• Авторизация


ЖУЛИН И МУТКО 22-04-2011 07:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): «первая «назад
Сандро 22-04-2011-18:37 удалить
teyty, мощная артподготовка :)
vellena 22-04-2011-18:44 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Как именно - я тут с Урала не очень хорошо, возможно, представляю, но нужна, тут Вы правы, Елена Сергеевна, хорошо выстроенная линия.
Привлекать кого-то влиятельного тоже нужно не на пустое место. Потому что главный смысл "влиятельного" в том, чтобы бумага легла на нужный стол. Но для этого в первую очередь должна быть грамотно составленная бумага. Составленная так, чтобы на ней начальнику было сподручнее написать положительную резолюцию, нежели отрицательную. Мне в свое время это подробно объяснял один очень симпатичный мне министр. Привлекать ОЧ и прочих "влиятельных" на демонстрации (куда меня как-то приглашали) - бред и пустая трата времени. Как и сама демонстрация. Единственная ситуация, в которой демонстрация оправдана - если стоит задача привлечь внимание, а сразу после этого НЕМЕДЛЕННО начинать класть правильно составленные письма на нужные столы. Иначе никакого реального эффекта от демонстрации не может быть по определению. Это - мое видение ситуации.
ulloi07 22-04-2011-18:58 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 За ситуацией с Битцей я тоже слежу и ощущение "кто в лес, кто по дрова" у меня тоже иногда складывалось, но тут сложность кмк еще и в том, что помимо клуба Альфа-Битца и государства (которое тоже совершенно не едино в своих многочисленных лицах) есть еще и так называемые зеленые, которые вообще непонятно чего хотят. В идеале, я так поняла, они хотят, чтобы по этому лесу НИКТО не ходил. Мне кажется, что нужно привлекать к этой борьбе известные имена, ОЧ и призеров. Причем делать это тактично и аккуратно, но эффектно. Как именно - я тут с Урала не очень хорошо, возможно, представляю, но нужна, тут Вы правы, Елена Сергеевна, хорошо выстроенная линия.
извините за грубость - но как человек с Урала может оценивать позицию и мнение зеленых относительно леса в районе МКАД? Причем - неважно, за или против - это ведь моменты очень конкретные и понятные только "на земле". Однако ж риторические стрелы у Вас уже наготове
ulloi07 22-04-2011-19:00 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # однако ж.... каждый великий классик имеет два периода творчества как минимум. так мы студентов учим. вот и 102 и Дениска - будут иметь свои разные периоды
indi77 22-04-2011-19:04 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 извините за грубость - но как человек с Урала может оценивать позицию и мнение зеленых относительно леса в районе МКАД? Причем - неважно, за или против - это ведь моменты очень конкретные и понятные только "на земле". Однако ж риторические стрелы у Вас уже наготове
А ситуацию на Ближнем Востоке или в Японии мне тоже нельзя комментировать? Ок, не буду...
tomkin 22-04-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение ulloi07 извините за грубость - но как человек с Урала может оценивать позицию и мнение зеленых относительно леса в районе МКАД? Причем - неважно, за или против - это ведь моменты очень конкретные и понятные только "на земле". Однако ж риторические стрелы у Вас уже наготове
А ситуацию на Ближнем Востоке или в Японии мне тоже нельзя комментировать? Ок, не буду...
а почему бы и не иметь собственного мнения по поводу Битцы человеку с Урала или Дальнего Востока, высказать свою позицию и оценить мнение зеленых, красных и прочих Собяниных - только из страны Московии???
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd «...А теперь, став тренером, я наблюдаю, как Ильиных – Кацалапов, видя, что французы могут сделать оригинальный и произвольный прокаты за одну тренировку, даже не пытаются делать то же самое. Не пытаются! Они, видите ли, идут по своему графику… Очень надеюсь, что Никита и Лена прочтут это интервью и сделают правильные выводы. До Олимпиады остается немного времени. Надо как можно скорее включать голову»
"Конечно, тяжело паре, только вышедшей из юниоров, выступать на чемпионате Европы... Плюс ко всему, они очень хорошие трудяги. ...работать с ними – огромное удовольствие... Сейчас они матереют, взрослеют... Они [Ильиных-Кацалапов] очень мудрые... Они [пары Ильиных-Кацалапов и Пешала-Бурза] и сейчас друг друга подстегивают... Елена и Никита супербыстро впитывают идеи и безумно легкие в работе... Всему свое время! Канадцам – по 23 года, а моим ребятам – 16 и 19. Естественно, трудно сразу подняться на подиум...». (А. Жулин, 28 января 2011 года).
indi77 22-04-2011-20:03 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Интервью с Урмановым понравилось. http://rian.ru/fs2011_analytics/20110422/367122720.htm
Да...спасибо... Приятно, что человек, за которого когда то в детстве я болела, так рассудителен :)
у меня на табе видно только "Жулин и Му..."
vellena 22-04-2011-20:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Алекс, многолетний журналистский опыт приучил меня воспринимать на веру только то, что подписано очень узким кругом хорошо известных мне коллег или звучит в диктофонной записи. Любой печатный текст есть не что иное, как переложение журналистом слов собеседника в той форме, в которой он их понял. Иногда это очень далеко от первоначального смысла. )))
Сандро 22-04-2011-20:59 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Любой печатный текст есть не что иное, как переложение журналистом слов собеседника в той форме, в которой он их понял. Иногда это очень далеко от первоначального смысла. )))
Хорошо, если просто в той форме, в которой понял, а то и в той форме и в тех выражениях, в которых привык излагать СВОИ вектора мысли. Кое-какие последние материалы в СЭ это иллюстрируют в частности)))
laura_s 22-04-2011-21:15 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение vellena Любой печатный текст есть не что иное, как переложение журналистом слов собеседника в той форме, в которой он их понял. Иногда это очень далеко от первоначального смысла. )))
Хорошо, если просто в той форме, в которой понял, а то и в той форме и в тех выражениях, в которых привык излагать СВОИ вектора мысли. Кое-какие последние материалы в СЭ это иллюстрируют в частности)))
дык, это ж не только у Ларина. )) практически все интервью от ЕС звучат так, будто это она сама говорит. словечки любимые, интонациии ))
vellena 22-04-2011-21:32 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s практически все интервью от ЕС звучат так, будто это она сама говорит. словечки любимые, интонациии ))
Именно поэтому я всегда стараюсь дать человеку возможность прочитать материал до публикации. Если у него при чтении не возникает претензий (в смысле - сомнений, что именно так и в таких формулировках он все говорил) - значит, все в порядке ))) Хотя на самом деле объяснить просто: в любом нормальном диалоге, как показывает практика, опять же, собеседники (особенно те, у кого большой опыт общения) невольно подстраиваются в стилевом отношении друг под друга.
кто-то из журналистов решил отомстить футболистам (за неуважение вроде) и опубликовал в интервью их 100% речь без обработки ... смотрелось действительно впечатляюще ))
laura_s 22-04-2011-21:46 удалить
vellena, видимо, так и есть). просто, если б не было этого блога, то мы бы и не знали вашу манеру выражать свои мысли, а теперь все как на ладони, не отвертитесь ))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Алекс, многолетний журналистский опыт приучил меня воспринимать на веру только то, что подписано очень узким кругом хорошо известных мне коллег или звучит в диктофонной записи. Любой печатный текст есть не что иное, как переложение журналистом слов собеседника в той форме, в которой он их понял. Иногда это очень далеко от первоначального смысла. )))
я не думаю, что за пару месяцев ситуация может настолько кардинально меняться, как это могло бы показаться на основании интервью. p.s. В конце концов, слова созданы для прикрытия мыслей :) p.p.s. всё же с год назад в адрес Жулина уже звучал упрёк в его излишней эээ... открытости в общении с миром :):):)
ИЛ0НА 23-04-2011-01:40 удалить
Полюбуйтесь,какие прелестные ребятки))) Передача о Лене Ильиных и Никите Кацалапове. http://www.youtube.com/watch?v=ZX5jketK6tg http://www.youtube.com/watch?v=AuKntAaSp-c
teyty 23-04-2011-04:42 удалить
умер козаков... как же жаль...
vellena 23-04-2011-08:55 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/13360/ е.с., браво...
Спасибо)
в принципе, в свете давления минспорта на Жулина в связи с его работой с французами, вполне понятным видится появление его "тревожного" интервью в совспорте, и скорей всего без "авторских искажений". Но концовка, адресуемая российской паре, вроде как - на самом деле адресована может быть руководству минспорта. Типа - "если я не буду работать с французами - россияне ж совсем от рук отобьются! и так вон что творят, а без "примера" и вовсе баклуши бить начнут! и плакали ваши надежды на медаль в Сочи! Одумайтесь!". Что-то типа того... "Не корысти ради, а токмо волей пославшей мя России..." То есть - действительно, с большой долей вероятности, можно болельщикам успокоиться насчёт "пробежавшей кошки" межу тренером и подопечной российской парой. Интервью - тактический ход. Но с другим "прицелом".
vellena 23-04-2011-09:14 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Не думаю, что так. Судя по некоторым признакам, интервью было взято достаточно давно (по газетным понятиям) А на высокое начальство, как водится, озарение снизошло внезапно. И как всегда вовремя )))
а юридически спортивное руководство может такие требования выдвигать? или только "настойчиво рекомендовать"?
vellena 23-04-2011-09:30 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кто-то из журналистов решил отомстить футболистам (за неуважение вроде) и опубликовал в интервью их 100% речь без обработки ... смотрелось действительно впечатляюще ))
Миш, я уже как-то писала историю, как тогда еще не очень опытная, но очень исполнительная и ответственная журналистка пришла брать интервью к очень заслуженной, многократной всего и вся спортсменке. У которой была разговорная привычка говорить чуть ли не в каждой фразе слово "блин". Журналистка дословно оставила текст (просто даже в голову не пришло редактировать), старший редактор тоже всю эту "масленицу" пропустил. И нарисовался такой "мама-не-горюй" портрет, что я, помнится, в полном шоке была.)))
vellena 23-04-2011-09:33 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а юридически спортивное руководство может такие требования выдвигать? или только "настойчиво рекомендовать"?
Ну, кислородно-финансовые трубки всяко у руководства в руках. Просто мне кажется, что надо иметь в виду, что тот же Жулин, как и Морозов, в любой момент могут вернуться работать в ту же Америку и не думаю, что сильно потеряют при этом.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не думаю, что так. Судя по некоторым признакам, интервью было взято достаточно давно (по газетным понятиям). А на высокое начальство, как водится, озарение снизошло внезапно. И как всегда вовремя )))
всё ж недовольство сложившимся порядком вещей вроде озвучивыалось начальством ещё с олимпиады. Точнее, с "разбора полётов" тогдашнего, весеннего. Просто этой весной, видимо, вопрос стали ставить уже "конкретней". На фоне "создания условий".
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а юридически спортивное руководство может такие требования выдвигать? или только "настойчиво рекомендовать"?
Ну, кислородно-финансовые трубки всяко у руководства в руках. Просто мне кажется, что надо иметь в виду, что тот же Жулин, как и Морозов, в любой момент могут вернуться работать в ту же Америку и не думаю, что сильно потеряют при этом.
в принципе, руководство росспорта может предложить, например, достойную компенсацию - допустим, в двойном размере от теряемых контрактов... (пример "перебива" предложения "Ювентуса" Кураньи московским "Динамо").


Комментарии (89): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖУЛИН И МУТКО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»