• Авторизация


ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ 06-11-2012 19:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 06-11-2012-20:52 удалить
Individualka77, помню, помню, пару дней назад пересматривала! вот волнуюсь я за него - два сезона прошло - есть ли у него силы душевные побеждать? постолимпийский сезон тяжело было бремя чемпионства, но прошлый сезон - тоже средний. Хочу утвердиться в обратном и болею за него всегда больше всех. ну такая я противоречивая натура(((
Исходное сообщение Individualka77 Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Individualka77 tomkin, я дико извиняюсь, но ты хотя бы помнишь, в какой именно дисциплине Женя выиграл свое золото? Какая стартовая группа, ась? Я не помню. Но могу посмотреть ))) масстарт)))
он, кстати, и серебро на ЧМ потом взял ... так что ...
tomkin 06-11-2012-20:55 удалить
и Лиза и Адель в 14 лет были эмоциональнее Юли. Но, может, эта ее эмоциональная "тупость" поможет не сломаться при переходе во взрослые? Девчонок-то сильно ломает... Гриша - детсад или ясли))?
vellena 06-11-2012-20:56 удалить
Исходное сообщение tomkin Гриша - детсад или ясли))?
Ху из Гриша?
щас_спою 06-11-2012-21:02 удалить
Исходное сообщение tomkin и Лиза и Адель в 14 лет были эмоциональнее Юли. Но, может, эта ее эмоциональная "тупость" поможет не сломаться при переходе во взрослые? Девчонок-то сильно ломает... Гриша - детсад или ясли))?
Ни то, ни другое..скорее попытка пофилософствовать на тему возможного перемещения центра тяжести.)) зы.Лиза, мне кажется, очень эмоционально устойчивая девочка.
tomkin 06-11-2012-21:04 удалить
Олег_Федотов, Олег - в точку! именно хорошая наглость пропала! Какие у него глаза были хитро-весело-прищуренные, когда побеждал - худючий такой между норгами)), а давно уж не видела у Жени такого лица.
щас_спою 06-11-2012-21:04 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение tomkin Гриша - детсад или ясли))? Ху из Гриша?
[показать]
06-11-2012-21:06 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Потому что я не верю в успех танков в женском катании. Хочется видеть эмоции, актерскую игру, музыкальность. Техника в чистом виде и суперрастяжка интересны только в первый раз. Потом утомляют. Именно поэтому Липницкая в ее нынешнем виде (или возрасте) мне не очень интересна
поддержу вас полностью. С самого начала Юля воспринимается через призму "вау-эффекта". Невероятная растяжка, потрясающая стабильность, железные нервы. Это настолько не похоже на всё, что было до сих пор в женском одиночном катании, что появляется чувство восторга и ужаса единовременно. Но, через пару прокатов, эффект сходит на нет. К растяжке привыкаешь, поднимание ноги в шпагате по поводу и без начинает раздражать, восхищение от стабильности отходит на задний план, становятся особенно ярко заметны все недостатки. Меня больше всего угнетает Юлина полная концентрация на элементах, из-за которой, как мне кажется, она в принципе перестает слушать музыку. А самое интересное, имхо, что у судей, видимо, похожие ощущения. Невысокие компоненты - как щелчок по носу, "нас вашими вау-факторами не проймешь". При этом, потенциала для роста компонентов в ближайшие пару лет не предвидится. Для компонентов нужно быть чуть больше, чем просто танком в кружевах. А пока, я думаю, Юля никем другим быть просто не может.
ancho_s_rancho 06-11-2012-21:08 удалить
tomkin, да его все прикладом винтовочным прикладывает и прикладывает( Ему же бежится... Вот просто необходима толика везухи...
tomkin 06-11-2012-21:08 удалить
Individualka77, щас_спою, эти причины "якобы случайных" побед в Ванкувере (хотя я ни разу не считаю олимпийскую медаль случайной) у многих - просто пример, а не конкретная Женина победа в масстарте... Вы убеждены в Жениной способности быть лидером сборной. Прошлый сезон не задался не по этой ли причине - завышенных к нему требований после потери опытных бойцов? Которые требования и ожидания он честно и искренне старалсяоправдать(, что и приводило к проблемам в стрельбе. Естественно, махровое дилетанствое имхо.
Aireyeteazed 06-11-2012-21:09 удалить
vellena, Какой же это танк, если она в ПП косяка дала? Туктамышева, к примеру, перед Костнер на ТЕВ в прошлом сезоне не дрогнула. Кстати, в Париж собираетесь?
vellena 06-11-2012-21:11 удалить
Исходное сообщение Ritz Кстати, в Париж собираетесь?
Нет, Оль. Слишком "тухлый" этап за те деньги, что пришлось бы заплатить
Aireyeteazed 06-11-2012-21:14 удалить
vellena, Ясно. Понимаю, но оч. жаль.
indi77 06-11-2012-21:17 удалить
tomkin, подожди, не вали все в одно кучу. Тебя бросает из крайности в крайность. Разумеется сравнивать Женю с Леной Хрусталевой, при всем уважении к последней - это...это слишком, да. При этом ты указывала на некоторые якобы схожие моменты - удачная стартовая группа, например. Вот на это я тебе ответила, что это, как бы помягче сказать, ересь. Дальше. Лидер - не лидер. Не понимаю совершенно навязывания кому-либо роли лидера, капитана, "вести за собой", последний этап и пр. Биатлон - индивидуальный вид. Эстафета -стороной, это нечто ментально-святое для меня лично) Но в общем, это индивидуальный вид. Каждый сам за себя. Относительно Жени. У всех спортсменов, как известно, есть только одна цель - ОЧ. Женя этого достиг. Долго к этому шел, старался, тренировался, и вот - звезды сошлись, получилось. Не у всех случается этот момент быстренько осознать и устремиться вперед к Сочи новым целям. Возможно, что Женька еще не переосмыслил это все, пока сам не знает, куда и зачем ему дальше двигаться. Имхо нужно просто хотя бы допустить что такое возможно и это его право. Что не мешает ему оставаться одним из сильнейших биатлонистов страны, кстати.
tomkin 06-11-2012-21:17 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение tomkin Гриша - детсад или ясли))? Ху из Гриша?
мрачный сегодня щас спою...
щас_спою 06-11-2012-21:19 удалить
tomkin, на мой взгляд, прошлый сезон не выявил ни одного кандидата на явное лидерство в сборной, что мне, однако, не мешает главными претендентами на эту роль считать Устюгова и Шипулина. В этом году, правда, добавляются к моему списку Черезов и Чудов.
tomkin 06-11-2012-21:20 удалить
ancho_s_rancho, ага, сейчас в прошлой теме Нежка ролик выложила - как он кувырком летел. ну так везенья ему, конечно! всем им везенья и удачи, чтобы ремни не рвались, в овраги не летали, лбы в кровь не разбивали, это уж обязательно))
indi77 06-11-2012-21:20 удалить
Да, по мальчикам. Не видела ни одного приличного интервью с Шипулиным и с Малышко. Либо им нечего сказать (допускаю), либо не случился еще удачный разговор.
щас_спою 06-11-2012-21:20 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение vellena Исходное сообщение tomkin Гриша - детсад или ясли))? Ху из Гриша? мрачный сегодня щас спою...
Потому что "ху", ясно жеж.))
Исходное сообщение Individualka77 Да, по мальчикам. Не видела ни одного приличного интервью с Шипулиным и с Малышко. Либо им нечего сказать (допускаю), либо не случился еще удачный разговор.
либо не подвернулся еще приличный журналист )
indi77 06-11-2012-21:26 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Individualka77 Да, по мальчикам. Не видела ни одного приличного интервью с Шипулиным и с Малышко. Либо им нечего сказать (допускаю), либо не случился еще удачный разговор. либо не подвернулся еще приличный журналист )
ну я какбы намекаю)
tomkin 06-11-2012-21:26 удалить
Individualka77, так полностью согласна по всем пунктам - особ про крайности))) и про все остальное - тоже. И погода, и стартовый номер и Хрусталева - не конкретная бледная Лена, а опять же имя нарицательное - многие победы в Ванкувере были разовы (но ничуть не менее олимпийски)). Но Женин взгляд на ситуацию тоже интересен. Только до моих ли сомнений им сейчас?
щас_спою 06-11-2012-21:27 удалить
Избалованные люди.))
tomkin 06-11-2012-21:29 удалить
Исходное сообщение щас_спою tomkin, на мой взгляд, прошлый сезон не выявил ни одного кандидата на явное лидерство в сборной, что мне, однако, не мешает главными претендентами на эту роль считать Устюгова и Шипулина. В этом году, правда, добавляются к моему списку Черезов и Чудов.
имхо, земляк наш - легковат пока (щас Кошка Шредингера мне второй минус влепит))) для лидера, а вот Гараничев - возможно, готов - будем посмотреть. остальные трое - без сомнения, только все ли будут на старте?
щас_спою 06-11-2012-21:34 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение щас_спою tomkin, на мой взгляд, прошлый сезон не выявил ни одного кандидата на явное лидерство в сборной, что мне, однако, не мешает главными претендентами на эту роль считать Устюгова и Шипулина. В этом году, правда, добавляются к моему списку Черезов и Чудов. имхо, земляк наш - легковат пока (щас Кошка Шредингера мне второй минус влепит))) для лидера, а вот Гараничев - возможно, готов - будем посмотреть. остальные трое - без сомнения, только все ли будут на старте?
Ну вот..."и меня вылечат".. в смысле в детсадовские игры втянули.))) Не готов обсуждать..свои предпочтения-предположения уже изложил.)
galyna 06-11-2012-21:35 удалить
Исходное сообщение Busa-ort Исходное сообщение galyna А какой у нее стимул оставаться в юниорах? Она на том уровне все выиграла. А к взрослому еще не готова..
Золото и серебро на первых же двух взрослых стартах - и "не готова"? Задерживаться в юниорах тоже чревато. Вон, пересидели лишний год Монько-Халявин, и что теперь? Боюсь, сочинский поезд ушел. По технике Юля доросла до взрослого уровня, по остальным составляющим - нет. Но, ведь лучше взрослеть в компании взрослых теток. чем в песочнице? Не находите?
ancho_s_rancho 06-11-2012-21:37 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin имхо, земляк наш - легковат пока (щас Кошка Шредингера мне второй минус влепит)))
за симпатии минусы не лепят кмк.
щас_спою 06-11-2012-21:39 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho Исходное сообщение tomkin имхо, земляк наш - легковат пока (щас Кошка Шредингера мне второй минус влепит))) за симпатии минусы не лепят кмк.
За сомнения ишо как лепят.
06-11-2012-21:42 удалить
Ответ на комментарий galyna # Психика модифицируется под тех, кто рядом.. Нормальное развитие конечно с ровесниками.. Но дело на мой взгляд даже не в этом.. Да МХ пересидели, тут однозначно.. Про Юлю - пока мне явно кажется, что не досидела. Сравнения с другими фигуристками ее возраста мне не кажутся уместными - все мы люди и все мы разные. Ей явно нужно больше времени для эмоциональной самореализации и это важно! Она же человек прежде всего, а уже потом завоеватель медалек. Не хотелось говорить, но ведь и так может случиться - вспыхнула и погасла.. Тетки от нее никуда не уйдут, детства же она явно фактически лишена..
щас_спою 06-11-2012-21:43 удалить
Всем пока. (уходя бормочет) "превратили приличную кухоньку в песочницу..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»