• Авторизация


НАШЕ ВСЕ!!! 17-02-2010 02:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
oba_huzhe 17-02-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Я вообще не очень понимаю наши болельщицкие, блоговые стенания по поводу некоего провала. В биатлоне... да посмотрите же что творится!!! Кто из записных, кроме Нойнер, при делах? Кто из наших всерьез провалился? Все и все на обычном уровне, ну... кроме Чудова, к чему уже привыкать стали... Кавагути со Смирновым? Да полно вам! С ее травмой и сроком их совместного катания - 4-е место серьезное достижение. Пигалица Иванова в санях - умница! Демченко - пересядьте с танковой трассы на велосипедную и попробуйте за ночь перестроиться, особенно без сменных полозьев и полноценных тренировок. Разве что наше неудовлетворенное медальное себялюбие... Вспоминаю, как на провальной для себя мюнхенской Олимпиаде американцы говорили, что общекомандный медальный зачет только для коммунистической пропаганды... Нужно не отдать свое. Пока такого неотданрого практически не было. Что не снимает глобальных вопросов, но и не должно быть основанием для траура... А так... нафиг систему спортивного чиновничества! Это совсем другой спорт...
ППКС!
17-02-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий teyty # а для меня он родной... всех благ...[/QUOTE] Для меня тоже (10 лет уже), но людям не нашей профессии приходится наш язык переводить на обычный или на русский матерный. Иначе сложно общаться.
17-02-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П коньки Овечкина
Мамададагая! Раньше был Каспер - недружелюбное привидение, а терь просто - недружелюбная Овца...
Да, Ксан прав. Ничего не провалили. Просто выше головы не прыгнули. Та же Булыгина выступает лучше своего обычного уровня. Зайцева - при своих. Медведцева тоже выстреливает нечасто. Слепцова в феврале всегда не у дел. Устюгов и Шипулин пострадали от погоды, Ваня на своем уровне. Да и не ждали мы от Шипулина, что он всех порвет, они с Женькой по-большому счету только вливаются в элиту. Провалился только Чудов, пожалуй... Что уже и до Олимпиады было заметно. Хотя я лично от себя эти мысли гнал. Надеялся. Просто мы надеемся всегда на лучшее, а оно пока не случилось. Лыжники... ну могли зацепиться. Но в лыжах такая бешеная конкуренция сейчас! Вовсе не как во времена Сметаниной или Вяльбе и Лазутиной, где реально нашим пара-тройка спортсменов противостояла.
17-02-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий # Мамададагая! Раньше был Каспер - недружелюбное привидение, а терь просто - недружелюбная Овца... [/QUOTE] И я смотрю, в записи, кошмар, начало этой игры в 10 утра по нашему, на работе, в трудовыебудни. Отличное место выбрали для Олимпиады.
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Как думаете в спринте есть шансы? Вроде там у нас сильная команда.
17-02-2010-19:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Я с вашего позволения чуть-чуть уточню: Финансирование, как Вы отметили, идёт из двух источников: - бюджет - это налоги, которые платит моя мама, к примеру, которая ни о какой Сплепцовой и не слышала, или я, который смотрит сейчас баскетбол NCAA/ - деньги олигархов, что это такое? это деньги выведенные из страны через оффшоры, это недоплаченная зарплата, т.е. деньги принудительно изъятые у рабочих и направленные на содержание этих граждан (гражданок), это отсутствие инвестиций в производство и прочее, я могу это говорить, хозяин нашего комбината содержит клуб в Лондоне и любит играть в кораблики
"Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?
17-02-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П Как думаете в спринте есть шансы? Вроде там у нас сильная команда.
Боже, на этой Олимпиаде всё так зыбко... У нас уже сколько было шансов... Я уже не думаю даже об этом... Как будет так и будет...
17-02-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий # "Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?[/QUOTE] Она обещала это Мудко. Это же приватный разговор. Ну Вы понимаете.
oba_huzhe 17-02-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ Ребят, вы чё,всерьёз обсуждаете сколько и кто из спортсменов вам должен????))))))))))))
"Заметьте, не я это предложил" (С)
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П Как думаете в спринте есть шансы? Вроде там у нас сильная команда.
Ребята у нас сильные, но не очень опытные. Шансы есть. Хотя спринт классический, у нас больше конькисты все-таки. Крюков может при благоприятном стечении обстоятельств. На женщин совсем слабо надеюсь. Если только Коростелева в порядке... Но 10-ку она не супер прошла.
oba_huzhe 17-02-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr "Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?
Она обещала это Мудко. Это же приватный разговор. Ну Вы понимаете. [/QUOTE] Так вот пусть он с нее и спрашивает. Мы-то чего по потолку бегаем?
Aireyeteazed 17-02-2010-19:54 удалить
Оффтоп. Французские комментаторы окрестили Плюща сибирским тигром. Сибирский Тигр! О! Хорошо придумали ))
teyty 17-02-2010-19:55 удалить
сильно погорячились...
teyty 17-02-2010-19:55 удалить
в сибири просто нет тигров...
ksan_prolivin 17-02-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение ksan_prolivin Я вообще не очень понимаю наши болельщицкие, блоговые стенания по поводу некоего провала.
Тоже не совсем понимаю. Прошло 4 дня Олимпиады. ЧЕТЫРЕ! Рано судить, мне думается. О провале или успехе можно говорить только по окончании Игр. Или как?
Вот я, в отличие от вас, фигурное катание смотрю только с коньяком и лимоном... Как, впрочем, и практически любой другой судейскооценочный вид спорта. Но очень люблю Вайцеховскую, это - профессиональное для меня, не способ, сама любовь. Сделал все, чтобы сегодня (благо время было) отсмотреть внимательно все в мужской короткой программе. Можно до потери сознания не любить Плющенко, но как спортсмен он был сегодня на голову выше любого другого. Причем, даже в сочетании с музыкой, т.е. тем, за что его по-привычке критикуют. Он сминал, толкал, подчинял себе сложнейшую мелодию... в отличие от гладкоприлизанных японцев и слезливо-камерных американцев... Я прекрасно понимаю причины и следствия женских предпочтений, но... спорт же!!! Почему же он получил за артистизм (сейчас, извините, как-то иначе называется) много меньше других спортсменов? Или в этом виде спорта прыжки в три-четыре оборота отдельно, а "Лебединое озеро" отдельно? Или это нормально когда комментатор (евроспорт) рассуждает не о прыжках, связках, наполненности программы и чистоте выполнения элементов, а о том, как в той или иной ситуации и в зависимости от каких политических соображений поведут себя судьи? Так самое противное: прав же, комментатор-то!!! Ох, извините, Остапа понесло...
oba_huzhe 17-02-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty в сибири просто нет тигров...
Уссурийские. Они, наверно, не в курсе.
17-02-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty в сибири просто нет тигров...
Так они же наивные и думают, что Сибирь и Дальний восток - это одно и тоже.
ksan_prolivin 17-02-2010-19:59 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty в сибири просто нет тигров...
Ну... Сибирь Дальним Востоком прирастает... Когда-то еще Аляской (скупая слеза)...
indi77 17-02-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Ммммм... ДО - Чудик, всёжки, кое-что показывал, Черезов, да хоть бы и тот же Максимов. А потом сразу резкое общее "ку-ку". Ну, про нашу звезду "секси" я уже сказал.
Ну неправы Вы!!! Залезьте в датацентр, посмотрите. Весь год " в двадцатке", реже в "десятке", 7-8 подиумов в личных равномерно по сезону. Никаких резких провалов.
17-02-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # "Заметьте, не я это предложил" (С)[/QUOTE] Госпадя, мне не нужно признаний в том что лично мне кто-то из спортсменов чего-то должен. Это бред. Не должен конечно. Не бред другое, спортсмены, входящие в сборную РФ и финансируемые из госбюджета, из налогов публики, которая о них слыхом не слыхивала, не должны (я настаиваю на этом) безапелляционно заявлять, что они никому ничего не должны. Что они простите тогда делают на Олимпиаде, под флагом РФ??? Как-то надо аккуратнее. И значительно хуже (я повторяюсь, извиняюсь), что они могут так на самом деле думать. Мол участвую тут в играх и какие ко мне вопросы? Как хочу так и бегу.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Фандорин_Э_П Как думаете в спринте есть шансы? Вроде там у нас сильная команда.
Ребята у нас сильные, но не очень опытные. Шансы есть. Хотя спринт классический, у нас больше конькисты все-таки. Крюков может при благоприятном стечении обстоятельств. На женщин совсем слабо надеюсь. Если только Коростелева в порядке... Но 10-ку она не супер прошла.
Блин я не знал, что классика( А коньком я так понимаю только командный спринт?
oba_huzhe 17-02-2010-20:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr "Как хочу так и бегу.
Так она не говорила.
Aireyeteazed 17-02-2010-20:02 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty в сибири просто нет тигров...
Но тигры то сибирские есть. Сибирский тигр (Panthera tigris altaica) Не похож разве? [показать]
17-02-2010-20:04 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty сильно погорячились...
"Позорный опоссум" было бы самым точным определением этого товарисча. Ну не люблю я его. Ему до Урманова, как до Луны. Простите меня. Субъективен.
17-02-2010-20:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra "Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?
Мне вообще непонятна и даже как то неприятна данная дискуссия... Они мне должны, я оплатил.... Капец.... А журналистам меньше в душу лезть, не будут получать такие ответы... Чё вот Мутко к ним приезжал? О цветочках поговорить???? Наверняка ведь "жёстко потребовал вернуть уплаченные болельщиками и остальными налогоплательщиками России долг в виде медалей".. Этот пресс, это давление, ничего хорошего из этого не получится. Они и сами знают что нужно. И дело даже не в том, что нужно кому то, дело даже в том, что они сами пашут именно для того, чтобы получить эти медали! Для себя! Все хотят, и они тоже. А вот почему не получается-так это вопрос к тренерам адресуйте, чего они такого наворотили с ребятами, что уже второй год сборная в непонятно-разобранном состоянии... Думаете наши тренеры сильно заморачиваются индивидуальным подходом к каждому из спортсменов? Да всё строем-ать-два, напра-во, кру-гом, 125 км за 3 минуты бегом марш! Для повышения выносливости. И не волнует что кому то такая нагрузка пойдёт на пользу, а кого то элементарно убьёт. Я считаю что налицо элементарный просчёт в планах тренеров, что-то они не просчитали... Где то ошиблись. А теперь крайними будут спортсмены. Ибо это именно они должны нам завоевать медали. Для удовлетворения наших непомерных амбиций-мы то круче!
17-02-2010-20:07 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # Так она не говорила.[/QUOTE] Если Вы заметили то это была не цитата. Это было умозаключение , хм, оно может быть неверным.
17-02-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение tatra "Понеслась душа в рай" (с) Вам кто обещал план по медалям, Мутко? Вот с него и спрашивайте. Лично я не слышал обещаний по медалям от Слепцовой. Может я что-то упустил?
Мне вообще непонятна и даже как то неприятна данная дискуссия... Они мне должны, я оплатил.... Капец.... А журналистам меньше в душу лезть, не будут получать такие ответы... Чё вот Мутко к ним приезжал? О цветочках поговорить???? Наверняка ведь "жёстко потребовал вернуть уплаченные болельщиками и остальными налогоплательщиками России долг в виде медалей".. Этот пресс, это давление, ничего хорошего из этого не получится. Они и сами знают что нужно. И дело даже не в том, что нужно кому то, дело даже в том, что они сами пашут именно для того, чтобы получить эти медали! Для себя! Все хотят, и они тоже. А вот почему не получается-так это вопрос к тренерам адресуйте, чего они такого наворотили с ребятами, что уже второй год сборная в непонятно-разобранном состоянии... Думаете наши тренеры сильно заморачиваются индивидуальным подходом к каждому из спортсменов? Да всё строем-ать-два, напра-во, кру-гом, 125 км за 3 минуты бегом марш! Для повышения выносливости. И не волнует что кому то такая нагрузка пойдёт на пользу, а кого то элементарно убьёт. Я считаю что налицо элементарный просчёт в планах тренеров, что-то они не просчитали... Где то ошиблись. А теперь крайними будут спортсмены. Ибо это именно они должны нам завоевать медали. Для удовлетворения наших непомерных амбиций-мы то круче!
Да я полностью с вами согласен, но тут один товарищ очень обижен, что его налоги пошли не поназначению, уже дошел до того, что олимпийского чемпиона позорным опоссумом называет, вот такие добрые у нас есть болельщики:(
17-02-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # в сибири просто нет тигров...[/QUOTE] Но тигры то сибирские есть. Сибирский тигр (Panthera tigris altaica) Не похож разве? Он вроде уссурийский Аму́рский тигр (также известный как уссурийский, Panthera tigris altaica)
Aireyeteazed 17-02-2010-20:10 удалить
Отстаньте вы от Слепцовой. Думаете, она сама не желает выиграть? Еще как желает! Вот только не все получается, но уверена, она работает по максимуму. Не тусить же приехала в Ванкувер! Ну ляпнула фразу "Мы никому не должны", и бог с ней. Фраза очень кривая, согласна. Спортсменам и др. публичным людям эту фразу вообще из лексикона выбросить надо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАШЕ ВСЕ!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»