• Авторизация


А ВЫ СМОТРЕЛИ? 27-09-2010 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
b]волк_степей[/b], Коровьев, Бога ради...я не буду с Вами спорить из уважения к хозяйке дневника... Вижу, что Вы в художественной гимнастике, как свиньи в апельсинах...беспредметный разговор и доказывать ничего не имеет смысла. У каждого своя правда. Аминь.
Коровьев 27-09-2010-17:37 удалить
Ответ на комментарий Сделана_в_СССР #
Исходное сообщение Сделана_в_СССР b]волк_степей[/b], Коровьев, Бога ради...я не буду с Вами спорить из уважения к хозяйке дневника... Вижу, что Вы в художественной гимнастике, как свиньи в апельсинах...беспредметный разговор и доказывать ничего не имеет смысла. У каждого своя правда. Аминь.
Уважение к хозяйке дневника не удержало вас от свинства. Если за вашим горделивым ником скрывается Ирина Винер, то я смиренно склоняю голову перед вашим праведным гневом. Если же вы - не Винер, то идите с вашим знанием худ.гимнастики лесом и вприпрыжку
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Да нет, Миш. Скорее это говорит о том, что вы умеете не только читать, но и анализировать )))
не знаю, разве что на уровне подсознания ... потому как сознание сейчас совсем другим анализом занимается, все мозги там ))
27-09-2010-18:46 удалить
Вот мой длинный комментарий, почему я - болельщик. Если обсуждать вопрос, спорт ли - художественная гимнастика, то сначала нужно поставить другой вопрос: а что такое вообще спорт? Я обожаю спорт. Потому что для меня спорт - это прежде всего мастерство , а точнее соревнование в мастерстве. Я наблюдаю развитие разных видов спорта. Нравится многое. Ко многим совершенно интерес потеряла с тех пор, когда стала очевидна гонка технологий, где результаты во многом зависят сегодня в основном не от мастерства спортсменов, а от наличия или отсутствия каких-либо технических новаций - допинг, особые материалы и т.п. Это касается в основном циклических видов. Вот художественная гимнастика, как раз, тут - исключение, как и синхронное плавание, кстати. Девчонки вытворяют такие вещи, что просто дух захватывает. Тут никакой допинг не поможет - ты или умеешь поймать пяткой мяч или не умеешь. Я - болельщик со стажем. Последние лет пятнадцать, в тот период, когда доминирование российских сортсменок-художниц и мастериц синхронного плавания стало неоспоримым, развитие этих видов спорта ускорилось значительно. И это благодаря не только таланту российских девушек, но и благодаря выдающимся нашим тренерам. Все медальные прорехи последних летних олимпиад исправно латали наши девочки. Мы много последнее время говорим о том, что нужно сделать, чтобы поднять отечественный спорт. Как организовать тренировочный процесс, чтобы достичь высочайшего мастерства. Думаю, Покровская и Винер отлично это знают. Тут и талант, и трудолюбие, и дисциплина, и перфекционизм, и жесточайшая конкуренция - все составляющие успеха. И, что ни говори, без финансовой поддержки не обойтись. А здесь и с этим порядок. Здорово, что Ирина Александровна так правильно замуж вышла. Наша сортсменки-художницы и их тренеры имеют замечательные тренировочные базы не только в России, но и в других странах. Думаю, руководителям многих спортивных федераций стоит поучиться у Винер организации процесса поиска и шлифовки спортивных талантов. До сих пор удивляюсь, почему такие красивые, зрелищные виды спорта так непопулярны. Я вот отечесвенный футбольный чемпионат смотреть не могу, оживляюсь только, когда идет ЧМ - Только там мне, дилетанту, футбол виден. Жалко прамо мужиков наших - у спортсменов материальный стимул есть, а мастерства нет. Может девочки наши побеждают и впрямь из любви к тренеру?
elole 27-09-2010-19:37 удалить
maryk, простите, "И555" Ваша "девичья" фамилия?
vellena 27-09-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole maryk, простите, "И555" Ваша "девичья" фамилия?
Ну зачем сразу обижать? Очень взвешенное мнение. И никаких визгов при этом, не находите? )))
elole 27-09-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение elole maryk, простите, "И555" Ваша "девичья" фамилия?
Ну зачем сразу обижать? Очень взвешенное мнение. И никаких визгов при этом, не находите? )))
простите.... показалось....
C_Nemo 27-09-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maryk ...ты или умеешь поймать пяткой мяч или не умеешь.
Пацтолом. *Пошёл гуглить и ютубить*
Исходное сообщение maryk Здорово, что Ирина Александровна так правильно замуж вышла.
Гениальная фраза... Вспоминается "Люблю когда пиво правильное... Вот водка - правильное пиво" (с). Короче все наши успехи в ХГ из-за правильного замужества)))) Кстати, предлагаю своё написание её фамилии - Whinner - тоже интересно переводится...
C_Nemo, а ведь maryk, права. В художественную гимнастику никто не вкладывал столько денег до Винер.
indi77 27-09-2010-20:24 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole maryk, простите, "И555" Ваша "девичья" фамилия?
Ничего похожего, совершенно. maryk, почти полный ППКС.
Perch 27-09-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Thomas_Atkins Вы как будто никогда скрывали своих убеждений - и без восторга относились к пафосу. Не то, чтобы статья была пафосной, но... Вам действительно интересен вид _спорта_, который культивируется в 2,5 странах, спортсменки из которых ещё и фактически занимаются в одном спортзале?
Мне абсолютно не интересна художественная гимнастика, как действо - в смысле то, что происходит на ковре. За редчайшим исключением. Точно так же, как синхронное плавание кстати. Но при этом мне страшно интересны какие-то явления, которые в этих камерных видах спорта имеют место быть. Ну, если перевести пример в другую плоскость, можно вообще не знать, что такое энтомология и не любить насекомых, но с огромным интересом наблюдать за тем, как муравей тащит осу. Или как самка богомола пожирает самца после спаривания ))) Мне интересна и всегда была интересна психология выдающихся женщин-тренеров. Неважно при этом, человек мне глубоко симпатичен, или глубоко отвратителен. Мне вообще всегда была гораздо интереснее психология в спорте, а не сам спорт.
Как же Вы хорошо сказали. Но, всё равно, я не понимаю. Я никогда не пойму людей, которые тратят свою жизнь (точнее, часть жизни? но лучшую?) на то, чтобы заучивать определенные движения. Я этого не понимаю. И никогда не пойму.
27-09-2010-20:38 удалить
>> В художественную гимнастику никто не вкладывал столько денег до Винер. и слава богу
elole 27-09-2010-20:53 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение elole maryk, простите, "И555" Ваша "девичья" фамилия?
Ничего похожего, совершенно.
ещё раз прошу прощения. Показалось...
vellena 27-09-2010-21:10 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Я никогда не пойму людей, которые тратят свою жизнь (точнее, часть жизни? но лучшую?) на то, чтобы заучивать определенные движения. Я этого не понимаю. И никогда не пойму.
Все в жизни относительно. А театрального актера, который выходит 30 лет на сцену и произносит что-нибудь вроде: "Изыди, сатана!" или "Кушать подано!" - вы понимаете? А людей, которые всю свою жизнь собирают из спичек памятники архитектуры? А альпинистов, которые лезут в гору, зная, что у них масса шансов не вернуться, или вернуться с обмороженными ногами и руками? Есть масса занятий, составляющих смысл жизни одних людей и совершенно непонятных другим. )
indi77 27-09-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Я никогда не пойму людей, которые тратят свою жизнь (точнее, часть жизни? но лучшую?) на то, чтобы заучивать определенные движения. Я этого не понимаю. И никогда не пойму.
Нет, не так совсем. Не заучивать определенные движения. Владеть собственным телом просто. Уметь выражать им музыку, как и в балете, как тут уже сказали. Ну и элементы циркового искусства тут тоже есть, в худ.гимнастике я имею ввиду.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Я никогда не пойму людей, которые тратят свою жизнь (точнее, часть жизни? но лучшую?) на то, чтобы заучивать определенные движения.
Кроме того, что уже сказано - а в чем смысл занятий любым спортом? Только в одном - в победе. Причем не просто над собой - над другими. (Ну, это если отвлечься от денег...) В этом смысле худ гимнастика ничем не хуже и не лучше любого другого спорта.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Елена Сергеевна мне после прочтения Вашего комментария первым делом подумалось, что представители многих других видов спорта "не дорабатывают", просто потому, что Винер своим девочкам не оставляет даже мизерного шанса на это...)
"А, соглашусь"... А, может, так и надо? А, может, это и правильно? Чтоб бронза была страшным провалом? Тогда и в других видах начнем выигрывать? :)
C_Nemo 27-09-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Diman68 Елена Сергеевна мне после прочтения Вашего комментария первым делом подумалось, что представители многих других видов спорта "не дорабатывают", просто потому, что Винер своим девочкам не оставляет даже мизерного шанса на это...)
"А, соглашусь"... А, может, так и надо? А, может, это и правильно? Чтоб бронза была страшным провалом? Тогда и в других видах начнем выигрывать? :)
Тоже поддержу.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Diman68 Елена Сергеевна мне после прочтения Вашего комментария первым делом подумалось, что представители многих других видов спорта "не дорабатывают", просто потому, что Винер своим девочкам не оставляет даже мизерного шанса на это...)
"А, соглашусь"... А, может, так и надо? А, может, это и правильно? Чтоб бронза была страшным провалом? Тогда и в других видах начнем выигрывать? :)
Мне кажется, это все-таки не так просто. Нужны методики, нужны школы, нужна организация в самом широком смысле этого слова. То, что здесь уже упоминалось под словом "инфраструктура". И чем более распространен в мире вид спорта, чем выше конкуренция, чем больше крутится в нем денег тем это важнее.
Хочу понять, почему ХГ - незрелищный вид? Что мешает? Вроде как симпатичные девчонки, вытворяют чудеса... а вот - не зрелищный? Поделитесь мыслями...
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Мне кажется, это все-таки не так просто. Нужны методики, нужны школы, нужна организация в самом широком смысле этого слова. То, что здесь уже упоминалось под словом "инфраструктура". И чем более распространен в мире вид спорта, чем выше конкуренция, чем больше крутится в нем денег тем это важнее.
Сейчас на Олимпиадах есть такие малораспространеные виды спорта... Проталкивают же в программу. Нужно, может, проталкивать и нам "наши" виды? Популяризовать как-то? Раскручивать, если по модному выражаться. Бывают ли шоу в ХГ наподобие фигурнокатательных? Я просто не в курсе.
Perch 27-09-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Perch Я никогда не пойму людей, которые тратят свою жизнь (точнее, часть жизни? но лучшую?) на то, чтобы заучивать определенные движения. Я этого не понимаю. И никогда не пойму.
Все в жизни относительно. А театрального актера, который выходит 30 лет на сцену и произносит что-нибудь вроде: "Изыди, сатана!" или "Кушать подано!" - вы понимаете? А людей, которые всю свою жизнь собирают из спичек памятники архитектуры? А альпинистов, которые лезут в гору, зная, что у них масса шансов не вернуться, или вернуться с обмороженными ногами и руками? Есть масса занятий, составляющих смысл жизни одних людей и совершенно непонятных другим. )
Ох, хорошая тема. Но я ведь излагаю то, что я понимаю, со своей точки зрения. И у меня она в этом плане совершенно определённая. Думаю (может, ошибаюсь), что человек, занимающийся видами спорта, например, прыжки в воду, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, синхронное плавание и (о, мля!) даже шахматы, должен работать сутками. Должен посвятить себя этому без остатка, чтобы чего-то добиться. И вот человек посвящает себя этому. А в это время, например, он мог бы читать классическую литературу и получать от этого КОЛОССАЛЬНОЕ удовольствие. Но времени на это у него нет! И - что?
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Должен посвятить себя этому без остатка, чтобы чего-то добиться. И вот человек посвящает себя этому. А в это время, например, он мог бы читать классическую литературу и получать от этого КОЛОССАЛЬНОЕ удовольствие. Но времени на это у него нет! И - что?
Я во многом завидую людям, которые "посвятили свою жизнь"...
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Должен посвятить себя этому без остатка, чтобы чего-то добиться. И вот человек посвящает себя этому. А в это время, например, он мог бы читать классическую литературу и получать от этого КОЛОССАЛЬНОЕ удовольствие. Но времени на это у него нет! И - что?
Ну так это относится не только к спорту. И к науке и к искусству и к абсолютно любой деятельности. Можно чего-то добиваться, а можно - получать удовольствие . Выбор каждый делает сам.
Perch 27-09-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Perch Я никогда не пойму людей, которые тратят свою жизнь (точнее, часть жизни? но лучшую?) на то, чтобы заучивать определенные движения.
Кроме того, что уже сказано - а в чем смысл занятий любым спортом? Только в одном - в победе. Причем не просто над собой - над другими. (Ну, это если отвлечься от денег...) В этом смысле худ гимнастика ничем не хуже и не лучше любого другого спорта.
Не соглашусь с Вами приципиально. Отличите, например, легкоатлетические дисциплины от художественной гимнастики.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Отличите, например, легкоатлетические дисциплины от художественной гимнастики.
Не понял. В чем отличить? Содержание занятий разное - и что?
Perch 27-09-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Perch Должен посвятить себя этому без остатка, чтобы чего-то добиться. И вот человек посвящает себя этому. А в это время, например, он мог бы читать классическую литературу и получать от этого КОЛОССАЛЬНОЕ удовольствие. Но времени на это у него нет! И - что?
Я во многом завидую людям, которые "посвятили свою жизнь"...
Привет! У каждого - свой выбор. Я, например, люблю литературу и её мне не заменит НИЧЕГО.
Олег_Федотов, хорошие у Вас вопросы...ответы в голове не очень... Почему не зрелищный...удивительно...я тоже этого не понимаю, ибо очень красивые девушки...красивые выступления. Я думаю, потому что нельзя собрать стадион, как например, в футболе. Выводы нет. Мир денег. Всего делов. А на счет шоу... Это невозможно, потому что в тридцать лет Вы не согнетесь так, как в пять, а если и согнетесь, то поломаетесь :)
vellena 27-09-2010-21:58 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Но я ведь излагаю то, что я понимаю, со своей точки зрения. И у меня она в этом плане совершенно определённая. Думаю (может, ошибаюсь), что человек, занимающийся видами спорта, например, прыжки в воду, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, синхронное плавание и (о, мля!) даже шахматы, должен работать сутками.
Да нет на самом деле. Как показывает практика, тренировки - это оптимально 5-6 часов в день. В синх. плавании и худ. гимнастике - 8. Нормальный рабочий день. Это если на нормальный язык перевести. Никаких бытовых забот. Свободного времени (если человек умеет организовывать свою жизнь) достаточно, чтобы и читать и учиться. Но как и в обычной жизни есть те, кто хочет читать и развиваться, а есть - кто вообще не понимает зачем. Вокруг себя оглянитесь при случае в метро или на улице: и многие из этих людей Достоевского читали? И надо ли его вообще читать? Я вот сколько не пыталась - не нравится. Отторжение полное вызывает. При том, что читаю я очень много.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ВЫ СМОТРЕЛИ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»