• Авторизация


ДЕЛО ПРИНЦИПА 11-01-2013 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 13-01-2013-17:40 удалить
Исходное сообщение vellena Нет, мы не только работаем, но еще и дружим в свободное от работы время. Сегодня у нас от работы выходной )))
Это хорошо. А позже будет? Когда работать начнете. На сл. неделе, допустим.
Исходное сообщение весело Не соглашусь. Хотя возможно у нас разные представления о "человеческих качествах", но знаю много примеров, когда человек отлично делает свою работу, но, что называеться, "в разведку" с ним бы непошла никогда.
то есть он отлично делает свою работу, но не дает (своим поведением) работать остальным ... очень профессионально ... видали мы таких ... чтобы оправдать такого человека в группе (с точки зрения бизнеса, ничего личного), он должен делать больше чем вся группа ... гениям это позволительно, остальным - нет
Diman68 13-01-2013-17:58 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин с Новым Годом, кстати )
С Наступающим!) Про эксклюзивные лыжи ответ видел?)
vellena 13-01-2013-17:58 удалить
Исходное сообщение Ritz Это хорошо. А позже будет? Когда работать начнете. На сл. неделе, допустим.
Позже будет - в Антхольце )))
весело 13-01-2013-18:18 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение весело Не соглашусь. Хотя возможно у нас разные представления о "человеческих качествах", но знаю много примеров, когда человек отлично делает свою работу, но, что называеться, "в разведку" с ним бы непошла никогда. то есть он отлично делает свою работу, но не дает (своим поведением) работать остальным ... очень профессионально ... видали мы таких ... чтобы оправдать такого человека в группе (с точки зрения бизнеса, ничего личного), он должен делать больше чем вся группа ... гениям это позволительно, остальным - нет
Зачем такие крайности. Варианты разные. Просто не приятен, как человек, но профессионал своего дела. Но на самом деле, разговор начался о другом. Почему, если в обычной жизни мы как должное воспринимаем то, что не всегда того, кто , условно говоря, выполнил условия отбора, берут на работу,то есть ,в сущности поступаем по панятиям а не по принципу, то в спорте нам это кажеться не достойным?
Исходное сообщение Diman68 Про эксклюзивные лыжи ответ видел?)
видел но повторю свой вопрос: можно ли иметь эксклюзивные лыжы без контракта (у Тарасова-то он был)
весело, я не понимаю Вас ( и по-моему, не только я) ... Лену - понимаю, она очень четко все обьяснила по данному вопросу ... соглашаться или нет - личное дело каждого ... хотя меня гораздо больше интересует Плющенко, чем Ковтун с Меньшовым ... я сразу написал, как эта история началась, "мне безразлично, кто будет бороться за места во 2-м десятке"
а по "критериям отбора на работу" ... многие фирмы сейчас ставят во главу угла умение работать в коллективе (каким бы крутым профи ты бы не был) ... я сейчас работаю в такой фирме, и мне очень нравится ... и фирма развивается очень быстро кстати, в командных видах спорта умный тренер оценивает не столько индивидуальное мастерство, а ценность игрока для команды ... примеров - море
Aireyeteazed 13-01-2013-18:30 удалить
Исходное сообщение vellena Позже будет - в Антхольце )))
Погнали?
Diman68 13-01-2013-18:30 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин видел но повторю свой вопрос: можно ли иметь эксклюзивные лыжы без контракта (у Тарасова-то он был)
Нет конечно, если только подобными "обходными путями"...Вообще раньше всё проще было. Хорошие лыжи можно было купить на фабрике Фишера прямо со склада, пара неэксклюзивных лыж стоила на складе порядка 150-170 долларов. Так называемый "валовый продукт", не маркированных так называемой "базой" (выдавленные на носке скользящей поверхности цифры напр. 28, 36, 5...говорящие о структуре скользящей поверхности). На валовых стояло только "cold" или "plus" - на тепло или холод...Тем не менее из них можно было отобрать пару ни в чём не уступающую эксклюзиву, только пар перебрать надо было скажем так несколько, ну или надеяться на то, что повезёт с одной-двух...)
весело 13-01-2013-18:32 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellena В моей - исключительно констатация. Если вам там видится осуждение - ничем, боюсь, не смогу помочь ) весело, попала в ловушку трактовок. Поэтому я вас вчера и спрашивала, какая именно ваша. Они четко противоположны. Ваша Великая спортдержава = большое количество топовых спортсменов в одном виде, где специальные условия отбора отпадают сами собой. Вторая трактовка: В стране до такой степени развита справедливость, что несмотря ни на что, действует исключительно спортивный принцип, который заставит спортсменов показывать высокие результыты и, тогда страна станет великой спортдержавой. Типа, вот когда поменяем принципы, тогда и станем о-го-го, а не наоборот. Чисто технически, сейчас вы с весело разговариваете на разных языках.
Это понятно. Моя реплика была на другую тему. Вот такую постановку вопроса мы желаем чтобы соблюдали только другие или мы и сами готовы ей подчиниться. Например, когда наши знания(наших детей) оценивают по ЕГЭ(условно, по принципу), а не по старой системе(условно, по понятиям). Или считается, что это разные вещи. Просто мне это видиться как вариации одног и того же принципа.
Aireyeteazed 13-01-2013-18:38 удалить
Шипа и Устюгов по 1. Фу ты. Зря. Малышко тоже 1.
vellena 13-01-2013-18:40 удалить
Исходное сообщение весело Моя реплика была на другую тему. Вот такую постановку вопроса мы желаем чтобы соблюдали только другие или мы и сами готовы ей подчиниться.
Как показывает мой личный опыт, людям вообще свойственно стремиться к "особенному" к себе отношению, ради чего они достаточно легко поступаются любыми принципами. Отчасти поэтому я и написала в материале фразу "те, кто ратует за жесткое соблюдение спортивного принципа вряд ли задумываются о том, что такой принцип должен исключать какие бы то ни было двойные стандарты".
Aireyeteazed 13-01-2013-18:45 удалить
О, сколько их там в первой группе. Фуркад никуда не торопится. Многие стреляют чисто. Наверное, мы сегодня в пролете.
13-01-2013-18:47 удалить
мужики второго эшелона - по 3 промаха, много
Aireyeteazed 13-01-2013-18:50 удалить
Там Малышко подгребает к лидерам. Это хорошо.
13-01-2013-18:51 удалить
Исходное сообщение Ritz Там Малышко подгребает к лидерам. Это хорошо.
да, 10 сек... уже почти вровень - можно не гнать, отстреляться лучше на 0
Aireyeteazed 13-01-2013-18:53 удалить
Фуркад опять на 0. Малышко тоже.
13-01-2013-18:53 удалить
молодчики, парни!
13-01-2013-18:53 удалить
остальным тоже уже хватит мазать - надо по 0 делать
13-01-2013-18:56 удалить
3, 4 и 5 промахов - это п...ц, товарищи
13-01-2013-18:57 удалить
малышко гонит! умничка!
13-01-2013-18:59 удалить
устюгов отстает
Aireyeteazed 13-01-2013-19:00 удалить
Фуркад 0 Биркеланд 0 Малышко 0 Ферри 0 Вот нам и призеры.
13-01-2013-19:00 удалить
малышко быстрее всех отстрелял и точно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕЛО ПРИНЦИПА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»