• Авторизация


ВАРЯГИ 14-04-2009 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
boblin 14-04-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение odetta7 Воля ваша, есть что-то ненормальное в этом постоянном накачивании мозга искусственными эмоциями и впечатлениями. Да нет, профессор. В том-то и дело, что чьи-то искусственные эмоции и впечатления становятся абсолютно реальными и осознанными для остальных. Правда искусства сильнее правды жизни.
Исчерпывающее определение шизофрении...))
14-04-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий femidav #
[i]Исходное сообщение femidav От себя добавлю, что через некоторое время всё искусство становится предсказуемо, однообразно и скучно.
Не хочу никого обижать, может проблема не в искусстве, а в Вас? Я вот до сих пор удивляюсь.
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Миша, а на кулинарные вопросы ты тоже отвечаешь?))
Конечно! Могу подробно рассказать, какие эмоции испытывал, поедая Ленины кулинарные шедевры! Ты же об этом, Костя, да? ))
Не, Миша, я об другом)). Шас буду тебе жаловаться, пока хозяйка бороздит просторы вселенной часовые пояса). Ты понимаешь, я ей задал на конфе вопрос, а она на него не ответила. То ли пропустила, то ли форма вопроса не понравилась). А суть вопроса была такова: чего она не любит манку? Неужели это и вправду вредно, как об этом иногда рассказывают дохтора? Короче, Миша, если чо знаешь - напиши. А то у меня дети через день эту отраву манку едят, и я теперь не знаю, вырастут ли из них достойные человеки? :))
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Да ладно вам всем к Бортко цепляться!!! Если хотя бы 10 человек после просмотра его фильмов захочет почитать Гоголя, Достоевского, Булгакова, пастернака - я уже буду готов перед ним земной поклон отбить!!!
А мы и не цепляемся. Он делает большое дело. Но мне кажется, что те, кто читал до фильмов, имеют право на свой взгляд :) "Тарас..." политически целесообразен, в отличие от "Истории одного города". Кстати, была экранизация и Салтыкова. Ужасная, на мой взгляд. Про "Тараса..." я так сказать не могу.
14-04-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий boblin # [/QUOTE] Исчерпывающее определение шизофрении...))[/QUOTE] Профессор, я так нормальна, что самой от себя иногда становится тошно.
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, а спорт - не педалька? ))
Конечно педалька! Это ещё римлянам известно было!
А это уже обсуждалось в недрах блога. Профессор считает, что человечество отвергнет спорт. Профессор верит в Мудрость Человечества. А не верю. Я думаю, что человечество отвергнет спорт, потому что придумает что-то более глупое
Дим_Сид 14-04-2009-23:09 удалить
Александр_Дятлов, параллель с Задорновым как комплимент не воспринмаю. Программу Гордона не смотрю. А насчёт Бортко. Всё нижеизложенное, етественно, имхо. Фильм "тарас Бульба" - великолепен, в первую очередь не переходом той грани, когда натурализм становиться безвкусным, но позволяет передать атмосферу абсолютно инфернальногог насилия, созданную Гоголем. правда, работа молодых актёров... Ну это ладно, нельзя получить всё и сразу. А сериал "Идиот" - просто гениален!
boblin 14-04-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид boblin, ну образ крысы с педалькой своей свежестью сравним с кальсонами Папанина на 160-й день зимовки))) А если воспринять профессиональное искуство через призму языка, который, снаучной точки зрения, является высшей сигнальной системой? (сорри, не помню число, обозначающее номер этой системы)
Ну, не знаю. Иногда мне кажется, что искусство (особенно театр и кино) - это как магазин для торговли софтом. Пришел, купил билет или диск - и получил себе в мозг готовую адаптированную, должным образом защищенную от дурака, стандартную программу. Неизбежно упрощенную с одного бока и карикатурно выпяченную с другого. Ибо рынок и маркетинг. И мы, с набитыми этой мутью головами, становимся все дальше и дальше от реальности... )
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Правда, работа молодых актёров... Ну это ладно, нельзя получить всё и сразу
А вы считаете, что работа актеров В КИНО никак не зависит от режиссера?
Дим_Сид 14-04-2009-23:13 удалить
Олег_Федотов, Олег, я тоже читал ДО фильмов. И считаю, что господину Ботко чувство вкуса и меры не разу не изменило. А впрочем, Вы правы, и восприятие произведений искусства - нечто сугубо индивидуальное. А о какой экранизации Михаила Евграфовича идёт речь? Видимо, я что-то пропустил.
14-04-2009-23:14 удалить
Ответ на комментарий boblin # Профессор, так ведь для этого мозги и даны, чтобы понять когда тебе предлагают только ответы, а когда - вопросы.
femidav 14-04-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение odetta7
[i]Исходное сообщение femidav От себя добавлю, что через некоторое время всё искусство становится предсказуемо, однообразно и скучно.
Не хочу никого обижать, может проблема не в искусстве, а в Вас? Я вот до сих пор удивляюсь.
Не хочу никого обижать, но, к счастью, Профессор избавил меня от необходимости ставить диагноз. :)
14-04-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий femidav # Аккела промахнулся!:tongue:
boblin 14-04-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Что-то мы все в этой цивилизации увлеклись педальками... ))
кстати, а спорт - не педалька? ))[/QUOTE] Прнисоединяюсь к вопросу :):[/QUOTE] Нет, спорт - это гораздо более фундаментально, чем искусство. Недаром миллионы и миллиарды безумных глаз так следят за спортивным действом. Спорт - это эрзац-вариант самого древнего свойства человеков: убивать тех, кто слабее тебя, и убегать от тех, кто сильнее тебя.
femidav 14-04-2009-23:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение femidav Конечно педалька! Это ещё римлянам известно было!
А это уже обсуждалось в недрах блога. Профессор считает, что человечество отвергнет спорт. Профессор верит в Мудрость Человечества. А не верю. Я думаю, что человечество отвергнет спорт, потому что придумает что-то более глупое
Разве что генная инженерия подсобит. А вообще я верю в кривую Гаусса. И в то, что левой части кривой всегда будут нужны педальки. Хотя о чём я говорю? У нас, в правой части, тоже свои педальки. Вот общение с Профессором хотя бы ;)
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Олег_Федотов, Олег, я тоже читал ДО фильмов. И считаю, что господину Ботко чувство вкуса и меры не разу не изменило. А впрочем, Вы правы, и восприятие произведений искусства - нечто сугубо индивидуальное. А о какой экранизации Михаила Евграфовича идёт речь? Видимо, я что-то пропустил.
"Оно", по мотивам «Истории одного города», Режиссер Овчаров. Насчет "Тараса" скажу, что мне показался фильм сыроватым. И показалось, что, несмотря на близость к оригиналу, что там утрачено нечто... гоголевское. И еще - я немного боюсь, видимо, со времен не столь отдаленных, АКТУАЛЬНОГО КИНО. Заказухи, говоря проще. Но это мое личное мнение. Всего лишь. Неплохой фильм.
Об искусстве спорим? А скажите ка мне, случайность, что в русском языке слово "искусственный" - синоним слова "ненастоящий"?
boblin 14-04-2009-23:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, а спорт - не педалька? ))
Конечно педалька! Это ещё римлянам известно было!
А это уже обсуждалось в недрах блога. Профессор считает, что человечество отвергнет спорт. Профессор верит в Мудрость Человечества. А не верю. Я думаю, что человечество отвергнет спорт, потому что придумает что-то более глупое
А чего выдумывать? Все выдумано до нас. Война называется.
mihser 14-04-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Не, Миша, я об другом)). Шас буду тебе жаловаться, пока хозяйка бороздит просторы вселенной часовые пояса). Ты понимаешь, я ей задал на конфе вопрос, а она на него не ответила. То ли пропустила, то ли форма вопроса не понравилась). А суть вопроса была такова: чего она не любит манку? Неужели это и вправду вредно, как об этом иногда рассказывают дохтора? Короче, Миша, если чо знаешь - напиши. А то у меня дети через день эту отраву манку едят, и я теперь не знаю, вырастут ли из них достойные человеки? :))
Кость, а давай-ка мы воспользуемся присутствием гуру и переадресуем вопросец ему. Профессор, манка - это гадость? Или вполне ничего себе каша для детей и тех, кто постарше? )))
femidav 14-04-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Об искусстве спорим? А скажите ка мне, случайность, что в русском языке слово "искусственный" - синоним слова "ненастоящий"?
Не только в русском
boblin 14-04-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение odetta7
Исчерпывающее определение шизофрении...))[/QUOTE] Профессор, я так нормальна, что самой от себя иногда становится тошно.[/QUOTE] Я не про вас, упаси Боже! Я про вашу замечательную формулировку. )) Спасибо!
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin А чего выдумывать? Все выдумано до нас. Война называется.
Не хотелось мне произносить это слово :)
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser Профессор, манка - это гадость? Или вполне ничего себе каша для детей и тех, кто постарше? )))
Я не профессор, но отвечу, что манка - это нямка суперпуперская и этим всё сказано.
14-04-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Высокому собранию добрейшего ночера! )
Драсти, профессор! ))) ЗЫ. Если вы еще тут, конечно!
14-04-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов #
Исходное сообщение Александр_Дятлов Сейчас многие перечитывают Гоголя "Тараса Бульбу". И сравнивают с творением Бортко.
Отмечаю одну существенную разницу: Гоголь почему-то восхищает, а от Бортко почему-то тошнит. Странно, слова, вроде, одни и те же, события одинаковые... Разве что, бортковские казаки уж оч похожи на депутатов госдумы. Может, поэтому?
Дим_Сид 14-04-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Дим_Сид boblin, ну образ крысы с педалькой своей свежестью сравним с кальсонами Папанина на 160-й день зимовки))) А если воспринять профессиональное искуство через призму языка, который, снаучной точки зрения, является высшей сигнальной системой? (сорри, не помню число, обозначающее номер этой системы)
Ну, не знаю. Иногда мне кажется, что искусство (особенно театр и кино) - это как магазин для торговли софтом. Пришел, купил билет или диск - и получил себе в мозг готовую адаптированную, должным образом защищенную от дурака, стандартную программу. Неизбежно упрощенную с одного бока и карикатурно выпяченную с другого. Ибо рынок и маркетинг. И мы, с набитыми этой мутью головами, становимся все дальше и дальше от реальности... )
Понимаете, в чём дело... Опустим искусство изобразительное, рассуждение о котором требует не блогового общения, а диссертации, и музыку, по-насоящему глубокое понимание коей требует синестерии. Будем говорить о театре и кино. Эти виды искусства в первую очередь - синтетические. Есть автор произведения, взятого за основу (драматург, писатель, поэт). Есть режиссёр, создавший замысел фильма/спектакля, и определивший пути для его воплощения. Есть операторы/гримёры/художники, сделавшие это воплощение технически возможным. Есть актёры, выполняющие самую очевидную, но не самую лёгуцю часть работы. И есть зритель. Но это не абстрактный потребитель софта и молока, который вправе предъявлять претензии к "интуитивно непонятному интерфейсу" и "проценту жирности". Нет, от зрителя тоже требуется РАБОТА по восприятию произведения искусства, и тем самым соучастие в его создании. Иначе просто ничего не получится. Вы скажете: "Зритель плати деньги, зачем ему ещё трудиться?" Но участник постановки ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ему ответить: "В таком случае иди... туда, где не светит солнце. Не будешь платить деньги - я буду кормить тебя жвачкой типа "Дозоров", "Обитаемых островов", "Терминаторов", "Девятых рот" этц. Да, я при этом сдохну, как профессионал, но буду прекрасно себя чувствовать в материальном плане, причём - за твой счёт" Всё вышесказанное в равной степени относится и к литературе.
boblin 14-04-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Об искусстве спорим? А скажите ка мне, случайность, что в русском языке слово "искусственный" - синоним слова "ненастоящий"?
Вот-вот. И еще подозрительно похоже на "искушение". А царь Алексей Михайлович Тишайший скоморохам ноздри рвал, а диавольские сопелки, бубны и прочия артистические атрибуты совал им куда попало. )
mihser, Б_о_г_д_а_н, И да рассудит нас усех высший разум, инкарнированный в профессора. Ждем-с!))))
В детсве манку ненавидел, несмотря на все ухищрения родителей ею меня накормить - варенье, сгущенка, ремень ... В коммандировках на Крайний Север воспринимал как необходимость - сытно и в желудке тепло. Сейчас варю себе втихаря, вспомнить молодость.
femidav 14-04-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение mihser Профессор, манка - это гадость? Или вполне ничего себе каша для детей и тех, кто постарше? )))
Я не профессор, но отвечц, что манка - это нямка суперпуперская и этим всё сказано.
Куча крахмала, калорий, высокий гликемический индекс. Ну разве что балластных веществ много. В общем увлекаться не стоит.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАРЯГИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»