• Авторизация


ДЕНЬ ПОБЕДЫ, РАБОТА И ИНТЕРНЕТ 09-05-2021 09:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
На мой взгляд, шажочком в "совершенствовании системы мер по борьбе с допингом" могла бы стать бОльшая прозрачность в информированности общественности и участников. А именно - в профайле АDAMS должна отражаться краткая информация о сдаче проб фигурантом. С уточняющими сведениями когда, где и кем бралась проба, и в какой лаборатории исследовалась (и кем доставлена, например - а то вот Фелпс вроде лично пробу свою свозил в лабораторию, баял он как-то в интервью :)). И какие посторонние вещества при этом обнаружены. Независимо от их разрешённости/запретности. Ну а уж причина появления веществ разрешённых, в результате пресловутого ТИ - разумеется, пусть остаётся врачебной тайной, без оглашения диагноза :)
Правда, это утопия, конечно - иначе, во-первых, сразу на ладони практика некоторых АДА и ВАДА размахивать 20-30 тестами персонажа за сезон, без уточнения, что почти все они сделаны в период соревнований, после стартов (то есть обязательные, для призёров, как бы) - и почти не затрагивают остальные 6-9 месяцев, в лучшем случае сводясь к одному-двум (как правило, в марте-апреле, перед предсезонкой, и по её окончанию, в сентябре-ноябре, по зимним видам, или зеркально по летним).
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Вопрос в том, насколько МОК самостоятелен в принятии решений. Просто МОК мог бы признать и публично заявить, что ВАДА своими действиями вредит спорту, и объявить, что готовы ВАДА оставить только, скажем так, научные, лабораторные и консультативные функции, а остальное - оставить себе и федерациям по видам спорта. И пусть уже федерации решают, что запрещено, что разрешено, и за что на сколько дисквалифицировать.
А с ТИ - по мне, так всё просто. Или их запретить, или если разрешать одному спортсмену по медицинским показаниям, то тут же делать этот препарат разрешённым для всех остальных. Паспорта крови и т.п. - отменять. Наказывать только за чётко выявленный в крови/в моче запрещённый препарат. Я бы ещё предпочёл, чтобы только за те препараты, которые можно вводить иньекциями или капельницами. Потому как с пищей может в организм попасть всё, что угодно. Проконтролировать все кухни и все продукты питания не представляется возможным. И тут остаётся огромное поле для провокаций и подстав. А по действующему кодексу ВАДА спортсмен отвечает за то, что оказалось у него в организме. Независимо от того, как именно запрещённая субстанция туда попала.
Я, кстати, прошёл онлайн курс по антидопингу и сдал зачёт. Только фамилия в сертификате была указана не моя :)
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Вопрос в том, насколько МОК самостоятелен в принятии решений...

он не самостоятелен в этом. Это не ФИФА и не американские профлиги.
Полиция Испании арестовала 21 члена преступной организации, которая занималась торговлей запрещенными препаратами в оптовых масштабах.
Правоохранители также изъяли три миллиона доз допинга и 65 килограммов ингредиентов, из которых можно изготовить еще 38 миллионов доз. Общая стоимость препаратов оценивается в несколько миллионов евро. Полиция заявила, что принадлежащая преступникам лаборатория способна производить одну тонну запрещенных препаратов в год и создавать 30 различных видов препаратов.
more_sd 12-05-2021-00:46 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
в Расее-матушке - все цари хороши, а бунтовщики есть злодеи...

Бывало и наоборот
Don_Ryba 12-05-2021-05:00 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Правоохранители также изъяли три миллиона доз допинга и 65 килограммов ингредиентов, из которых можно изготовить еще 38 миллионов доз. Общая стоимость препаратов оценивается в несколько миллионов евро.

Вот как всегда на эту тему: впечатляющие цифры, ужасающие публику, и никакой конкретики. Посчитаем: 3 млн плюс 38 млн доз - итого 41 млн. "Несколько" млн евро - это сколько? Допустим 8 млн. Итого цена дозы - 20 центов. Это что за препарат? Вода дистиллированная? И почему "запрещённые препараты" и "допинг" здесь синонимы? Есть препараты, запрещённые антинаркотической конвенцией ООН (у нас есть утверждённый правительством перечень контролируемых психотропов). Они запрещены законом для всех, не только для спортсменов. Есть во всех почти странах (в России в том числе) законодательство об обращении лекарств, запрещающее отпуск конкретных лекарств без рецептов врача. Есть лицензионное законодательство, запрещающее производство и оборот чего угодно без лицензии. Есть патентное право. Так что конкретно там изъяли, какие законы нарушала банда?
А слово "допинг" (по крайней мере в русском языке) относится именно и только к спорту. Допинг для всего остального народа не запрещён, только для спортсменов: ну, например, стероидные гормоны, капли в нос с эфедрином, мочегонные средства спортсменам запрещены, а нам, пенсионерам - можно (если нужно).
Так что нашла полиция? Если амфетамины типа экстази и мефедрона - то это нужно обозначать словом "наркотики" - они запрещены для всех. А если, допустим, станозолол - то надо иметь доказательства его сбыта именно спортсменам, тогда можно назвать его допингом, а иначе это рецептурный аптечный препарат анаболического действия.
Короче, не нужно выдумывать никакого специального законодательства о допингах, законов и так достаточно.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Посторонний_старичок
в Расее-матушке - все цари хороши, а бунтовщики есть злодеи...

Бывало и наоборот

Более того, обе эти мысли удивительным образом уживаются в сознании некоторых людей.
Но это та самая тема, которую я не хотел тут особенно развивать.
Временное правительство - бунтовщики/прогрессивные патриоты, свергнувшие законную/преступную власть, царя, и в свою очередь, "законная хорошая"/прогнившая власть, свергнутая бунтовщиками/прогрессивными патриотами...
Don_Ryba 12-05-2021-15:18 удалить
Вот, посмотрел двуполые синхронные прыжки в воду на ЧЕ по ВВС. Ну не впечатляет же. Все-таки разность конституций мальчика и девочки объективно присутствует, нет того ошеломляющего эстетического эффекта, когда два прыгуна просто как одно целое выполняют полет. Да и сложность объективно "обрезается". Эти штуки с гендерным равенством все равно кажутся искусственными и надуманными. И да, скоро дождемся и трансгендеров.
Ответ на комментарий Don_Ryba #
Исходное сообщение Don_Ryba
И да, скоро дождемся и трансгендеров.

Как это - дождемся? Уже дождались.
Вот какая-то штангистка, которая бывший штангист.
И, что на меня произвело очень сильное впечатление, олимпийский чемпион по десятиборью (мы же тут все понимаем, что такое десятиборцы?)) ), ставший дамой и претендующий на пост губернатора Калифорнии...

.
Grig_N 12-05-2021-16:52 удалить
Насколько я понимаю продвинутые адвокаты, представляющие спортсменов в допинговых делах, спят и видят перевести процесс подопечных в рамки гражданского судопроизводства, развал практически любого дела гарантирован)интересно, кто то еще, кроме нас россиян, так рьяно требует снести вада к едрене фене?)
Grig_N 12-05-2021-16:54 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Очередной Шварценегер только в юбке на калифорнию прицелился))
Don_Ryba 12-05-2021-17:03 удалить
Исходное сообщение Grig_N
кто то еще, кроме нас россиян, так рьяно требует снести вада к едрене фене?)

Да и мы не требуем, кто из наших официальных лиц хотя бы намекал на это? Это мы тут, безответственные, высказываем своё фи, ищем, как нам кажется, здравый смысл. Сознавая при этом, что не будет в антидопинге здравого смысла на нашем веку. WADA снесут не раньше, чем осудят черный расизм и вернутся от "родящего родителя" и "оплодотворяющего родителя" к "Маме" и "папе".
Grig_N 12-05-2021-17:14 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba # Официальных не замечал, а вот всякие ответственные и полуответственные всякими намеками и безграмотными, чаще всего, заявлениями эфир заполонили) а кстати, здравый смысл то в чем заключается?почитал вот в блоге посты реконструкторов и ничего кроме легализации допинга на выходе не увидел, разве что Алекс мысль более менее приемлимую подбросил о прозрачности и все
Don_Ryba 12-05-2021-17:31 удалить
Ответ на комментарий Grig_N # А почему отбрасывается возможность легализации большинства обзываемых допингом препаратов, на самом деле таковым не являющихся? А? Что доступно для всех, не вредит здоровью (а поддерживает его при нагрузках) и легально - где здесь "мошенничество", "незаконное преимущество" и прочие выдумки антидоперов? Отбрасывается здравая, имхо, идея конкретизации запретов и недопустимости санкций по подозрению, без конкретных фактов. Отбрасывается идея недопустимости отмены спортивных результатов задним числом после их официального утверждения. Мой здравый смысл говорит что спорт - это соперничество, и если преимущество можно получить не только благодаря расово-генетическим особенностям (сколько белых спринтеров бежали 100м быстрее 10 сек и сколько негров?), не только благодаря передовому спортинвентарю, спортивному питанию (это не допинг?), но и с помощью адекватной фармподдержки - при обязательном условии открытости ее применения (Алекс прав) - то это правильно.
12-05-2021-17:42 удалить
Если кому интересно, в СЭ любопытное интервью с Евгением Рыловым (плавание) от Иванова:
https://www.sport-express.ru/olympics/tokyo2020/re...yu-rossiyskogo-plovca-1787704/
Grig_N 12-05-2021-18:16 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba # Это вы как профессионал сейчас говорите о большинстве якобы допинга, который допингом не является или так, из интернета , здравым смыслом навеяло?)применение санкций по подозрению довольно четко прописано в кодексе, что в общем то и выполняется, не согласен с вердиктом, плиз в суд, ну а адекватная фармподдержка, да бога ради, только без запрещенки вперед и с песней, что касаемо утвержденных результатов то полагаю, что "вор должен сидеть в тюрьме"(с), возможно, как вариант из гражданских дел, и не изъятие наград и мест, но с обязательным оглашением на весь мир, что медаль украдена, но срок ответственности истек)
vibord 12-05-2021-18:41 удалить
12 мая 2021, 17:41 Елена Вайцеховская
«Ни одного шанса на быстрое восстановление у меня нет»:
Субботина о своей победе в соло на ЧЕ и пропуске Игр в Токио
https://russian.rt.com/sport/article/861329-subbotina-chempionat-evropy-igry-tokio
Вот слушаю комментарий в финале КР и понимаю - футбол их не интересует. Совсем.
Don_Ryba 12-05-2021-20:24 удалить
Grig_N, Я врач и со списком WADA знакомился. Мнение высказываю своё. То что санкции по подозрению прописаны, я как раз и критикую. Не должно быть этого.
Я говорю каким бы я хотел видеть спорт - без политики и борьбы за медали в суде. Но я прекрасно сознаю, что так не будет. За будущее WADA можете не переживать. Они уже победили.
Grig_N 12-05-2021-20:55 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba # Ваде и без моих переживаний неплохо, работают молодцы)прозрачность, а то бишь общественный контроль извне другими словами желателен, и, полагаю, вполне возможен со временем по некоторым пунктам достаточно только накопитьсся критической массе недовольных в спортивной среде)
Теперь о врачах - прекрасная профессия, однако же для врача, по идее, любое лекарство есть средство поддержания организма)я не знаю вашей специализации, но, предположительно, вы как врач не станете выписывать абсолютно здоровому человеку что либо укрепляющее сердце или лейкоцитов в кровь добавлять и прочее)а стал быть и для спортсменов вполне здрав законный запрет на все эти вещи)
Спорт в чистом виде без политики это футбол во дворе, городки, шашкишахматы на скамейке в сквере)
Презумпция невиновности это не для спорта, а санкции по подозрению вполне таки рабочая метода, нужная я бы сказал
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
не станете выписывать абсолютно здоровому человеку что либо укрепляющее сердце или лейкоцитов в кровь добавлять и прочее)а стал быть и для спортсменов вполне здрав законный запрет на все эти вещи)

Большой спорт по определению вещь, не полезная для здоровья, на пределе возможностей человека, поэтому спортсмен как раз нуждается в фармподдержке.
Жаль... Крылья играли хорошо и очень красиво, но две чудовищные ошибки в обороне все перечеркнули.
neveselo 12-05-2021-22:22 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Это вы как профессионал сейчас говорите о большинстве якобы допинга, который допингом не является или так, из интернета , здравым смыслом навеяло?)применение санкций по подозрению довольно четко прописано в кодексе, что в общем то и выполняется, не согласен с вердиктом, плиз в суд, ну а адекватная фармподдержка, да бога ради, только без запрещенки вперед и с песней, что касаемо утвержденных результатов то полагаю, что "вор должен сидеть в тюрьме"(с), возможно, как вариант из гражданских дел, и не изъятие наград и мест, но с обязательным оглашением на весь мир, что медаль украдена, но срок ответственности истек)


По вашему препараты, которые без рецепта покупает любой желающий или которые употребляет любой пенсионер, надо запрещать применять спортсменам? С какой стати?
Лучшим игроком финального матча БЕТСИТИ Кубка России между «Локомотивом» и «Крыльями Советов» (3:1) признан нападающий «Локо» Федор Смолов.
Ну, либо я ничего не понимаю в футболе, либо те, кто его "выбрал", руководствовались не футбольными критериями.
oba_huzhe 13-05-2021-00:22 удалить
Исходное сообщение neveselo

По вашему препараты, которые без рецепта покупает любой желающий или которые употребляет любой пенсионер, надо запрещать применять спортсменам? С какой стати?


В Запрещённом списке есть целый раздел - Диуретики и маскирующие агенты. То есть сами по себе на спортивные результаты не влияют, но мешают определению других агентов.
По милдронату были исследования?
Была доказана его вредность?
Или маскировочное значение?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ ПОБЕДЫ, РАБОТА И ИНТЕРНЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»