• Авторизация


10 ДНЕЙ ДО КИТАЯ 19-01-2022 23:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение more_sd
Я одна боюсь первых мест в Антхольце, после которых трындец на ГС?

так сегодняшнего чемпиона не будет на ГС
more_sd 20-01-2022-22:43 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
так сегодняшнего чемпиона не будет на ГС

Не факт. По риторике Антона ощущение, что у него есть поддержка на высоком уровне.
Исходное сообщение Проталина
*только сейчас узнала аж о двух медалях, когда такое было?

2016 ... и тоже с Бабиковым )
hishaku 21-01-2022-01:53 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
vellena, удачи. И славной Вам Охоты!

а поддержу))
tomkin 21-01-2022-05:01 удалить
Исходное сообщение more_sd
Я одна боюсь первых мест в Антхольце, после которых трындец на ГС?
я их не боюсь, но примету помню. Проверено многократно. Так что Бабиков прикрыл собой амбразуру)
Angwa 21-01-2022-07:18 удалить
Подброшу дровишек
Из сказанного Логиновым и Халили после ИГ следует что они уже начали подготовку к ОИ и бежали эту гонку под нагрузкой
А вот Антон про это не упоминал
Интересно какой же у него тренировочный план
У него ведь был большой соблазн выйти на старт свеженьким
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-07:44 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Подброшу дровишек
Из сказанного Логиновым и Халили после ИГ следует что они уже начали подготовку к ОИ и бежали эту гонку под нагрузкой
А вот Антон про это не упоминал
Интересно какой же у него тренировочный план
У него ведь был большой соблазн выйти на старт свеженьким


Если Вы давно следите за биатлоном, то должны помнить, что в течение сезона что-то кардинально поменять в плане подготовки спортсмены не могут. Единственное, что можно сделать - пропустить гонку (и). Я напомню, что Каминский изначально хотел в данный момент быть на Алтае. Но сбор отменили.
Так что все наши в равных условиях на данный момент.
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-07:47 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
По риторике Антона ощущение, что у него есть поддержка на высоком уровне.


Антон очень эмоциональный человек. Он чувствует, что Каминский дистанцировался в самый важный момент, и выплеснул свои эмоции. Кто за него заступаться будет?
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-07:52 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Исходное сообщение more_sd
Я одна боюсь первых мест в Антхольце, после которых трындец на ГС?

я тоже.
Меня бы устроило около, дерево там, в цветах, в десятке, но уж что есть.
С другой стороны, Антон скорее всего на ГС не поедет, значит, ему не так обидно будет .


1) Все-таки на мой взгляд Антон после Анхольтца мог себя и в Пекине показать. Там горы, ветер постоянный. Плюс гонки растянуты на две недели.

2) "ему не так обидно будет" Слушайте, по нему сейчас видно, что для него это трагедия. Даже после победы. Тем более после победы. Потому что он понимает, что может показать результат.
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение more_sd
Я одна боюсь первых мест в Антхольце, после которых трындец на ГС?
я их не боюсь, но примету помню. Проверено многократно. Так что Бабиков прикрыл собой амбразуру)

имхо, это не примета, просто наши не умеют на пик выходить
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-07:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
История с Бабиковым... Ну вот выступи они все неделю назад в спринте достойно, то и Бабиков был бы на ОИ. Что там случилось? Лыжи не катили что ли?


Все так привязались к этому спринту...У нас Серохвостов в спринте в топ-60 дважды не попадал, Цветков и Халили тоже гонки подваливают периодически.
Где было прописано, что на Олимпиаду будут брать именно по результатам этого спринта в Рупольдинге?
Этого нет в критериях!

При розыгрыше квот учитывались результаты гонок за несколько месяцев, но виноватым сделали Бабикова, будто именно этот спринт всё решал. А двадцать гонок до этого не в счет что ли?))

P.S. Тренер Бабикова рассказал, что скорее всего реакклиматизация была после сбора в Болгарии.
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-08:16 удалить
И завершая свою тираду.. Очень жаль, что Каминский не нашел в себе сил просто с Антоном поговорить. Из интервью Бабикова видно, что он эмоциональнее реагирует не на факт пропуска игр, а на молчание и недоверие со стороны тренера.
Angwa 21-01-2022-09:18 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Каминский весь прошлый и начало этого сезона только и делал что защищал Бабикова
которого списывали все еще пару недель назад
Если бы не Каминский не было бы Антона на КМ
О каком недоверии тут можно говорить?
А о том что состав будет определен по Рупольдингу говорили все - и тренеры и СБР
Каминский и Майгуров в частности
И все были в курсе и никто не возражал
Переписывать критерии отбора сейчас по результатам одной гонки - путь в ад
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-09:28 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Angwa, критериев никаких не было. На ои состав выбирает тренерский штаб. Всё, больше ничего там не прописано.

Эти 1,5 года Каминский перечеркнул. Своим молчанием. И сам это прекрасно понимает, иначе бы не избегал вопросов журналистов.

Где это видано: спортсмен одерживает личную победу на км, а тренер - в кусты
LOSEV 21-01-2022-09:44 удалить
Vrednaya_Lolo, согласен по Бабикову
more_sd 21-01-2022-09:45 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Подброшу дровишек
Из сказанного Логиновым и Халили после ИГ следует что они уже начали подготовку к ОИ и бежали эту гонку под нагрузкой
А вот Антон про это не упоминал
Интересно какой же у него тренировочный план
У него ведь был большой соблазн выйти на старт свеженьким

Он таким и вышел, так как предыдущая гонка у него былв спринт в прошлый чт, у остальных были эстафета и ГП. И да, Каминский говорил, что начали подготовку, старты как тренировка.
more_sd 21-01-2022-09:47 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Антон очень эмоциональный человек. Он чувствует, что Каминский дистанцировался в самый важный момент, и выплеснул свои эмоции. Кто за него заступаться будет?

Например, тот, с чьего позволения Ульяна делает что хочет.
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Где было прописано, что на Олимпиаду будут брать именно по результатам этого спринта в Рупольдинге?
Этого нет в критериях!

При розыгрыше квот учитывались результаты гонок за несколько месяцев, но виноватым сделали Бабикова, будто именно этот спринт всё решал. А двадцать гонок до этого не в счет что ли?))
Кто говорил, что будут брать по результатам спринта в Рупе? Кто сделал Бабикова вноваты? Провалились все там. Да, не факт, что и при лучшем результате пресловутубю квоту добыли б. Там, вроде, двое должны были в десятку попадать, один в двадцатку. Не попали никуда вообще, увы
more_sd 21-01-2022-10:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Где было прописано, что на Олимпиаду будут брать именно по результатам этого спринта в Рупольдинге?
Этого нет в критериях!

При розыгрыше квот учитывались результаты гонок за несколько месяцев, но виноватым сделали Бабикова, будто именно этот спринт всё решал. А двадцать гонок до этого не в счет что ли?))
Кто говорил, что будут брать по результатам спринта в Рупе? Кто сделал Бабикова вноваты? Провалились все там. Да, не факт, что и при лучшем результате пресловутубю квоту добыли б. Там, вроде, двое должны были в десятку попадать, один в двадцатку. Не попали никуда вообще, увы

То, что нет 6-й квоты -виноваты все. Немцам, похоже, она была нужнее.
При этом с середины декабря (когда объявили состав на январь) было понятно, что при квоте в 5 челвоек выбирать будут двоих из Бабикова, Цветкова и Халили. При этом (мое предположение) Цветков изначально был вызван на КМ как фон для Бабикова, но получилось, что Максим в свой шанс вцепился просто мертвой хваткой во всех гонках Оберхофа и Рупольдинга.
Выбор в состав был не по одному спринту, но той стрельбой в нем Бабиков и поставил жирный минус.
Гарантии, что Цветков будет продолжать на том же уровне в феврале, нет. Как и нет гарантии, что Бабиков сможет стрелять на тяжелой трассе (в Пекине она будет именно такой, с учетом снега и песка).
Angwa 21-01-2022-10:23 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Вот соглашусь
И считаю что Каминский заслужил право самому выбирать состав
« Ему виднее» и «он себе не враг» и «в ангажированности не замечен»
И далее по списку
Надо довериться его опыту и смириться с его решениями
Повторяю - Он это заслужил
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-10:24 удалить
Интересно получается
Бабиков в ветер в Оберхофе классно выступил - случайность. В эстафете принес золото - случайность. Выиграл в горах (единственный в ветер на 0 стрельнул)- случайность.

Вся остальная команда добротно пробежала гонку преследования в Рупольдинге, который ни ветренной обстановкой, ни рельефом не похож на Пекин - закономерность.
Angwa 21-01-2022-10:26 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Вам пора уже в сборной Каминского заменить
Лучше него знаете все обстоятельства и что надо делать
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-10:30 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Angwa, а кроме аргументов "сам дурак" еще есть что-то?
Angwa 21-01-2022-10:36 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Я это не в обиду
Просто еще раз повторю
Выбор кому ехать очень сдожный и неоднозначный
Тренер гораздо лучше нас знает все обстоятельства
И уж тем более все аргументы в пользу одного Или другог спортсмена которые мы можем найти
Но еще он знает и учитывает кучу других вещей которые нам на наших диванах и не снились
Каминский доверие болельщиков заслужил
Vrednaya_Lolo 21-01-2022-10:42 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Angwa, основной мой посыл: тренер выбирает состав. Только это можно сделать по-разному: либо посадить напротив себя своего спортсмена, который доверял тебе всё это время, и спокойно ему всё объяснить, либо, ничего не объясняя, бегать от него..и не прийти на награждение после победы.

Каминский выбрал второе. Тем самым, разорвав по сути отношения "тренер-спортсмен" с Бабиковым.
Более того, всё это видят другие спортсмены. Думаете, у них не проскакивает мысль, что с ними могут впоследствии поступить точно так же?
Angwa 21-01-2022-10:45 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Интересно получается
Бабиков в ветер в Оберхофе классно выступил - случайность. В эстафете принес золото - случайность. Выиграл в горах (единственный в ветер на 0 стрельнул)- случайность.

Вся остальная команда добротно пробежала гонку преследования в Рупольдинге, который ни ветренной обстановкой, ни рельефом не похож на Пекин - закономерность.


А вы уверены что во время гонки на ОИ ветер внезапно не стихнет и все преимущество Антона будет нивелировано?
Как он быстро и точно стреляет в штиль мы видели неоднократно
Как раз преследование в Румпе это показало
Angwa 21-01-2022-10:50 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Вы думаете что Антон пойдет путем Королевича Елисея?
Очень маловероятно
В него кроме Каминского никто совсем никто не верил
Кто только не прошелся по Каминском за этот год за то что он тащит «бесперспектвного Бабикова»
У Антона кроме этого тренера «другой альтернативы нет»
Исходное сообщение more_sd
Максим в свой шанс вцепился просто мертвой хваткой во всех гонках Оберхофа и Рупольдинга.

не во всех: провальный спринт в Оберхофе (чудом попал в ГП, где блестяще пробежал) и слабый в Рупольдинге
просто "запоминается последнее" - у Бабикова этим оказался провальный спринт в Рупольдинге, а у Макса - победная эстафета (плюс хорошая ГП) там же


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 ДНЕЙ ДО КИТАЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»