• Авторизация


ЧТО НЕ ВОШЛО 09-12-2012 19:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
galyna 09-12-2012-21:51 удалить
Исходное сообщение Kemira galyna, Я не знаю, как ТАТ будет реагировать на "закидоны" Максима... Он же рулит тренировочным процессом... Мозер там менеджер... А ТАТ привыкла всё контролировать... Здесь сойдутся две сильные личности, и кому-то придется уступить... ТАТ никому никогда не уступала, и вряд ли начнет... А Максим ушел от Васильева из-за этого (хотя Олег Васильев в тренировочном смысле не такой жесткий, как ТАТ)...
Я очень надеюсь, что "медвежья услуга" от судей сработает на ближайших стартах, а не в олимпийском сезоне. Очень надеюсь, что их спустят с небес на землю и перестанут закидывать непонятными кампанэнтами при провальных прокатах. Вот тогда опыт ТАТ и понадобится им, бо Игры - это единственный для них шанс, до следующих могут и не дожить. А по поводу ТАТ я не беспокоюсь, и не такие "закидоны" ей приходилось терпеть (начиная с Кулика). Опыт имееццо)))
Aireyeteazed 09-12-2012-22:00 удалить
Исходное сообщение galyna А по поводу ТАТ я не беспокоюсь, и не такие "закидоны" ей приходилось терпеть (начиная с Кулика). Опыт имееццо)))
Здоровье не то.
teyty 09-12-2012-22:02 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna и не такие "закидоны" ей приходилось терпеть
а зачем их терпеть? да тем более тат? если б ей хотелось поглядеть в ету сторону, думается проявила б интерес... хотя тат и сослагательное наклонение плохо монтируются... ета тетка если чего-то хочет, то не прессухи дает, а делает... и если у геббельса не хватает силы держать в узде, даже не гормоны, а личные понты, то к чему вообще вести речь? ето ж банальная проф.распущенность и человеческая вседозволенность... звездняк накрыл? так его к етому федерация планомерно вела... а за пп на фгп он уже забыл, бо силами той же федерации и судей для геббельса даже легкого испуга не случилось... чорт, е.с., не удержалась... но не хулиганила чес.слово...
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А делать из билетов проблему, по-моему, еще одна национальная забава.
собираюсь приобретать на фк, хоккей, сноубород, биатлон, фристайл, в общем на вторую неделю зойч. Но не уверен, что смогу разгадать "путь к кассе"
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи собираюсь приобретать на фк, хоккей, сноубород, биатлон, фристайл, в общем на вторую неделю зойч. Но не уверен, что смогу разгадать "путь к кассе"
Это квест. Я вспоминаю дикую эпопею с билетами на ГЧ в этом апреле.
galyna 09-12-2012-22:08 удалить
Исходное сообщение teyty Исходное сообщение galyna и не такие "закидоны" ей приходилось терпеть а зачем их терпеть? да тем более тат? если б ей хотелось поглядеть в ету сторону, думается проявила б интерес... хотя тат и сослагательное наклонение плохо монтируются... ета тетка если чего-то хочет, то не прессухи дает, а делает... и если у геббельса не хватает силы держать в узде, даже не гормоны, а личные понты, то к чему вообще вести речь? ето ж банальная проф.распущенность и человеческая вседозволенность... звездняк накрыл? так его к етому федерация планомерно вела... а за пп на фгп он уже забыл, бо силами той же федерации и судей для геббельса даже легкого испуга не случилось... чорт, е.с., не удержалась... но не хулиганила чес.слово...
Пойду выпью за здоровье ТАТ! Дык ТАТ особо прессухи и не дает по этой паре... Все больше присматривается (хочу надеяться). Не, легкий испуг случился, да и не легкий... ТАТ им в помощь!
more_sd 09-12-2012-22:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Это квест. Я вспоминаю дикую эпопею с билетами на ГЧ в этом апреле.
да ладно, по сравнению с ЧМ-11 по фигурке - это просто детский сад
ludasandy 09-12-2012-22:19 удалить
Лена, домашние штоллены это чума! Удержаться никогда нет сил))) Их нельзя печь.
Aireyeteazed 09-12-2012-22:20 удалить
Исходное сообщение galyna Не, легкий испуг случился, да и не легкий... ТАТ им в помощь!
Пока вы тут для ВТ тренера ищите, то в это время Баз/Лары и Юкасы работают себе. Как сегодня сказал мне один умный и опытный человек, "год - это большой срок". Смотрим на Боброву/Соловьева и убеждаемся в правильности фразы.
galyna 09-12-2012-22:23 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение galyna Не, легкий испуг случился, да и не легкий... ТАТ им в помощь! Пока вы тут для ВТ тренера ищите, то в это время Баз/Лары и Юкасы работают себе. Как сегодня сказал мне один умный и опытный человек, "год - это большой срок". Смотрим на Боброву/Соловьева и убеждаемся в правильности фразы.
Да, но Боброва таки сменила тренера.... И за год - такой прогресс!
Aireyeteazed 09-12-2012-22:34 удалить
Исходное сообщение galyna Да, но Боброва таки сменила тренера.... И за год - такой прогресс!
А Транькову оно надо? Его и так неплохо кормят (с).
09-12-2012-22:38 удалить
я, конечно, дико экскьюз ми, но если я не ошибаюсь именно ТАТ порекомендовала Мозер на роль тренера, так что думаю ничего менять не будут... хотела бы ТАТ тренировать супер пару - взялась бы изначально...
galyna 09-12-2012-22:52 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение galyna Да, но Боброва таки сменила тренера.... И за год - такой прогресс! А Транькову оно надо? Его и так неплохо кормят (с).
Кабы не подавилси, с таким прикормом
Scallagrim 09-12-2012-23:03 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение galyna А всех остальных Макс перепробовал уже.... Нет, там кроме ТАТ никого не вижу, а Кофте и так нифига не светит на этой ОИ мне вот интересно, а кто из тренеров камикадзе рискнул бы их взять? И мы тут занялись любимой забавой ФСО -менять тренеров)
Я ж говорю, что Макс уже у всех тренеров успел "отметиться". А до золота ОИ подготовленных, выученых спортсменов именно ТАТ умеет доводить. Кофте золото ОИ ни при каких обстоятельствах не сетит, а вот Транькову светит. И я в последнее время тоже не могу припомнить ДВА чистых проката у ВТ, хотя все ЮКАСов этим попрекали (и справедливо). Так что здесь все кроется в голове Максима, которую охладить сможет только ТАТ. Ув. федерация! Поклонитесь в олимпийский сезон ТАТ в ноги, дайте ей лёд, и отправьте к ней ВТ, бо золото ОИ сплавится к немцам или канадцам!
А Чайковской поклониться не надо? Тарасовой 65, а Чайковской 72, так что, поопытней она Татьяны Анатольевны будет. Жаль, нет у нас тренера лет под 90. Вот он бы точно чемпионскую пару за две недели подготовил.
more_sd 09-12-2012-23:09 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim А Чайковской поклониться не надо? Тарасовой 65, а Чайковской 72, так что, поопытней она Татьяны Анатольевны будет. Жаль, нет у нас тренера лет под 90. Вот он бы точно чемпионскую пару за две недели подготовил.
Чайковской должны поклониться тренеры всех остальных дуэтов, тк она сумела из очень талантливой пары сделать такое нечто, что судьям приходилось валокордин принимать. К тому же, Чайковская никогда не работала с парами, да и счет по олимпийским медалям явно за ТАТ. ТАТ в роли консультанта, огранщика очень даже хороша
Kemira 09-12-2012-23:10 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение galyna Не, легкий испуг случился, да и не легкий... ТАТ им в помощь! Пока вы тут для ВТ тренера ищите, то в это время Баз/Лары и Юкасы работают себе. Как сегодня сказал мне один умный и опытный человек, "год - это большой срок". Смотрим на Боброву/Соловьева и убеждаемся в правильности фразы.
Да, но Боброва таки сменила тренера.... И за год - такой прогресс!
За полгода... Я даже боюсь представить, что ещё через год будет...
Scallagrim 09-12-2012-23:15 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Scallagrim А Чайковской поклониться не надо? Тарасовой 65, а Чайковской 72, так что, поопытней она Татьяны Анатольевны будет. Жаль, нет у нас тренера лет под 90. Вот он бы точно чемпионскую пару за две недели подготовил.
Чайковской должны поклониться тренеры всех остальных дуэтов, тк она сумела из очень талантливой пары сделать такое нечто, что судьям приходилось валокордин принимать. К тому же, Чайковская никогда не работала с парами, да и счет по олимпийским медалям явно за ТАТ
Боже, боже... Разве я об этом? Чайковская, Тарасова, Мишин, Москвина... Это все пенсионеры. Заслуженные, нереально крутые... Да. Когда-то. В 20-м веке. В эпоху 5.8, 5.8, 5.9, 6.0. А сегодня расклады другие. Не может тренер, которому 70, тренировать спортсмена 19-20-ти лет. Это даже не отец, это дедушка получается, причем такой, что на грани прадедушки. Не будет толка от таких сочетаний. Не будет. Пенсионеры должны заслуженным отдыхом наслаждаться, а не у бортика стоять.
Lenadru 09-12-2012-23:17 удалить
Ой, Елена Сергеевна, я вашу коврижку никак не переживу, слопала бы всю сразу, но............ а ВАШИ штоллены есть где?
more_sd 09-12-2012-23:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Не может тренер, которому 70, тренировать спортсмена 19-20-ти лет. Это даже не отец, это дедушка получается, причем такой, что на грани прадедушки. Не будет толка от таких сочетаний. Не будет. Пенсионеры должны заслуженным отдыхом наслаждаться, а не у бортика стоять.
так тут говорят больше о ТАТ как о кураторе для ВТ, им больше и не нужно. А насчет может или неможет - говорит место "отбракованного" молодым тренером Ковтуна
Scallagrim 09-12-2012-23:34 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Scallagrim Не может тренер, которому 70, тренировать спортсмена 19-20-ти лет. Это даже не отец, это дедушка получается, причем такой, что на грани прадедушки. Не будет толка от таких сочетаний. Не будет. Пенсионеры должны заслуженным отдыхом наслаждаться, а не у бортика стоять.
так тут говорят больше о ТАТ как о кураторе для ВТ, им больше и не нужно. А насчет может или неможет - говорит место "отбракованного" молодым тренером Ковтуна
Ни один тренер с "яйцами" (ну, Вы, понимаете, о чем я) не согласится на такое кураторство. Получится, если ВТ выиграют - это заслуга куратора, проиграют - тренер не следовал мудрым наставлениям. Кому такая перспектива понравится? Ну а что касается ТАТ... По-моему, своими многолетними Ледниковыми периодами, она себя дискредитировала полностью. И дело даже не в том, что ей приходилось шоу по зомбоящику вести, а в отвратительной пафосности этого шоу. Чайковская тоже такое же шоу вела, но от него, по крайней мере, не тошнило.
Aireyeteazed 09-12-2012-23:34 удалить
Слушайте, а с какого бодуна все решили, что Волосожар/Траньков вот прямо должны золото Сочи выиграть? Это каким образом то? Если Траньков в Ванкувере обе проги завалил, при этом не имея никакого давления со стороны федерации, то что будет в Сочи?
Scallagrim 09-12-2012-23:36 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Слушайте, а с какого бодуна все решили, что Волосожар/Траньков вот прямо должны золото Сочи выиграть? Это каким образом то? Если Траньков в Ванкувере обе проги завалил, при этом не имея никакого давления со стороны федерации, то что будет в Сочи?
Так решили не все, а руководство федерации, надо полагать. Ну а то, что верховная власть у нас живет в параллельной вселенной, это уж у нас судьбина такая горькая.
Aireyeteazed 09-12-2012-23:39 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Так решили не все, а руководство федерации, надо полагать. Ну а то, что верховная власть у нас живет в параллельной вселенной, это уж у нас судьбина такая горькая.
Тут народ сильно жаловался, что золото Сочи плавится аж прямо на глазах. А вот насчет федерации согласна. Нефиг на одну пару ставить. Уже ставили. Пролетели как фанера...
more_sd 09-12-2012-23:52 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Тут народ сильно жаловался, что золото Сочи плавится аж прямо на глазах. А вот насчет федерации согласна. Нефиг на одну пару ставить. Уже ставили. Пролетели как фанера...
так ВТ сами и говорили, что их цель - золото Сочи. А федерация не умеет у нас сразу 2 пары подстраховывать(
Aireyeteazed 09-12-2012-23:59 удалить
Исходное сообщение more_sd А федерация не умеет у нас сразу 2 пары подстраховывать(
Разучились что ли? В Нагано умели, в Альбервилле тоже. В Лиллехаммере - а то! Почему бы Писееву не передать блестящий опыт и не вспомнить зарю своей грандиозной карьеры в ФФКР?
more_sd 10-12-2012-00:00 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Разучились что ли? В Нагано умели, в Альбервилле тоже. В Лиллехаммере - а то! Почему бы Писееву не передать блестящий опыт и не вспомнить зарю своей грандиозной карьеры в ФФКР?
незнаю, но в Ванкувере явный был перекос
antares68 10-12-2012-00:01 удалить
Имхо, на штоллене грех не сломаться (в смысле, отведать запретного). )))
vellena 10-12-2012-00:03 удалить
Исходное сообщение ludasandy Лена, домашние штоллены это чума! Удержаться никогда нет сил))) Их нельзя печь.
Люда, я испекла два, потом еще два. Но не магазинного размера, а правильного, домашнего - по 50 см длиной и 25 шириной ))) И мне уже хочется съесть их все четыре сразу
ludasandy 10-12-2012-00:06 удалить
Я свои завернула и припрятала для вызревания) Надеюсь, что муж не найдет их раньше времени.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО НЕ ВОШЛО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»