• Авторизация


УПЛЫВШИЕ 19-04-2011 10:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DipL 19-04-2011-12:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel А я говорю об игровом тонусе тренера. Тренер, всего (от силы) пару десятков матчей за сезон дающий предматчевую установку - хороший хоккейный тренер?
Зачем тренеру игровой тонус? В ногомяче примерно столько же матчей, и ничё :)
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение DipL Детский тренер, тренер юношей, тренер мастеров - суть разные профессии. Зачем отдавать это одному человеку?? upd Тренера олимпийской сборной я бы тоже выделил в отдельную подгруппу, с некоторыми поправками.
Детей я Быкову не предлагал, если что. За 4 года игрок юниорской команды вполне способен вырасти в хорошего мастера, вот пусть Быков и ведёт перспективных "полуфабрикатов" до Сочи, попутно натаскивая молодёжку и основу.
Вот бы сейчас Быков повеселился: ЮЧМ в разгаре, а тут блин взрослую сборную надо готовить...
Да, жизнь сложная штука...
ИЛ0НА 19-04-2011-12:54 удалить
Прошу прощения за оффтоп.Было бы очень смешно,если бы не было так грустно:)..... http://blog.minzdravsoc.ru/2011/04/otkrytoe-pismo-...v-minzdravsocrazvitiya-rossii/
Сандро 19-04-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Тренер, всего (от силы) пару десятков матчей за сезон дающий предматчевую установку - хороший хоккейный тренер?
Летсгоукамон - плохой. Тренер - это уж "кто как учился".
elole 19-04-2011-13:07 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н ...чат сегодня будет здесь!)))
ну понятно... Вам-то всё можно... )))
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, пошли домой это Богдану можно все ))))) а мы жестко оффтопим...
Стоять! Я в ХС самозабанился на время - чат сегодня будет здесь!)))
*с намеком на тему в ХС* Отсель грозить мы будем шведу? (с)
Шведы - фигня. Меня сейчас больше Новая Англия беспокоит.
Сандро 19-04-2011-13:31 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Ну хватит уже, а?
Рассредоточиться по укреплениям, скрытно занять огневые точки, выставить дозоры.
19-04-2011-13:41 удалить
Интересно а сколько проблем в непрофильных видах спорта о которых очень редко пишут, говорят, показывают? Даже страшно узнавать(((
Ramel 19-04-2011-13:44 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Ramel А я говорю об игровом тонусе тренера. Тренер, всего (от силы) пару десятков матчей за сезон дающий предматчевую установку - хороший хоккейный тренер?
Зачем тренеру игровой тонус? В ногомяче примерно столько же матчей, и ничё :)
а в лапту вообще без тренера играют и ниче ))) Навык держания команды под контролем во время игры - важнейший навык для тренера по командным видам спорта. С футболом не могу сравнивать, ибо считаю что футбол значительно проще с точки зрения ТТХ.
Ramel 19-04-2011-13:53 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Тренер, всего (от силы) пару десятков матчей за сезон дающий предматчевую установку - хороший хоккейный тренер?
Летсгоукамон - плохой. Тренер - это уж "кто как учился".
А перед матчем только "летс гоу комон" можно проводить??? Никакая теория не заменит практику! Иными словами, тренер должен быть прежде всего практиком, со всеми вытекающими.
DipL 19-04-2011-13:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel а в лапту вообще без тренера играют и ниче ))) Навык держания команды под контролем во время игры - важнейший навык для тренера по командным видам спорта.
Ну да, лапта конечно в тему:) Навык "держать команду под контролем во время игры" - это о чём? Про игровую дисциплину, что ли?
Scallagrim 19-04-2011-13:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Гнилой системе профессионалы не нужны. Потому что на их фоне сразу становится очевидна убогость очень многих людей. И это, кстати, тоже одна из форм приспособления: делать дело и не быть на виду при этом.
Делать дело? В гнилой системе смысла в этом нет. Обделывать дела - другой разговор.
Сандро 19-04-2011-14:02 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Иными словами, тренер должен быть прежде всего практиком, со всеми вытекающими.
Однако, вон даже сам Б. заговорил, что сезон олимпийский надо освобождённо работать - ибо нужно такую лавину информации собрать (и не только со слов знакомых скаутов), проанализировать и принять решения, что клубные заботы (если это реально клуб бьющийся за высокие места, а не "экспериментальный полигон") в этом деле будут помехой. А за сезон навыки практика не растеряешь. Либо, поступать так - в олимпийский год один член тандема занимается исключительно сборной - "аналитик" - и собирает всю эту информацию и куёт железо, у другого практика в клубе (с первым он совещается, естественно) - потом объединяются и выдают синергетику. Что-то похожее на Большой генштаб сб. Канады на ОИ, только вот там тренеры были практики (Хичкока, правда, уволили за 3 недели до ОИ), а "аналитик" в дела штаба не совался.
Остров-29 19-04-2011-14:19 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение irbisbars11 Как тогда относится к не щадящим живота своего, во имя "великих" целей "авторитетов"? Однако многие болельщики на распутье...
А в чем проблема? Вы хотите, чтобы ваш герой был велик и при этом по-человечески безупречен? Так бывает крайне редко. Если вас интересует результат, то человеческие качества того, кто этот результат готовит, должны быть безразличны, как мне кажется. Причем в обоих проявлениях - как негативные, так и позитивные. Если это разделять, все становится на свои места.
ЧЕЛОВЕКА никогда не будет интересовать "кусок дерьма" делающий результат
Соглашусь с последней репликой. Наш герой может быть и не безупречен, но достоин уважения как человек. Если у такого героя снизятся результаты, то к нему снизится интерес, но уважение останется. А если он будет показывать результат, но вести себя будет непорядочно, то не будет ни интереса, ни уважения.
Остров-29 19-04-2011-14:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Ramel А я говорю об игровом тонусе тренера. Тренер, всего (от силы) пару десятков матчей за сезон дающий предматчевую установку - хороший хоккейный тренер?
Зачем тренеру игровой тонус? В ногомяче примерно столько же матчей, и ничё :)
а в лапту вообще без тренера играют и ниче ))) Навык держания команды под контролем во время игры - важнейший навык для тренера по командным видам спорта. С футболом не могу сравнивать, ибо считаю что футбол значительно проще с точки зрения ТТХ.
Хоккей может быть зрелищнее футбола, но сложнее в плане ТТХ? Убеждён в обратном.
Ramel 19-04-2011-14:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Иными словами, тренер должен быть прежде всего практиком, со всеми вытекающими.
Однако, вон даже сам Б. заговорил, что сезон олимпийский надо освобождённо работать - ибо нужно такую лавину информации собрать (и не только со слов знакомых скаутов), проанализировать и принять решения, что клубные заботы (если это реально клуб бьющийся за высокие места, а не "экспериментальный полигон") в этом деле будут помехой. А за сезон навыки практика не растеряешь. Либо, поступать так - в олимпийский год один член тандема занимается исключительно сборной - "аналитик" - и собирает всю эту информацию и куёт железо, у другого практика в клубе (с первым он совещается, естественно) - потом объединяются и выдают синергетику. Что-то похожее на Большой генштаб сб. Канады на ОИ, только вот там тренеры были практики (Хичкока, правда, уволили за 3 недели до ОИ), а "аналитик" в дела штаба не совался.
Первый вариант не состоятелен, ибо есть еще ЧМ - или к ним не будем готовиться? А если готовиться - значит освобожденный - значит постоянно без практики каждый год второй вариант неплох.
Сандро 19-04-2011-14:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Первый вариант не состоятелен, ибо есть еще ЧМ - или к ним не будем готовиться? А если готовиться - значит освобожденный - значит постоянно без практики каждый год
Для ЧМ неплоха и та схема с совмещением, что есть сейчас. Если наш занятый тренер вылетает из ПО рано-не попадает в ПО - берет сборную и тренирует. Точно такая же практика обустройства ТШ в Канаде, только он каждый год разный (наш определённый выходит) и в определении состава у них голос совещательный. Если далеко заходит - то готовит команду один из участников штаба, кто уже свободен (если все заняты - то привлекаем кого-то из освободившихся ГТ клубов КХЛ - сейчас эта вакансия прочно занята Назаровым, а в перспективе это может быть и Тарасенко и Квартальнов - чем больше будет резерв вовлеченных в орбиту сборной тренеров, тем меньше головная боль, кого ставить, когда БиЗ скажут сборной окончательное адьё), сопровождаемый главным тренером молодёжки (ибо в ходе подготовки к ЧМ лучших игроков молодых обязательно надо вовлекать в процесс - что сейчас и происходит). Который, кстати, освобождённый, но результат сделал.
Ramel 19-04-2011-14:58 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение irbisbars11
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение irbisbars11 Как тогда относится к не щадящим живота своего, во имя "великих" целей "авторитетов"? Однако многие болельщики на распутье...
А в чем проблема? Вы хотите, чтобы ваш герой был велик и при этом по-человечески безупречен? Так бывает крайне редко. Если вас интересует результат, то человеческие качества того, кто этот результат готовит, должны быть безразличны, как мне кажется. Причем в обоих проявлениях - как негативные, так и позитивные. Если это разделять, все становится на свои места.
ЧЕЛОВЕКА никогда не будет интересовать "кусок дерьма" делающий результат
Соглашусь с последней репликой. Наш герой может быть и не безупречен, но достоин уважения как человек. Если у такого героя снизятся результаты, то к нему снизится интерес, но уважение останется. А если он будет показывать результат, но вести себя будет непорядочно, то не будет ни интереса, ни уважения.[/QUOTE] Так и знал что про Радулова разговор зайдет... А еще говорили что хоккей здесь оффтоп )))
Ramel 19-04-2011-15:00 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Хоккей может быть зрелищнее футбола, но сложнее в плане ТТХ? Убеждён в обратном.
первая половина сообщения несомненно радует. насчет второй части требую аргументации!
Ramel 19-04-2011-15:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро сопровождаемый главным тренером молодёжки (ибо в ходе подготовки к ЧМ лучших игроков молодых обязательно надо вовлекать в процесс - что сейчас и происходит). Который, кстати, освобождённый, но результат сделал.
Один раз! Плющева помнишь? Так что...
R_wing 19-04-2011-15:05 удалить
Токо счёт не палите! Не шучу!
vellena 19-04-2011-15:08 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11 ЧЕЛОВЕКА никогда не будет интересовать "кусок дерьма" делающий результат
Очень неосторожное заявление. А если "кусок дерьма" делает открытие в медицине или науке, способное спасти вашего неизлечимо-больного ребенка? А если "кусок дерьма", но блистательный профессионал делает вашего ребенка виртуозом-скрипачом, или олимпийским чемпионом? Не бросайтесь словами, не стоит. )))
R_wing 19-04-2011-15:11 удалить
А зачем сравнивать спорт- зрелище, соревнование. Важное, но не жизнь, и ситуации с связанные с жизнью близких или подобные? Не совсем корректно. Да и как же вкус победы?
Ramel 19-04-2011-15:14 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение irbisbars11 ЧЕЛОВЕКА никогда не будет интересовать "кусок дерьма" делающий результат
Очень неосторожное заявление. А если "кусок дерьма" делает открытие в медицине или науке, способное спасти вашего неизлечимо-больного ребенка? А если "кусок дерьма", но блистательный профессионал делает вашего ребенка виртуозом-скрипачом, или олимпийским чемпионом? Не бросайтесь словами, не стоит. )))
Иными словами, можно и от "Гитлера" гуманитарную помощь принять?
vellena 19-04-2011-15:18 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Делать дело? В гнилой системе смысла в этом нет. Обделывать дела - другой разговор.
Глупость полная. Делать дело имеет смысл всегда. В любой системе и при любом политическом строе. Хотя бы для того, чтобы тебя уважали твои дети
R_wing 19-04-2011-15:20 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение vellena Гнилой системе профессионалы не нужны. Потому что на их фоне сразу становится очевидна убогость очень многих людей. И это, кстати, тоже одна из форм приспособления: делать дело и не быть на виду при этом.
Делать дело? В гнилой системе смысла в этом нет. Обделывать дела - другой разговор.
Специалист как раз по второй части?)
vellena 19-04-2011-15:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Иными словами, можно и от "Гитлера" гуманитарную помощь принять?
Ramel, мне кажется, что если речь будет идти о жизни вашего ребенка, вы примете эту помощь у кого угодно. И спасибо скажете. А если надо - и ручку поцелуете. Потому что если вы готовы озвучить, что не сделаете этого ради ребенка, то моральный урод в этой ситуации вовсе не "Гитлер".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УПЛЫВШИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»