• Авторизация


ШАНХАЙ 12-07-2011 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 12-07-2011-19:08 удалить
Б_о_г_д_а_н, ета скалка - мечта всей моей жизни...
vellena 12-07-2011-19:11 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty а потому что отец не удосужился узнать чуть о культуре страны, где предстоит служить...
Весьма странной мне кажется ваша логика. Независимо от страны, ее культуры и ее суеверий, с какого перепугу МОЕГО ребенка хватают руками? Да будь они миллион раз местные и "так привыкшие" - в репу тут же без разговоров
teyty 12-07-2011-19:11 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н "Российская власть умеет пользоваться не только кнутом. Если что, она и пряником может уеб@ть." ©
боже, как же без вас было скучно и грустно и некому лапу подать...
teyty 12-07-2011-19:17 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Весьма странной мне кажется ваша логика. Независимо от страны, ее культуры и ее суеверий, с какого перепугу МОЕГО ребенка хватают руками? Да будь они миллион раз местные и "так привыкшие" - в репу тут же без разговоров
е.с., на улицах, в городе/деревне етого не будет... они шарились по храмовому комплексу, где служат белому цвету и всему белому, что великий адмирал чжен хэ привез из своих семи экспедиций в западные моря, в т.ч. и (по легенде) первую белую женщину с белоснежными волосами в дар императору, и было ето по-моему в 15ом веке... косички надо было ребеночку заплесть и косыночкой повязать... никому же не придет в голову в православный храм в хиджабе ввалиться, или наоборот - в бикини посетить мечеть в пятничный намаз...
ksan_prolivin 12-07-2011-19:17 удалить
teyty, мне кажется, в межнациональных и межкультурных отношениях не должно быть первичной агрессии, каким бы ни был повод для нее. А любовь к чему-то (иероглифам, гейшам, нарочитой вежливости и т.п.) дело индивидуальное, которое можно уважать, но никак не навязывать в качестве аргумента.
ksan_prolivin 12-07-2011-19:21 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim В Китае каллиграфия всегда была искусством №1. А последний пассаж стоит подкорректировать - на "полюбим" а "запишем в китайцы". Кстати, ничего позорного в этом нет. Этот народ умудрился сохранить свое государство и национальную идентичность с эпохи Шан-Инь (XVIII век до н.э.) до эпохи Ден Сяо Пин. Удже это какбэ намекает.
И достойно уважения, изучения, и, в случае надобности, следования чему-то пользительному.)
teyty 12-07-2011-19:21 удалить
ksan_prolivin, чур меня... никому ничего не навязываю... просто пытаюсь объяснить, что все разное... в т.ч. и то, что иногда дикость азиатов создается собственно европейскими руками, точнее ими банально провоцируется...
ksan_prolivin 12-07-2011-19:27 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty нельзя мерять азию европейскими нормами... она другая... вообще другая... это иная планета и совсем иные люди... и чтобы к вам нормально относились в азии нужно всего три вещи: - уважать азию, ее людей и их традиции, - не пытаться учить азию жить по-белому и как белым, - принять дзен и дао - читай: принять все как есть, не давать оценок, не вешать ярлыков, перестать торопиться и жить сегодня, не забывая о вчера и не сомневаясь в завтра, поскольку оно все равно будет, не зависимо от того будем ли мы в этом завтра...
а вам не кажется, что после третьего дефиса в вашем комменте и идет может неявное, но все же навязывание? Уважать - да, когда есть за что, а не просто так. Не учить - однозначно, пока не попросят. А вот принять, принять, перестать, не забывать, не сомневаться - ну что это, как не определенное давление. Но если ко всему этому сделать приписку о том, что нужно жить в этом обществе, работать в нем, добиться в нем чего-то (не обязательно карьерного), тогда да. Но восток тут не оригинален. Думаю, на Марсе у нас будут те же проблемы.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Да будь они миллион раз местные и "так привыкшие" - в репу тут же без разговоров
Становится тревожно. Надеюсь, вы никаких детей с собой не берете? :)
teyty 12-07-2011-19:30 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin А вот принять, принять, перестать, не забывать, не сомневаться - ну что это, как не определенное давление.
принять - не значит навязать... так понимаю, что принять как данность, что есть и такой способ жить... он не хуже и не лучше того, каким пользуется остатний мир... он просто другой и он есть...
ksan_prolivin 12-07-2011-19:30 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty ksan_prolivin, чур меня... никому ничего не навязываю... просто пытаюсь объяснить, что все разное... в т.ч. и то, что иногда дикость азиатов создается собственно европейскими руками, точнее ими банально провоцируется...
Согласен безоговорочно. "Дикость азиатов" из разряда повести о том, что бывает мнение мое и неправильное. Как, впрочем и любая другая приписываемая цивилизаторами дикость.
teyty 12-07-2011-19:34 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Но если ко всему этому сделать приписку о том, что нужно жить в этом обществе, работать в нем, добиться в нем чего-то (не обязательно карьерного), тогда да.
ну, жить и работать - ето максимум возможного... речь шла, скорее о том, что нужно сделать, чтобы азия не раздражала своим менталитетом и обыденными обстоятельствами в период пребывания в странах атр представителя запапдной цивилизации...
Я думаю, что мы должны уважать традиции страны своего временного пребывания, но с определенными ограничениями - пока их традиции не входят в явное противоречие с нашими. В некоторых царствах-государствах, к примеру, принято обмениваться женами в знак уважения. И что - нужно это принять, понять и следовать?
teyty 12-07-2011-19:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # олег, ото никогда не понимала когда из анализа конкретного делается вывод об истинности абстрактного... не шла речь о всех странах в общем и целом... речь даже не шла о всей азии - бо она еще есть средняя, центральная, малая, южная, а еще ближний восток и арабский магриб... и мне, допустим, сложно судить о мусульманской азии - я там не была и мало что знаю... ну, м.б. чуть больше об арабском мире и магрибе... ну, достаточно поверхностно о средней азии... чуть больше об индуистском мире... но о юго-восточной азии и индокитае кое-что знаю и могу поделиться... или по-крайней мере, попытаться объяснить некие парадоксы восприятия...
teyty, тв, делитесь, конечно! Я вот просто подумал, что если б до меня дотронулся абстрактый китаец, то нехай, если 100 не менее абстрактных - я б уже напрягся нешуточно. Но у всех порог чувствительности разный, есть люди вообще не выносящие прикосновений (я таких знаю). И что им делать? Я понимаю, что ситуация может вовсе и не возникнуть, но тем не менее... Совсем другое дело, ежли ты приезжаешь в страну насовсем. Тут уж будь добр расстарайся, вот никакой мультикультурности я не приемлю, к чертовой матери...
Boris_Rusetsky 12-07-2011-20:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector .
Нет, именно заданный вопрос и интересовал. Про практику "покажи норматив на одной дистанции и будешь плыть везде где пятка пожелает" я до этого знал. А интересовало число показавших норматив без всяких там "погрешностей в 0,15". Ладно, сделаю проще - сам посчитаю...[/QUOTE] Коротышкин (-0.09), Деева (-0.04) и ещё два человека(если не ошибаюсь) на дистанциях 50м(не вольный стиль), отборы на которые в некоторых других странах вообще не проводятся( США, неолимпийские дистанции).
teyty 12-07-2011-20:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я вот просто подумал, что если б до меня дотронулся абстрактый китаец, то нехай, если 100 не менее абстрактных - я б уже напрягся нешуточно. Но у всех порог чувствительности разный, есть люди вообще не выносящие прикосновений (я таких знаю). И что им делать? Я понимаю, что ситуация может вовсе и не возникнуть, но тем не менее...
чорт... ну, тогда совсем в лоб: суть проблемы состоит в том, что некий отец, сотрудник дипмиссии в китае, гулял где-то с ребенком там же в китае, по месту службы т.с... местное население, просторечно говоря, почему-то среагировало на того ребенка и массово решило его потрогать... отец был возмущен поведением варваров, о чем нам и поведал его друг... в процессе обсуждения выяснилось, что папаша служил в торговом представительстве - их в китае, в отличие от консульств, чуть... немного понимая о чем идет речь и сопоставив торгпредство+обычай+место, сделала вывод об обстоятельствах происшедшего... теперь о нюансах: - составам туристических групп об особенностях менталитета все объясняют руководители групп - скандалы и непонятки никому не нужны; - гостям отелей ситуацию разъясняют портье; - посетителям храмов - служители предлагают либо прикрыть голову, либо зайти в другой день/месяц - когда паломники разъедутся... и о рисках: - всем неблондинам - ничего не грозит; - всем неженщинам - ничего не грозит; - всем с покрытыми головами и убранными/заплетенными волосами ничего не грозит; и об обстоятельствах: - вне праздненств - паломники из сельских районов, жители которых статистически более религиозны, или просто удаленных районов, в основной массе отсутствуют; - вне праздненств - монахи и служители более свободны, чтобы больше времени уделить посетителям и предотвратить нежелательные инциденты, или предупредить потенциальное явление божественного в блондинистой гостье... резюме: папаша, скорее всего, невежественный девиант, бо самостоятельно подверг своего ребенка риску, выбрал неудачное время и место для прогулки, служит в стране, о которой ничего не знает... человеку внимательному, в меру осторожному ничего не грозит и лапать его на улице толпа китайцев не будет...
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty человеку внимательному, в меру осторожному ничего не грозит и лапать его на улице толпа китайцев не будет...
ОК. Спасибо :)
12-07-2011-21:20 удалить
нашим хорошей волны !
Scallagrim 12-07-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение teyty а потому что отец не удосужился узнать чуть о культуре страны, где предстоит служить...
Весьма странной мне кажется ваша логика. Независимо от страны, ее культуры и ее суеверий, с какого перепугу МОЕГО ребенка хватают руками? Да будь они миллион раз местные и "так привыкшие" - в репу тут же без разговоров
Она (логика) не странная. Она китайская. Фишка в том, что они ни в коем случае не хотят нанести ребенку вред или вынашивают похотливые помыслы. И прежде чем бить в репу, наверное стоит подумать - а, может, это они так выражают свое восхищение? Блондинка с желтыми волосами для них - это чудо, богиня Си Ван Му, практически, к которой обязательно надо прикоснуться. Ничего дурного в этом нет.
ИГорн 12-07-2011-21:21 удалить
Ответ на комментарий ИГорн Исходное сообщение ИГорн Исходное сообщение Scallagrim Как-то раз я в окружении трех блондинок отправился Знакомый работал в Торгпредстве. Жил с семьёй. Дочь резко отрицательно относится к китайцам. Подходили на улице, хватали за волосы... Девочка была блондинкой... :0)) ваш знакомый 100% жил в торгпредстве на юге китая.... Пекин... Да уж, не север. :0))) Правда, дело было в первой половине 90-х.... :0)
teyty 12-07-2011-21:24 удалить
Ответ на комментарий ИГорн # в пекине нет торговых представительств рф... посольство и два консульских пункта... а в начале 90х было только посольство...
Scallagrim 12-07-2011-21:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов teyty, тв, делитесь, конечно! Я вот просто подумал, что если б до меня дотронулся абстрактый китаец, то нехай, если 100 не менее абстрактных - я б уже напрягся нешуточно. Но у всех порог чувствительности разный, есть люди вообще не выносящие прикосновений (я таких знаю). И что им делать? Я понимаю, что ситуация может вовсе и не возникнуть, но тем не менее... Совсем другое дело, ежли ты приезжаешь в страну насовсем. Тут уж будь добр расстарайся, вот никакой мультикультурности я не приемлю, к чертовой матери...
Олег, а ты что, никогда в Египте с женой не отдыхал? Дотронуться до белого человека, особенно до женщины, к удаче. Если по каждому такому поводу скандалы устраивать - ничего кроме скандалов и не останется в итоге.
ИГорн 12-07-2011-21:27 удалить
обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 19:11 (ссылка) Ответ на комментарий teyty Исходное сообщение teyty а потому что отец не удосужился узнать чуть о культуре страны, где предстоит служить... Весьма странной мне кажется ваша логика. Независимо от страны, ее культуры и ее суеверий, с какого перепугу МОЕГО ребенка хватают руками? Да будь они миллион раз местные и "так привыкшие" - в репу тут же без разговоров Сой-то комп дурит... Цитировать не даёт. не, Лёха и Сашка (мы вместе учились в МАИ) относились к этому с юмором... А вот ребёнок был в напряге. Но там торгпредство (плюс посольство, видимо) - 1000 человек. Минигород. Девчонка когла вспоминала * при мне, я в гости зашел), очень менялась в лице. ПС Другой мужик знакомый ездил в КНР в командировку служебную, так его парни с пистолетами охраняли... Не такая уж это спокойная страна. Впрочем, и в Кременчеге вечером вас тоже могут ждать приключения. :0)))))
ИГорн 12-07-2011-21:30 удалить
Ответ на комментарий ИГорн в пекине нет торговых представительств рф... посольство и два консульских пункта... а в начале 90х было только посольство... _________________________ Было тогргпредство. Помню, агетировал он меня, чтоб с ними договор заключали на кураторство контракта (500 баксов). А жили - да. В посольстве.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Олег, а ты что, никогда в Египте с женой не отдыхал?
Нет, и не собираюсь в обозримом будущем. По причине тотального нежелания посещать Египет (и прочие арабские страны заодно). Да и жены у меня нет, но и когда была - не посещал и не собирался :)))
ИГорн 12-07-2011-21:33 удалить
Смею надеяться, что за 15 лет китайцы изменились... :0)))) Но поддерживаю высказанное выше, что следует соблюдать осторожность. :0) ПС Мне кажется, что ЕС об этом знает... :0))))
Scallagrim 12-07-2011-21:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Олег, а ты что, никогда в Египте с женой не отдыхал?
Нет, и не собираюсь в обозримом будущем. По причине тотального нежелания посещать Египет (и прочие арабские страны заодно). Да и жены у меня нет, но и когда была - не посещал и не собирался :)))
Очень зря. Египет отличное место, и Эмираты тоже. Вот Тунис или, прости Господи, Марокко, это да. Местная враждебность прямо изо всех щелей лезет. А в Египте - нормуль. Красное море - сказка наяву. Ну и Луксор, это просто маст хэв.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШАНХАЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»