• Авторизация


КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИДИОТИЗМ 29-03-2013 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 29-03-2013-18:01 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Значит будете должны...
Кому и что?
vellena 29-03-2013-18:02 удалить
Исходное сообщение bereza163 а, как вам кажется, что было бы если бы Тихонов действительно возглавил сборную? Смог бы он стать таким же тренером, каким был спортсменом?
Не думаю. Во-первых, тренером он был. Во-вторых, Александр Иванович - не просто человек настроения, а человек сиюминутного настроения. У меня был случай, когда уже после выхода книжки в один день он с утра по телефону устроил мне скандал - якобы я написала в одной из глав то, чего писать не нужно было (хотя текст у меня до сих пор лежит - с его подписью на каждой странице), потом спустя час звонил рассказать про очередной бизнес-проект, вечером снова был скандал с воплями, что я "на его имени бабла хочу срубить", а ночью был звонок, что он в ХМ или где-то еще пьет с губернатором, губернатор хвалит книжку, говорит, что я - гениальный журналист и вообще "сейчас он тебе все сам скажет, я передаю трубку". Находиться постоянно рядом с таким человеком невозможно - его реально хочется прибить. А тренерская работа - это совершенно другое )))
Dmitry_Kirsanov 29-03-2013-18:14 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Мало ли что подписывали?))) Вспомнить немного наше прошлое - "Не читал - но осуждаю"... В нашем случае - не читал, но подписал, там и так все понятно. Подписал - это считай, что дал слово. Я бы честное спросил бы со всех подписантов за это слово.
Elena_lenako 29-03-2013-18:37 удалить
Исходное сообщение щас_спою о каком возбуждении идет речь? мне они интересны как подопытные...не более
ну так в каждом коллективе есть ведомые,ведомые по определенным вопросам. Так как состав не мобильный, есть время поработать с людьми, повлиять.... если теоретически разобрать,то надо мм психологию группы смотреть с формальными и неформальными лидерами ипр. ролями.
весело 29-03-2013-18:54 удалить
Исходное сообщение bereza163 Не согласна, что в плане общества времена были хуже. Жиди скромнее, но общество было более здоровым, чем сегодня- это хорошо видно из книг, фильмов и музыки того времени. Художники всегда тонко чувствуют время. И спортсмены, их дух был отражением времени. Сейчас нужно искать другие подходы и иные рычаги.
Более здоровым? Но ведь умные люди утверждают, что советское общество было вроде как прогнившим из насвозь- думали одно, говорили второе, делали третье, все были зашорены, забиты, запуганы отсталые итд. и спортсмены и тренеры в первую очередь. Теперь же у всех свободный доступ к информации, инновациям, никого не возможно заговорит какими-то идеологическими глупостями, все сами всё способны анализировать и понимать. Так в чём проблема? Почему более свободное и информированное общество вдруг стало более больным?
Ответ на комментарий весело #
Исходное сообщение весело Почему более свободное и информированное общество вдруг стало более больным?
Свобода и информация в неограниченных количествах тоже вредны, получается :) На самом деле, недостатки есть в любом обществе.
Dmitry_Kirsanov 29-03-2013-19:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Этто точно, отсутсвие как и переизбыток - вредны.
indi77 29-03-2013-19:06 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Individualka77 Йесссс! Я сделала это - я испекла этот канадский пирог)))) Здорово! А я вымыла почти все окна - гы-ы-ы-ы )))
я на такие подвиги давно не способна) Пирог - другое дело, его хоть съесть можно)
indi77 29-03-2013-19:07 удалить
Веденин обалденный конечно получился...Целый день под впечатлением хожу)
29-03-2013-19:31 удалить
Исходное сообщение весело Более здоровым? Но ведь умные люди утверждают, что советское общество было вроде как прогнившим из насвозь- думали одно, говорили второе, делали третье, все были зашорены, забиты, запуганы отсталые итд. и спортсмены и тренеры в первую очередь. Теперь же у всех свободный доступ к информации, инновациям, никого не возможно заговорит какими-то идеологическими глупостями, все сами всё способны анализировать и понимать. Так в чём проблема? Почему более свободное и информированное общество вдруг стало более больным?
Вообще, конечно, это дискуссия не по данной теме. :) Если вам интересно ее продолжить, можем сделать это в своих дневниках. Но мне иногда так хочется, чтобы тех "зашоренных, забитых, отсталых" было побольше вокруг. Потому что не инновациями едиными жив человек, а подлинной свободы у нас сейчас еще меньше, если честно. Но в своем комментарии я имела в виду как раз то, что со спортсменами дня сегодняшнего нужно работать иначе, потому что они мыслят иначе. Дело не только в "зашоренности". Вот Зайцева говорит, заняв шестое место: Я очень довольна гонкой. Потому что она и правда довольна. В ее возрасте быть в "топе" - это круто. И ее не заставишь сожалеть о шестом месте накачками типа: "Ты что? На тебя вся страна смотрит, ты вспомни, как в былые времена..." и т.п. Я вот думаю, если мы сейчас в бизнесе постоянно ищем и применяем новые методики мотивации персонала, почему бы в спорте не работать в этом направлении? И наверное, лучшие тренеры находят эти "ключики". Все ругают Пихлера за то, что он хвалится попаданием в цветы. А может быть это связано с тем, что он сохраняет нормальный климат в коллективе, не хочет подрубить девчонок окончательно? А это легко сделать, сначала внушив им, что они круче всех и единственное место - первое, а потом раздавив их морально чередой неудачных стартов.
vellena 29-03-2013-19:50 удалить
Исходное сообщение bereza163 Вообще, конечно, это дискуссия не по данной теме. :)
Совершенно не принципиально ))) Главное - что интересно
tomkin 29-03-2013-19:55 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин наше обсуждение мне сильно напоминает анекдот про памятник Пушкину,"сидит Брежнев, читает Брежнева" ... может, заголовок поста не о СБР, а о нас? )))
Angwa 29-03-2013-20:03 удалить
Исходное сообщение bereza163 ... Но мне иногда так хочется, чтобы тех "зашоренных, забитых, отсталых" было побольше вокруг...
Обратите внимание на Северную Корею. Там таких - 99%. Давйте у нас тогда восстановим для начала железную занавеску, чтоб с западной заразой сталкивались только особо проверенные-стойкие люди. И не пройдет и 10-20 лет и мы получим снова общество особых людей - строителей очередного светлого будущего. Вы своим детям-внукам такого будущего хотите?
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa Вы своим детям-внукам такого будущего хотите?
Боже упаси...
Dmitry_Kirsanov 29-03-2013-20:16 удалить
Ответ на комментарий # "мы сейчас в бизнесе постоянно ищем и применяем новые методики мотивации персонала.." - можно с этого места поподробнее, что мы там нового изобрели в плане мотивации???
29-03-2013-20:19 удалить
Исходное сообщение Angwa Исходное сообщение bereza163 ... Но мне иногда так хочется, чтобы тех "зашоренных, забитых, отсталых" было побольше вокруг... Обратите внимание на Северную Корею. Там таких - 99%. Давйте у нас тогда восстановим для начала железную занавеску, чтоб с западной заразой сталкивались только особо проверенные-стойкие люди. И не пройдет и 10-20 лет и мы получим снова общество особых людей - строителей очередного светлого будущего. Вы своим детям-внукам такого будущего хотите? Слушайте, вы что, серьезно??? Вы серьезно не поняли, что я имела в виду? Вы и правда думаете, что Высоцкий, Рязанов, Нагибин, Рождественский, Магомаев были а-ля "Северная Корея"??? Конечно, я сейчас о золотом фонде, но вы можете навскидку назвать такое же количество наших современников, которые бы оказали столь серьезное духовное влияние на страну? Я хочу, чтобы побольше было людей, которые думают о людях, а не о бабках и личной выгоде, прикрываясь разговорами о людях. Раньше таких было больше, что бы вы мне ни говорили. И хотя когда развалился Союз, мне было всего 12 лет, я отчетливо помню многое. Мы стояли в очереди за молоком, да!, но с одноклассниками обсуждали не то, у кого круче айфон, а прочитанные книги. Причем здесь Северная Корея???
Ответ на комментарий весело #
Исходное сообщение весело Теперь же у всех свободный доступ к информации, инновациям, никого не возможно заговорит какими-то идеологическими глупостями, все сами всё способны анализировать и понимать. Так в чём проблема? Почему более свободное и информированное общество вдруг стало более больным?
В том, что не все люди умные, мне кажется. И не все способны сами анализировать и понимать. Я фошист, наверное, но я считаю, что некоторая часть общества должны быть ограничена в своих правах и свободах. Только никто правильно не сможет эту ограниченную часть определить :)))
весело 29-03-2013-20:26 удалить
Ответ на комментарий # Да, конечно, вы правы, это слишком широкая тема. Но в принципе у меня создается впечатление, что на самом деле проблема часто в том, что многие не совсем понимают, чего хотят и каждый по разному понимает свободу.Но в спорте, в особенности у стран с таким потенциалом , как Россия, мне кажеться, условно не должно быть никаких других мест кроме первого. Не зависимо от времён. Можно, конечно, в каких- то случаях делать скидки на возраст и другие обьективные обстоятельства, уходить от " накачек", но в принципе, особенно тренеру главной сборной страны с большими спортивными достижениями в совсем недавнем прошлом,по моему, не допустимо довольствоваться местами в шестёрке. И потом, дело ведь ещё и в том, что есть с чем сравнивать. Например, то же фигурное катание или лыжные гонки, или конькобежный спорт в России совсем не лучшие времена переживали(переживают), но всё же всегда цель была первое место или хотя бы на пьедестале.
Elena_lenako 29-03-2013-20:32 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов ... я считаю, что некоторая часть общества должны быть ограничена в своих правах и свободах. Только никто правильно не сможет эту ограниченную часть определить :)))
и снизу и сверху
29-03-2013-20:34 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov # Не то чтобы "мы" - это прямо мы - Россия Просто я сейчас работаю в крупной мировой корпорации, и наблюдаю (иногда и участвую) HR-политики в действии. Не хочется мне здесь в это углубляться, но если коротко сказать: у них ставка не только на деньги (хотя деньги никто не отменял :) ). Они реально собрали все лучшее по всему миру (включая, кстати, наши грамоты, накачки - только на позитив) и довольно успешно это внедряют. Народ у нас не все пока понимает и принимает, но в целом оценивает, как "интересно жить". :))) А это ж тоже мотивация.
Elena_lenako 29-03-2013-20:38 удалить
bereza163, если вы уж затронули тему духовного влияния, меня давно интересовал такой вопрос: а кто на западе влияет на умы людей: художники , поэты ,журналисты и пр. интеллектуалы ... или бизнесмены (в смысле "сделал себя сам в какой угодно области") ? По-моему наше время передвинуло "золотой фонд " с небесных высей на то место,где он и должен быть. )))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bereza163 ... Но мне иногда так хочется, чтобы тех "зашоренных, забитых, отсталых" было побольше вокруг... ... Слушайте, вы что, серьезно??? Вы серьезно не поняли, что я имела в виду? Вы и правда думаете, что Высоцкий, Рязанов, Нагибин, Рождественский, Магомаев были а-ля "Северная Корея"??? Конечно, я сейчас о золотом фонде, но вы можете навскидку назвать такое же количество наших современников, которые бы оказали столь серьезное духовное влияние на страну? Я хочу, чтобы побольше было людей, которые думают о людях, а не о бабках и личной выгоде, прикрываясь разговорами о людях. Раньше таких было больше, что бы вы мне ни говорили. И хотя когда развалился Союз, мне было всего 12 лет, я отчетливо помню многое. Мы стояли в очереди за молоком, да!, но с одноклассниками обсуждали не то, у кого круче айфон, а прочитанные книги. Причем здесь Северная Корея???
Но если Вы имеете в виду золотой фонд, то к чему слова о "зашоренных, забитых, отсталых"? Не будем привязываться к именам, но сейчас действительно не видно людей, "которые бы оказали серьезное духовное влияние на страну". Возможно, действительно, причина в том, что получив возможность конвертировать талант в деньги (которой раньше практически не было) люди немного увлеклись этим. Перерегулирование, говоря, техническим языком)) А возможно, "компетентные органы" стали работать тоньше и отслеживают потенциальных носителей такого влияния заранее. А одноклассники бывали разные раньше, разные он и теперь.
Dmitry_Kirsanov 29-03-2013-20:48 удалить
Ответ на комментарий # Ну и что в этом нового - кнут и пряник (медовый или нет рояли не играет), материальная и нематериальная мотивация - в чем новизна то? Касаемо тех же тренеров подписантов - они Вам и заслуженные (нематериальная) и в настоящее время получающие неплохие зарплаты (материальная) - все как и везде.
Исходное сообщение bereza163 Я хочу, чтобы побольше было людей, которые думают о людях, а не о бабках и личной выгоде, прикрываясь разговорами о людях. Раньше таких было больше, что бы вы мне ни говорили. И хотя когда развалился Союз, мне было всего 12 лет, я отчетливо помню многое. Мы стояли в очереди за молоком, да!, но с одноклассниками обсуждали не то, у кого круче айфон, а прочитанные книги. Причем здесь Северная Корея???
ну, если говорить про "раньше", то лучше брать не 91й, а 80-е ... хорошее время было ))
tomkin 29-03-2013-21:11 удалить
bereza163, подписанты неприятны еще и тем, что на тренерском совете - все тихо-мирно промолчали (зажигалки-АИТа не хватило?), и решение - в 3 дня каждому написать (втихушку, чтобы никто не знал мнения конкретного человека, вслух прилюдно - побоялись, предпочли отмолчаться) свое личное мнение - опять же страшно, что ли? - ведь от написанного не отвертеться. А тут - общее письмо - вот оно, и не страшно, раз ВСЕ подписывают, а о чем - можно и не читать... А времена прошлые советские и нынешние российские - ни при чем. И в 37ом осуждали и требовали расстрелов целыми коллективами, и Солженицына шельмовали коллективно. И счастливы были, и любили и в войне победили - одни и те же люди. Коллективный идиотизм процветал в совке не менее, чем сейчас. Люди всякие независимо от политических реалий текущего момента. И как раз "коллективные идиоты" - оттуда, из очереди за молоком.
tomkin 29-03-2013-21:16 удалить
Вот и Привалов вопрос задает - чего бы на совете с предложением не выступить кому-нибудь из 30 подписантов? http://www.championat.com/other/article-156977-pis...-na-nego-obshhestvennosti.html а "тухлое болото" пошло в народ)) - болотный протест по-биатлонному)))
tomkin 29-03-2013-21:18 удалить
"появившаяся в одном из центральных СМИ статья, в которой российскую тренерскую общественность назвали "тухлым болотом", была воспринята как прямое оскорбление и стала последней каплей терпения. СБР по этому поводу комментариев не дал и разместил ссылку на статью у себя на сайте. Стало быть, руководство поддерживает эту точку зрения или по крайней мере не противится ей?" Последняя капля терпения.... красиво, только чья капля??
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Последняя капля терпения.... красиво, только чья капля??
Главное, что последняя капля всегда в трусы
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bereza163 Мы стояли в очереди за молоком, да!, но с одноклассниками обсуждали не то, у кого круче айфон, а прочитанные книги.
Кто сейчас мешает обсуждать прочитанные книги? И все ли книги вы могли обсуждать? А тратить время на очередь за молоком я не хочу.
Angwa 29-03-2013-21:40 удалить
Ответ на комментарий # Но ведь названные Вами представители "золотого фонда" СССР были не самыми бедными людьми по тем временам. Они то как раз ездили по заграницам в отличие от подавляющего большинства. Так что они служили тогдашнему государству и оно их содержало в гораздо лучших условиях. чем остальных. Нынешняя попса живет в Майами и ездит на роллс-ройсах и бесится с жиру. Но тот же Магомаев имел возможность петь в Ла-Скала и жить в Риме. Для тогдашних обывателей он был небожителем прежде всего по этой причине. Вы например знаете в каком году крестьяне в СССР получили паспорта? И что это значило в СССР - не иметь паспорта? Так что не надо рассказывать, что тогдашняя культурная элита не думала "о бабках и личной выгоде". Все указанные вами персонажи имели и то и другое.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИДИОТИЗМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»