• Авторизация


БОЛЕЙТЕ ЗА НАС! 10-12-2011 23:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 12-12-2011-13:05 удалить
терпение закончилось, или решили исполнять таки свои обещания по ротации: Тренерский штаб женской команды назвал состав на третий этап Кубка мира
Myshkin 12-12-2011-13:06 удалить
Исходное сообщение Ges77 А Леша Петухов - первый!
http://www.uralweb.ru/news/gn385712.html
more_sd 12-12-2011-13:13 удалить
Исходное сообщение рыбоящер14 more_sd, встряну.. ну вы задумывайтесь иногда над формулировками вопроса, что значит "нужно ли было".. кому нужно? для чего нужно? зачем нужно?.
ммм, а почему решили, что я наезжаю? Я, наверное, пропустила комментарии Диман68 по данному вопросу. На данный момент мне интересно мнение профессионала, причем, Диман68 обычно дает развернутый обоснованный понятный блондинке ответ. Я согласна, что оптимальность состава зависит от целей. Поэтому, наверное, следует уточнить мой вопрос: какие цели, скоре всего, преследовал ТШ ставя такой состав. Тут уже многие писали,что проверять СС, АИ, Зайцеву смысла нет - всем известно, что они в эстафете надежны и вытащят больше, чем могут на данный момент. Поэтому мне и кажется, что тренеры ставили цель не обкатывать-проверять состав, а побеждать. ИМХО
zh-eug 12-12-2011-13:39 удалить
Если б эта цель была первостепенной и единственной, не было б в составе Сорокиной
Scallagrim 12-12-2011-13:58 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Если б эта цель была первостепенной и единственной, не было б в составе Сорокиной
А кто бы там был? Остальные-то э-э-э... не лучше. И состав был конечно никакой не экспериментальный, нужна, нужна было Пихлеру победа. Тем более, когда побеждать то как не сейчас? Немки разобранные, норвежки нестабильные, француженок особо в расчет не принимал ТШ (?), не говоря уже про хохлушекукраинок. Как говориться, "нау ор невер".
zh-eug 12-12-2011-14:33 удалить
Вилухина лучше, причем значительно
Scallagrim 12-12-2011-15:02 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА # [
Исходное сообщение Ritz Читаем? .... СУДЬИ - ВНЕ ПОДОЗРЕНИЙ? http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-12-12/8_3/
А какой смысл во второй оценке вообще? Зачем ее придумали в фигурном катании? В доисторические времена когда было 5.7, 5.6, 5.8, 6.0, может быть, существовала вероятность одинаковых сумм на восьми оценках, и чтобы ее, вероятность, минимизировать придумали еще 8 оценок, не понятно, за что. Но сейчас то суммы первой оценки поднялись до 100 и выше, да еще с сотыми. Ну и зачем вторая оценка? Как вообще можно оценивать хореографию? Только экспертно - "нра/ не нра". В прыжках на лыжас с трамплина тоже есть оценка техники. Бред ваще-то. Кто дальше улетел, тот и победил. А то улетел далеко, но не технично. Фигня это. Навеяло - случай из собственной практики. 2005 год. Хозяин оценивает результаты работы за год "так, план по обороту ты перевыполнил, план по прибыли - не добрал. Ну, ты же понимаешь, что мы ради прибыли работаем. Хрен тебе, а не годовая премия". 2006 год. Хозяин оценивает результаты работы за год "так, план по обороту ты недобрал, план по прибыли - перевыполнил. Ну, ты же понимаешь, что прибыль мы считаем и так и этак, она понятие относительное, а вот оборот - абсолютное. Хрен тебе, а не годовая премия". 2007 год. Хозяин оценивает результаты работы за год "так, план по обороту ты перевыполнил, план по прибыли - перевыполнил. Но по году выполнял неравномерно, а нам нужна стабильность. Хрен тебе, а не годовая премия". Резюме - где есть субъективность, там соревнуются не спортсмены.
ksan_prolivin 12-12-2011-15:07 удалить
Исходное сообщение more_sd терпение закончилось, или решили исполнять таки свои обещания по ротации: Тренерский штаб женской команды назвал состав на третий этап Кубка мира
Будем надеяться, что Романовой толково объяснили, почему принято именно такое решение. А в данной ситуации оставление Гусевой, по-моему, вполне оправданно. Одна гонка, особенно такая дерганная, как эстафета, не совсем показатель. Добрый всем день!
ksan_prolivin 12-12-2011-15:10 удалить
Исходное сообщение Myshkin Исходное сообщение Ges77 А Леша Петухов - первый! http://www.uralweb.ru/news/gn385712.html
Он молодец. Выгрыз свое. Там иначе не бывает. А еще молодец потому, что стремится завоевать малый КМ, а не "подводит себя" в гонкам XXII века. Нужно нашего главного биатлонного тренера к нему на психотренинг отправить)
teyty 12-12-2011-15:44 удалить
что тут? смена контингента? и все? и тишина... все отсыпаются...
zh-eug 12-12-2011-15:47 удалить
Если в трамплине отменить оценки, они все убьются нафиг, там всегда можно вытянуть пару метров, но заплатить за это нужно приземлением
Aireyeteazed 12-12-2011-16:04 удалить
Тихо. Биатлончег обсуждают. Романову сюда, Романову туда. Проще все. Они пробуют разных игроков. К Сочи мы получим обновленный состав. Одного ветерана оставят опыта ради. Фигурка по большому счету до ЧЕ отдыхает. ЧР разве что для особо любопытных. Волосожар/Траньков ЧР пропускают. С Леоновой ничего не решено пока. Остальные будут сражаться за место в сборной на главных стартах сезона.
teyty 12-12-2011-16:08 удалить
Ritz, вечера... все ли?
ksan_prolivin 12-12-2011-16:15 удалить
Исходное сообщение more_sd Я согласна, что оптимальность состава зависит от целей. Поэтому, наверное, следует уточнить мой вопрос: какие цели, скоре всего, преследовал ТШ ставя такой состав. Тут уже многие писали,что проверять СС, АИ, Зайцеву смысла нет - всем известно, что они в эстафете надежны и вытащят больше, чем могут на данный момент. Поэтому мне и кажется, что тренеры ставили цель не обкатывать-проверять состав, а побеждать. ИМХО
Безоговорочно согласен!!! Но если побеждать, то почему совершенно не обкатанная в нынешнем сезоне Гусева? Только потому, что она именно к этому старту готовилась готовилась? Опять же логику такого тренерского обещания хотелось бы понимать. Потому что если выигрывать, то выигрывать логичнее сильнейшими на данный момент.
ksan_prolivin 12-12-2011-16:19 удалить
Исходное сообщение zh-eug Если в трамплине отменить оценки, они все убьются нафиг, там всегда можно вытянуть пару метров, но заплатить за это нужно приземлением
А если просто отодвинуть контрольную точку, до которой от момента приземления обязательно сохранять себя в состоянии езды, и не засчитывать прыжок в случае падения?
ksan_prolivin 12-12-2011-16:20 удалить
Исходное сообщение teyty что тут? смена контингента? и все? и тишина... все отсыпаются...
Отоспишься тут... с вами)))
Myshkin 12-12-2011-16:24 удалить
Мы тут,мониторим.Ждем репортаж "нашего человека в Хохфильцине"
ksan_prolivin 12-12-2011-16:24 удалить
Прохоров в президенты страны намылился...
teyty 12-12-2011-16:25 удалить
ksan_prolivin, бросьте... здоровый сон бывает только в мавзолее...
Myshkin 12-12-2011-16:28 удалить
Всех с днем российской Конституции! Когда-то был выходной)))
Исходное сообщение teyty ksan_prolivin, бросьте... здоровый сон бывает только в мавзолее...
http://www.lenta.ru/news/2011/12/12/prohorov/
Myshkin 12-12-2011-16:29 удалить
http://www.lenta.ru/news/2011/12/12/zorkin
ksan_prolivin 12-12-2011-16:29 удалить
teyty, кого бросить? Куда?)))
Aireyeteazed 12-12-2011-16:45 удалить
Исходное сообщение teyty Ritz, вечера... все ли?
Не могу ответить на вопрос.
мля, когда пишешь быстро, не замечаешь очевидные вещи.. счас перечитал - оказалось три раза "была" в одно предложение запихать умудрился..не смог пройти мимо
Scallagrim 12-12-2011-16:49 удалить
Так. На плечи биатлонистов легла колоссальная ответственность. http://top.rbc.ru/politics/12/12/2011/629449.shtml
more_sd 12-12-2011-16:49 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Безоговорочно согласен!!! Но если побеждать, то почему совершенно не обкатанная в нынешнем сезоне Гусева? Только потому, что она именно к этому старту готовилась готовилась? Опять же логику такого тренерского обещания хотелось бы понимать. Потому что если выигрывать, то выигрывать логичнее сильнейшими на данный момент.
вот я и не могу до конца понять логику, но не утверждаю, что её нет - поэтому и спрашиваю более толковых))) и ни в коем разе не наезжаю Романову ж убрали
Scallagrim 12-12-2011-16:51 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Если в трамплине отменить оценки, они все убьются нафиг, там всегда можно вытянуть пару метров, но заплатить за это нужно приземлением
Ничо. От этого популярность только вырастет.
more_sd 12-12-2011-17:00 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Фигурка по большому счету до ЧЕ отдыхает. ЧР разве что для особо любопытных. Волосожар/Траньков ЧР пропускают. С Леоновой ничего не решено пока. Остальные будут сражаться за место в сборной на главных стартах сезона.
не скажите, на ЧР по фигурке скорее всего, федерация определится с фаворитом в танцах, предполагаю, что откажут в этой привелегии БС. У пар можно будет определить по 3-му месту, вернее по 2-му на ЧР, чей тренер мудрее. У девочек-женщин помогла ли черная магия Макаровой. Этих размышлений как раз до НГ. А уж нам сколько поводов для обсуждений))) А после НГ уже юношеские ОИ с совмещенной лыже-биатлонной эстафетой, потом ЧЕ и ЧЧК. Ну и т д.
Scallagrim 12-12-2011-17:15 удалить
teyty, Cheng, это правда? http://www.ria.ru/incidents/20111212/515000128.html Вы там ближе к эпицентру...
ИЛ0НА 12-12-2011-17:24 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd У пар можно будет определить по 3-му месту, вернее по 2-му на ЧР, чей тренер мудрее.
Это как?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЕЙТЕ ЗА НАС! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»