• Авторизация


НОВАЯ РУССКАЯ 15-04-2011 09:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 15-04-2011-14:13 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ээээ.... И где Вы их возьмете? Будете генетический анализ делать?
да нигде я их не возьму это все мечты мечты)
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 rugger,вот,действительно,странно,но как раз во время проживания за бугром проснулся патриотизм и страстное боление в спорте за Россию.
Вот мои наблюдения показывают, что так чаще всего и происходит. У Вас, правда, это проявляется в чрезвычайно симпатичных формах, но столько вокруг ура-патриотов, проживающих почему-то обычно за рубежом...
teyty 15-04-2011-14:16 удалить
jakkot, эххх... а мечтать полезно...
indi77 15-04-2011-14:16 удалить
Ответ на комментарий DipL # Еще раз. Сезон 2005-2006: Настя появляется на ЭКМ, места - за первой тридцаткой. Но она по возрасту еще юниорка! После этого сезона в начале сезона 2006-2007 она выступает на ЭКМ на двух этапах. И потом начинается перерыв, связанный с рождением ребенка. Именно в это время она принимает решение уехать.
DipL 15-04-2011-14:17 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Еще раз. Сезон 2005-2006: Настя появляется на ЭКМ, места - за первой тридцаткой. Но она по возрасту еще юниорка! После этого сезона в начале сезона 2006-2007 она выступает на ЭКМ на двух этапах. И потом начинается перерыв, связанный с рождением ребенка. Именно в это время она принимает решение уехать.
Ну и где противоречие?
teyty 15-04-2011-14:18 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Именно в это время она принимает решение уехать.
и-таки права...
15-04-2011-14:18 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Некто_во_вселенной ИМХО Соревнование между народами более, как это сказать, правильное что ли... Ибо этносы более устойчивые во времени исторические субъекты, чем государства.
А классно! Представим себе - Кубок Мира по ЧемуТоТам. Команды - Славяне, Англо-Саксы, Латиносы и КтоТамЕще. Есть специалисты у нас, поможете? И потом афроамериканцы, пачками записывающиеся в Анло-Саксы :))
Ни одного народа не упомянуто. А какой смысл проводить соревнования, как Вы сами выразились, Кубок Мира по ЧемуТоТам, если, допустим, за Англию выступают нигерийцы, за Германию - китайцы, за Россию - бразильцы? Кто соревнуется в таком случае?
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Но у неё и до родов не было результатов.
серебро в преследовании и индивидуалке юниорского ЧМ-2003, бронза спринта юниорского ЧМ-2005.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной А какой смысл проводить соревнования, как Вы сами выразились, Кубок Мира по ЧемуТоТам, если, допустим, за Англию выступают нигерийцы, за Германию - китайцы, за Россию - бразильцы? Кто соревнуется в таком случае?
Если серьезно - соревнуются спортсмены. Личности. Объединенные общим признаком - люди.
teyty 15-04-2011-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Кто соревнуется в таком случае?
клубы по интересам...
indi77 15-04-2011-14:22 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Ну и где противоречие?
Мне показалось, что Вы считаете причиной смены флага ее низкие результаты и бесперспективность - объективную на тот момент. Я же считаю, что многие специалисты наоборот считали ее очень талантливой и перспективной, однако дать человеку некоторую уверенность, что к ней при возвращении после родов отнесутся благосклонно и как-то поддержат, помогут, да хотя бы морально, не смогли...Даже ее тренер Гурьев.
Сандро 15-04-2011-14:22 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ваще-то у норгов, америкосов, канадцев и общество спортивное, и успехи есть. А у нас общество все больше по пиву ударяет или по веществам , и соответсвенно, успехи такие... неуспешные какие-то. Не так все полярно оказывается....
Я бы не сказал, что в США оно прям суперспортивное. А уж в Китае - и подавно. Но я больше к тому, что эти задачи - развитие любительского и проф. спорта всё же очень мало пересекаются. Ибо разные задачи.
jakkot 15-04-2011-14:22 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Если серьезно - соревнуются спортсмены. Личности. Объединенные общим признаком - люди.
вот поэтому в спорте надо не переживать за условно своих а получать удовольствие от действа
indi77 15-04-2011-14:23 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир серебро в преследовании и индивидуалке юниорского ЧМ-2003, бронза спринта юниорского ЧМ-2005.
И два золота в эстафетах там же.
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Кто соревнуется в таком случае?
клубы по интересам...
ТВ, если не трудно - расшифруйте чуть подробнее, пожалуйста. Для тугодумов.
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Могла пытаться вкатиться,...
Не могла. Не было у неё спонсора.
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot вот поэтому в спорте надо не переживать за условно своих а получать удовольствие от действа
Скучно. Нерва не хватает. Удовольствие от действа я в театре получаю или в кино...
Ответ на комментарий jakkot # Эээээ... Да вроде я и согласен. Но как-то не всегда получается, особенно в командных видах спорта... Атавизм, видимо...
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок соревнуются спортсмены. Личности. Объединенные общим признаком - люди.
тогда в выделении государством сотен миллионов долларов адресно "людям", частным лицам "без флага" - нет смысла. Функция государства декларируемая - вроде носит общественный характер.
Сандро 15-04-2011-14:26 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Другими словами, соревноваться будем не между странами, а между этносами?
Ну и к чему это сказано? Я провёл грань между натурализацией "чужаков" и "своих" - с бывших имперских территорий. Для меня разница очевидна.
jakkot 15-04-2011-14:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Скучно. Нерва не хватает. Удовольствие от действа я в театре получаю или в кино...
тогда руки в ноги и на спортплощадку соревноваться с кем нить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок соревнуются спортсмены. Личности. Объединенные общим признаком - люди.
тогда в выделении государством сотен миллионов долларов "людям" нет смысла.
Почему? Оно тем самым может демонстрировать, как в нем хорошо, какое оно щедрое и т.д. и т.п.
Сандро 15-04-2011-14:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Откуда тогда брать спортсменов-победителей, если население государства больное? Исключим натурализацию.
Из всего объёма населения, особенно если он большой, спецназ набрать можно. Посмотрите на китайцев.
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot тогда руки в ноги и на спортплощадку соревноваться с кем нить
Можно, я просто поболею? За своих. Мне так больше нравится :)
DipL 15-04-2011-14:29 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение DipL Ну и где противоречие?
Мне показалось, что Вы считаете причиной смены флага ее низкие результаты и бесперспективность - объективную на тот момент. Я же считаю, что многие специалисты наоборот считали ее очень талантливой и перспективной, однако дать человеку некоторую уверенность, что к ней при возвращении после родов отнесутся благосклонно и как-то поддержат, помогут, да хотя бы морально, не смогли...Даже ее тренер Гурьев.
Как она может быть бесперспективной, если по юниорам выигрывала, толком не попробовав себя на взрослом уровне?:) В моём понимании, она выбрала более лёгкий путь, что ли... Более комфортный. Точнее, менее трудный. Поэтому и сменила флаг. Просто, я думаю, прояви она себя сразу(!) на этапах КМ, то, возможно(!), после родов и не пришлось бы менять страну. А так...
jakkot 15-04-2011-14:29 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Эээээ... Да вроде я и согласен. Но как-то не всегда получается, особенно в командных видах спорта... Атавизм, видимо...
я могу порадоваться за спортсменов когда они действительно чего то достигают в том числе и за наших спортсменов но переживать за то что сопернк оказался лучше смысла не вижу
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Посторонний_старичок Другими словами, соревноваться будем не между странами, а между этносами?
Ну и к чему это сказано? Я провёл грань между натурализацией "чужаков" и "своих" - с бывших имперских территорий. Для меня разница очевидна.
Вот извините. Вы говорили именно о родственных народах, а совсем не о имперских территориях. Не думаю, что натурализация какого-нибудь узбекского спортсмена, не знающего ни слова по русски, вызвала бы у Вас те же чувства.
jakkot 15-04-2011-14:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Можно, я просто поболею? За своих. Мне так больше нравится :)
да мне то какая разница чем вы там заниматься будете тем более если у вас там свои)
teyty 15-04-2011-14:31 удалить
Посторонний_старичок, все сказанное об отсутствии национального большинства в сборных, а принятие к виду неких суперсборных (перечислены-то империи, где этническое, но более организованное и более огосударствленное, меньшинство управляло многоликим этническим меньшинством) более напоминает спортивные клубы - футбольные хоккейные, л/а, бейсбольные... потому и заметила, что то, о чем говорил оппонент более похоже на клубные чемпионаты...
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок соревнуются спортсмены. Личности. Объединенные общим признаком - люди.
тогда в выделении государством сотен миллионов долларов "людям" нет смысла.
+1


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НОВАЯ РУССКАЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»