• Авторизация


ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ 02-03-2009 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 02-03-2009-14:13 удалить
lyapin, точно! Совсем иное! Вон Майкл Фелпс курнул травки, признался, покаялся и дальше рекорды бить, а у нас сразу дисквл. :-)
02-03-2009-14:14 удалить
я все как дурак надеюсь, что кризис скажется положительно на российском обществе и руководстве страны, а вот хрен. приимаются какие-то дикие решения...то ли от тупости, то ли от страха, то ли от тупости и страха перед большими В. и Д.
vellena 02-03-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin Елен, вас уже наверняка сто тысяч раз про это спрашивали, но... Почему все-таки не остались жить в Австрии? Бывают моменты, когда об этом жалеете? :)
А я там и не жила никогда. Мне там скучно, это раз. Работать журналистом там бессмысленно: либо тачать мелкие заметки без шанса какой бы то ни было творческой перспективы, либо идти в тренеры по первой специальности. Ни то, ни другое, меня не интересовало. Австрию я люблю, но только в рамках поехать отдохнуть и вернуться обратно. А детей отправила туда в свое время только потому, что уровень доходов был вполне достаточным, чтобы обеспечить им нормальную жизнь там, и категорически недостоточным, чтобы здесь. Ну, и армия, применительно к сыну. Там это было шесть месяцев очень интересной для него жизни с возможностью приезжать по выходным домой и приобретением множества полезных и интересных для пацана знаний, а здесь это было бы двухлетним кошмаром для меня с просыпанием в холодном поту от постоянной и совершенно реальной перспективы работать остаток дней на лекарства для морально и физически (возможно) искалеченного собственного ребенка. Ну, и нафига?
Ramel 02-03-2009-14:15 удалить
А если серьезно мне не сильно интересно как там у них, главное чтобы у нас было по уму. Ажиотаж вокруг темы призыва в аримию ПРИЗЫВНИКОВ мне кажется слегка искуственный. В других странах к спортсменам отношение другое? Так там ко всем отношение другое, и прежде всего к самим себе! Или кто то считает что заграницей именно к спортсменам отношение другое???
Vehfl 02-03-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...естесно за исключением последнего предложения. вы зачем так зло шутите над людьми, ведь кто нибудь поверит и сделает так =) перспектива русскому в составе дагестнской команды отправиться в часть дагов - это адская перспектива, никому не пожелаешь...
вы просто не в курсе последних веяниий в этой области в Дагестане, или не очень внимательно слушали ВВП во время последней его прямой линии в декабре)))... у нас там чтобы необходимо заплатить от 15000 р для того чтобы вас... ПРИЗВАЛИ для службы в армии... )))))))))).... этот вопрос задавался Путину в декабре во время прямой линии типа "у нас что армия стала платной?"
02-03-2009-14:17 удалить
Чем это вы недовольны? Зачем нам армейские спортсмены, когда в стране кризис, а вокруг сплошные враги? Обороноспособность державы превыше всего! Да-да. Всех в часть, чистить бритвой писсуар!
Ramel 02-03-2009-14:18 удалить
vellena, если речь идет о состоянии дел в армии вообще - я с вами согласен на все 100 и даже больше процентов! Но причем тут тогда спортсмены? Получается инвалидов сейчас в армию призывают - это норма, а спортсменов нельзя?
vellena 02-03-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel vellena, если речь идет о состоянии дел в армии вообще - я с вами согласен на все 100 и даже больше процентов! Но причем тут тогда спортсмены? Получается инвалидов сейчас в армию призывают - это норма, а спортсменов нельзя?
Дело не в этом. Армейский спорт распространен в очень многих странах и это нормально. Должен быть здравый смысл, наконец. Если человек входит в категорию национального достояния страны, будь он спортсменом, музыкантом, ученым и пр, мне представляется более продуктивным использовать его именно как национальное достояние, а не на стройработах. Если печься о национальном интересе в высшем смысле этого слова
M-a-l-i-n-a 02-03-2009-14:22 удалить
час уже думаю, зачем это сделано не понимаю бред и причем тут дело Черепанова я тоже не понимаю. объясните, а? п.с. а у "армейских" спортсменов есть возможность по-быстрому сменить клуб? п.п.с и вообще не понимаю, как судя по новостям кто-то был отправлен в воинскую часть, если весенний призыв начинается 1 апреля, а не 1 марта?
Сандро 02-03-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение strizhevsky Чем это вы недовольны? Зачем нам армейские спортсмены, когда в стране кризис, а вокруг сплошные враги? Обороноспособность державы превыше всего! Да-да. Всех в часть, чистить бритвой писсуар!
Павел?)
Сандро 02-03-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a час уже думаю, зачем это сделано не понимаю бред и причем тут дело Черепанова я тоже не понимаю. объясните, а? п.с. а у "армейских" спортсменов есть возможность по-быстрому сменить клуб?
или по-быстрому зачислиться в академию
vellena 02-03-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение strizhevsky Чем это вы недовольны? Зачем нам армейские спортсмены, когда в стране кризис, а вокруг сплошные враги? Обороноспособность державы превыше всего! Да-да. Всех в часть, чистить бритвой писсуар!
Не служил ты, Паша, сразу видать... Писсуар зубной щеткой чистят. А плац метут против ветра. От забора и до обеда )))
Vehfl 02-03-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin В Хорватии экономическая ситуация вряд ли намного лучше, чем в России, но отношение к спортсменам иное
к спортсменам которые чего то добились у нас не самое плохое отношение... не помню где, приводился примерный список того сколько заработали спортсмены в прошлом году, в частности борцы... список впечатляет..
vellena 02-03-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl не помню где, приводился примерный список того сколько заработали спортсмены в прошлом году, в частности борцы... список впечатляет..
Борцы зарабатывали из мешка, не имеющего к армии ровным счетом никакого отношения
Сандро 02-03-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение lyapin В Хорватии экономическая ситуация вряд ли намного лучше, чем в России, но отношение к спортсменам иное
к спортсменам которые чего то добились у нас не самое плохое отношение... не помню где, приводился примерный список того сколько заработали спортсмены в прошлом году, в частности борцы... список впечатляет..
а кто не успел добиться - на плац!
shapokliak 02-03-2009-14:27 удалить
Вот это новость... Интересно, сколько среди спортсменов офицеров? Офицерить будут? Их же в казармы как обычных призывников нельзя... Но это так, отстраненные размышления.
Гоблин 02-03-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение tigero Кстати, кто знает и в курсе...а какое отношения ПФК ЦСКА, ПБК ЦСКА, ХК ЦСКА имеют к ВС РФ сегодня ? какие между ними связи ? спонсоры у них я так понимаю другие и ВС РФ их не содержат...управление - профессиональное (менеджмент) тоже не связанное с ВС РФ...так есть там где ?
вот мне тоже интересен современный юридический статус ЦСКА
Насколько я знаю, ПФК ЦСКА - ЗАО, где от ЦСКА только одно название. Несколько лет назад случился полный развод. У баскетбола и хоккея отношения сохранились. Но, сдается мне, исключительно по причине того, что дворцы спорта принадлежат обществу. Про всякие СКА ничего не сказать не могу, но, наверно такая же история. А всякие индивидуальные виды спорта - там все сложнее. С какой городостью сообщали, что очередному чемпиону присвоено очередное воинское звание. Какой министр, такая и армия. Скоро Дзагоев с Акинфеевым будут служить на одной подводной лодке. Между прочим, вся сборная Германии по биатлону числится в бундесвере..
Wesaus 02-03-2009-14:28 удалить
Елена, мне кажется Вы ищете рациональное объяснение там, где его в принципе быть не может. Классика жанра - "дебош логики". ;-)
Сандро 02-03-2009-14:28 удалить
vellena, ==Там это было шесть месяцев очень интересной для него жизни с возможностью приезжать по выходным домой и приобретением множества полезных и интересных для пацана знаний== А вот при Марии-Терезии срок службы в австрийской армии был 30 лет. Больше, чем в нашей...
Larsen 02-03-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin [QUOTE]Исходное сообщение Larsen Я жил в Бельгии, а сейчас в Германии. Об этих странах в частности и идет речь. Но специально для вас нашел свое интервью с Юрой Прилуковым. Вот что он рассказывает: "А если серьезно, то в других странах к спортсменам совершенно иное отношение. В Хорватии Гордон Кожули, установив всего один мировой рекорд, стал миллионером. Его поддерживают различные корпорации, его имя зашифровано в кроссвордах... То есть к людям, добившимся высоких результатов, относятся с почетом и уважением". В Хорватии экономическая ситуация вряд ли намного лучше, чем в России, но отношение к спортсменам иное
ну в бельгии я тоже работал, да и не только в бельгии, но не в том дело. Собственно, я о том, что Ваше высказывание совершенно неверно в принципе. Юра Прилуков может рассказывать что угодно, но в той же Бельгии, Германии, скандинавских странах конкретно взятый Прилуков со всеми достижениями будет сосать лапу, как только закончит с спортом. Фелпс- точно нет, Исинбаева, Болт нет, а вот конкретно взятый Прилуков таки да (не подумайте, что я его хочу обидеть, отношусь к нему с огромным уважением). Все контракты будут хороши, пока спортсмен действуюший, но вот только он перестал быть таковым- спасение утопающего- дело рук самого утопающего- никаких льгот, никаких пенсий, никаких стипендий и почти всегда- никаких контрактов если только ты не мегазвезда с коммерческого вида спорта. Это я обобщаю,разумеется. Мегазвезды заработают капиталец и будут спокойно с него жить, особо если вид спорта коммерческий и там много платят, а вот остальным увы увы. Очень и очень непросто себя найти в жизни послеспорта.
Hitman007 02-03-2009-14:30 удалить
А Кущенко что-нибудь в прессе говорил?
N_o_r_f_o_l_k 02-03-2009-14:31 удалить
Надо Всем Служить!Спорт не помеха!
Сандро 02-03-2009-14:36 удалить
Кущенко - Мы являемся структурным подразделением министерства обороны РФ... хм..
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 А Кущенко что-нибудь в прессе говорил?
Да) В "лыжной" ветке ссылку дали
02-03-2009-14:38 удалить
Какая дурь! и что могут сделать для АРМИИ сотня или меньше спортсменов. Это мне очень напомнило ситуацию, когда Саакашвили собирался отозвать грузинских спортсменов прямо с ОИ в Осетию воевать.
M-a-l-i-n-a 02-03-2009-14:39 удалить
мне вот непонятно из интервью Кущенко, почему в казармы не отправят футболистов? они самые правильные, что ли?
ИГорн 02-03-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Figaro13 #
Исходное сообщение Figaro13 Идиоты... Мало нам допинга
Да уж... Как судьба жестока к Ахатовой... Теперь вот в часть пошлют служить... :((
Hitman007 02-03-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a Hitman007, говорил http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Events/Sobitiy...direktivu-ministerstva-oboroni
Ясно. От него мало что зависит. Такими темпами он безработным может стать.
Vehfl 02-03-2009-14:39 удалить
http://allsport.ru/index.php?id=22446
Борцы-миллионеры 1. Ислам-бек Альбиев, олимпийский чемпион по греко-римской борьбе (весовая категория до 60 кг) – не менее 36,2 млн. руб. От правительства РФ – 100 тыс. евро (3,6 млн. руб.). От региона (-ов) – 60 тыс. евро (Москва) + 4-комнатная квартира в Грозном. От ЦСКА – ОНЭКСИМа – 3 млн. руб. От Фонд президента Чечни Рамзана Кадырова – 500 тыс. долларов (12,25 млн. руб.). От ФСБР (сенатора Сулеймана Керимова) – 500 тыс. долларов (12,25 млн.руб.). От «Фонда поддержки олимпийцев России (президента РФ Дмитрия Медведева) – BMW Х5 (2,4-3,1 млн. руб.). 2. Бувайсар Сайтиев, олимпийский чемпион по вольной борьбе (весовая категория до 74 кг) – не менее 32,8 млн. руб. От правительства РФ – 100 тыс. евро (3,6 млн. руб.). От региона (-ов) – 450 тыс. руб. (Красноярский край), 50 тыс. долларов (Дагестан) + 4-комнатная квартира в Грозном. От Фонд президента Чечни Рамзана Кадырова – 500 тыс. долларов (12,25 млн. руб.). От ФСБР (сенатора Сулеймана Керимова) – 500 тыс. долларов (12,25 млн.руб.). От «Фонда поддержки олимпийцев России (президента РФ Дмитрия Медведева) – BMW Х5 (2,4-3,1 млн. руб.). 3. Асланбек Хуштов, олимпийский чемпион по греко-римской борьбе (весовая категория до 96 кг) – не менее 23,7 млн.руб. От правительства РФ – 100 тыс. евро (3,6 млн. руб.). От региона (-ов) – 450 тыс. руб. (Красноярский край), 5 млн. руб. (Кабардино-Балкария) + квартира в Красноярске. От ФСБР (сенатора Сулеймана Керимова) – 500 тыс. долларов (12,25 млн.руб.). От «Фонда поддержки олимпийцев России (президента РФ Дмитрия Медведева) – BMW Х5 (2,4-3,1 млн. руб.). 4. Ширвани Мурадов, олимпийский чемпион по вольной борьбе (весовая категория до 74 кг) - не менее 22,5 млн.руб. От правительства РФ – 100 тыс. евро (3,6 млн. руб.). От региона (-ов) – 50 тыс. долларов (Дагестан) + квартира в Махачкале. От ЦСКА – ОНЭКСИМа – 3 млн. руб. От ФСБР (сенатора Сулеймана Керимова) – 500 тыс. долларов (12,25 млн.руб.). От «Фонда поддержки олимпийцев России (президента РФ Дмитрия Медведева) – BMW Х5 (2,4-3,1 млн. руб.). 5. Мавлет Батиров, олимпийский чемпион по вольной борьбе (весовая категория до 66 кг) - не менее 22,5 млн.руб. От правительства РФ – 100 тыс. евро (3,6 млн. руб.). От региона (-ов) – 50 тыс. долларов (Дагестан). От ЦСКА – ОНЭКСИМа – 3 млн. руб. От ФСБР (сенатора Сулеймана Керимова) – 500 тыс. долларов (12,25 млн.руб.). От «Фонда поддержки олимпийцев России (президента РФ Дмитрия Медведева) – BMW Х5 (2,4-3,1 млн. руб.). 6. Назир Манкиев, олимпийский чемпион по греко-римской борьбе (весовая категория до 55 кг) - не менее 18,7 млн. руб. От правительства РФ – 100 тыс. евро (3,6 млн. руб.). От региона (-ов) – 450 тыс. руб. (Красноярский край) + квартира в Красноярске + квартира в Ингушетии. От ФСБР (сенатора Сулеймана Керимова) – 500 тыс. долларов (12,25 млн.руб.). От «Фонда поддержки олимпийцев России (президента РФ Дмитрия Медведева) – BMW Х5 (2,4-3,1 млн. руб.).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»