• Авторизация


ДЕНЬ ТРЕХ КОРОЛЕЙ 06-01-2014 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 09-01-2014-22:04 удалить
Ответ на комментарий Проталина # Спасиб))
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Михаил_Балакшин ?? Гросс и Пихлер поссорились во время эстафеты в Рупольдинге
ну, за выпуклости не хватал, так что не страшно )
Исходное сообщение КЛИМ1 Респект и уважуха ему....
пиндосская мораль здесь не катит )
отвлекаясь от отдельных высказываний отдельных спортсменов ... чему нас учит семья и школа сегодняшняя гонка: "не провалиться" достаточно нашим только для бронзы ... для чего-то более высокого надо чтобы каждый из штанов выпрыгивал ...
КЛИМ1 09-01-2014-22:32 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение КЛИМ1 Респект и уважуха ему.... пиндосская мораль здесь не катит )
причом тут пиндосская мораль????? типа если чел говорит то что думает сие есть п-ская мораль???? счебень.... КОАПП....
more_sd 09-01-2014-22:36 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин отвлекаясь от отдельных высказываний отдельных спортсменов ... чему нас учит семья и школа сегодняшняя гонка: "не провалиться" достаточно нашим только для бронзы ... для чего-то более высокого надо чтобы каждый из штанов выпрыгивал ...
ну, Тоха и Женя, мне кажется, всегда из них выпрыгивают. Вопрос только в растяжке этих штанов
galyna 09-01-2014-22:52 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин отвлекаясь от отдельных высказываний отдельных спортсменов ... чему нас учит семья и школа сегодняшняя гонка: "не провалиться" достаточно нашим только для бронзы ... для чего-то более высокого надо чтобы каждый из штанов выпрыгивал ...
Ну, вон младший Бё решил задел привезти и выпрыгнуть из штанов, а на деле наложил в штаны))) Надежный первый этап с "не провалиться" - половина дела. Была возможность у того же Малышки привезти хоть небольшой, но отрыв для Антона. Но его косяки на стрельбе не позволили. Женя на последнем круге сдал немного. Антон не смог на финише побороться, хотя уходил первым. Видно, что команда не на пике, думаю, что это правильно. Надеюсь, что Лопухов в этот раз не ошибется с пиком формы, и в Сочи будет всё ок.
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Михаил_Балакшин отвлекаясь от отдельных высказываний отдельных спортсменов ... чему нас учит семья и школа сегодняшняя гонка: "не провалиться" достаточно нашим только для бронзы ... для чего-то более высокого надо чтобы каждый из штанов выпрыгивал ... ну, Тоха и Женя, мне кажется, всегда из них выпрыгивают. Вопрос только в растяжке этих штанов
ну, ходом сегодня все не здорово ехали ... хотя и не провально
more_sd 09-01-2014-22:58 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Ну, вон младший Бё решил задел привезти и выпрыгнуть из штанов, а на деле наложил в штаны))) Надежный первый этап с "не провалиться" - половина дела.
В Сочи на первом этапе будет УЭБ, и там уже другие будут его догонять и валить, а мелкий Бе спокойно с отрывом отработает на втором этапе
Исходное сообщение galyna Была возможность у того же Малышки привезти хоть небольшой, но отрыв для Антона. Но его косяки на стрельбе не позволили. Женя на последнем круге сдал немного. Антон не смог на финише побороться, хотя уходил первым. Видно, что команда не на пике, думаю, что это правильно. Надеюсь, что Лопухов в этот раз не ошибется с пиком формы, и в Сочи будет всё ок.
похоже, что что у всей этой троицы точно был залет с лыжами, это в плюс к не в форме
Flim 09-01-2014-22:58 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako этот "индивидуалист" может вообще пролететь мимо всего(;
да, так часто бывает... эгоизм редко до добра доводит...
Исходное сообщение Flim Исходное сообщение Elena_lenako этот "индивидуалист" может вообще пролететь мимо всего(; да, так часто бывает... эгоизм редко до добра доводит...
в спорте, по-моему, как раз часто ))
Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение КЛИМ1 Респект и уважуха ему.... пиндосская мораль здесь не катит ) причом тут пиндосская мораль????? типа если чел говорит то что думает сие есть п-ская мораль???? счебень.... КОАПП....
он думает неправильно
КЛИМ1 09-01-2014-23:12 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение КЛИМ1 Респект и уважуха ему.... пиндосская мораль здесь не катит ) причом тут пиндосская мораль????? типа если чел говорит то что думает сие есть п-ская мораль???? счебень.... КОАПП.... он думает неправильно
ты так считаешь???? КОАПП....
КЛИМ1 09-01-2014-23:25 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин подарок для фк-мафии
интересно что значит для одиночника командые соревнования???? или я чо-то не ведаю.... КОАПП.....
more_sd 09-01-2014-23:31 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин подарок для фк-мафии
Миша, Миша... здесь уже на энтот персонаж и его изречения не ведутся давно
Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение Михаил_Балакшин подарок для фк-мафии интересно что значит для одиночника командые соревнования???? или я чо-то не ведаю.... КОАПП.....
медали-то дают те же ... а шансов больше ... почему нет?
Flim 09-01-2014-23:35 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Flim Исходное сообщение Elena_lenako этот "индивидуалист" может вообще пролететь мимо всего(; да, так часто бывает... эгоизм редко до добра доводит... в спорте, по-моему, как раз часто ))
не согласна... сильно спорить не буду, но на своем опыте знаю, что даже в совсем индивидуальных видах, тот, кто думает только о себе, менее удачлив...
Исходное сообщение Flim Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Flim Исходное сообщение Elena_lenako этот "индивидуалист" может вообще пролететь мимо всего(; да, так часто бывает... эгоизм редко до добра доводит... в спорте, по-моему, как раз часто )) не согласна... сильно спорить не буду, но на своем опыте знаю, что даже в совсем индивидуальных видах, тот, кто думает только о себе, менее удачлив...
ну вот Карелин сказал что-то вроде того, что весь спорт - это квинэссенция эгоизма ... а он довольно удачен был в целом ...
galyna 09-01-2014-23:41 удалить
Исходное сообщение more_sd В Сочи на первом этапе будет УЭБ, и там уже другие будут его догонять и валить, а мелкий Бе спокойно с отрывом отработает на втором этапе
Снежана, вот давай прикинем. Ты прекрасно знаешь, что на ОИ на первый план выходят не только подготовка лыж, форма, прохождение спусков, но еще и нЭрвы. Вот честно, я не уверена, что тот же Логинов на ОИ не окажется в шкуре сегодняшнего младшенького Бё, при его-то стрельбе в этом сезоне. Вспомни как дебютанта Шипулина в Ванкувере трясло! Теперь давай посмотрим по времени передачи этапов: Волков+ 10, Устюгов+ 12, Малышко +8. И что, Волков здесь слабое звено? Или нужно выигрывать эстафету уже на первом этапе? Теперь давай посмотрим по представителям сборных, кому и сколько проиграл Волков на своем этапе. По поводу Расторгуевса и перспектив сборной Латвии всё ясно. Итальянцы могут бороться за победу примерно как латыши. А вот основным конкурентам, немцам и австрийцам Леша проиграл 1,9 сек. первому и 1,5сек. второму. Так что, тренеры не правы, с учетом того, что это не личные гонки, а командная? Чем вам таксист на первом этапе не нравится? Исходное сообщение more_sd похоже, что что у всей этой троицы точно был залет с лыжами, это в плюс к не в форме [/QUOTE] Уместнее говорить про четверку. Сервис-бригада одна)
galyna, сегодня все наши были примерно одинаковы; учитывая первый этап, Волкова даже лучшим можно назвать ... но, у Волкова - это потолок, у остальных нет ... образно, борозды не испортит, но глубоко не вспашет как и Яна, кстати )))
more_sd 09-01-2014-23:48 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Снежана, вот давай прикинем. Ты прекрасно знаешь, что на ОИ на первый план выходят не только подготовка лыж, форма, прохождение спусков, но еще и нЭрвы. Вот честно, я не уверена, что тот же Логинов на ОИ не окажется в шкуре сегодняшнего младшенького Бё, при его-то стрельбе в этом сезоне. Вспомни как дебютанта Шипулина в Ванкувере трясло!
Так потому и надо накатывать Логинова, чтобы не трясло. А как может в контактной борьбе на высоких скоростях затрясти Леху показал оберхофский пасьют. И от УЭБ у него будет не 10 сек, а 30. И тут уже бронзу удержать будет за счастье. Вспомни прифигевшего от скоростей первого этапа на ЧМ в НМ, там все бежали как последний раз в жизни. По сервису. Я сама гонку не смотрела, читала именно про тормоза троих. И очень даже может быть, что лыжи подготовлены по разному, хотя бы потому что, от первого этапа до последнего трасса изрядно изменилась. Да и сервисмены готовят несколько пар, а спортсмен уже выбирает одну. Кстати, читала, что в Ванкувере во время эстафеты, когда у всех начали тупить лыжи, кроме француженок, Медведцевой успели подготовить новую пару с другой подготовкой. Вот на них она реально прокатила свой этап хорошо.
Diman68 09-01-2014-23:49 удалить
А я считаю - пофик кто что сказал, особенно после гонки. Гораздо важнее - кто как за команду наизнанку выворачивался...По тому, как это делал на дистанции Малышко, он никаких упрёков не заслужил, поэтому мне по барабану, что он там наговорил, пусть всегда там за команду бьётся на дистанции и всё...
Diman68 09-01-2014-23:51 удалить
more_sd, Снежан, а что ты там про Малышко спросила - я что-то найти не могу, на какой странице это было?
more_sd 09-01-2014-23:51 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А я считаю - пофик кто что сказал, особенно после гонки. Гораздо важнее - кто как за команду наизнанку выворачивался...По тому, как это делал на дистанции Малышко, он никаких упрёков не заслужил, поэтому мне по барабану, что он там наговорил, пусть всегда там за команду бьётся на дистанции и всё...
Дима, я только успокоилась, а ты мне опять по живому режешь
Исходное сообщение Diman68 А я считаю - пофик кто что сказал, особенно после гонки. Гораздо важнее - кто как за команду наизнанку выворачивался...По тому как это делал на дистанции Малышко он никаких упрёков не заслужил, поэтому мне по барабану, что он там наговорил, пусть всегда там за команду бьётся на дистанции и всё...
считаешь, что с такими думами можно до конца в эстафете выкладываться? не будет подсознательного желания поберечь силы на индивидуальные старты?
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Так потому и надо накатывать Логинова, чтобы не трясло. А как может в контактной борьбе на высоких скоростях затрясти Леху показал оберхофский пасьют.
Мне все же кажется, что Леха первый этап себе уже застолбил. Но Логинова ставить надо! Пробовать! На третий ;)
galyna 09-01-2014-23:52 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Исходное сообщение Flim Исходное сообщение Elena_lenako этот "индивидуалист" может вообще пролететь мимо всего(; да, так часто бывает... эгоизм редко до добра доводит... в спорте, по-моему, как раз часто ))
Ты это Иванычу расскажи)))
more_sd 09-01-2014-23:52 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Снежан, а что ты там про Малышко спросила - я что-то найти не могу, на какой странице это было?
Проще повторить: почему у Димы пропала стрельба? И можно ли её вернуть к Сочи?
more_sd 09-01-2014-23:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Мне все же кажется, что Леха первый этап себе уже застолбил.
ну и тогда мы за собой бронзу столбим, и то не факт, что не деревяшка


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ ТРЕХ КОРОЛЕЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»