту, олимпийский чемпион по фигурному катанию Антон Сихарулидзе. Успех по сравнению с чем и кем. По моему мнению, это неудача. Если ещё ниже, то провал.
Не знаю. Не думаю, что такой подход правильный. Ну не стал бы я приравнивать Олимпиаду к Сталинградской битве. Всем доброе утро!
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Михаил_Балакшин это на международном уровне ... а на внутреннем показывать свои пристрастия (даже если они и есть) не есть хорошо, так ведь?
Не уверена, что поняла вопрос, хотя старалась. Можно иначе сформулировать, пожалуйста?
ну, скажем, когда Рабинер пишет о чемп. России, он не должен показывать, что болеет за "Спартак" ))
почему же? если достаточно значимая для ресурса часть аудитории с удовольствием примет подобный "личный" аспект в описании происходящего - это идёт на пользу работодателю. Одно дело - художественное описание с точки зрения "продвинутого" зрителя, с целью доставить удовольствие читателю, другое дело - так сказать, консультация специалиста, от которой требуется более обьективный, так сказать, взгляд, менее ангажированный, более отстранённый, "взгляд со стороны", "...сидя на высоком холме...", "вид сверху". "...И молвил он, сверкнув очами - "Ребята, не Москва ль за нами! Умрёмте ж под Москвой!" И умереть мы обещали. И клятву верности сдержали мы в Бородинский бой! ...Ну ж, был денёк! Сквозь дым летучий французы двигались, как тучи! И всё - на наш редут! Уланы с пёстрыми значками, драгуны с конскими хвостами - всё промелькнуло перед нами, все побывали тут!" и "...ночью часть русских сил была придвинута к левому флангу, что уменьшило диспропорцию сил и превратило фланговую атаку, ведущую по замыслу Наполеона к стремительному разгрому русской армии, в кровопролитное фронтальное сражение..." Или "...глухо застонал и, отбросив притворство и сдержанность, впился губами в ее уста..." и "...Надоело заниматься любовью в спальне? Значит, пришла пора осваивать кухню! Положи на стол подушечку, устройся на столе так, чтобы подушка оказалась у тебя под ягодицами. Когда твой мужчина войдет в тебя, подними ноги вверх и сведи их вместе... Во время секса то и дело своди и разводи ноги. Так ты будешь то уменьшать, то увеличивать давление." :):):)
d_102 03-02-2010-12:08 удалить
http://www.allsportinfo.ru/ Александр Колобнев: если бы Олимпийский комитет России проявил интерес и создал определенное давление, ситуация с олимпийской бронзой Пекина давно бы решилась в мою пользу. Очень интересная тема: появился призер давно забытой ОИ и ему положены призовые. Как поступит Россия с новым героем?
d_102 03-02-2010-12:20 удалить
Итальянцев будут штрафовать на 100 тысяч евро за положительную допинг-пробу в Ванкувере


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТС-С-С-С... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»