• Авторизация


ФИНИШ! 17-02-2013 12:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
гости из ДЗ не рискнули сегодня придти ... бояццо
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин гости из ДЗ не рискнули сегодня придти ... бояццо
Да говорят, одного ЕС забанила-таки вроде...
zh-eug 18-02-2013-01:48 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Может, я руководствуюсь не здравым смыслом, а эмоциями, но мне не хотелось бы, чтоб Лопухова сняли.
Будут идиотами, если снимут. (Руководствуюсь здравым смыслом :) )
d_102 18-02-2013-04:50 удалить
Ответ на комментарий zh-eug # Итак, итоги: кто едет с чемпионата с медалями у женщин Золото. 1. Дарья Домрачева (Бел). 2. Хильде Фенне, Анн Кристин Флатланн, Сюнневе Сулемдал, Тура Бергер (Норвегия) 3. Елена Пидгрушная (Украина) Серебро 1. Тура Бергер (Нор) 2. Юлия Джима, Вита Семеренко, Валентина Семеренко, Елена Пидгрушная (Украина) 3. Андреа Хенкель (Германия) 4. Кристина Палка (Польша) 5. Мари Лор Брюне, Мари Дорен Абер (Франция) Бронза 1. Моника Хойниш (Польша) 2. Дороти Вирер, Николь Гонтье, Микела Понца, Карин Оберхофер (Италия) 3. Валентина Семеренко, Елена Пидгрушная (Украина), Вита Семеренко 4. Вероника Виткова, Габриэла Соукалова (Чехия)
Виту забыл ну и количество хорошо бы расставить
d_102 18-02-2013-05:12 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Не, занят сильно.
d_102 18-02-2013-07:57 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Обратная сторона мозга Человек видит, слышит, читает, общается, думает о разном: одним словом, существо, как бы, разумное. Трагедия заключается в том, что большинство из нас не могут грамотно извлекать информацию из окружающего нас информационного поля. А подаваемую нам информацию не способно анализировать – мы способны только жевать информационную жвачку. Здесь спортивный блог и я приведу пример разного понимания одного и того же. Личный тренер Ольги Вилухиной Валерий Иванов сказал. – Не знаю, как у Чехии и Украины идет подготовка. Но их прогресс очевиден даже не специалистам – скинули в ходе по минуте. Причем, не кто-то один из команды, а сразу все ее члены. Убирать минуту со своего прошлогоднего результата – это как же надо готовить спортсменов? - Вы про допинг? – Повторюсь – я не знаю, как готовились эти команды. Фармакология бывает запрещенная и разрешенная. Если вы хотите поговорить о допинге, это к WADA. Пихлер: Если работать честно - не получится у Шумиловой или Вилухиной сбросить за год минуту с результата. Будем все делать правильно - возможно скинуть 20 секунд. Для начала разговора ещё раз хочу подчеркнуть: есть разрешенная фарма, а есть запрещённая фарма, которая относится к допингу. Разрешенную фарму можно есть коробками, пить вёдрами и исколоть всю жопу – это не противоречит духу спорта, но главное, что это честно. Запрещённой фармы и капли нельзя выпить, станешь козлом на два года. А теперь поговорим о прогрессе украинок, полек, чешек, итальянок и других спортсменок. Пихлер и Иванов открытым текстом намекают, что мы честные, а остальные едят. А теперь я сделаю вывод из полученной информации, а вы сравните его со своими выводами. Ряд сборных обладает эффективной разрешенной фармой, которая позволят спортсменкам существенно улучшать свои результаты. Все эти сборные перед Сочи будут её пить бочками, есть вагонами и колоть во все разрешенные места. Это, согласно правил, честно, и это ещё улучшит результат. У Пихлера нет фармы – мы просто неконкурентноспособны, у ряда сборных изначальное преимущество перед нами. Значит, мы в Сочи отстанем ещё БОЛЬШЕ. Вот так. Это о нашей женской половине.
Scallagrim 18-02-2013-08:04 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Плохо, но не ужасно http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/28788/
Неубедительно.
indi77 18-02-2013-08:08 удалить
Елена Сергеевна, как Вам показалось интервью Антона на пресс-конференции? Какие ощущения?
indi77 18-02-2013-08:22 удалить
Олег_Федотов, кстати, я категорически не согласна что первый этап шли пешком. Вы гонку смотрели? Пересмотрите первый этап и почитайте что говорил о своем этапе непосредственный участник, а не зритель со стороны, даже если это Загурский (он вообще много чего интересного всегда говорит, могу его перлы про прекрасное функциональное состояние Максим Чудова напомнить, когда то ноги еле волочил). Там все рвали и метали на первом этапе.
d_102 18-02-2013-08:30 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Про первый этап можно сказать иначе. Всегда на первом этапе нужно быть готовым к очень быстрым скоростям. Поэтому лучше ставить быстрого.
Scallagrim 18-02-2013-08:31 удалить
Ответ на комментарий d_102 # d_102, если "новичкам" сборной 26-28 лет, никакая фарма не поможет. Кадровая работа провалена у женщин. Но и фарму, конечно, нико не отменял. Интересно, КНГ чем там занимается, и какой бюджет она освоила за сезон?
Scallagrim 18-02-2013-08:33 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Про первый этап можно сказать иначе. Всегда на первом этапе нужно быть готовым к очень быстрым скоростям. Поэтому лучше ставить быстрого.
Наоборот. Самого медленного. На первом этапе отрыва не создашь.
Angwa 18-02-2013-08:44 удалить
Исходное сообщение d_102 ...Ряд сборных обладает эффективной разрешенной фармой...
Разрешенной? Ой ли? Скорее пока не иденфицируемой.... ну это пока.... не верю в легальную фарму позволяющую без больших объемов тренировочной работы (см. вью Пидрушиной) бежать быстро не теряя формы 2 недели. Чудес не бывает.
Elena_lenako 18-02-2013-08:59 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение galyna А ЕС говорила, что спортсмен, которому нужен психолог - не шампиньйон! Я в чем-то с ней согласен. Но уже Лопухов о психологах заговорил. Богалий туда же. А может, и Снежана права. Розги! Пендюли! Мытье сортиров по ночам зубной щеткой! ;)
мне кажется,что разговоры о психологах просто разговоры ради разговоров хорошего тона. В нормальной жизни-то хороших психологов нет , а уж в спорте только Загайнов и вспоминается. Хотя УЭБу "помог" продавец пылесосов. А может, помог просто потому,что у УЭБа была хорошая форма и он стремился к победам?
d_102 18-02-2013-09:02 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Легальный нелегальный это сложно. Раз не ловят значит - значит всё легально. Я слежу за лёкгой атлетикой - моё мнение, там что-то эффективное кушают. Значит это можно использовать в биатлоне. И используют.
d_102 18-02-2013-09:03 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # В России на первый этап самого медленного ставить нельзя: съедят и спортсмена и тренера.
d_102 18-02-2013-09:14 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Насчёт объёмов. Смотрел вчера гонку. 4 стрельбы значит 4 отдыха. Значительные спуски- тоже отдых. Поэтому, чтобы говорить об объёмах, нужно определиться насколько в такой гонке важна аэробная компанета. Я например, чётко вижу что это не марафон, соответственно, и не нужно готовиться к марафону.
Angwa 18-02-2013-09:17 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Кардиопротектор тоже доооолго не ловили...
d_102 18-02-2013-09:26 удалить
Ответ на комментарий Angwa # "Кардиопротектор" Вы правильный пример привели "Кардиопротектор" - это был молекулярно маскированный ЭПО. Люди, которые его использовали, обязаны были понимать, что это может быть поймано с развитием технологий. Безответственно было. Дурманов говорил, есть эффективная фарма - не допинг. Я ему верю.
Angwa 18-02-2013-09:27 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Об "отдыхе на спусках" расскажите горнолыжникам. Да и на стрёльбище - тот еще "отдых". Не марафон конечно, но и далеко не спринт...
d_102 18-02-2013-09:27 удалить
Ответ на комментарий d_102 # И ещё раз - без фармы мы должны забыть о Сочи.
d_102 18-02-2013-09:30 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Могу взять эстафету и под секундомер посчитать сколько спортсмен в какой работе находится и сделать вывод. Ленюсь.
more_sd 18-02-2013-09:31 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение d_102 Про первый этап можно сказать иначе. Всегда на первом этапе нужно быть готовым к очень быстрым скоростям. Поэтому лучше ставить быстрого.
Наоборот. Самого медленного. На первом этапе отрыва не создашь.
зато проиграешь столько, что потом вся команда не вытащит - см микст Рупольдинг-2011
Angwa 18-02-2013-09:32 удалить
Исходное сообщение d_102 Дурманов говорил, есть эффективная фарма - не допинг. Я ему верю.
Дурманов много чего говорил... Вы плесневелые куколки имеете в виду? Или я что-то пропустил?
d_102 18-02-2013-09:38 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Думаю, Дурманов гораздо больше не говорил.
Angwa 18-02-2013-09:39 удалить
Исходное сообщение d_102 Могу взять эстафету и под секундомер посчитать сколько спортсмен в какой работе находится и сделать вывод. Ленюсь.
А стоит-ли велосипед изобретать? Вся "советская школа" была построена на больших объемах. Отход от этих "канонов" лично для меня четко связан с эпохой ЭПО. Любая фарма повышающая выносливость без длительных тренировок должна быть связана с вмешательством в метаболизм или транспорт кислорода - а это допенк однозначно.
d_102 18-02-2013-09:44 удалить
Ответ на комментарий Angwa # Могу привести пример из своей жизни. Бегал до 47 лет. Периодически, бросая и начиная. Как спринтер, я в 20 лет мог бежать 5км за 20 минут. Я легко с нуля выходил на этот показатель за два меясяца без объёмов в любом возрасте. Поэтому к объёмам отношусь настороженно..
Angwa 18-02-2013-09:45 удалить
Исходное сообщение d_102 Думаю, Дурманов гораздо больше не говорил.
Да и из того что нагаоврил большую часть потер, кансператор!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФИНИШ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»