• Авторизация


ОБЕРХОФ-3 07-01-2011 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
щас_спою 07-01-2011-19:18 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Жду ужасных 10 промахов
У УЖАСНОГО????!!!!
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Виновного-то АИТ назначил одного.Хотя, думаю, о препаратах знал не меньше.И все же интересно что у Польховского выйдет.
В Польховского почему-то верится. Должность у него крайне ответственная. Хотя, конечно, хотелось бы его видеть в основной команде.
07-01-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение teyty ето и называется - профессиональный врун...
или - хороший политик...
а есть разница?
видимо есть. скорее в зависимости от целей "вранья".
щас_спою 07-01-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение щас_спою Виновного-то АИТ назначил одного.Хотя, думаю, о препаратах знал не меньше.И все же интересно что у Польховского выйдет.
В Польховского почему-то верится. Должность у него крайне ответственная. Хотя, конечно, хотелось бы его видеть в основной команде.
Олег, больше хочется знаешь чего? А того, чтобы в конце концов появилась ясность - наши успехи это только фарма или все же нет? И большая, по честному так, надежда, что Польховский хоть как-то снимет вопросы.
komen 07-01-2011-19:22 удалить
Шипулин может быть в десятке..
d_102 07-01-2011-19:22 удалить
Чтобы получать удовольствие от зрелища, нужно четко знать, что ты смотришь. Итак 10км ужасов. Наслаждаемся.
irinas1610 07-01-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Сегодня в программе фильм ужасов "Оберхоф". В главных ролях: Шипулин, Чудов, Маковеев, Устюгов, Черезов, Чурин.
Или Ликвидация 2
07-01-2011-19:24 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Ждем сеанса садо-мазо старта? Надеется ли кто на призы сегодня?
Чуть-чуть. Скорее на цветы. Барнашов говорит высокие эпитеты в адрес этапа Чудова, 4 этапа Устюгова в Поклюке. Хотя по большому счёту, не провалили, но пару тройку позиций проиграли. А как эти люди могут бегать действительно в отличной форме (и выигрывать личное золото ОИ и ЧМ) мы прекрасно знаем.
Kemira 07-01-2011-19:25 удалить
Мужчинам нужно сказать: Кто сегодня из наших будет последним, тот награждается поездкой на Кубок Европы...
vellena 07-01-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, ага, спасибо :) Елена, а как обстановка в команде? Пресловутая "атмосфера"...
Я бы назвала это гнетущим ожиданием успеха )))
щас_спою 07-01-2011-19:29 удалить
Ответ на комментарий # Цветы будут хорошим достижением.
07-01-2011-19:31 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою зы.Хорошо, что не вспомнил какими словами Наталью "взбодрить" пытался.))
никогда нельзя выдергивать никакие "тренерские" слова из контекста конкретной ситуации. Брагин намедни вон тоже нехило "взбадривал", в итоге - при хэппи энде, все умиляются - какой же он "тонкий психолог")) а если бы все пришло к тому чему шло? как об этом вспоминали тогда? пысы. "демократичныймногоголовый" Булку вон как "вежливообоснованно" взбодрил - все еще найти себя не может.
indi77 07-01-2011-19:31 удалить
Поехали? :) Лично я смотрю сивидату - мне хватит, я думаю, и этого счастья. После собственных 10 км на лыжах в -16 и намертво отмерзших ногах, но хорошим настроением, сильно нервничать я себе позволить не могу :)
indi77 07-01-2011-19:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy Брагин намедни вон тоже нехило "взбадривал", в итоге - при хэппи энде, все умиляются - какой же он "тонкий психолог"))
Э...Кого там Брагин взбадривал? Я что-то пропустила?
щас_спою 07-01-2011-19:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение щас_спою зы.Хорошо, что не вспомнил какими словами Наталью "взбодрить" пытался.))
никогда нельзя выдергивать никакие "тренерские" слова из контекста конкретной ситуации.
Почувствовал на минутку себя тренером))))
vellena 07-01-2011-19:34 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Виновного-то АИТ назначил одного.Хотя, думаю, о препаратах знал не меньше.
Так тут ведь все достаточно просто: за все, что происходит в команде, несет ответственность главный тренер. Поэтому если меня спросить, согласна ли я с Тихоновым, что главный тренер должен отвечать и за фармакологию, при нем случившуюся - да, согласна. Другой вопрос, что я считаю большой ошибкой Тихонова то, что он это озвучил в такой формулировке. Потому что если ты - президент, и ты знал об этом, но не вмешался - это много говорит о тебе, как о руководителе. Значит, тебя все устраивало.
vrag_neproydet 07-01-2011-19:34 удалить
страшно смешно! нет. смешно и, сцуко, страшно! (с)
indi77 07-01-2011-19:36 удалить
У нас спорт - маленькая война, начиная с детского возраста. За границей первая эмоция в занятиях спортом - радость. (Слюсаренко, в комментариях к заметке Е.С.) Сложно поспорить, видимо это к циклике в основном относится. Применительно к своему ребенку сделаю все, чтобы было только в радость.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 У нас спорт - маленькая война, начиная с детского возраста. За границей первая эмоция в занятиях спортом - радость. (Слюсаренко, в комментариях к заметке Е.С.) Сложно поспорить, видимо это к циклике в основном относится. Применительно к своему ребенку сделаю все, чтобы было только в радость.
Мне кажется, мы это здесь уже пару раз обсуждали довольно подробно. UPD А почему только к циклике? Думаю, к любому спорту.
d_102 07-01-2011-19:42 удалить
Шипулин хорошо напугал.
indi77 07-01-2011-19:43 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Мне кажется, мы это здесь уже пару раз обсуждали довольно подробно. UPD А почему только к циклике? Думаю, к любому спорту.
Возможно я что-то пропустила. Но не помню именно такой формулировки. Очень точно на мой взгляд. Циклика, думаю, потому что там имеет место индивидуальная победа, что и является единственно удовлетворительным результатом и мерилом проделанной работы. Если в фигурном катании ты занимаешь места в двадцатке на региональных соревнованиях из года в год, но на каждой тренировке ты учишься чему-то новому: вращению, например, прыжку какому-то, шагам, и т.п., то получаешь именно это этого результата удовольствие, и именно это заставляет двигаться дальше - самосовершенствование, которое ты сам в себе можешь увидеть.
07-01-2011-19:43 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение щас_спою Виновного-то АИТ назначил одного.Хотя, думаю, о препаратах знал не меньше.
Так тут ведь все достаточно просто: за все, что происходит в команде, несет ответственность главный тренер. Поэтому если меня спросить, согласна ли я с Тихоновым, что главный тренер должен отвечать и за фармакологию, при нем случившуюся - да, согласна.
Только главным тренером после ОИ в Турине был уже Алексашин, а не Польховский. А в сезоне 07/08, когда у эпо-команды был самый успешный ЧМ и дисквалификации в начале следующего сезона, Польховского вообще не было в сборной. У женщин главным был уже Селифонов.
07-01-2011-19:44 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 [QUOTE][i]Э...Кого там Брагин взбадривал? Я что-то пропустила?
говорят планшетка тренерская по "детским" головам и спинам вовсю ходила в раздевалке между проигранными периодами))
indi77 07-01-2011-19:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Individualka77 [QUOTE][i]Э...Кого там Брагин взбадривал? Я что-то пропустила?
говорят планшетка тренерская по "детским" головам и спинам вовсю ходила в раздевалке между проигранными периодами))
А....так вы про хоккей....Уф....)))))))))
щас_спою 07-01-2011-19:47 удалить
Ответ на комментарий vellena # Так я как раз к тому, что разделить бы надо ответственность, даже если "ни сном ни духом".Не знаю как у других, но лично у меня бы только уважения добавилось к Александру Ивановичу.
07-01-2011-19:49 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Посторонний_старичок Мне кажется, мы это здесь уже пару раз обсуждали довольно подробно. UPD А почему только к циклике? Думаю, к любому спорту.
Возможно я что-то пропустила. Но не помню именно такой формулировки. Очень точно на мой взгляд. Циклика, думаю, потому что там имеет место индивидуальная победа, что и является единственно удовлетворительным результатом и мерилом проделанной работы. Если в фигурном катании ты занимаешь места в двадцатке на региональных соревнованиях из года в год, но на каждой тренировке ты учишься чему-то новому: вращению, например, прыжку какому-то, шагам, и т.п., то получаешь именно это этого результата удовольствие, и именно это заставляет двигаться дальше - самосовершенствование, которое ты сам в себе можешь увидеть.
похоже вы спорт с физической культурой слегка путаете)) они только в правильных учебниках "рядом идут"))
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Возможно я что-то пропустила. Но не помню именно такой формулировки.
Ну, формулировки были если и не точно такие, то очень похожие. Например, насколько я помню, в теме о тренере, который не захотел уехать работать на запад, чтобы не работать "против своей страны". И в одной из следующих, кажется - "О смысле жизни" называлась.
Исходное сообщение Individualka77 Циклика, думаю, потому что там имеет место индивидуальная победа, что и является единственно удовлетворительным результатом и мерилом проделанной работы.
Победа вообще-то является единственным смыслом любого спорта. Как и в любом спорте (кроме, возможно, как раз циклических) ты каждый день учишься чему-то новому. Хоть в игровых тех же. Но без побед - это не спорт уже, а физкультура. Или искусство...
Ответ на комментарий щас_спою # Да, а так получается - если вас не поймали вы победили, я тоже великий руководитель. А если нет - я тут вроде и ни при чем.
vellena 07-01-2011-19:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Только главным тренером после ОИ в Турине был уже Алексашин, а не Польховский. А в сезоне 07/08, когда у эпо-команды был самый успешный ЧМ и дисквалификации в начале следующего сезона, Польховского вообще не было в сборной. У женщин главным был уже Селифонов.
Тут кто-то правильно подметил, что Тихонов говорит не все. Поскольку он (пока возглавлял СБР, по крайней мере) был постоянно "в биатлоне", то, разговаривая с другими, всегда подсознательно исходил из того, что окружающие точно так же "в теме" и должны понимать, о чем идет речь. Эта ситуация - яркий пример, кстати. Все, кто "в теме" - сразу и поняли, что он имеет в виду. Разжевывать не буду, но более чем уверена, что Польховский прекрасно понимает, что именно инкриминирует ему Тихонов. Но это, повторяю, не более чем сведение старых счетов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБЕРХОФ-3 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»