• Авторизация


БОЛЬШИЕ МАЛЬЧИКИ 07-02-2011 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 07-02-2011-22:31 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин там же сакура будет в это время цвести ... Лена, первый раз в Токио? Там много всего интересного, что Вас больше интересует? Лично мне больше всего в Японии нравятся сады и парки, я там до бесконечности могу находиться ...
Думаю, по паркам и погуляю. Не первый раз. Раза три там была уже. По пути в Нагано. По пути из Нагано. По пути в Фукуоку... По схеме отель-аэропорт
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty встретила... токио - ето даже не первопрестольная по масштабам, с совершенно иным режимом жизни... там восемь вечера - уже глубокая ночь по меркам местного населения и начинаются проблемы с транспортом, в смысле такси в токио, да я понии вообще - ето оч.дорого... и еще - самая большая клюква - ето знание японцами английского языка... они, конечно, его учат - массово и с пяти лет, но то, что джапы, в большинстве своем, понимают под английским языком никакого отношения к тому языку не имеет...
в Токио с этим заметно лучше ... в метро работники вполне сносно в последние годы стали говорить ... кстати, в Токио я бы предпочел метро и электрички "наземному" транспорту - быстрее и удобнее
07-02-2011-22:38 удалить
Ему 71 (старше отца), и он намного моложе моложе моих ровесников. [699x466]
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а что, хорошая идея - Лена пишет о боксе, Беленький - о сисьгах фк
Это ужасно, наверное, но меня абсолютно не интересует Валуев применительно к боксу. Как и сам по себе бокс.
кстати, а серьезный вопрос можно? у вас существует какая-то этика в газете кто на какие темы пишет, какие-то "персональные" темы/виды спорта, куда посторонним без спроса некрасиво влезать?
Scallagrim 07-02-2011-22:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim Елена, с 3 по 27 марта будет проходить совершенно замечательное зрелище - Хару Басё - весенний турнир Сумо. Это надо видеть. Правда, случится он в Осаке - 1000 км. от Токио. Далековато будет. А ваще, по японской кухне, думаю, стоит пройтись. Но, желательно в компании аборигенов.
Я не воспринимаю сумо как и дотакойстепенитолстожопыхлюдей в принципе. По японской кухне в компании аборигенов я проходилась в 2001-м. С тех самых пор в японские рестораны не хожу. Не хочу портить воспоминания :)
Уточнение - в "японские" (какбэ) рестораны или в натуральные японские на японской земле? А толстожопость в Сумо - дело десятое. Главное - победный дух. Там если вышел на дохё (на помост сумоистский) - так только за победой. "Ф дваццатке" - не прокатит. "Сделал все что мог" - не прокатит тоже. Если показал "макэкоси" - т.е. поражений больше чем побед - понижение ранга вплоть до перевода в низший дивизион. Чемпионов это тоже касается. По такому сумоистскому счету некоторые нам хорошо известные персонажи давно бы уже на первенстве области бегали вместо КМ.
vellena 07-02-2011-22:58 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, а серьезный вопрос можно? у вас существует какая-то этика в газете кто на какие темы пишет, какие-то "персональные" темы/виды спорта, куда посторонним без спроса некрасиво влезать?
У нас сплошь и рядом возникают ситуации, когда приходится подменять друг друга. Например, Сережа Бутов в конце февраля планирует быть на ЧМ по лыжам, а освещать вторую половину ЧМ по бобслею/скелетону поеду скорее всего я. Точно так же мы с Бутовым постоянно подменяем друг друга на борьбе/штанге. Его же я ставлю в известность, если у меня вдруг в "собеседниках" образовывается кто-то легкоатлетический. Соответственно, прежде чем общаться с Валуевым, я позвонила Беленькому - узнать, не будет ли он против того, что я сделаю интервью. С моей точки зрения это - элементарные правила хорошего тона. По крайней мере мне было бы неприятно, если бы материал по моим профильным видам кто-то сделал бы, не поставив меня в известность.
07-02-2011-23:03 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Елена, с 3 по 27 марта будет проходить совершенно замечательное зрелище - Хару Басё - весенний турнир Сумо. Это надо видеть.
Отменён. Впервые с 1946 года. Причина - несколько сумоистов попались на договорных схватках и, под действием гнева населения, пока за жёппу не возьмут всех замаравшихся в договорняках - басё не будет.
C_Nemo 07-02-2011-23:06 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, а серьезный вопрос можно? у вас существует какая-то этика в газете кто на какие темы пишет, какие-то "персональные" темы/виды спорта, куда посторонним без спроса некрасиво влезать?
У нас сплошь и рядом возникают ситуации, когда приходится подменять друг друга. Например, Сережа Бутов в конце февраля планирует быть на ЧМ по лыжам, а освещать вторую половину ЧМ по бобслею/скелетону поеду скорее всего я. Точно так же мы с Бутовым постоянно подменяем друг друга на борьбе/штанге. Его же я ставлю в известность, если у меня вдруг в "собеседниках" образовывается кто-то легкоатлетический. Соответственно, прежде чем общаться с Валуевым, я позвонила Беленькому - узнать, не будет ли он против того, что я сделаю интервью. С моей точки зрения это - элементарные правила хорошего тона. По крайней мере мне было бы неприятно, если бы материал по моим профильным видам кто-то сделал бы, не поставив меня в известность.
Елена Сергеевна, уточните пожалуйста, сделать материал не проблема и достаточно только поставить в известность или таки надо узнать "не будет ли он против"? Или от личных отношений тоже зависит?
Scallagrim 07-02-2011-23:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Scallagrim Елена, с 3 по 27 марта будет проходить совершенно замечательное зрелище - Хару Басё - весенний турнир Сумо. Это надо видеть.
Отменён. Впервые с 1946 года. Причина - несколько сумоистов попались на договорных схватках и, под действием гнева населения, пока за жёппу не возьмут всех замаравшихся в договорняках - басё не будет.
Черт, точно. То то я смотрю - на их сайте canselled написано. Но тоже интересная тема. Население в гневе - турнир отменяется. Почувствуйте, что называется, разницу. С росфутом.
C_Nemo 07-02-2011-23:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Scallagrim Елена, с 3 по 27 марта будет проходить совершенно замечательное зрелище - Хару Басё - весенний турнир Сумо. Это надо видеть.
Отменён. Впервые с 1946 года. Причина - несколько сумоистов попались на договорных схватках и, под действием гнева населения, пока за жёппу не возьмут всех замаравшихся в договорняках - басё не будет.
Опередили))) Так что ничто человеческое не чуждо рыцарям без страха и упрёка, которые "если вышел на дохё (на помост сумоистский) - так только за победой".))))))))
vellena 07-02-2011-23:13 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Елена Сергеевна, уточните пожалуйста, сделать материал не проблема и достаточно только поставить в известность или таки надо узнать "не будет ли он против"? Или от личных отношений тоже зависит?
Не совсем поняла - вы имеете в виду что-то более конкретное? Какой-то конкретный прецедент? Если в общем - я отношусь в этом отношении к коллегам исключительно по принципу, как бы я хотела, чтобы они относились ко мне. Хоккейные темы согласовываю с отделом хоккея, футбольные - с футболистами. Ну и потом мне просто кажется это нормальным. Я встречаюсь с огромным количеством людей, иногда эти встречи носят абсолютно частный характер (как это было с тем же Майком Тайсоном) и я просто не могу знать, нужен такой "случайный" материал газете, или исчерпывающее интервью с человеком уже было год назад, а я его просто пропустила. Ничего унизительного для себя в этом я не вижу. О других говорить не могу.
C_Nemo 07-02-2011-23:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не совсем поняла - вы имеете в виду что-то более конкретное? Какой-то конкретный прецедент?
Нет нет, ничего такого. Просто в Вашей фразе ниже не совсем понятно...
Исходное сообщение vellena Его же **Бутова**я ставлю в известность, если у меня вдруг в "собеседниках" образовывается кто-то легкоатлетический. Соответственно, прежде чем общаться с Валуевым, я позвонила Беленькому - узнать, не будет ли он против того, что я сделаю интервью.
В том смысле, что одного достаточно поставить в известность, а у другого узнать, не будет ли он против. Или это одно и то же по сути?
Куда люди пропадают? Где Костя-Кривой рог, где Богдан? Хитман нас тоже покинул, похоже. Добрый вечер всем!
vellena 07-02-2011-23:23 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo В том смысле, что одного достаточно поставить в известность, а у другого узнать, не будет ли он против. Или это одно и то же по сути?
Одно и то же. Если человек мне говорит, что по каким-либо причинам он этого не хочет (мало ли - сам поговорить планирует), я, естественно, тему не трогаю.
C_Nemo 07-02-2011-23:27 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Куда люди пропадают? Где Костя-Кривой рог, где Богдан? Хитман нас тоже покинул, похоже. Добрый вечер всем!
Ларсен, Ветер... Алекс редко совсем заходит...
Scallagrim 07-02-2011-23:27 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Scallagrim Елена, с 3 по 27 марта будет проходить совершенно замечательное зрелище - Хару Басё - весенний турнир Сумо. Это надо видеть.
Отменён. Впервые с 1946 года. Причина - несколько сумоистов попались на договорных схватках и, под действием гнева населения, пока за жёппу не возьмут всех замаравшихся в договорняках - басё не будет.
Опередили))) Так что ничто человеческое не чуждо рыцарям без страха и упрёка, которые "если вышел на дохё (на помост сумоистский) - так только за победой".))))))))
Ну конечно, не чуждо. Фиговый случай, правда попались там пока люди из "второй" лиги. Тлетворное виляние Запада и сюда проникло, куда ж без него. Но японцы-то с заразой борются. И без всяких "кодексов чести".
C_Nemo 07-02-2011-23:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo В том смысле, что одного достаточно поставить в известность, а у другого узнать, не будет ли он против. Или это одно и то же по сути?
Одно и то же. Если человек мне говорит, что по каким-либо причинам он этого не хочет (мало ли - сам поговорить планирует), я, естественно, тему не трогаю.
Ясно. Корпоративная этика и просто воспитание. Спасибо.
vellena 07-02-2011-23:33 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Ясно. Корпоративная этика и просто воспитание. Спасибо.
Этика здесь совершенно не при чем. Я уже писала: в силу ряда причин корпоративный (в плане журналистики) дух мне совершенно чужд
C_Nemo 07-02-2011-23:48 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo Ясно. Корпоративная этика и просто воспитание. Спасибо.
Этика здесь совершенно не при чем. Я уже писала: в силу ряда причин корпоративный (в плане журналистики) дух мне совершенно чужд
Ну вот...(((( Опять стало не очень понятно...Как этика не при чём? Я пролистал ветку - про чуждый дух не нашёл(((
vellena 08-02-2011-00:05 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Ну вот...(((( Опять стало не очень понятно...Как этика не при чём? Я пролистал ветку - про чуждый дух не нашёл(((
Это давно уже было ))). Постараюсь объяснить. Для меня журналистика - это очень "личностная" область. И это определяется уже тем, что под каждым материалом стоит имя конкретного автора. И ценна журналистика (ИМХО, опять же) именно личными взглядами отдельно взятых людей. За свои взгляды, свои мнения и свои материалы в целом я отвечаю именно своим именем. Если кто-то из коллег пишет то, с чем я в корне не согласна, - это зона его ответственности, но никак не моей, даже если мы работаем в одном издании. Ну и потом в журналистике все так откровенно преследуют свои личные интересы, что ни о какой корпоративной этике даже в плане обычной человеческой порядочности говорить, увы, уже много лет как не приходится. Очень давний мой пост под названием "Корпоративное лядство" был и об этом тоже
Diman68 08-02-2011-00:12 удалить
Елена Сергеевна, жаль что Вы с Валуевым интервью уже сделали...Просто хотелось одну легенду прояснить. Когда он жил в Берлине, по городу (не среди русских) ходила легенда, что на Кант-Штрассе, в одном из маленьких русских магазинчиков, коих там не перечесть за прилавком стоит "сам чемпион мира Николай Валуев"...Сам так и не удосужился проверить..)
vellena 08-02-2011-00:17 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Сам так и не удосужился проверить..)
Жаль )
Diman68 08-02-2011-00:23 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Жаль )
Ну просто поддался чувству что Валуев тут был всегда и будет вечно..., как братья Клячко...))) А если серьёзно я просто в эту легенду не особо тогда верил, а сейчас вспомнилось и подумал, а вдруг правда? Может он по дружбе кому-то из хороших берлинских знакомых живую рекламу заведению делал?)
vellena 08-02-2011-00:24 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну просто поддался чувству что Валуев тут был всегда и будет вечно..., как братья Клячко...))) А если серьёзно я просто в эту легенду не особо тогда верил, а сейчас вспомнилось и подумал, а вдруг правда? Может он по дружбе кому-то из хороших берлинских знакомых живую рекламу заведению делал?)
Ну, а почему нет? Тем более с опытом работы ресторанным вышибалой :)))
Diman68 08-02-2011-00:32 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, а почему нет? Тем более с опытом работы ресторанным вышибалой :)))
Воот...Упустил я свой шанс добавить штрих к портрету известной личности... )))
C_Nemo 08-02-2011-00:34 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это давно уже было ))). Постараюсь объяснить. Для меня журналистика - это очень "личностная" область. И это определяется уже тем, что под каждым материалом стоит имя конкретного автора. И ценна журналистика (ИМХО, опять же) именно личными взглядами отдельно взятых людей. За свои взгляды, свои мнения и свои материалы в целом я отвечаю именно своим именем. Если кто-то из коллег пишет то, с чем я в корне не согласна, - это зона его ответственности, но никак не моей, даже если мы работаем в одном издании. Ну и потом в журналистике все так откровенно преследуют свои личные интересы, что ни о какой корпоративной этике даже в плане обычной человеческой порядочности говорить, увы, уже много лет как не приходится. Очень давний мой пост под названием "Корпоративное лядство" был и об этом тоже
"Лядство"))))) Ясно...Спасибо...Джунгли у вас там...
vellena 08-02-2011-00:36 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo "Лядство"))))) Ясно...Спасибо...Джунгли у вас там...
Все как у людей )))
C_Nemo 08-02-2011-00:36 удалить
Послал нескольким друзьям ссылку с талисманами... Все немного в шоке... Часто встречается слово kitch...(((( Вот так-то...
vellena 08-02-2011-00:38 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Воот...Упустил я свой шанс добавить штрих к портрету известной личности... )))
Гы :))) В какой-то момент у меня возникло чувство опасности. Реальное такое. По-моему, это произошло в тот момент, когда я спросила: "Вы в Думу стремитесь ради обеспеченной старости?" )))
vellena 08-02-2011-00:39 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Послал нескольким друзьям ссылку с талисманами... Все немного в шоке... Часто встречается слово kitch...(((( Вот так-то...
А что, талисман уже выбрали?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЬШИЕ МАЛЬЧИКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»