• Авторизация


ЭКВАТОР 29-04-2011 13:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 30-04-2011-02:42 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин зря я за комбинацию Пальховский-Пихлер переживал ... они друзья оказываются вот что деньги делают еще несколько удивляет Гербулов на должности старшего мужской сборной, я думал он только по стрельбе спец (да и то активно в последнее время критиковался)
Их интервью с Пихлером: "– Помощника в российскую сборную вы привезете из Швеции? – Ни в коем случае! Я должен взаимодействовать с вашими специалистами, иначе какой смысл? Мне будет помогать молодой российский тренер, который немного говорит по-немецки. Его фамилию пока назвать не могу...." Из интервью с Польховским: (реплика корр. СЭ) "- С женской командой будет работать и Павел Ростовцев, который прекрасно знает немецкий язык. Если понадобится - с переводом поможет..." )))
Diman68, ну, просто интервью Пихлера было до, а Пoльховского -после (собрания, конференции или как там у них) ... поэтому щвед и не назвал имя кстати, почему пишут и ПОльховский, и ПАльховский? (http://www.nevasport.ru/articles.php?id=10732) перевести правильно не могут? ))
Diman68 30-04-2011-03:00 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Diman68, ну, просто интервью Пихлера было до, а Пальховского -после (собрания, конференции или как там у них) ... поэтому щвед и не назвал имя
Ну или типа Лина Холина осведомлённостью блеснула...)
R_wing 30-04-2011-04:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение elole извините, дилетантский вопрос, в может Быкову такой партнёр и нужен? Может ему именно с таким комфортно? Или есть признаки охлаждения в дуэте?
не знаю... я с этого собственно и начала - мне до сих пор непонятно зачем вячеству аркадьевичу игорь владимирович?
А мы на 100% уверены, что Б. реально сам-третей главный тренер? Не было пока поводов убедиться...
Ну сложилась симпатия как к игроку в 88, значит, видимо, и тренер автоматом хороший, самодостаточный, и не понятно зачем таскает с собой "шведского неудачника") А что выиграл Быков как тренер в тандеме, так не иначе через преодоление козней Захаркина :)
indi77 30-04-2011-06:32 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Ну Дима, ну давайте уже валяйте свое мнение по поводу последних назначений!))) А то ФК какое-то, оценки выше-ниже, тоже мне, Бином Ньютона)))
30-04-2011-06:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение edka72 У меня может быь дилетантский вопрос. Почему имея в прошлом лучшую танцевальную школу мы проигрываем в технике. Спасибо.
У меня есть ответ с дилетантских позиций. Потому что в Ванкувере танцы на льду стали другими. Там 2 дуэта незаметно так намекнули всем остальным что они отстали от жизни. Уж на что я танцы на льду не люблю и не понимаю, но даже меня проняло... Время нужно. Пока наша школа осмыслит то, что ей показали. Пока переработает и на основе - создаст своё. А пока что есть Зуева/Шпильбанд и все остальные. Второй путь, за который чинодралы схватились - загнать всех, кого получится, к Зуевой - ещё больше времени требует. И тупиковый в принципе. Ибо пока догонят - первые уйдут ещё дальше...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Время нужно. Пока наша школа осмыслит то, что ей показали. Пока переработает и на основе - создаст своё. А пока что есть Зуева/Шпильбанд и все остальные.
а что, на Зуеву у Мутко денег не хватает?
ИЛ0НА 30-04-2011-09:45 удалить
Жулин считает,что оценки Ильиных-Кацалапова немного придержаны. http://sport.rian.ru/fs2011/20110430/369636924.html Вот больше всего жалею,что они не попали в последнюю разминку.Судьи миллиметровщики... Никто не понял,включая Жулина почему им 3 уровень за твиззлы влепили.Танцевали,особенно во второй части на кураже,скорость обалденная,конечно,смотрятся эффектно. Не согласна,что они не смогут составлять конкуренцию зуевским.Вспоминаю катание Дэвис -Уайт,2 года назад,уже сейчас наши ребята,имхо,выше тогдашнего уровня американцев. Второй оценкой у Шибутаней они выиграли,проиграли техникой. Считаю,что скорее заслуженно,так как были небольшие ошибочки,но разрыв не такой уж большой.Это притом,что в танцах у нас не было своего судьи...Что до отставания до первой нашей пары,так оно и вовсе мизерное,а вот с этим распределением не согласна,И-К должны были стоять выше Б-С.Последние мне показались зажатыми и ,что им несвойственно медленными.. Шибутани взяли чистотой исполнения всех элементов,прекрасным скольжением,свежестью.Особенно в вальсе были хороши.Но всё-таки,какие-то они скучноватые по мне.Произвольный танец мне их нравится,но то же из этой же оперы,красиво,чисто,но не так презентабельно,как у Ильиных. Поэтому мне и жалко,что И-К в предпоследней разминке.
30-04-2011-09:54 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а что, на Зуеву у Мутко денег не хватает?
О, да у Вас государственный подход. :) Загоним всех к Зуевой, догоним и пере... Стоп, а с чего вдруг все остальные будут это время на месте стоять то? Первые 2 пары в Ванкувере показали новый рубеж. Новый метод. Новое катание. Только если слепо копировать, даже под руководством тех же тренеров - результат будет в лучшем случае повторён. А остальные, не обиженные талантом, как раз возьмут основу, перестроят под себя, добавят нового. И будет уже Зуева стоять в удивлении и обдумывать показанный рубеж. Только вот на государственный подход это не тянет. Ибо сложно-с. Думать надо-с... Так что "деар трайнэр, фром ми харт заберите у нас всех кого сможете и не смейт тренировать вражин родины а не то..."
Из двух зуевских лидирующих пар, хоть их и ставят с небольшим чисто "для порядку" разрывом, пара канадская мне значительно более симпатична. Кто еще не читал - http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/13535/
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин зря я за комбинацию Пальховский-Пихлер переживал ... они друзья оказываются
Особенно интересно, что непримиримый борец с допингом Вольфганг совершенно не обвиняет в этом Валерия Николаевича, в отличие от нашего великого громовержца :)
ИЛ0НА 30-04-2011-11:22 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Михаил_Балакшин зря я за комбинацию Пальховский-Пихлер переживал ... они друзья оказываются
Особенно интересно, что непримиримый борец с допингом Вольфганг совершенно не обвиняет в этом Валерия Николаевича, в отличие от нашего великого громовержца :)
Мне кажется,что Тихонов так много всего говорит,что уже мало кто принимает его слова всерьёз,даже в том случае если он прав бывает))
ИЛ0НА 30-04-2011-11:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Из двух зуевских лидирующих пар, хоть их и ставят с небольшим чисто "для порядку" разрывом, пара канадская мне значительно более симпатична. Кто еще не читал - http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/13535/
Елена Сергеевна,спасибо за"акварельное катание" Мики,бальзам на сердце:)))
Elena_lenako 30-04-2011-11:35 удалить
Олег_Федотов, ну что вы Пихлера-Польховского по словам разбираете? Польховский говорит (Пихлера переводят) все , что требуется для этой ситуации и ничего более. Другая будет ситуация - по-другому будут говорить. Надо же как-то все обыграть. Зачем придавать значение пи-ару ситуации? Интересно , а как разделены их полномочия? Если Пихлер со своей методикой , врачами и правилами сервисной службы, то,что будет делать Польховский? Как же Леонова преобразилась. Молодец. Просто другая спортсменка ,с будущим. Программа классная, играет каждым движением. Не понимаю восторгов по поводу Костнер - нескладушка, все части тела двигаются отдельно, нет общей гармонии. Не собирает себя. Елена Сергеевна, а что ЮКАСы для себя решили? Или что будут решать за них? Какие прогнозы могут быть у этой пары ?
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako
Мне почему-то кажется, что у них есть искренняя заинтересованность друг в друге. Польховский вообще утверждает, что Пихлер с его подачи в штабе. По поводу Леоновой согласен, отличное было выступление!
Aireyeteazed 30-04-2011-12:19 удалить
Посмотрела с утричка ФГ фото и подумала, а ведь Леоновой кудряшки то идут. Надеюсь, оставит на сегодняшний день.
Diman68 30-04-2011-12:32 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну Дима, ну давайте уже валяйте свое мнение по поводу последних назначений!))) А то ФК какое-то, оценки выше-ниже, тоже мне, Бином Ньютона)))
Так у нас ФК сейчас идёт, а не биатлон....) А чё Пихлер, Пихлер...Помните мультик про попугая - "Таити, Таити...")))Придёт сезон и посмотрим, как он Слепцову по скайпу тренировать будет...
Diman68 30-04-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов По поводу Леоновой согласен, отличное было выступление!
А мне Ксюша очень понравилась! От её выступления такой энергией, азартом и уверенностью в себе повеяло!
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Посмотрела с утричка ФГ фото и подумала, а ведь Леоновой кудряшки то идут. Надеюсь, оставит на сегодняшний день.
Честно говоря, когда я увидел ее с кудряшками, то первый вопрос был - а почему раньше-то не сделали??? Сразу же законченный образ "рыжего" получился
Diman68 30-04-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Особенно интересно, что непримиримый борец с допингом Вольфганг совершенно не обвиняет в этом Валерия Николаевича, в отличие от нашего великого громовержца :)
На данный исторический момент у Пихлера конртакт с СБР, а Польховский его "нашальник". Про правила игры и политкорректность Пихлер тоже в курсе. Интересно его будет почитать после окончания контракта...)
Aireyeteazed 30-04-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А мне Ксюша очень понравилась! От её выступления такой энергией, азартом и уверенностью в себе повеяло!
Понравилась и мне, но я честно прибалдела вчера от Мики Андо.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Понравилась и мне, но я честно прибалдела вчера от Мики Андо.
Ну это само собой :) А вот вы, наверное, в курсе, почему у нас выступают Ильиных-Кацалапов, а не Рязанова-Ткаченко?
Diman68 30-04-2011-12:47 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Понравилась и мне, но я честно прибалдела вчера от Мики Андо.
Ну я в тонкостях элементов и техники как говориться "никакого понятия", но впечетление было намного сильнее, чем от Юны, на мой взгляд смотрелось всё безоговорочно лучше, поэтому и был жутко разочарован, что судьям "выполнение элементов у Юны больше понравилось"...(
Aireyeteazed 30-04-2011-12:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А вот вы, наверное, в курсе, почему у нас выступают Ильиных-Кацалапов, а не Рязанова-Ткаченко?
По результатам ЧЕ послали, а там Ильиных/Кацалапов выступили лучше Разановой/Ткаченко. [457x317]
Aireyeteazed 30-04-2011-13:06 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну я в тонкостях элементов и техники как говориться "никакого понятия", но впечетление было намного сильнее, чем от Юны, на мой взгляд смотрелось всё безоговорочно лучше, поэтому и был жутко разочарован, что судьям "выполнение элементов у Юны больше понравилось"...(
Видите ли в чем дело. Во-первых рейтинг, да он играет роль. Рейтинг все же говорит о классе фигуриста. Во-вторых, у кореянки непрыжковые элементы отличного качества. В-третьих, тех. компоненты все же повыше - владение коньком, например. Если смотреть Ю-на Ким живьем, то вопросы сами отпадают, как-бы. Она действительно летает, а не катается. Вчера Мики технику у Юна Ким выиграла, но проиграла по компонентам. Я не скажу, что это было вопиющей несправедливостью. Т.е. обе были хороши. Остальное - дело вкуса. Мне образ Мики вчера больше понравился и что? Уровень "имхо", же )) Протоколы тут, если интересно: http://www.isuresults.com/results/wc2011/wc2011_Ladies_SP_Scores.pdf
Diman68 30-04-2011-13:21 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Протоколы тут, если интересно: http://www.isuresults.com/results/wc2011/wc2011_Ladies_SP_Scores.pdf
Спасибо! Это как в анекдоте про "потерявшиеся-нашедшиеся ложки"....) "Ложки нашлись, а осадочек остался..", посмотрел протоколы, вроде убедительно обосновано...., а чувство "вопиющей несправедливости" всё равно осталось....)))))))))
zh-eug 30-04-2011-13:33 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Спасибо! Это как в анекдоте про "потерявшиеся-нашедшиеся ложки"....) "Ложки нашлись, а осадочек остался..", посмотрел протоколы, вроде убедительно обосновано...., а чувство "вопиющей несправедливости" всё равно осталось....)))))))))
А у меня вот нет такого чувства ) Ким с помарками примерно равна Андо с чистым прокатом, при том, что сам от Мики в восторге
и я согласна в этот раз с zh-eug, Юна лучшая!
Diman68 30-04-2011-13:47 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 и я согласна в этот раз с zh-eug, Юна лучшая!
Ну может она и лучшая, но Мика - королева сердец и ваще ей "Приз зрительских симпатий"! Эх...опять углы-коленки победят...(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭКВАТОР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»