• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 21 ФЕВРАЛЯ 21-02-2010 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Al_EX81 21-02-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Lsan В спорте вообще не должно быть хореографов и композиторов. В лучшем случае, музыка имеет право на фоновое звучание, как в вольных упражнениях в женской гимнастике. Почему не извратиться, не придумать что-то типа метания молота под музыку или привлечь в тяжелую атлетику хореографов... В спорте есть простые принципы. Быстрее, выше, сильнее... Потому и надо убирать танцы на льду из спорта (почему балет еще не на Олимпиаде?). В том числе и танцы у мужчин. А оставлять фигурное катание мужчин. Тогда и уйдет вся субъективность судей из фигурного катания (в художественной гимнастике - те же проблемы). Самое же главное, что все прекрасно понимают, что Плющенко, как был четыре года назад выше всех остальных фигуристов не то что на голову, а на целое туловище, так оно всё и осталось... Просто разводят руками... да, понятно, высочайший класс, великолепная программа... но ему надо было учитывать систему оценки... А зачем ему подстраиваться под систему оценки? Он катается и делает на льду то, что не под силу ни одному другому фигуристу! Вот это и есть высший класс в спорте. А кататься в 2010 году так, как катались 40 лет назад и получать за это золотые медали - унизительно для фигуристов. Если же еще учесть, что Женька три года вообще не катался, а тут, чуть ли не с листа, вышел и всех уделал... то вся эта мышиная возня всей это фигуристской братии смотрится жалко и противно. Впрочем в фигурном катании это имеет место уже давно и их свинства никого уже не удивляют. Кстати, насчет существующей системы оценок. Там получается, что алгоритм мог сработать и дать победу Плющенко. Причем с отрывом почти в 4 балла. Просто "решка" выпала тому, кто на нее ставил... :D Вот и вся система... Дикость.
плющенко-плющенко-плющенко-плющенко... вам еще не надоело? пока что катание называется фигурным, вот когда появится прыжковое катание тогда да
Ges77 21-02-2010-12:22 удалить
Ответ на комментарий # У меня такое ощущение, что сборную (всю целиком, включая хоккеистов) морально перегрели. И начальство, и тренеры, и публика. Совершенно очевидно это демонстрирует "эффект Юнссон". /QUOTE] Пожалуй, соглашусь, как с одной из причин... Поскольку являюсь абсолютным чайником в спортивной психологии высших достижений, могу предположить, что у многих наших нет запаса прочности. Даже фавориты проигрывают, правда по-разному (Нортуг, Шани на 1500, австрийские прыгуны, Дженни Вульф), а что уж говорить о тех, кто когда-то в этом году попал на пьедестал, потом долго-долго отбирался (потратив на это не только физические силы) и теперь ему (ей) говорят: хотим побед! Чудеса бывают, но на то они и чудеса, что происходят исключительно (!) редко.
21-02-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Я понимаю, что есть в его словах здарый смысл. Но это все равно что стогять над гробом и говорить про покойника: а мужиком он был дерьмовым, пил к тому же и вообще я лучше. Всему хорошо свое место и время. После игр разбирайтесь, давайте интервью, делайте что хотите. Но сейчас обсуждать, комменировать и поливать тренеров я считаю просто верхом неприличия и неспортивным поведением. Это касается всех, и истерики Плющенко в том числе.
21-02-2010-12:28 удалить
На всех сайтах ни одного коммента по поводу Легкова типа "лузер". Даже самые жлобские комменты на спортсру - в переводе на русский язык - примерно таковы: "спасибо мужик, ты бился, но в одиночку против сплоченной шайки!". Всёжки, отечественный болельщик в массе вовсе не такой уж глорихантер и дебил, каким его пытаются представить...
ksan_prolivin 21-02-2010-12:32 удалить
У нас образовался определенный вакуум в фигурном катании. Потеря преемственности и в подготовке спортсменов, и в кулуарных вопросах, и в в судействе. Плющенко был одним из тех, кто реально мог если не ликвидировать этот пробел, то смягчить удар. Пытаемся, что называется - всем миром, разобраться в причинах невыигрыша Женей первого места. Что, если бы ему поставили на 2 балла больше, российская культура поднялась бы на невиданную высоту, а сибирские скважины стали бы давать в два раза больше нефти? И какое отношение к этому имело то, что Плющенко после выигрыша Турина решил несколько иначе обустроить свою жизнь? Он что, не человек? Причем тут превращение российской культуры в эрзац культуры? Дело же вообще в совершенно ином. В двойных стандартах, которые цветут пышным цветом в отношении нашей страны. Что в работе с Россией МВФ (стали выправляться по их законам - получите кризис), что в судействе фигурного катания. Обратите внимание. Никто из радетелей справедливости (спортивной) проигрыша Плющенко так толком и не сказал, почему за 5 из 6 основных элементов произвольной программы Плющенко получил базовые баллы ниже, чем Лайсачек. Они что, все (?!) были во второй части программы? Речь же о двойных стандартах, ни о чем больше. И не только непосредственно в судействе, а в отношении. Россия должна оставаться империей зла в глазах обывателя на Западе. Это естественный противовес, позволяющий прикрывать собственную социальную политику, обеспечивающую нормальное существование бизнеса и бизнесменов. И спорт здесь - один из флагманов благодаря его популярности, доступности, понятливости и публичности. И если бы Плющенко прыгнул 4+4+4, он получил бы баранку за связующие элементы. Как нам явили на свет божий фигуриста Чана из команды-хозяйки олимпиады. Как ставили на всякий случай достаточно высокие оценки Такахаси, как вытянули вверх короткую программу Лайсачека и т.д. Что непонятно? Ну и на всякий случай. Чем провинилась российская культура? Примазавшимся к ней тупым чиновничеством? Так это - не культура, не нужно путать святое с праведным. Российская культура это Спиваков, Мариинка и Большой, великолепный язык, изумительное фигурное катание с нашими тренерами по всему миру, наука, которую никак не получается уничтожить, умельцы во всех сферах искусства... сами продолжайте. Ну а если для кого-то культура это столетний голливудский сериал, в котором шествует сладкая парочка из человека с железными нервами, железными мускулами, железным членом и железными мозгами за ручку с куклой Барби... Значит у нас у всех попросту дикие пробелы в образовании и воспитании. Но и в этом случае, право слово, не во всем виновата ситуация с серебром Плющенко в Ванкувере. Простите за многословие и спасибо всем, кто осилил.
21-02-2010-12:36 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Почитал Тихонова. Великий аналитик говорит, если нет медалей, значит проблемы с подготовкой. Супервывод, слов нет. Моё мнение, закончатся ОИ обсудим.
Великий аналитик говорите.... Всё сказанное Тихоновым было бы ценным, если бы было озвучено до начала ОИ. С большим уважением отношусь к этому человеку, но в этом случае попахивает галимым популизмом. А то что в сборной проблемы с подготовкой ясно детям дошкольного возраста. По моему в сборной на 1 месте стоят проблемы с психологией и ни кто спортсменам преодолевать их не помогает.
oba_huzhe 21-02-2010-12:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 http://echo.msk.ru/blog/v_soloviev/657974-echo/
Флюгер пошел вразнос. Сейчас набежит толпа чехвостить "лихие нулевые". Само по себе идея здравая, но... Особенно понравилось "мощнейшие шаги Президента Медведева".
oba_huzhe 21-02-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой На всех сайтах ни одного коммента по поводу Легкова типа "лузер". Даже самые жлобские комменты на спортсру - в переводе на русский язык - примерно таковы: "спасибо мужик, ты бился, но в одиночку против сплоченной шайки!". Всёжки, отечественный болельщик в массе вовсе не такой уж глорихантер и дебил, каким его пытаются представить...
В конкретной гонке лузеры - Нортуг, Колонья, ДиЧента, Катерпиллер... Все во втором десятке. Доотдыхались за спиной Легкова.
21-02-2010-12:40 удалить
Тогда надо сразу определиться насчет Плющенко - то ли он катался тут на результат, то ли - на красоту. Если на результат, на золото - то есть четкая система оценок - можно обсуждать что она неидеальна, но она - ныне действующая,и оценки выставляются именно по ней. И Плющенко не засудили, а действовали согласно действующим правилам - так что возмущаться нужно было до олимпиады, критикуя систему правил, а сейчас, когда было ясно что нынешняя Олимпиада пройдет по ней, чтобы завоевать золото нужно было кататься не на красоту, а на результат, а это лучше всех остальных сделал Лайсачек.
21-02-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 http://echo.msk.ru/blog/v_soloviev/657974-echo/
d_102 21-02-2010-12:40 удалить
MIHA_12345 Почитал Соловьева. Согласен с ним, народ хочет что-нибудь отметить. Предлагаю отмечать приход на финиш.
21-02-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение атас_чумовой На всех сайтах ни одного коммента по поводу Легкова типа "лузер". Даже самые жлобские комменты на спортсру - в переводе на русский язык - примерно таковы: "спасибо мужик, ты бился, но в одиночку против сплоченной шайки!". Всёжки, отечественный болельщик в массе вовсе не такой уж глорихантер и дебил, каким его пытаются представить...
В конкретной гонке лузеры - Нортуг, Колонья, ДиЧента, Катерпиллер... Все во втором десятке. Доотдыхались за спиной Легкова.
Угу.
ksan_prolivin 21-02-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою И я очень надеюсь, что к словам Тихонова ,о заваленной подготовке, прислушаются. Ибо не он один говорит.А Тихонов, если всю шелуху убрать, все же профи.В отличие от нас.
Не знаю... Специалист знающий - да. Профи... Был бы профи, посмотрел бы заранее на планы подготовки и как первый зам Прохорова забил бы тревогу. Позиция стороннего наблюдатели и критикана много проще, чем усилия во благо дела, идущие вразрез с мнением других специалистов. Такое впечатление, что нет у нас профи в руководстве биатлоном...
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Привет, товарищи! Ни за кого так не обидно, как за Сашу Легкова. Обидно было настолько, что потом уже ничего не смотрелось. Никогда раньше не была его персональной болельщицей, но после этой гонки стала. И, я думаю, даже у этих ... хватит ума его поддержать, а не упрекать за "не медаль"
Вам сам бог велел за Сашу болеть. Ибо он в какой-то степени земляк. Из Красноармейска М.О.
d_102 21-02-2010-12:48 удалить
Формула несчастья Четвертое место = Подиум - ЭПО (Думаю, это правильное уравнение)
Denis_SV 21-02-2010-12:51 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin У нас образовался определенный вакуум в фигурном катании. Потеря преемственности и в подготовке спортсменов, и в кулуарных вопросах, и в в судействе. Плющенко был одним из тех, кто реально мог если не ликвидировать этот пробел, то смягчить удар. Пытаемся, что называется - всем миром, разобраться в причинах невыигрыша Женей первого места. Что, если бы ему поставили на 2 балла больше, российская культура поднялась бы на невиданную высоту, а сибирские скважины стали бы давать в два раза больше нефти? И какое отношение к этому имело то, что Плющенко после выигрыша Турина решил несколько иначе обустроить свою жизнь? Он что, не человек? Причем тут превращение российской культуры в эрзац культуры? Дело же вообще в совершенно ином. В двойных стандартах, которые цветут пышным цветом в отношении нашей страны. Что в работе с Россией МВФ (стали выправляться по их законам - получите кризис), что в судействе фигурного катания. Обратите внимание. Никто из радетелей справедливости (спортивной) проигрыша Плющенко так толком и не сказал, почему за 5 из 6 основных элементов произвольной программы Плющенко получил базовые баллы ниже, чем Лайсачек. Они что, все (?!) были во второй части программы? Речь же о двойных стандартах, ни о чем больше. И не только непосредственно в судействе, а в отношении. Россия должна оставаться империей зла в глазах обывателя на Западе. Это естественный противовес, позволяющий прикрывать собственную социальную политику, обеспечивающую нормальное существование бизнеса и бизнесменов. И спорт здесь - один из флагманов благодаря его популярности, доступности, понятливости и публичности. И если бы Плющенко прыгнул 4+4+4, он получил бы баранку за связующие элементы. Как нам явили на свет божий фигуриста Чана из команды-хозяйки олимпиады. Как ставили на всякий случай достаточно высокие оценки Такахаси, как вытянули вверх короткую программу Лайсачека и т.д. Что непонятно? Ну и на всякий случай. Чем провинилась российская культура? Примазавшимся к ней тупым чиновничеством? Так это - не культура, не нужно путать святое с праведным. Российская культура это Спиваков, Мариинка и Большой, великолепный язык, изумительное фигурное катание с нашими тренерами по всему миру, наука, которую никак не получается уничтожить, умельцы во всех сферах искусства... сами продолжайте. Ну а если для кого-то культура это столетний голливудский сериал, в котором шествует сладкая парочка из человека с железными нервами, железными мускулами, железным членом и железными мозгами за ручку с куклой Барби... Значит у нас у всех попросту дикие пробелы в образовании и воспитании. Но и в этом случае, право слово, не во всем виновата ситуация с серебром Плющенко в Ванкувере. Простите за многословие и спасибо всем, кто осилил.
И всё же главной ошибкой Плющенко я считаю его высказывания после ЧЕ на весь мир о судьях и соперниках . Надо было взять себя в руки и потерпеть до конца ОИ , а так он слишком разозлил некоторых товарищей имеющих вес в судейском корпусе ("мыльная опера" американского судьи).А по спортивной составляющей , скажем так : о был не хуже американца , но к сожалению и не лучше , всё же одним четвертным ОИ не выигрывают . Но канадского фарса игр 2002 года уже не повторить =))
ksan_prolivin, плюс я Вам ставила. А сегодня - вот :-)
21-02-2010-12:58 удалить
Плющенко повел себя как мудак - правила нынешние уже 6 лет действуют, то есть пердыдущую Олимпиаду он по этим же и выигрывал. То есть у него двойные стандарты. Кроме того, там кроме двух крайних оценок по правилам выбрасываются две случайные - и выпади случайные другие, мог бы и выиграть.
d_102 21-02-2010-13:03 удалить
Джонн У Плющенко серебро и он чудак. Тогда кто все остальные?
elole 21-02-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 ksan_prolivin, плюс я Вам ставила. А сегодня - вот :-)
на всякий случай напоминаю, если ранее, до сердца, адресату ставился плюс, то он пропадает. Либо сердце - либо плюс.
ksan_prolivin 21-02-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 ksan_prolivin, плюс я Вам ставила. А сегодня - вот :-)
Спасибо, Оля, большое! Право слово, я не заслужил ничем такого вашего отношения... Честно говоря, взбесила ситуация размазывания собственной страны посредством ковыряния в носу... Какой-то народ не только не помнящий, а не знающий родства...
ksan_prolivin 21-02-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Olg14 ksan_prolivin, плюс я Вам ставила. А сегодня - вот :-)
на всякий случай напоминаю, если ранее, до сердца, адресату ставился плюс, то он пропадает. Либо сердце - либо плюс.
Вас бы в арбитры на фигурку)))
oba_huzhe 21-02-2010-13:05 удалить
Дискуссия про Плюща затягивается. Надо принять, что он уступил фотофиниш. Причины либо знает сам и Мишин, либо тогда неча обсуждать - бесполезно. В любом случае он закрыл амбразуру.
elole 21-02-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Джонн Плющенко повел себя как мудак - правила нынешние уже 6 лет действуют, то есть пердыдущую Олимпиаду он по этим же и выигрывал. То есть у него двойные стандарты. Кроме того, там кроме двух крайних оценок по правилам выбрасываются две случайные - и выпади случайные другие, мог бы и выиграть.
За четыре года, прошедшие после Турина правила не много корректировались.
21-02-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81 плющенко-плющенко-плющенко-плющенко... вам еще не надоело? пока что катание называется фигурным, вот когда появится прыжковое катание тогда да
Пока что фигурное катание остается спортом и называется катанием, а не балетом и не танцами... "Фигурное" - это прилагательное к существительному "катание". Если система оценок не позволяет присуждать золото лучшему фигуристу, то это проблемы системы оценок, а не фигуриста. "Фигурные" же специалисты настаивают на обратном... Итоги: Главное - изучать алгоритм подсчета баллов, а не совершенствовать технику и изобретать новые элементы...
elole, я Ксану не в дневник сердце поставила)))
elole 21-02-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Olg14 ksan_prolivin, плюс я Вам ставила. А сегодня - вот :-)
на всякий случай напоминаю, если ранее, до сердца, адресату ставился плюс, то он пропадает. Либо сердце - либо плюс.
Вас бы в арбитры на фигурку)))
так я уже)). Правда на уровне своего блога.
Andy1974 21-02-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Кстати, я правильно понимаю, что теперь на ОИ нет обеих основных лыжных гонок - 30 классикой и 50 коньком? ...
Нет, неправильно. 27 февраля женщины бегут 30 км, а 28 февраля - мужчины 50 км. Правда, обе эти дистанции побегут "классикой"...
щас_спою 21-02-2010-13:11 удалить
ksan prolivin. Саш, я осилил. Согласен только с тем, что начинается со слов - "на всякий случай". Это по делу. Остальное ты, конечно, мощно задвинул.Молодец!Даже спорить не буду, ибо по старому опыту знаю, что к одному мнению не прийдем, и даже не поругаемся.)) За МВФ и кризис - отдельное спасибо.Давно так не смеялся. По Плющенко.Почему я антиплющенист? Все просто. Мне абсолютно все равно, где и как он проводил время после Турина. Ну абсолютно. Наоборот было приятно среди всей этой тусни увидеть знакомое лицо, и погордиться слегка некоей спортивно-болельщицкой общностью с ним.Мне не понравилось другое, что вернувшись, он притащил с собой в святая-святых моих переживаний и интересов грязные законы шоу-бизнеса.И все свои шаги сверял с этими законами. Нет нужды перечислять эти шаги.Вчера здесь было сказано все и гораздо больше.Я смотрел его выступление. Оценок давать не буду, потому как буду не оригинален.Но во время его проката меня преследовала одна мысль.Для этого человека Олимпиада, просто расчетливый ход, без души. И даже если он не проиграл на "поле", то полный и окончательный проигрыш настиг его потом. Вчера не писал на эту тему, дабы не расстраивать лишний раз людей, по настоящему болевших за Евгения.Если не считать нескольких вяканий.Да и то по совершенно другим поводам.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 21 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»