• Авторизация


WISH-LIST НА WEEK END 15-02-2013 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 16-02-2013-03:51 удалить
А Зайцева почему промазала - потому что Кузьмина и Соукалова заставили её работаль в полную силу, а сил то не хватило. Видно было Зайцева отработала по полной - а что итальянка хуже была. Интересно получается никому незвестная итальянка с нашей суперзвездой наравне.
d_102 16-02-2013-04:06 удалить
Катастрофа - это Хенкель. А наши в свою силу выступили. Нойнер ушла и биатлон стал другим, совсем другим.
d_102 16-02-2013-04:10 удалить
Эстафета интересна тем, что она может зажечь спортсмена и он показывает чудеса. Во многих командах девчонки выше головы прыгнули - наши просто пробежали.
Cheng 16-02-2013-04:29 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Cheng, привет! Да какое нынче время... сплошное безвременье. Но ты прав, надо поспать! Я вообще-то на работе
Исходное сообщение vellena Главное, что этот чемпионат показал, что наша женская команда даже в ее нынешнем виде совершенно конкурентоспособна. Реально конкурентоспособна
ну да ... но так ничего и не выиграла ... потом, конкурентноспособны у нас 3,5 человека ... а остальные? вы знаете, я к Пихлеру нейтрально отношусь ... просто размышляю ... вслух )
Исходное сообщение КЛИМ1 алексей76, пы.сы. Леха а Зиберта тоже " бульбаши" попруть или как?????
им надо Тихонова гнать ... как он пришел, результаты сразу упали ... ничего личного, голимая статистика ...
Исходное сообщение d_102 А Зайцева почему промазала - потому что Кузьмина и Соукалова заставили её работаль в полную силу, а сил то не хватило. Видно было Зайцева отработала по полной - а что итальянка хуже была. Интересно получается никому незвестная итальянка с нашей суперзвездой наравне.
Зайцевой лыжы не той мазью намазали
d_102 16-02-2013-05:35 удалить
Даже, если Зайцева выиграет масс-старт - его выиграет Зайцева, а не Пихлер. С учётом того, что нас обули украинки, полька, итальянки можно обсудить - нужен нам Пихлер или нет. Есть ещё Соукалова. А были Домрачева, Макарайнен, Кузьмина.
d_102 16-02-2013-05:38 удалить
Бергер выставила насмех весь чемпионат и об этом можно поговорить. Вопрос о вечом прогрессе и сремлении к пьедесталу - становится любимым российским вопросом.
komen 16-02-2013-06:04 удалить
Я не понимаю оптимизма некоторых товарищей...Три ЧМ прос...ли, идет один регресс и как это можно назвать подготовкой к домашней олимпиаде? И зачем нам такая олимпиада, если для призрачных успехов на ней, надо три года все проигрывать и улыбаться?Почему другие страны всегда выигрывают "здесь и сейчас", а у нас пятилетние планы и 2020 год, где все будет хорошо....И Подчуфарова наконец состарится до мирового биатлонного уровня...Я не понимаю.....
сетевые хомячки -это люди, которые нашли способ заплатить за интернет! это ж не бомжи какие, так что все нормально немного поплакал и забыл= если хотите внимания к своей могущественной персоне -работайте : гениальные мысли+ позитив+ отсутствие критики -плохие спортсмены, плохие политики, плохие люди и тд Короче, кто обиделся на кого-то=не забывайте, что обидеть может только равный и что интернет-это все-таки интернет, ну и от всех женщин Земли-землянок- напоминаю: если женщина не права, то надо у нее попросить прощения
d_102 16-02-2013-06:19 удалить
Давайте поговорим по каждому конкретно. Зайцева - на следующий год быстрее не побежит при любом тренере - это факт. Для неё главное буде выйти на свой уровень - и это будет сложно. Может ли Ольга взять в Сочи золото - да может. Выход на свой уровень - это не прогресс - это подтверждение своего уровня. Пихлер здесь вообще не в теме - надеюсь я понятно объяснил.
teyty 16-02-2013-06:19 удалить
дня... и что тут? начиталась... все та же печаль безумья в письмах, безнадежье в умах и ж*** в результатах... а, да, решила-таки ввязаться... по существу: при всем моем уважении к е.с., абсолютной индифферентности к пихлеру, бесконечной любви к мясу, личному убеждению о том, что веганство и вегетарианство - запущенные фобии, а рубцовы и ко - бесплатное приложение к публичности тырнета и классическая лемма с лозунгом "от мудаков нет спасенья в етом мире", могу отметить следующее: - общая картина не безнадежна по сравнению с двумя прошлыми сезонами, а дамская российская сборная выглядит непотерянно даже на фоне скандинавских монстрих и сильно подросших, прежде всего, психологически, славянок всех мастей; - неубедительна избранная тш позиция на 4ый этап, а чм - не место для экспериментов; - двое из наших дам были загнаны еще до выхода к стрельбищу, а оптом сборная оказалась банально не готова к стрельбе на высоких скоростях и глобальной мотивации нелидеров гонки, и речь тут вовсе не о невезении; - причины дыр в стрельбе не технического или тактического плана... более разумно усмотреть влияние психологической составляющей, бо все четверо теряли секунды и ноли, пытаясь восстановить автоматизм в подготовке к выстрелу... ето говорит лишь о том, что в момент выстрела головы были забиты всем чем угодно (своим положением в гонке, позициями преследовательниц, отрывами, ускорением привычных действий), но только не тем, что действительно необходимо для точной стрельбы: оценкой природы/погоды на уровне подсознания, отрешением от внешнего раздражителя, концентрацией внимания и точного следования привычному (т.н. автоматизм стрелковых навыков) ритмо-набору движений/действий при выстреле; - эстафету проиграл тш, не в части ф/готовности и даже не в части техн.готовности инвентаря, проиграл в неверной оценке психологической готовности дам тем задачам, что были поставлены перед ними заданным этапом эстафеты, проиграл, не дооценив мотивацию соперниц (хотя априори понятно даже болельщикам - ето ж чм!), проиграл тактически - в позициях по этапам и неверной оценке состояния коллег по борьбе... проиграл и стратегически, бо настоящее дамской сборной россии - третья строчка если без нервов/загонов/срывов, и четвертая/пятая - при наличии хотя бы одного из негативных факторов... и да - смотрела запись... и да - по-прежнему не готова вернуться в стан латентных, хотя русский дамский биатлон уже не вызывает отвращения и безнадеги прошлых лет, а тетки наши м.б. еще и не хороши, но уже оч.неплохи... всяких удач, всем... пойду к мартену...
d_102 16-02-2013-06:29 удалить
Ответ на комментарий teyty # teyty, Неплохо. Думаю, меня скоро забанят. Предчувствие.
d_102 16-02-2013-06:40 удалить
Глазырина - да прогресс очевиден - система Пихлера подходит. Если не зарвутся с нагрузками в Сочи будет железным эстафетчиком. Добавлю, прогресс каждый год сложен - поэтому с Глазыриной нужно делать всё тонко, иначе она сломается. Вилухина. Думаю, ей система Пихлера не подходит. Соответсвенно, следует подумать, как ей готовится к Сочи. Возможны разные варианты.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Думаю, меня скоро забанят. Предчувствие.
Я тут не при чём, если что.
komen 16-02-2013-06:48 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 teyty, Неплохо. Думаю, меня скоро забанят. Предчувствие.
За что теперь?
d_102 16-02-2013-06:49 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Б_о_г_д_а_н, Я тоже стараюсь играть по правилам. Всем спокойно - я тоже могу ошибаться.
посмотрел щас пресс-конференцию - у Италии симпатичные девушки ... и веселые )
komen 16-02-2013-06:55 удалить
Да наши тоже симпатичные..но, наверное, не очень веселые...
d_102 16-02-2013-07:04 удалить
И вывод по Пихлеру. Как вы знаете, я не люблю тренеров - очень сильно не люблю. Биатлон тот вид спорта, где любой тренер может оправдать свои промахи. Очень трудно опровергать политически подкованных тренеров. Думаю, сейчас в России наверху среди биатлонных тренеров больше умелых манипуляторов, чем тренеров. Год до Сочи - наши биатлонистки уже знают все глупости Пихлера и научились их обходить. Возможно, даже наши спортсменки научатся делать работу Пихлера под себя, тогда дело пойдёт. Если убрать Пихлера за год до Сочи - будет хуже: время упущено. Пусть дорабатывает.
d_102 16-02-2013-07:12 удалить
С Пихлера бутылка и автограф Колобули.
посмотрел результаты - у итальянок самое высокое место на этом чемпе - 21 ... остальные 29, сороковые, пятидесятые ... как они бронзу взяли, ума не приложу
d_102 16-02-2013-07:22 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Михаил_Балакшин, Это известная тема: грамотная расстановка приоритетов и чётко поставленная задача. (Наши лёкгоатлеты спринтеры часто готовятся только к эстафете - это всем известно и это приносило результат) Итальянки сконцентрировались на одном виде и это принесло результат. А не гонялись за шестью зайцаи.
d_102 16-02-2013-07:35 удалить
Пошел по делам - без меня не шалите. Приду и пошалим.
komen 16-02-2013-07:36 удалить
А по-моему итальянкам просто повезло-ну сложились так звезды в этот день...
tomkin 16-02-2013-08:30 удалить
Исходное сообщение Антон_Рубцов Сударь, я Вас трогал? а вот госпожа Вайцеховская меня сильно задела.... Поэтому остыньте, сами разберемся!
вот прям целый год сидел и молча переживал обиду?)))))))))))) ну и дальше туда же, Антон - обижаться в сад!
tomkin 16-02-2013-08:33 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Михаил_Балакшин это называется недостаток мастерства ... Про Зайцеву я бы так не сказал. Вилухина второй год в команде по-серьезному. Глазырина, по большому счету - первый. Шумилова тем более. Дальмайер, говорите? Да, супер выступила. Но хотелось бы еще посмотреть. Может, с перепугу :) Но впечатлила, не спорю. Как и итальянки. Те вообще из штанов выпрыгнули. Наши не выпрыгнули, но отработали достойно, щетаю.
вот ни разу не соглашусь - достойно (и по силам им) - это если с медалью. отработали без куража, без азарта, без блеска, как на тренировке.
tomkin 16-02-2013-08:34 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Антон_Рубцов, пишите в лигу сэксуальных реформ ... вам помогут
tomkin 16-02-2013-08:39 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Михаил_Балакшин так я ж не говорю, что они бесперспективные ... надеюсь, что нет ... но пока еще не готовы ... при чем здесь везение? интересно, только у меня ощущение, что наши еще ментально не готовы выигрывать? Причем, это в равной степени относится и к Ж и к М, и обоим ТШ.
не только у тебя. Именно не готовы выигрывать, обе сборные, и не готовы выпрыгивать из штанов. Очень хотят - но это хотение уходит в нервы, в ошибки, в невезение. Озвучено многократно - неважен результат, важно хорошо сделать то, что умеют - и все будет хорошо... а хорошо-то и не стает и результат-то важен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник WISH-LIST НА WEEK END | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»