• Авторизация


РУССКИЙ ДЕСАНТ 05-12-2013 10:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 07-12-2013-23:56 удалить
всем, кто не спит, и всем, кто болел на фгп, посвящается: фукуока, уважаемые: http://www.liveinternet.ru/users/teyty/post302618315/
Dama_s_sobachkoy 07-12-2013-23:58 удалить
Исходное сообщение vellena Пришло письмо из FINA. FINA скорбит по случаю смерти НМ. Одной мне кажется, что международно скорбеть по африканскому бандиту - это перебор?
пусть это и нетолерантно ))), но я с вами полностью согласна. Борец с мифическим апартеидом, благодаря которому экономика страны развалилась и началась настоящая дискриминация белых... да и разгул преступности, говорят, просто зашкаливает
teyty 08-12-2013-00:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Одной мне кажется, что международно скорбеть по африканскому бандиту - это перебор?
на самом деле все не просто, е.с... не знаю при чем тут фина... но помню как в барселоне, ломая язык пели гимн южной африки, на каком-то неизвестном языке... кто должен скорбеть, так ето федерации регби и британский регбийный союз: для них мандела был фетишем и иконой в одном лице, бо привел в регби целый черный континент... иствуд по етому поводу даже прилично-идейный фильм снял - непокоренный...
Dama_s_sobachkoy 08-12-2013-00:02 удалить
teyty, спасибо огромное! Разноцветное солнце, садящееся в море - это просто праздник какой-то! Вот только посмотрела на угря и жрать захотелось отчаянно
Исходное сообщение vellena Пришло письмо из FINA. FINA скорбит по случаю смерти НМ. Одной мне кажется, что международно скорбеть по африканскому бандиту - это перебор?
а он бандит чтоле? а говорили, что борец за свободу ... что-то я отстал от жизни ... непонятно только причем здесь FINA http://www.gazeta.ru/politics/2013/06/27_a_5395401.shtml
Igor_2 08-12-2013-00:14 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Пришло письмо из FINA. FINA скорбит по случаю смерти НМ. Одной мне кажется, что международно скорбеть по африканскому бандиту - это перебор?
Полностью с вами согласен Елена Сергеевна. Но в подробности вдаваться не буду)).
vellena 08-12-2013-00:17 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин непонятно только причем здесь FINA
Это называется - мир толерантно скорбит...
teyty 08-12-2013-00:19 удалить
vellena, е.с., а с какого рожна фина шлет письма вам?
vellena 08-12-2013-00:20 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, е.с., а с какого рожна фина шлет письма вам?
По старой памяти. Все-же я 16 лет там состояла )))
ну с толерантностью и ПК все понятно ... почему бандит? ))
vellena 08-12-2013-00:23 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ну с толерантностью и ПК все понятно ... почему бандит? ))
Миш, вы в ЮАР были?
teyty 08-12-2013-00:23 удалить
vellena, зачем нам мадиба на ночь глядючи? покажите на один глазок, хоть абзац из заключительной речи о фгп и все по койкам...
vellena 08-12-2013-00:25 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, зачем нам мадиба на ночь глядючи? покажите на один глазок, хоть абзац из заключительной речи ...
Да нет проблем… "… В Фукуоке мы все увидели насколько легко тают иллюзии. Тотального превосходства – в том числе. Патрика Чана – в одиночном катании, Волосожар и Транькова – в парном. Дело ведь не в падении Тани Волосожар. А в том, сколь четкими и собранными «вдруг» оказались их соперники. Причем я имею в виду не только четырехкратных чемпионов мира Алену Савченко/Робина Шелковы, но и китайский дуэт Цинь Пан/Цзян Тун, которые еще год назад выглядели парой, вынужденных прилюдно и достаточно бесславно завершать свой спортивный век только потому, что уйти из спорта на гребне славы им не позволила национальная федерация. В Фукуоке китайцы уступили россиянам всего три балла и лишний раз напомнили, что в спорте никогда не стоит «поворачиваться спиной к хищнику» - недооценивать тех, кто позади тебя. Независимо от того, сколько раз и с каким отрывом ты его побеждал. Это ни в коей мере не упрек действующим чемпионам мира – просто констатация факта…"
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Михаил_Балакшин ну с толерантностью и ПК все понятно ... почему бандит? )) Миш, вы в ЮАР были?
да ... в 2007 ну, по этой аналогии, Горбачев с Ельциным тоже бандиты, только бледнолицие )
teyty 08-12-2013-00:27 удалить
vellena, фукуока - город тающих иллюзий... красиво, чорт возьми...
vellena 08-12-2013-00:33 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ну, по этой аналогии, Горбачев с Ельциным тоже бандиты, только бледнолицие )
Нет. Принципиально разные ситуации. Обезьяны должны сидеть в клетках. Учитывая, что все заведения ЮАР (отели, офисы, рестораны) построены в полном соответствии с принципами строительства фортификационных сооружений, огорожены двойным кордоном колючей проволоки и полностью оснащены всеми видами огнестрельной защиты, на пятом слове своего комментария я настаиваю с особым упорством.
galyna 08-12-2013-00:38 удалить
Dama_s_sobachkoy, Таня, ты знаешь мои познания в танцах, но вот мнение дилетанта на уровне понял-не понял:))) ВМ божественно хороши! Если на прошлых прокатах были косячки по технике, то сегодня придраться не к чему. Технически нужно признать, что ВМ и ДВ стоят на одном уровне, но иногда ДВ можно отплюсовать немного больше за технику (это спорт). Оценки же за компоненты в ПП говорят, на мой взгляд, лишь об одном: они проигрывают постановкой. Судьи ведь тоже люди и должны понять: а про шо, собственно, танец (постановка)? Если это танец, так это дожен быть танец с соответствующими ритмами и позициями. Если это постановка, то там должет быть просматриваемый (угадываемый) смысл или сюжет. Вот есть прЫнц и цветочек, вот селезень с уткой вьют гнездо в болоте, пока охотники не заявились, вот вам 1000 и 1 ночь, вот вам пожалуйста просто танец танго и т.д. У ВМ я вижу красивейшее катание с исполнением элементов на высочайшем уровне, выдающихся танцоров... Но! Все это исполняется под маловыразительную музыку (для фк) без смысловых и ритмических акцентов. Я вот реально не догоняю, где у них какое время года в этой постановке? И про шо это? "ВМ зэ бэст"?))) Вполне допускаю, что этот шедевр не для средних диванных мозгов (я о себе исключительно), и мы его еще оценим в будущем, но пока что ни меня, ни судей Зува к этому не подготовила. ЗЫ: Зуева подготовила судей к рокировке, и вполне успешно идет к этому... ИМХО
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин ну с толерантностью и ПК все понятно ... почему бандит? ))
Миш, вы в ЮАР были?
Мне кажется, любой народ предпочтет, чтобы было нехорошо под своей властью, чем хорошо - под чужой. Наша история - замечательный пример... Мандела был бандитом в молодости, несомненно... Но с тех пор прошло очень-очень много лет. Это не значит, что я, например, вижу повод скорбеть. Но то, что все там не просто - несомненно.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Обезьяны должны сидеть в клетках.
Может быть, им лучше все-таки свободно гулять в своих джунглях? И это просто белым людям нечего там делать?
Исходное сообщение vellena ... все заведения ЮАР (отели, офисы, рестораны) построены в полном соответствии с принципами строительства фортификационных сооружений, огорожены двойным кордоном колючей проволоки и полностью оснащены всеми видами огнестрельной защиты...
я такого не заметил, по крайней мере в тех местах, в которых был и в таком количестве ... ... хотя помню, когда жил в Португалии (99-01), там каждый день в новостях передавали информацию об убитых в ЮАР португальцах (их там довольно много)
раньше был белый расизм, теперь черный ... хрен редьки не слаще ... я не вижу чем одни лучше или хуже других
Zappa 08-12-2013-01:12 удалить
Исходное сообщение vellena Нет. Принципиально разные ситуации. Обезьяны должны сидеть в клетках. Учитывая, что все заведения ЮАР (отели, офисы, рестораны) построены в полном соответствии с принципами строительства фортификационных сооружений, огорожены двойным кордоном колючей проволоки и полностью оснащены всеми видами огнестрельной защиты, на пятом слове своего комментария я настаиваю с особым упорством.
Мандела, конечно, тот еще фрукт. Но в диком уровне преступности особых его заслуг, собственно, немного)). Просто даже при нынешнем уровне экономики, ЮАР - одна из самых богатых стран в регионе. Соответственно, куча мигрантов-гастарбайтеров из соседних областей и проч.удовольствия. В каком-нибудь Бутово-Бирюлево вечером тоже по улицам ходить не особо здорово)) Мне, если честно, ночью в Йоханнесбурге ходить больше понравилось, чем, например, в Буэнос-Айресе. А Кейптаун - так вообще, ничем не отличается от любого европейского города. Но, конечно, чистое ИМХО. Может быть просто потому, что очень люблю Африку)))
Aireyeteazed 08-12-2013-01:15 удалить
Исходное сообщение galyna Судьи ведь тоже люди
Судьи - это зрители (с) Т. Москвина
Исходное сообщение vellena "… В Фукуоке мы все увидели насколько легко тают иллюзии.
Очень четкое определение ситуации. Так и есть, а то размечтались!
Ответ на комментарий Zappa # я не люблю Африку (просто так, без причины), но Кейптаун и окрестности действительно очень привлекательны кстати, в Бразилии уровень преступности тоже довольно высок, но никто же бразильских президентов (последних, по крайней мере, после хунты) бандитами не называет )) Лена, я не троллю, просто пытаюсь глубже понять Вашу тз ... она немного своеобразна на мой взгляд))
galyna 08-12-2013-01:30 удалить
Исходное сообщение vellena Нет. Принципиально разные ситуации. Обезьяны должны сидеть в клетках.
А один АВСТРИЕЦ считал, что евреи и цыгане должны сидеть в клетках. И он в этом деле преуспел... По различным признакам бывают неприязни. И они были, есть и будут. Но, нужно понимать, что идиотов-радикалов везде хватает. И с этим смиряться нельзя.
Zappa 08-12-2013-01:37 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин я не люблю Африку (просто так, без причины), но Кейптаун и окрестности действительно очень привлекательны кстати, в Бразилии уровень преступности тоже довольно высок, но никто же бразильских президентов (последних, по крайней мере, после хунты) бандитами не называет )) Лена, я не троллю, просто пытаюсь глубже понять Вашу тз ... она немного своеобразна на мой взгляд))
Мне кажется, что с нынешним открыто-толерантным миром, районы, в которые белому человеку лучше не заглядывать - есть в любом крупном городе, что в Африке, что в Европе, что в Америке. Помню, когда в Мексике были, нам рассказывали какой ужас с преступностью в Гватемале. Этой весной проехали и Гватемалу, и Гондурас, и Белиз - нормальные страны, доброжелательные люди, хорошие дороги... Так что кому -как. Про ЮАР народ после ЧМ по футболу такие ужасы писал, что читала и думала, что, может, мы не в той стране были?:)))
Aireyeteazed 08-12-2013-01:43 удалить
Исходное сообщение vellena Пришло письмо из FINA. FINA скорбит по случаю смерти НМ. Одной мне кажется, что международно скорбеть по африканскому бандиту - это перебор?
FINA имеет какое-то отношение к НМ? Если нет, то наверное чисто за компанию скорбят - типа в ФБ "лайк".
Старых-то сегодня абсолютно лучшее время показала ... неплохо
Исходное сообщение teyty не понимаю ету программу... и после волшебного щелкунчика она не воспринимается совершенно...
такие же впечатления ...
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Нравится мне у Пешалы этот танец.
+++


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РУССКИЙ ДЕСАНТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»