• Авторизация


ЕЩЕ НЕМНОГО О ПОЛИТЕСЕ 25-03-2013 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 25-03-2013-22:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Маматов:
Вот хоть убете меня, но ни в одном из вью Маматова за последний год я не увидела истерии. Есть предложения. которые он спокойно обосновывает.
Исходное сообщение Олег_Федотов Я, например, так и не понял, почему был убран Польховский.
да я вообще многого не понимаю, т.к. те, кто что-то знает, молчат или изьяснаются намеками ... остается самому домысливать, и "что выросло, то выросло" ))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин "что выросло, то выросло" ))
Корпоративная этика, видимо
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Вот хоть убете меня, но ни в одном из вью Маматова за последний год я не увидела истерии. Есть предложения. которые он спокойно обосновывает.
Ага. Кстати, главные критики так и не приехали. Казалось бы, бери вещдоки в руки - и лупи Пихлера или Лопухова. Ан нет... либо с вещдоками напряженка.
Scallagrim 25-03-2013-22:42 удалить
Да уж... Пихлер и пустота... "Пихлер ненавистен всем обитателям "тухлого болота", – написал он. – По одной простой причине: если тренер – один из своих, с ним можно "решать вопросы". С Пихлером нет – он берет объективно лучших и работает с ними...." Не факт. 28-летняя Коровина "объективно лучшая"? Не верю (С). И из чего мы видим объективность отбора? На протяжении всего сезона мы слышали - "на усмотрение ТШ", "по результатам контрольных тестов" и прочую муйню. Это объективность? Вряд ли. Объективность - это спортивный принцип - выиграл чемпионат России - милости просим в 1-ю сборную. Попал в тридцатку? На ЭКР, независмо от прошлых титулов. И проводить ЧР надо не в марте, когда он нах никому не нужен, а в октябре, недели за три до начала КМ. Вот тогда это будет и настоящий, объективный отбор. Вопросов не будет по нему по крайней мере.
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Олег_Федотов Маматов: Вот хоть убете меня, но ни в одном из вью Маматова за последний год я не увидела истерии. Есть предложения. которые он спокойно обосновывает.
слишком сложно ... столько возможностей для непрофессиональных действий (скажем так) ... может сработать при полном единодушии, но не при той конкуренции (нездоровой), что мы сейчас наблюдаем ...imho
more_sd 25-03-2013-22:45 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин слишком сложно ... столько возможностей для непрофессиональных действий (скажем так) ... может сработать при полном единодушии, но не при той конкуренции (нездоровой), что мы сейчас наблюдаем ...imho
Я не говорю. что целиком согласна с ним, тк нет однозначного отношения к данному предложению. Я больше про тональность
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Я больше про тональность
Да-да. Предложения есть, но они конструктивны, их можно обсуждать, соглашаться или не соглашаться. А когда орут "банду Пихлера - под суд!", хочется просто заткнуть уши. У меня к Пихлеру отношение неоднозначное. Я не спец и не статистик, поэтому хочется конкретного разбора, что хорошо и что плохо. С фактами в руках. А пока, в целом, только истерика. Поэтому у нас главный аналитик (из доступных) - блогер wilddog со спортсру. Он тоже тенденциозен, в своей пихлерофилии, но пусть мне так же, с цифрами, докажут обратное.
Dama_s_sobachkoy 25-03-2013-23:14 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов в своей пихлерофилии
*сунусь* я там как-то пихлерофилии особой не заметила - аргументы под результат не подгоняются, вроде всё честно напомню, я не фил и не фоб
more_sd 25-03-2013-23:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов У меня к Пихлеру отношение неоднозначное.
в том то и дело. что у меня так же. Я одинаково далека от того, чтобы обожествлять ТШ женской сборной, и смешивать с грязью Лопухова, ибо вижу (разумеется, с дистанции своего дивана) плюсы и минусы обеих сборных.
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy *сунусь* я там как-то пихлерофилии особой не заметила - аргументы под результат не подгоняются, вроде всё честно напомню, я не фил и не фоб
Там комментарии уже без цифирь которые - тенденциозны. Тонко, незаметно, но есть. Тем не менее, я, не имея других данных, кроме "раньше мы всех рвали", с ним согласен.
Scallagrim 25-03-2013-23:22 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение more_sd Я больше про тональность
Да-да. Предложения есть, но они конструктивны, их можно обсуждать, соглашаться или не соглашаться. А когда орут "банду Пихлера - под суд!", хочется просто заткнуть уши. У меня к Пихлеру отношение неоднозначное. Я не спец и не статистик, поэтому хочется конкретного разбора, что хорошо и что плохо. С фактами в руках. А пока, в целом, только истерика. Поэтому у нас главный аналитик (из доступных) - блогер wilddog со спортсру. Он тоже тенденциозен, в своей пихлерофилии, но пусть мне так же, с цифрами, докажут обратное.
Универсальное правило: если с тобой кто-то не согласен, повесь ему на лоб табличку "истерика". К Пихлеру претензия одна: команда не прогрессирует. В прошлом году было 4 золота ЭКМ, все у Зайцевой, в этом 1, тоже у Зайцевой, да и то - результат сумасшедшего везения. В прошлом году на ЧМ у Вилухиной была бронза, в этом году у женщин был шиш. Т.е. не то, что "не прогрессирует", а деградирует на глазах. Ну, и что, Пихлера по головке за это погладить, "понять-простить" и дальше з/п платить? Другое дело, что вместе с Пихлером свою полную непригодность показали и Кущенко с Прохоровым, но это совсем другая история...
more_sd 25-03-2013-23:24 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim В прошлом году было 4 золота ЭКМ, все у Зайцевой, в этом 1, тоже у Зайцевой, да и то - результат сумасшедшего везения. В прошлом году на ЧМ у Вилухиной была бронза, в этом году у женщин был шиш.
справедливости ради, как минимум 2 медали у той же Зайцевой, и 1 у Вилухиной испарились не по их вине. Они то как раз все сделали.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd справедливости ради, как минимум 2 медали у той же Зайцевой, и 1 у Вилухиной испарились не по их вине. Они то как раз все сделали.
Да. Причем, в СЭ были все шансы на золото, черт бы его побрал :) Наверное, в случае Зайцевой слово "черт" неправильное. Так было угодно Ему.
more_sd 26-03-2013-00:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Наверное, в случае Зайцевой слово "черт" неправильное. Так было угодно Ему.
придется Малышко и Шипулимну компенсировать его золотом в Сочи. Так будет по-мужски)
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd придется Малышко и Шипулимну компенсировать его золотом в Сочи. Так будет по-мужски)
Я, все же, хотел бы золото Зайцевой. За все эти годы, что не ушла. В плюс к золоту Шипулина и Малышко :)
more_sd 26-03-2013-00:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я, все же, хотел бы золото Зайцевой. За все эти годы, что не ушла. В плюс к золоту Шипулина и Малышко :)
так я про СЭ и говорю
galyna 26-03-2013-01:35 удалить
Исходное сообщение Ольга_Золотарева vellena, Возвращаясь к прошлой теме-очень неоднозначно отнеслась к высказыванию Нины Мозер. Во первых, речь идет о паре уже достигшей определенных высот и стало быть "материал" оказался вполне рабочим. Во вторых ФК все-же спорт, а не балет и не конкурс красоты. Да Меган не эталон, но пара не лишена харизмы, выполняет свою программу задорно и с азартом и мало ошибаются. По мне это выглядит лучше, чем красавицы полирующие лед под лиричную мелодию. В третьих, что бы вы сказали, если бы Фрэнк Кэролл сказал бы в интервью, что у Ирины Слуцкой кривые ноги (а это чистая правда) или что Юко Кавагути как не причеши все равно похожа на обезьянку? Все таки внешность спортсменки (а она при этом молодая женщина) не та тема о которой нужно распространяться в интервью. Как-то можно и поделикатнее или совсем обойти тему кривых ног.Сугубо личное мнение
Вы абсолютно неправильно истолковали мысль Мозер!
galyna 26-03-2013-01:40 удалить
Исходное сообщение Scallagrim И проводить ЧР надо не в марте, когда он нах никому не нужен, а в октябре, недели за три до начала КМ. Вот тогда это будет и настоящий, объективный отбор. Вопросов не будет по нему по крайней мере.
А почему в Норвегиях после сезона проводят нац. чемпионат?
galyna 26-03-2013-01:59 удалить
Исходное сообщение more_sd Нина Мозер: "Искать лучшее, имея хорошее, неправильно"
Наконец! Дождались! надоел биатлон
Zappa 26-03-2013-02:11 удалить
Исходное сообщение galyna Исходное сообщение more_sd Нина Мозер: "Искать лучшее, имея хорошее, неправильно" Наконец! Дождались! надоел биатлон
Ага....ура. Сколько можно Пихлера полоскать? он там икает всю зиму, не переставая... А интервью с Мозер классное. Все четко, по делу, без "розовых кружавчиков"
Исходное сообщение galyna Исходное сообщение Scallagrim И проводить ЧР надо не в марте, когда он нах никому не нужен, а в октябре, недели за три до начала КМ. Вот тогда это будет и настоящий, объективный отбор. Вопросов не будет по нему по крайней мере. А почему в Норвегиях после сезона проводят нац. чемпионат?
потому что до того сборные (разные) заняты на мездународных соревнованиях ... так что проводят как раз вовремя ... не надо просто ставить знак равенства между ЧР и отбором в сборную ... ЧР решает и другие задачи, такие как первенство регионов, например ... ну, и просто для "ранжирования" 50-60 лучших спортсменов страны ... а отбор в сборную проходит по многим критериям, включая ЧР, но не только по нему ... есть ж система очков, не знаю, правда, насколько она справедливая ... а так у нас Устюгов в сборную на след. сезон не попадает ... если только по рез-м ЧР смотреть ... кстати, почему Вилухина не бежала? она ж вроде хотела, поскольку в форме сейчас ...
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, почему Вилухина не бежала? она ж вроде хотела, поскольку в форме сейчас ...
Типа у ей День Рожденья случился. Но, на самом деле, не знаю. Мое мнение, все должны бежать! А как еще сравнить сборников и остальных?
tomkin 26-03-2013-05:42 удалить
все интересное проспала. как всегда. Три копейки вслед: приведенная выше цитата из Маматова вскрывает одну из важных ошибок Пихлера - он взвалил в первый год свои нагрузки на молодых спортсменок, не посмотрев, как и какие нагрузки они получали ранее у личных тренеров, считая, что их готовили, как европейских юнцов - правильно и последовательно развивая все системы организма. А наши мудрецы выдавливали из них все соки, преследуя свои финансовые и региональные выгоды. Вот тут-то и начали рваться слабые звенья - Пихлер "загубил сборную"... Считаю - прямой саботаж в первый год "совместной работы" от наших тренеров, и недоработка Пихлера и Ростовцева - не потребовали и не изучили прошлые планы и нагрузки молодых и не очень(((. И регулярно приходят на ум замечания из разных источников, что на российских юношеских соревнованиях шприцы вокруг трассы валяются... А тут Пихлер весь в белом( всё махровое имхо. Зайцевой в этом сезоне настолько не везло, что хочется надеяться, что лимит она вычерпала)))
Elena_lenako 26-03-2013-07:26 удалить
Исходное сообщение tomkin ... важных ошибок Пихлера - он взвалил в первый год свои нагрузки на молодых спортсменок, не посмотрев, как и какие нагрузки они получали ранее у личных тренеров, ...А наши мудрецы выдавливали из них все соки, преследуя свои финансовые и региональные выгоды. Вот тут-то и начали рваться слабые звенья - Пихлер "загубил сборную"... Считаю - прямой саботаж в первый год "совместной работы" от наших тренеров, и недоработка Пихлера и Ростовцева - не потребовали и не изучили прошлые планы и нагрузки молодых и не очень(((.
А вы думаете им личные тренеры (кто это надо еще разобраться) дали такие планы? и если дали , то что? Мда... Все было в КНГ, но об их основной цели работы кто-то здесь писал. ((((....
Elena_lenako 26-03-2013-07:42 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин я вообще считаю, что вся вина на Прохорове (и Кущенко), который создал эту систему (кризисный менеджер, ога) ... но кто ж его посадит, он же памятник уволит?
Да этой системе 100 лет в обед. И ее никто не сломает. Это система гос. устройства такая. Все эти региональные тренеры оформлены на всевозможных ставках в сдюшорах ,уорах, стадионах, муниц. предприятиях и пр. и получают деньги из регионального бюджета. Они там от своих мест отгоняют конкурентов десятилетиями. И если хотите у них в худшем понимании "корпоративный интерес"- они вообще на дух не воспринимают чужаков, особенно тех ,кто тревожит их устоявшееся положение. Они ни коим образом не подчиняются СБР. СБР только пытается их лицензировать - хоть каким-то образом повлиять.
tomkin 26-03-2013-08:18 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako А вы думаете им личные тренеры (кто это надо еще разобраться) дали такие планы? и если дали , то что? Мда... Все было в КНГ, но об их основной цели работы кто-то здесь писал. ((((....
об этом и говорю - личные тренеры, озабоченные тем, чтобы скомпроментировать и свалить Пихлера - не дали планов и реальных нагрузок в предыдущие сезоны, не забили вовремя тревогу (что девчонки попросту не готовы к таким нагрузкам - знали, еще как)). А Пихлер и Ростовцев лопухнулись - не потребовали жестко на берегу эту информацию, грузанули спортсменок без учета слабых непроработанных мест... Сейчас поздно, уже кто-то сломался, кто-то переваривает - что выросло, то выросло (с)
Elena_lenako 26-03-2013-08:27 удалить
Scallagrim, Скалли, по поводу непрогрессирующей команды. А вы не помните у Польховского ,кроме звезд, в командах разных лет выступали середнички уровня Неупокоевой, Анисимовой, Сорокиной, Романовой , и .. Богалий. (список фамилий можно продолжить )Что - то я не видела,чтобы они как-то прогрессировали, кроме очень единичных всплесков. В течении нескольких лет они все бегают на одном уровне.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ НЕМНОГО О ПОЛИТЕСЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»