• Авторизация


30 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА 01-12-2020 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LOSEV 05-12-2020-21:04 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение LOSEV

Исходное сообщение Олег_Федотов
LOSEV, мы первые! Правда, на второй странице ))))


Поздравляю с бонусом )
Спасибо. А то я уж собрался в тренеры переходить. Чем я хуже Лёши Волкова? )

Чем Лёша Волков луше тебя? ))
Ancsu 05-12-2020-21:17 удалить
Исходное сообщение Eydis
Олешек наш милаха, это да, спасибо :)
Я честно скажу, мне две новости всего попадалась про заболевших, привитых предварительно. И там либо заболевшие не знали, в плацебо группе они или нет, либо переболели в лёгкой форме (что, как уже написали, является показателем того, что вакцина свое дело сделала).

Очень фотогеничный пёс.)
Новости были в инфопространстве периодически, не могу точно знать, повторяли их несколько раз за осень или это разные случаи. Но, если в плацебо для добровольцев можно поверить - в то, что врачей тоже кололи плацебо, согласитесь, уже верится с трудом.
Aireyeteazed 05-12-2020-21:50 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Очень фотогеничный пёс.)
Милый очень. По-моему, его зовут Лео неофициально. А официально какое-то длинное имя. Новый пес блога.
Eydis 05-12-2020-22:04 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # По паспорту он Олькшир Стайл Люк Скайокер (сестра Лея, с которой его в детстве разлучили тоже имеется), но домашняя кличка - Леонардо, Лео. В честь да Винчи (уверяли, что порода умная), Толстого (я ж филолог) и Брежнева (брови знатные). Ну и Месси 😆
Ancsu 05-12-2020-22:06 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Ancsu
Очень фотогеничный пёс.)

Милый очень. По-моему, его зовут Лео неофициально. А официально какое-то длинное имя. Новый пес блога.

А вот жаль, что перестали фото собакенов сюда приносить.
Eydis 05-12-2020-22:08 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Надо поднимать новости) мне какая-то новость точно попадалась недавно, в которой заболели врачи, которые добровольцами принимали участие в третьей фазе испытаний. Ну то есть плацебо вполне могло быть. Но надо прям смотреть.
Посмотрим, что ещё наш Вектор сделает, к ним у меня традиционно больше доверия.
Eydis 05-12-2020-22:09 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Поддерживаю.
Aireyeteazed 05-12-2020-22:25 удалить
Исходное сообщение Eydis
Надо поднимать новости) мне какая-то новость точно попадалась недавно, в которой заболели врачи, которые добровольцами принимали участие в третьей фазе испытаний. Ну то есть плацебо вполне могло быть. Но надо прям смотреть.
Посмотрим, что ещё наш Вектор сделает, к ним у меня традиционно больше доверия.
Нужно ждать результатов третьей стадии исследований. Вакцина новая и ее запускают экстренно, поэтому выводы будем делать позже. Пока и выбора большого нет. В основном посмотрели на побочку и решили, что можно начинать применять. Даже если она эффективна на 50% (думаю больше), то это уже успех. Это значит, что можно будет отменить еще ряд ограничений и тихонько нормализовать жизнь.
Исходное сообщение Grig_N
Послушал тут Казакевич , впечатление как от звезду поймавшей

я вживую не слышал, но от текстов впечатление такое, что девушка просто в эйфории от самого факта присутствия на КМ ... не наказуемо, посмотрим, как дальше пойдет
Eydis 05-12-2020-22:38 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Тоже на это очень надеюсь.
Губерниев сравнил отказ Павловой и Кайшевой от интервью с древнегреческой пьесой «Лисистрата». В ней женщины отказывали мужьям в исполнении супружеского долга.

если это не sexual harassment (настоящий, а не придуманный), то что тогда?

интересно женское мнение
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Губерниев сравнил отказ Павловой и Кайшевой от интервью с древнегреческой пьесой «Лисистрата». В ней женщины отказывали мужьям в исполнении супружеского долга.
если это не sexual harassment (настоящий, а не придуманный), то что тогда?
интересно женское мнение

А мужское, значит, Вам не интересно?
Но я все равно выскажу))
Это просто наше исконное российское хамство писаря.
Остров-29 06-12-2020-11:58 удалить
Исходное сообщение elole
не пробиться сквозь ваш биатлон. Вы тут все мазохисты что ли??
Ну не всё же фигурку обсуждать :)
Остров-29 06-12-2020-12:01 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Grig_N
Мне абсолютно все равно, я просто сильно не люблю бравые отчеты и мошенническую статистику, как то вот еще с советских времен мне это претит

я вот снег с ветром в морду сильно не люблю)))), стоит ли обращать внимание на бесполезные и бессмысленные цифры? Я тут заметила, что в свердловской области каждый день выздоровевших на 4 больше, чем заболевших))), так потихоньку и выздоровеем все))
А у нас глава республики раньше на своей странице выкладывал цифры по ковиду. А недавно сказал: всё, нафиг! :) Ну, цифры-то есть в доступе, их же не глава подсчитывает. Считаются коряво, многие в статистику не попадают, но цифры по разным дням в сравнении какую-то картину дают.
Crokodim07 06-12-2020-12:01 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Губерниев сравнил отказ Павловой и Кайшевой от интервью с древнегреческой пьесой «Лисистрата». В ней женщины отказывали мужьям в исполнении супружеского долга.
если это не sexual harassment (настоящий, а не придуманный), то что тогда?
интересно женское мнение

А мужское, значит, Вам не интересно?
Но я все равно выскажу))
Это просто наше исконное российское хамство писаря.

Не фанат Губерниева, но тут он по-моему прав. Можно было конечно харрасмент и не приплетать, а сказать то, что уже многие по этому поводу озвучили, в т.ч. СЭ например. Блиц-интервью на кубке мира такая-же обязанность спортсмена, как и участие в гонке. И надо быть готовым, что тебя спросят и думать о том, что отвечать. Иностранные спортсмены не увиливают от этих блиц интервью. Не могу при этом не заметить, что корреспонденты с микрофоном должны также понимать что они спрашивают и избегать глупых, провокационных и иногда просто неуместных вопросов. Просто не забывать - что спортсмены не средство и не возможность для них выделиться. Это они сами - средство передачи информации от спортсмена к телезрителю и не более. Есть правила игры - что и как спрашивать. Пример - немецкие корреспонденты ZDF: вопросы дружелюбные, комментарии одобрительные и поддерживающие спортсмена, спортсмены даже после неудачных гонок отвечают с улыбками и с удовольствием. Пусть это с точки зрения специалистов и интервью ни о чем "ну как бежалось и стрелялось, как ехали лыжи, тяжело ли было бежать по глубокому снегу/разбитой трассе и т.д...." И все счастливы и все довольны....
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Губерниев сравнил отказ Павловой и Кайшевой от интервью с древнегреческой пьесой «Лисистрата». В ней женщины отказывали мужьям в исполнении супружеского долга.
если это не sexual harassment (настоящий, а не придуманный), то что тогда?
интересно женское мнение

А мужское, значит, Вам не интересно?
Но я все равно выскажу))
Это просто наше исконное российское хамство писаря.

All opinions matter :)
просто мужчинам не дано понять, как себя чувствует женщина в такой ситуации ...
ну, то, что мы летом здесь обсуждали
Ответ на комментарий Crokodim07 #
Исходное сообщение Crokodim07
Не фанат Губерниева, но тут он по-моему прав. Можно было конечно харрасмент и не приплетать, а сказать то, что уже многие по этому поводу озвучили, в т.ч. СЭ например. Блиц-интервью на кубке мира такая-же обязанность спортсмена, как и участие в гонке.

Так хамство и не исключает правильности сути сказанного. Хамство - это форма. Неприемлемая, на мой взгляд.
Crokodim07, я не про обязанность спортсмена давать интервью, а о форме, в которой это требование высказано ... приравнять это к "супружескому долгу", имхо, явный перебор, нет?
Ответ на комментарий Crokodim07 #
Исходное сообщение Crokodim07
Есть правила игры - что и как спрашивать. Пример - немецкие корреспонденты ZDF: вопросы дружелюбные, комментарии одобрительные и поддерживающие спортсмена, спортсмены даже после неудачных гонок отвечают с улыбками и с удовольствием.
А наши в душу всё лезть пытаются. "А чё это тебе в сборной некомфортно? Атмосфера хреновенькая?" и т.д. в таком духе
Остров-29 06-12-2020-12:34 удалить
Я как спортсмен и тренер против интервью во время соревнования. То есть, если гонка (не масс-старт и не преследвание) ещё не закончилась (даже если интересующий спортсмен уже финиш пересёк или эстафету передал), считаю, его трогать не надо. Он имеет право мысленно находиться в гонке, где выступает его команда (эстафета) или конкуренты. А вот когда все финишировали, интервью можно ввести и в обязанность.
Остров-29 06-12-2020-12:34 удалить
Так же в футболе. Я против того, чтобы спортсмена дёргали на интервью в перерыве матча.
ну вот, мужики опять ушли от темы ...
а женщинам неинтересно, похоже ... тогда все хорошо ))
хорошо бы Клэр Иган спросить )))
Что-то прогноз у меня на эстафету не клеится никакой... Нет команд, которые желают занять места с 5 по 8 (
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Так же в футболе. Я против того, чтобы спортсмена дёргали на интервью в перерыве матча.
согласен
Aireyeteazed 06-12-2020-13:03 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Что-то прогноз у меня на эстафету не клеится никакой... Нет команд, которые желают занять места с 5 по 8 (
Варианты в студию. Мы с Диманом выберем!
1 Норвегия
2 Франция
3 Германия
4 Швеция
5 Россия
6 Чехия
7 Словения
8 Австрия
Кто-то тут лишний, по-моему... И Белоруссия не пристроена
Исходное сообщение Crokodim07
Не фанат Губерниева, но тут он по-моему прав. ... Блиц-интервью на кубке мира такая-же обязанность спортсмена, как и участие в гонке...
кто тебе сказал такое, про обязанность? брать интервью - это право. Давать интервью - это право. Но не обязанность. Обязанности и права прописываются перед какими-то процессами совместными. Матч-ТВ имеет право задавать вопросы - но на них никто не обязан давать исчерпывающие ответы. Ответ "я не буду отвечать на ваш вопрос" - это тоже ответ, кстати :) Обязанность спортсмена давать интервью - придумана журналистами, кормящимися с этих интервью и рейтингов. Нафик никому не интересными болтунами сами по себе. Есть в контракте СБР с IBU или МатчТВ пункт об этой обязанности? Если нет - досвидос. Пусть у жены возьмёт интервью, по супружескому долгу :)
Ну и заодно, получается - жена даёт Губерниеву по долгу, а не по любви. Так и запишем :)
Grig_N 06-12-2020-13:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Губерниев и ко - топорная работа, при этом с иномарками все тактично
LOSEV 06-12-2020-13:10 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
1 Норвегия
2 Франция
3 Германия
4 Швеция
5 Россия
6 Чехия
7 Словения
8 Австрия
Кто-то тут лишний, по-моему... И Белоруссия не пристроена

Я её пристроил )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 30 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»