• Авторизация


АКЦЫЯ 19-07-2008 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Al_EX81 19-07-2008-19:39 удалить
хех, я не болею за спартак, но поведение идиотов ушедших на 15й минуте это поросто ни в какие ворота не лезет (имхо)...бросить команду в самую трудную минуту, хотя это ж не болельщики - это ФАНАТЫ(что все и объясняет). думаю спартаку эти клоуны реально нах не нужны, от них проблеммы одни, то банер фашистский повесят, то кресла поломают, а расплачивается клуб

ну а спартак показал характер и выстоял вопреки "акцЫонерам" за что игрокам большущий респект

PS кстати думаю пора черчесову активней подключать дублеров, а всех этих штранцелей-йранеков-моцартов в топку
19-07-2008-19:40 удалить
Единственное в этом всём значимое то, что Спартак в очередной раз опозорит страну в Лиге Чемпионов...
Исходное сообщение Эрик_Счастливый
Единственное в этом всём значимое то, что Спартак в очередной раз опозорит страну в Лиге Чемпионов...

угу. остальные ее только прославляют и прославят уже в этом сезоне еще больше. :)
19-07-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение Эрик_Счастливый
Единственное в этом всём значимое то, что Спартак в очередной раз опозорит страну в Лиге Чемпионов...

1000% согласия. С такими грандами страшно в Лигу соваться
19-07-2008-19:59 удалить
Какие же у Спартака болельщики. Вот ведь не зря свинками называют))
Впрочем, соглашусь. Те полтрибуны, что ушли - не болельщики не фейхоа.
19-07-2008-20:00 удалить
судя по таблице, в следующем году еще страшнее в Лиге Чемпионов будет))
19-07-2008-20:03 удалить
Осуждаю скотство Ковача по отношению к сопляку несмышленному. Акция болел "Спартака" неоднозначна - только они, похоже, пытаются что-то изменить. Даже таким радикальным способом. Локомотив не готов физически играть весь матч со времен Барреты + отсутствие конкуренции из-за бездарной трансферной политики. Никто из соперников ничего не приобрел, такая же безысходность во всем. Вопрос к футбольным деятелям, легко разбрасывающимся Аленичевыми и Лоськовыми: "ДОКОЛЕ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!" При всем уважении к Павлюченко и Билялетдинову, не потянуть им капитанства.
Я вот что считаю.То что происходит в Спартаке уже давно оставляет гнусное впечатление.Нет игры,нет команды-вместо нее сброд посредственных футболистов,который каждый за себя и против всех.И руководство,поставившее
себя выше всяких принцмпов морали.
Ну как мог Павлюченко согласиться в такой ситуации напялить капитанскую повязку?Его так же используют (как Титова),и выкинут на свалку.Помните,как Титов этой зимой пел хвалебные оды Федуну?Так что Егор тоже к этому руку приложил.
В общем,болельщиков,клторые не хотят мириться с этой мерзостью я понимаю.
Но толку от этого не будет -слишком далеко все зашло.Команды нет и не будет,брэнда тоже нет и вряд ли кто захочет иметь дело с клубом,который когда-то носил славное имя,а теперь превратился в сборище посредственных иностранцев,cкандалов и пр.
____
ИМХО Федун не понял главного-понятие владелец Спартака-абсолютный нонсенс.
Этого не было,нет и никогда не будет.
Чем больше он упирал на "владельца",тем быстрее его владение превращалось в пшик.Так что теперь Федун владеет лопнувшим мыльным пузырем,с чем я его и поздравляю.
Что делать-а ничего.Поздно уже.Спартак (как этот клуб был задуман пока еще федунов в проекте не было) возродится обязательно,но возможно под другим именем (помните-у Высоцкого песню про индусов и переселение душ) ,а спартаковскую игру сейчас вполне показывает Зенит.
Вот за него-то ИМХО в ЛЧ и будет не стыдно (ответ на сообщения вышЕ_
19-07-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение Крейзер
При всем уважении к Павлюченко и Билялетдинову, не потянуть им капитанства.

Складывается впечатление, что за этими двумя еще с горшком ходить надо. Смешно они с повязками смотрятся. Беда в том, что они реально "самые достойные" быть капитанами
westcoastLA 19-07-2008-20:10 удалить
Спактак - ето нечто большее чем футбольныи клуб - ето елемент культуры, причем культуры прежде всего московскои.
ЦСКА был клубом армии, Динамо - МВД, а за Спарктак всегда болела интеллигенция: научные работники, журналисты, писатели. Братьев Старостиных можно было встретить в ресторане Центрального дома литераторв, где за столиком с Касилем или Светловым они обсуждали футбольные новости. Спартак играл по-разному, бывало хорошо, бывало не очень, но, почти всегда, обаятельно - за ето его и любили. Спартак такои же символ Москвы, как памятник Пушкину или Большои театр, и по-етому отношение к нему особое, как к чему-то родному. А ведь родных, как известно, не выбирают...
Сегодня из Спартака пытаются сделать бизнес-проект, что само по себе неплохо - деньги считать надо, только люди, которые берутся за нелегкую задачу превратить культовую команду в бизнес, должны понимать, с каким обьектом они имеют дело. Если бы господин Федун взял никому неизвестныи клуб и попытался сделать из него профессиональную команду, думаю, никто бы ему дурного слова не сказал. Случии же со Спартаком особыи, его перестроика требует очень деликатного,любовного подхода. пока етого не видно, а видно хамство по отношению к заслуженным игрокам и ветеранам, пренебрежение болельщиками - пусть даже они, болельщики, бывают неправы - не надо их презирать, и весьма сомнительные решения по трансферам и выбору тренера. По косвенным признакам, обмолвках в интервью, поведению игоков и менеджеров, видно, что внутри клуба дела, возможно, обстоят еще хуже, чем ето выглядит со стороны.
что делать? я вижу только один выход - добиваться акционирования клуба, и превращения его в деиствительно народную команду. Знаю, что в сегодняшнеи России ета идея выглядит утопическои, но, на мои взгляд, только такое решение может привести к возрождению Спартака.
Исходное сообщение westcoastLA
Спактак - ето нечто большее чем футбольныи клуб - ето елемент культуры, причем культуры прежде всего московскои.
а за Спарктак всегда болела интеллигенция: научные работники, журналисты, писатели.Спартак такои же символ Москвы, как памятник Пушкину или Большои театр, и по-етому отношение к нему особое, как к чему-то родному. А ведь родных, как известно, не выбирают...
Сегодня из Спартака пытаются сделать бизнес-проект, что само по себе неплохо - деньги считать надо, только люди, которые берутся за нелегкую задачу превратить культовую команду в бизнес, должны понимать, с каким обьектом они имеют дело. Если бы господин Федун взял никому неизвестныи клуб и попытался сделать из него профессиональную команду, думаю, никто бы ему дурного слова не сказал. Случии же со Спартаком особыи, его перестроика требует очень деликатного,любовного подхода. пока етого не видно, а видно хамство по отношению к заслуженным игрокам и ветеранам, пренебрежение болельщиками - пусть даже они, болельщики, бывают неправы - не надо их презирать, и весьма сомнительные решения по трансферам и выбору тренера.
что делать? я вижу только один выход - добиваться акционирования клуба, и превращения его в деиствительно народную команду. Знаю, что в сегодняшнеи России ета идея выглядит утопическои, но, на мои взгляд, только такое решение может привести к возрождению Спартака.

+200
Но -уже поздно ИМХО.
Кстати-а как у них:

-Президент "Барселоны" Жоан Лапорта подаст в отставку, несмотря на то, что ему удалось избежать вотума недоверия во время недавнего референдума среди членов каталонского клуба.
В четверг состоится экстренное собрание правления "Барсы".

Вот любопытное сообщение С_Э.Члены каталонского клуба-это его болельщики,а правление клуба обязано подчиниться решению,принятом на рефередуме
19-07-2008-20:21 удалить
Реально скучаю по "настоящим" "Спартаку" и "Локо". Грустно смотреть, как под циничное молчание свистка буратиновидные легионеры рубят подкатами сзади наших молодых ребят не забывая и про болельщиков...Гус, спаси нас!
19-07-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение westcoastLA
Спактак - ето нечто большее чем футбольныи клуб - ето елемент культуры, причем культуры прежде всего московскои.
а за Спарктак всегда болела интеллигенция: научные работники, журналисты, писатели.Спартак такои же символ Москвы, как памятник Пушкину или Большои театр, и по-етому отношение к нему особое, как к чему-то родному. А ведь родных, как известно, не выбирают...
Сегодня из Спартака пытаются сделать бизнес-проект, что само по себе неплохо - деньги считать надо, только люди, которые берутся за нелегкую задачу превратить культовую команду в бизнес, должны понимать, с каким обьектом они имеют дело. Если бы господин Федун взял никому неизвестныи клуб и попытался сделать из него профессиональную команду, думаю, никто бы ему дурного слова не сказал. Случии же со Спартаком особыи, его перестроика требует очень деликатного,любовного подхода. пока етого не видно, а видно хамство по отношению к заслуженным игрокам и ветеранам, пренебрежение болельщиками - пусть даже они, болельщики, бывают неправы - не надо их презирать, и весьма сомнительные решения по трансферам и выбору тренера.
что делать? я вижу только один выход - добиваться акционирования клуба, и превращения его в деиствительно народную команду. Знаю, что в сегодняшнеи России ета идея выглядит утопическои, но, на мои взгляд, только такое решение может привести к возрождению Спартака.

+200
Но -уже поздно ИМХО.
Кстати-а как у них:

-Президент "Барселоны" Жоан Лапорта подаст в отставку, несмотря на то, что ему удалось избежать вотума недоверия во время недавнего референдума среди членов каталонского клуба.
В четверг состоится экстренное собрание правления "Барсы".

Вот любопытное сообщение С_Э.Члены каталонского клуба-это его болельщики,а правление клуба обязано подчиниться решению,принятом на рефередуме

С Барселоной история в том, что эти "болельщики" во многом не бедные люди, и финанасово клуб от них зависит. +доход от атрибутики и продажи билетов. там болельщик приносит кучу денег в казну клуба, поэтому может влиять на его руководство
Igor_2 19-07-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Был принят ряд идиотических решений. Вместо поиска замены, быть может, одному игроку (в связи с болезнью Павленко это стало проблемой) - слмана напрочь наигрывавшаяся схема, вышли на поле те, кого так хотели видеть куча клоунов визжащих на трибунах и бла-бла-бла в интервью в разных газетах. Паршивлюк и Шишкин на флангах - ужас прошлого года навис над Спартаком... А уж выход двух "столбов" одновременно (при том, что Дзюба соответствует такому термину еще больше, чем Адамов в играх за сборную) и Баженов в роли полунападающего - это авантюра... да еще без "опорника" Моцарта... Как в старом анекдоте, "А вот теперь - это п...ц" :)

Отвратительно злобно и неправда, особенно про Шишкина и Паршивлюка.
Исходное сообщение westcoastLA
...что делать? я вижу только один выход - добиваться акционирования клуба, и превращения его в деиствительно народную команду. Знаю, что в сегодняшнеи России ета идея выглядит утопическои, но, на мои взгляд, только такое решение может привести к возрождению Спартака.

любопытное знание о сегодняшней России "издалека". Как и мнение о недопустимости бизнес-проекта для спортивного клуба. Вероятно, пребывание в стране, культивирующей "народные команды" в НХЛ, НБА, НФЛ - так повлияло положительным примером... :)
Исходное сообщение Igor_2
Отвратительно злобно и неправда, особенно про Шишкина и Паршивлюка.

Че неправда-то? На флангах дыряки зияли всю игру. Шишкин отмечался навесами со стандартов, это да. Ну так у крайнего защитника есть и другие функции. Паршивлюка, несмотря на его старание, возили вполне прилично на его фланге.
Igor_2 19-07-2008-20:43 удалить
Исходное сообщение westcoastLA
Спартак - ето нечто большее чем футбольныи клуб - ето елемент культуры, причем культуры прежде всего московскои.
ЦСКА был клубом армии, Динамо - МВД, а за Спарктак всегда болела интеллигенция: научные работники, журналисты, писатели. Братьев Старостиных можно было встретить в ресторане Центрального дома литераторв, где за столиком с Касилем или Светловым они обсуждали футбольные новости. Спартак играл по-разному, бывало хорошо, бывало не очень, но, почти всегда, обаятельно - за ето его и любили. Спартак такои же символ Москвы, как памятник Пушкину или Большои театр, и по-етому отношение к нему особое, как к чему-то родному. А ведь родных, как известно, не выбирают...
Сегодня из Спартака пытаются сделать бизнес-проект, что само по себе неплохо - деньги считать надо, только люди, которые берутся за нелегкую задачу превратить культовую команду в бизнес, должны понимать, с каким обьектом они имеют дело. Если бы господин Федун взял никому неизвестныи клуб и попытался сделать из него профессиональную команду, думаю, никто бы ему дурного слова не сказал. Случии же со Спартаком особыи, его перестроика требует очень деликатного,любовного подхода. пока етого не видно, а видно хамство по отношению к заслуженным игрокам и ветеранам, пренебрежение болельщиками - пусть даже они, болельщики, бывают неправы - не надо их презирать, и весьма сомнительные решения по трансферам и выбору тренера. По косвенным признакам, обмолвках в интервью, поведению игоков и менеджеров, видно, что внутри клуба дела, возможно, обстоят еще хуже, чем ето выглядит со стороны.

Хорошо написали.
Можно сказать, ответ тем, кто истерирует по поводу того, что это все так носятся с этим Спартаком.
Спартаку его "особенности" простить не могут.
Жаль, что все потеряно.
А мне гораздо интереснее смотреть Зенит-Амкар.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
А мне гораздо интереснее смотреть Зенит-Амкар.
'
И мне тоже
-Crash- 19-07-2008-20:58 удалить
Исходное сообщение fortuman
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение westcoastLA
Спактак - ето нечто большее чем футбольныи клуб - ето елемент культуры, причем культуры прежде всего московскои.
а за Спарктак всегда болела интеллигенция: научные работники, журналисты, писатели.Спартак такои же символ Москвы, как памятник Пушкину или Большои театр, и по-етому отношение к нему особое, как к чему-то родному. А ведь родных, как известно, не выбирают...
Сегодня из Спартака пытаются сделать бизнес-проект, что само по себе неплохо - деньги считать надо, только люди, которые берутся за нелегкую задачу превратить культовую команду в бизнес, должны понимать, с каким обьектом они имеют дело. Если бы господин Федун взял никому неизвестныи клуб и попытался сделать из него профессиональную команду, думаю, никто бы ему дурного слова не сказал. Случии же со Спартаком особыи, его перестроика требует очень деликатного,любовного подхода. пока етого не видно, а видно хамство по отношению к заслуженным игрокам и ветеранам, пренебрежение болельщиками - пусть даже они, болельщики, бывают неправы - не надо их презирать, и весьма сомнительные решения по трансферам и выбору тренера.
что делать? я вижу только один выход - добиваться акционирования клуба, и превращения его в деиствительно народную команду. Знаю, что в сегодняшнеи России ета идея выглядит утопическои, но, на мои взгляд, только такое решение может привести к возрождению Спартака.

+200
Но -уже поздно ИМХО.
Кстати-а как у них:

-Президент "Барселоны" Жоан Лапорта подаст в отставку, несмотря на то, что ему удалось избежать вотума недоверия во время недавнего референдума среди членов каталонского клуба.
В четверг состоится экстренное собрание правления "Барсы".

Вот любопытное сообщение С_Э.Члены каталонского клуба-это его болельщики,а правление клуба обязано подчиниться решению,принятом на рефередуме

С Барселоной история в том, что эти "болельщики" во многом не бедные люди, и финанасово клуб от них зависит. +доход от атрибутики и продажи билетов. там болельщик приносит кучу денег в казну клуба, поэтому может влиять на его руководство

Хм
а что за СпаМ болеют исключительно бедняки?
Один товарищ вроде бы даже в сотню Форбс входит
ilya_marabusha 19-07-2008-21:00 удалить
Al_EX81, ИМХО, трудная минута, это когда люди трудятся, но что-то не получается. Или каждый раз на волоске. Или когда при отличной игре нет результата. Или когда травмы игроков одна за другой.

Когда же провалена селекция, тактическая, физическая и психологические подготовки, то о каких трудных минутах речь?

Может для начала перестать зарплату получать за безделие и начать работать? Болельщик вроде как зарплату за походы на стадион не получает, наоборот, ещё и приплачивает. Так за что же его стыдить-то?

Ну хочется вам болеть за эти оба извращения, которые были сегодня на поле - Бога ради, только зачем другим своими пристрастиями по башке стучать?
westcoastLA 19-07-2008-21:06 удалить
-Crash-,
я уже писал в блоге у Рабинера, что если бросить клич и правильно организовать кампанию в прессе, деньги на Спартак безусловно наидутся. Только важно, что-бы инвестором был не очереднои олигарх, а достаточно большая группа акционеров.
westcoastLA 19-07-2008-21:10 удалить
Алекс_Бир,
я как-то не совсем понял, что Вы имеете в виду. Дескать, если, я живу в сша, то должен автоматически переносить модель американского спорта на Спартак? если так, то Вы просто не поняли того, что я написал.
19-07-2008-21:12 удалить
Если так просто, возьмите лучше кликните клич в прессе и т.п. и соберите денег для Амкара. Понемногу понемногу усиление (не рубя с плеча). Будут деньги и Амкар превратится в сильный клуб во всех отношениях. И будет в России народная команда.
Исходное сообщение westcoastLA
Алекс_Бир,
я как-то не совсем понял, что Вы имеете в виду. Дескать, если, я живу в сша, то должен автоматически переносить модель американского спорта на Спартак? если так, то Вы просто не поняли того, что я написал.

я не понимаю людей, отвергнувших "прежнюю" жизнь и выбравших страну и образ жизни, олицетворяющие успешные бизнес-проекты, - которые отвергают переход к такой же жизни в оставленной ими стране. И ратуют за утопии и маниловщину. Ни-ког-да Спартак не был при советской власти по-настоящему негосударственной, "народной" командой. (и за Динамо, и за ЦСКА болели отнюдь не только военнослужащие и "менты"). Просто проходило его финансирование и "стимулирование" игроков по линии ведомства профсоюзов и горкома партии Москвы. Вот и все.
p.s. да и нет на сегодня бизнес-проекта Спартак. Получение прибыли при сегодняшних убытках ежегодных в десятки миллионов долларов - это мечта. Вряд ли подобное убыточное вложение денег можно назвать бизнес-проектом. Точно так же, как и любой клуб российской премьер-лиги.
westcoastLA 19-07-2008-21:19 удалить
Эрик_Счастливый,
все, совсем не просто, как я и писал выше. А что касается Амкара, при всем моем к нему уважении - пусть етим занимается кто-нибудь другои. Мое отношение к Спартаку особое, как и у миллионов людеи, об етом тоже написано, не буду повторяться.
19-07-2008-21:21 удалить
Предлагаю объединить "Спартак", "Локомотив", "Торпедо" и "Москву", клуб назвать - "Народный", тут тебе и стадион и синтетика, для осени-весны(грязь не месить) и Титовых, Калиниченко, Моцартов для дубля - завались. Всем скинуться на тренера классаа - Хиддинка-Адвоката и порвать всех в Лиге Чемпионов. Странно, что это раньше никому в голову не пришло ;)
19-07-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Исходное сообщение fortuman
Исходное сообщение Спартач1960
[QUOTE]Исходное сообщение westcoastLA
Спактак - ето нечто большее чем футбольныи клуб - ето елемент культуры, причем культуры прежде всего московскои.
а за Спарктак всегда болела интеллигенция: научные работники, журналисты, писатели.Спартак такои же символ Москвы, как памятник Пушкину или Большои театр, и по-етому отношение к нему особое, как к чему-то родному. А ведь родных, как известно, не выбирают...
Сегодня из Спартака пытаются сделать бизнес-проект, что само по себе неплохо - деньги считать надо, только люди, которые берутся за нелегкую задачу превратить культовую команду в бизнес, должны понимать, с каким обьектом они имеют дело. Если бы господин Федун взял никому неизвестныи клуб и попытался сделать из него профессиональную команду, думаю, никто бы ему дурного слова не сказал. Случии же со Спартаком особыи, его перестроика требует очень деликатного,любовного подхода. пока етого не видно, а видно хамство по отношению к заслуженным игрокам и ветеранам, пренебрежение болельщиками - пусть даже они, болельщики, бывают неправы - не надо их презирать, и весьма сомнительные решения по трансферам и выбору тренера.
что делать? я вижу только один выход - добиваться акционирования клуба, и превращения его в деиствительно народную команду. Знаю, что в сегодняшнеи России ета идея выглядит утопическои, но, на мои взгляд, только такое решение может привести к возрождению Спартака.

+200
Но -уже поздно ИМХО.
Кстати-а как у них:

-Президент "Барселоны" Жоан Лапорта подаст в отставку, несмотря на то, что ему удалось избежать вотума недоверия во время недавнего референдума среди членов каталонского клуба.
В четверг состоится экстренное собрание правления "Барсы".

Вот любопытное сообщение С_Э.Члены каталонского клуба-это его болельщики,а правление клуба обязано подчиниться решению,принятом на рефередуме

С Барселоной история в том, что эти "болельщики" во многом не бедные люди, и финанасово клуб от них зависит. +доход от атрибутики и продажи билетов. там болельщик приносит кучу денег в казну клуба, поэтому может влиять на его руководство

Хм
а что за СпаМ болеют исключительно бедняки?
Один товарищ вроде бы даже в сотню Форбс входит[/QUOTE]

Он не болеет,он владеет! ))))
westcoastLA 19-07-2008-21:32 удалить
Алекс_Бир,
разумеется Спартак не был негосударственнои командои, но он был и до сих пор остается командои культовои, командои символом...
и из чего Вы сделали вывод, что я против бизнес-проектов? я последние 20 лет только етими проектами и занимаюсь по всему свету, в том числе, и в России.
Проблема в том, что нельзя с бизнес привычками базарного торговца вторгаться в столь сложную, мноплановую социальную и культурную модель, которои является Спартак. Примеров "слона в посуднои лавке" можно привести множество - посмотрите, что происоит сеичас с Большим, и где Григорович? А, скажем, Ленком, ето тоже, по своему, бизнес-проект, причем весьма успешныи, осуществленныи умницеи Захаровым, которого Бог наградил талантами и режиссера, и менеджера.
Murcielago19 19-07-2008-21:37 удалить
Алекс_Бир,

Не согласен про фланги защиты СМ. Центр проваливался намного чаще, а как говорится все познается в сравнении.

Насчет болельщиков вы тоже как мне кажется не правы. Футбол - это игра для них, и если их на трибунах не будет, тогда какой смысл вообще играть? Есть пример футбольного клуба Москва, который не знаю как сейчас, но во времена Белоуса как мог пытался увеличить свою аудиторию. Видимо как то не интересно было играть собирая по 1000 человек на свои матчи.

Насчет поступка Ковача. Я разделяю позицию, что Ковачу надо было красную показать, а не желтую. Дело футболиста - играть, а не бить по ногам выбежавших на поле людей, будь они хоть трижды дебилами и фанатами любой команды.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АКЦЫЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»