• Авторизация


О ЖИЗНИ 18-05-2011 09:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
Еще интересующий меня момент. Каковы отношения у Жулина с Морозовым, и насколько они пострадают (если есть, чему страдать) после этого случая? И как это скажется (если вообще скажется с учетом реалий вида спорта) на перспективах нашего ФК?
olia_m 19-05-2011-01:02 удалить
mashi4, уже легче:) Ну тогда буду надеяться на лучшее:)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Еще интересующий меня момент. Каковы отношения у Жулина с Морозовым, и насколько они пострадают (если есть, чему страдать) после этого случая? И как это скажется (если вообще скажется с учетом реалий вида спорта) на перспективах нашего ФК?
насколько я понимаю, в мире фк нормальные человеческие отношения (между различными группами) вообще большая редкость ... так что не критично, наверное
19-05-2011-01:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Kemira Кому же Жулин так не угодил, что ему перекрыли кислород?
Много-много лет назад одного очень профессионального и приличного человека заживо сгноили в фигурном катании лишь за то, что он публично, достаточно непечатно, но абсолютно по делу наорал на другого человека - достаточно влиятельную женщину. Момент был абсолютно проходным, рабочим, второй человек признал день спустя, что был неправ, публично же принес извинения, но обидку затаил. Такая вот незатейливая женская месть оказалась. Причины подобных решений могут быть до смешного мелкими.
Ох, так это же было не много-много лет тому назад, а всего лишь прошлой осенью. И эту, уважаемую Вами, влиятельную женщину Вы , так ясно это помнится ... ну я хотела сказать, что прошлой осенью Вы были на ее стороне. А приличного человека "приложили" по всему асфальту тогда же. Сейчас мнение поменялось?
jakkot 19-05-2011-06:10 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги М-дя, в таких вещах 17-19 лет - все-таки по большей части еще правда сущие дети... И тем более это бросается в глаза вот в таких случаях, с людьми уже публичными - внешне регалии какие-никакие уже есть, а внутри пока что пшик... .
ну мы то все в 17 лет были такие из себя сознательные, взрослые и ответственные))))
Igor_2 19-05-2011-07:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение илона73 vellena, я вас поняла,и по большому счёту согласна. Надеюсь,что с Николаем у них всё получится.Особенно если сам Морозов ими по творчески увлечётся может быть результат.
Мне бы очень этого хотелось.
Елена, а что вы думаете по поводу ТАКОГО количества фигуристов, тренирующихся у Морозова? Все рванули к успешному тренеру, а не получится ли халтура у него? Или его на всех хватит? ИМХО, но он рискует своей репутацией.
vellena 19-05-2011-09:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение olimpik18 Ох, так это же было не много-много лет тому назад, а всего лишь прошлой осенью.
Вообще-то я имела в виду историю, которая произошла где-то в начале 90-х... Так что фантазию явно стоит умерить ))
А приличного человека "приложили" по всему асфальту тогда же.
А можно цитату в студию? Или это снова желаемое за действительное? )
vellena 19-05-2011-09:41 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 ИМХО, но он рискует своей репутацией.
Не думаю, что он чем-то рискует. Он всегда так работал. И на чужое мнение ему всегда было в общем-то наплевать. Просто у Николая классическая ситуация, когда результат его спортсменов очень в большой степени зависит от самих спортсменов: Коля готов учить, готов пробовать самые разные вещи, но, как мне кажется, совершенно не готов ни заставлять работать, ни выступать в роли няньки, ни уговаривать кого-то остаться, ни убеждать в правильности своих тренерских действий. В этом отношении он очень сильно отличается от всех без исключения российских тренеров.
19-05-2011-09:53 удалить
Самое грустное для меня как для болельщика - сложно будет мне болеть за ребят после такого поступка. Да, я понимаю, Лена и Никита не сами принимали решения, да, мозги подростковые и т.п. НО мне хочется болеть не только за интересных спорстменов (а программа их на ЧМ оч. понравилась), но еще и за личностей с собственной позицией. И вот личностей я здесь не увидела. Хотя может у меня слишком завышенные требования к спортсменам:)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val И вот личностей я здесь не увидела.
А в Шикотанях увидели личностей?
vellena 19-05-2011-10:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val Самое грустное для меня как для болельщика - сложно будет мне болеть за ребят после такого поступка.
Ну, это вы совершенно напрасно. Мне вообще не кажется правильным все стрелки на них переводить в этой ситуации. Если же ситуация, как я предполагаю, изначально шла не от них, тем более не стоит камнями швыряться. Лене с Никитой и без этого непросто, я думаю. Особенно сейчас, пока никакой неопределенности нет.
19-05-2011-10:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вообще-то я имела в виду историю, которая произошла где-то в начале 90-х...
Уж не Валентин ли это Николаев?..
19-05-2011-10:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # А за Шикотаней и не болела никогда))
19-05-2011-11:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Anna_Val Самое грустное для меня как для болельщика - сложно будет мне болеть за ребят после такого поступка.
Ну, это вы совершенно напрасно. Мне вообще не кажется правильным все стрелки на них переводить в этой ситуации. Если же ситуация, как я предполагаю, изначально шла не от них, тем более не стоит камнями швыряться. Лене с Никитой и без этого непросто, я думаю. Особенно сейчас, пока никакой неопределенности нет.
Нет, ну что Вы, зачем камнями? Просто есть некий осадочек, но я думаю, что если ребята будут отлично выступать, то он пройдет, а история забудется. Ну а если что-то не сложится, то, понятно, припомнится. Но я желаю ребятам всего наилучшего. Просто я привередливый болельщик, зачем-то люблю идеализировать спортсменов, хоть это и не к чему хорошему не приводит...
vellena 19-05-2011-11:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anna_Val зачем-то люблю идеализировать спортсменов, хоть это и не к чему хорошему не приводит...
Это - одна из самых больших болельщицких ошибок, поверьте. Спортсмены и тренеры - живые люди со всеми вытекающими. Мы же сначала независимо от их желания ставим их на постамент собственных представлений о прекрасном, а потом начинаем негодовать, что они не соответствуют этим нашим представлениям
vellena 19-05-2011-11:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Florence_Blackmoore Уж не Валентин ли это Николаев?..
Да какая разница? Это сплошь и рядом в жизни случается.
19-05-2011-11:16 удалить
Ответ на комментарий vellena # Полностью согласна. Понимаю, что абсолютно не нужно этого делать, а не всегда получается:)
Кадо 19-05-2011-15:12 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Igor_2 ИМХО, но он рискует своей репутацией.
Не думаю, что он чем-то рискует. Он всегда так работал. И на чужое мнение ему всегда было в общем-то наплевать. Просто у Николая классическая ситуация, когда результат его спортсменов очень в большой степени зависит от самих спортсменов: Коля готов учить, готов пробовать самые разные вещи, но, как мне кажется, совершенно не готов ни заставлять работать, ни выступать в роли няньки, ни уговаривать кого-то остаться, ни убеждать в правильности своих тренерских действий. В этом отношении он очень сильно отличается от всех без исключения российских тренеров.
Вспомним слова Жулина перед ЧМ: "С творческой точки зрения, допустим, Ильиных и Кацалапов очень хороши. На лету схватывают образы, и в принципе по натуре своей они очень творческие люди. Но порой они, по-моему, элементарно «не догоняют», сколько нужно работать, чтобы стать первыми." Если учесть, что Морозов со спортсменами не нянчиться, а сами ребята "не догоняют", то будет ли толк от такого ухода. Впрочем, поживем увидим.
19-05-2011-15:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
... ни уговаривать кого-то остаться, ни убеждать в правильности своих тренерских действий. В этом отношении он очень сильно отличается от всех без исключения российских тренеров.
Любопытно... И интересно, когда это все началось ("убеждать", "уговаривать")? Если адресоваться к, так сказать, "золотому веку советского спорта", то плохо представляется, чтобы Жук, Тарасова (Тарасов (если абстрагироваться от ФК) и др.) "уговаривали остаться" или "убеждали в правильности своих действий".
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Масяня_с_Волги М-дя, в таких вещах 17-19 лет - все-таки по большей части еще правда сущие дети... И тем более это бросается в глаза вот в таких случаях, с людьми уже публичными - внешне регалии какие-никакие уже есть, а внутри пока что пшик... .
ну мы то все в 17 лет были такие из себя сознательные, взрослые и ответственные))))
Ну есессно, не были! Себя вспоминаешь и диву даешься... Но мы и не были теми, чьи телодвижения живо интересуют всю страну, нас на всех углах не обмусоливали... Помнится, когда Сычев в неполные 19 лет из Спартака сбежал, его в инете какими только словами не клеймили, как будто подлец законченный сформировавшийся, и некому было напомнить разъяренной толпе, что это же еще дитя дитём...
jakkot 19-05-2011-20:14 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги : Но мы и не были теми, чьи телодвижения живо интересуют всю страну, нас на всех углах не обмусоливали...:
имхо это больше проблемы всей страны, чем их да и не всей уж далеко страны чего греха таить


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ЖИЗНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»