• Авторизация


ФЕВРАЛЬСКИЙ ГРАФИК 27-01-2021 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Сова-Апчи
Алекс_Бир, итальянская полиция, кмк...

ага. Австрийский цирк был в конце 2018. Итальянский, в Антхольце "австрийском" (хехе) - 2020.
Исходное сообщение Сова-Апчи
Но сути это не меняет(

та ото ж (с)

p.s. Хорошая новость: максимальный срок расследования по таким делам по-итальянски - 18 мес (12+6). Не очень хорошая - можно открыть дело снова, другое. "По выявленным обстоятельствам", новым.
AnnSimpson 28-01-2021-11:16 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Никогда такого не было и вот опять! (С)


ну да )
по мне после разных громких фамилий уже даже самые верующие должны как-то философски к новым фамилиям относиться
дент7 28-01-2021-11:27 удалить
Шубенков.
На протяжении всей своей карьеры я никогда не использовал запрещёнку для подготовки, никогда никого не обманывал. Своё отношение к допинговым жуликам я высказывал не раз, и оно не изменилось.

Вся информация про то, что я употреблял фуросемид, и что его обнаружили в пробе — это наглая клевета, выдуманная безымянным «источником»! Такого никогда не было! А новостные ленты бросились задорно репостить вброс, не проверяя, откуда он взялся. Что ж, бывает… проехали.Тем не менее, мне действительно пришло письмо от AIU. Оно вообще ни разу не про
фуросемид. Раскрывать детали этого конфиденциального письма я пока не могу из юридических соображений. Лишь обращу внимание на то, что я не подвергнут никаким ограничениям и тренируюсь в обычном режиме.

Спасибо всем, кто «новостям» не поверил.
AnnSimpson 28-01-2021-11:34 удалить
Ответ на комментарий дент7 # интересно, что тогда за подтверждение вчера Пахноцкая отправила главе раб группы по восстановлению ВФЛА?
vellena, Елена Сергеевна, а как Вы думаете, вот эти тексты от Шубенкова он сам пишет или это специально обученные люди?
Потому как мне кажется, что вся эта история она не про допингизм, а про раз....байство. Но это замечательное русское качество плохо как-то коррелирует с языком текста.
vellena 28-01-2021-12:40 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
vellena, Елена Сергеевна, а как Вы думаете, вот эти тексты от Шубенкова он сам пишет или это специально обученные люди?
Потому как мне кажется, что вся эта история она не про допингизм, а про раз....байство. Но это замечательное русское качество плохо как-то коррелирует с языком текста.
В окружении Сергея есть профессиональные журналисты, которые вполне способны помочь с написанием текста. Да и пресс-атташе в федерации сейчас очень толковый. Но не берусь утверждать, что это было именно так в данном случае
Ответ на комментарий vellena # Я понял, спасибо))
AnnSimpson 28-01-2021-14:51 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Потому как мне кажется, что вся эта история она не про допингизм, а про раз....байство.


в тексте он опровергает конкретно употребление фуросемида,
дисциплинарное письмо всё же есть, скоро что-то прояснится, уточнится, и будет понятнее, правильно Вам кажется или нет )
elole 28-01-2021-15:35 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Сегодня на "Эхе Москвы" в "Утреннем развороте" ведущий Курников удивлялся адекватности текста о Большунове на RT. Правда, назвать автора материала он не удосужился.

Примечательно тут то, что в определённых кругах RT считается апофеозом зашкварности, предвзятости и ангажированности. И сам факт появления там хоть крупицы адекватности уже удивляет. Понятно, что в кругах противоположных таким же образом воспринимается уже само "Эхо". И там, по моим ощущениям, вероятность признания адекватным хоть чего-то, идущего от "ЭМ", ещё меньше.

раша тудей - запредельная помойка! Плюсуюсь к удивлению Курникова
Исходное сообщение elole
раша тудей - запредельная помойка! Плюсуюсь к удивлению Курникова


Речь же шла вот об этом тексте ЕС:

https://russian.rt.com/sport/article/826218-bolshunov-lyzhi-myaki

Поэтому у меня удивления не было. Но без здешних ссылок меня бы, разумеется, никаким ветром на RT занести не могло.
А Большунов, судя по вчерашнему интервью Матчу, признавая свою вину за эмоциональный срыв, продолжает считать действия финна на трассе неправильными.

Видимо, вправки мозгов от Вяльбе не случилось. В дальнейшем это чревато повторением подобных ситуаций.
neveselo 28-01-2021-16:47 удалить
Ну, знаете! Я запуталась окончательно! Где-то читала, что финн признал, что был не совсем прав.Больше не реагирую на первичную информацию.
Тут дело не в финне, а в Большунове. Первопричиной всей данной ситуации стал грубый тактический просчёт с его стороны. Остальное уже следствие этого.

Главной задачей Большунова при выкате на финиш было не оказаться в одном коридоре с финном. Он её не выполнил, финн переиграл его тактически. Остальное уже не столь принципиально.
28-01-2021-17:11 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение elole
раша тудей - запредельная помойка! Плюсуюсь к удивлению Курникова



Речь же шла вот об этом тексте ЕС:

https://russian.rt.com/sport/article/826218-bolshunov-lyzhi-myaki

Поэтому у меня удивления не было. Но без здешних ссылок меня бы, разумеется, никаким ветром на RT занести не могло.

Ну если Эхо для вас стандарт качества, то на RT вам ни в коем случае нельзя, это факт.
28-01-2021-17:12 удалить
Исходное сообщение elole
раша тудей - запредельная помойка! Плюсуюсь к удивлению Курникова


Хотите сказать, что все остальные материалы хозяйки блога - помоечные?)
Исходное сообщение Sleeppie
Ну если Эхо для вас стандарт качества, то на RT вам ни в коем случае нельзя, это факт.


Эхо, конечно, не стандарт. Но оно всё-таки поближе к нему, чем RT.
Исходное сообщение Атом_Атомович
Главной задачей Большунова при выкате на финиш было не оказаться в одном коридоре с финном.
это было технически невозможно, с момента прохождения поворота. При
стойком желании соперника во что бы то ни стало заблокировать преследователя. Как только финн вышел из поворота на длину лыж - он ушёл в средний ряд, с ближней бровки. Дальше при любом движении Большунова - независимо от выбора тем стороны обгона - сопернику достаточно было смещаться в избранную преследователем сторону в два толчка, чтобы опасным сближением, пользуясь формулировкой правил, вынудить того сбросить скорость.
Исходное сообщение Алекс_Бир
это было технически невозможно, с момента прохождения поворота. При упорном желании соперника во что бы то ни стало заблокировать преследователя.


Это уже проблемы Большунова. Значит раньше надо было думать. Финн переиграл его тактически и дальше уже диктовал свои условия.
28-01-2021-17:51 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Sleeppie
Ну если Эхо для вас стандарт качества, то на RT вам ни в коем случае нельзя, это факт.



Эхо, конечно, не стандарт. Но оно всё-таки поближе к нему, чем RT.

Зависит от того, в каком мире вы живёте и хотите жить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Зависит от того, в каком мире вы живёте и хотите жить.

Блистательная формулировка!
Очень точно определяет тему дискуссии, которой тут, конечно же, не место))
Исходное сообщение Sleeppie

Зависит от того, в каком мире вы живёте и хотите жить.


Я сразу и подчеркнул наличие тут двух разных миров.

Дальше развивать эту тему не вижу смысла, каждый сам выбирает своё.
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Алекс_Бир
это было технически невозможно, с момента прохождения поворота. При упорном желании соперника во что бы то ни стало заблокировать преследователя.

Это уже проблемы Большунова. Значит раньше надо было думать...

да. Парень явно не ожидал, что соперник не станет состязаться на финише в "чистом спурте". Ну, теперь знает.
Aireyeteazed 28-01-2021-19:00 удалить
Сегодня исполком ИСУ рассматривал вопрос о проведении ЧМ по фигурке. ТАСС пишет, что все остается в силе. Правда, официальной версии еще нет.
https://tass.ru/sport/10572491
Aireyeteazed 28-01-2021-19:10 удалить
Наедине с собой: каковы перспективы Подчуфаровой пробиться в сборную России
https://russian.rt.com/sport/article/826610-podchufarova-vozvraschenie-rossiya
Челлендж интересный, конечно. Вряд ли Пихлер зря хотел поработать с Ольгой... Поглядим, время покажет.
tomkin 28-01-2021-20:45 удалить
"...Нужна ли Подчуфарова сборной — вопрос открытый. Очевидно другое: возвращение в сборную, а по сути — в свою прежнюю жизнь, очень нужно самой Ольге. И она, похоже, готова сделать ради этого возвращения что угодно."
Вот только "что угодно" не надо... мысли сразу в определённом направлении поворачиваются(((
все еще про Большунова трете? а там в биатлоне собачья свадьба, главные фигуранты взахлеб сдают друг друга
elole 28-01-2021-21:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение elole
раша тудей - запредельная помойка! Плюсуюсь к удивлению Курникова


Хотите сказать, что все остальные материалы хозяйки блога - помоечные?)

я хочу сказать что хозяйка нормально пишет, немного личностно, но кто я такая чтобы критиковать за это. И мне жаль, что эти достойные материалы выходят под шапкой этой помойки.
А ваш заход на мой бан смешон и прозрачен
28-01-2021-22:06 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Sleeppie

Исходное сообщение elole
раша тудей - запредельная помойка! Плюсуюсь к удивлению Курникова



Хотите сказать, что все остальные материалы хозяйки блога - помоечные?)

я хочу сказать что хозяйка нормально пишет, немного личностно, но кто я такая чтобы критиковать за это. И мне жаль, что эти достойные материалы выходят под шапкой этой помойки.
А ваш заход на мой бан смешон и прозрачен

Попытка не пытка:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕВРАЛЬСКИЙ ГРАФИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»