• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ, КОТОРОГО НЕ БУДЕТ 14-03-2011 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 15-03-2011-22:54 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение ksan_prolivin Происходящее сейчас в природе уж очень сильно обнажило нерв. Мы все вдруг стали осознавать, что кошмарно зависим от направления ветра... И ни доллары, ни баррели, ни оскары, ни страховые кампании, ни возможность покупать челси помочь не в состоянии. Не забывать бы о том, что рядом - люди. А каждый человек - мир...
Ксан, вы хотите сказать, что наличие финансов не поможет избежать катастрофы? Не поможет, но вот последствия и жертвы минимализировать поможет. Японию жахнуло под 9 баллов нынче. Сегодня еще был толчок в 6.4. балла. В последнем случае здания не пострадали, т.к. новые технологии строительства спасли. 7 баллов на Гаити унесли жизнь 200 000 человек. Да и знаете, у владельца Челси есть личный самолет - от радиации улетит куда-нибудь на Карибы загорать, пока бедная часть населения будет пытаться на машинах/поездах и лошадях уехать куда-нибудь к родственникам от греха подальше.
Вы знаете, владелец Челси, заводов, пароходов зависит от сидящего в арбе гораздо больше, чем последний от "властителя жизни". И если в определенной ситуации "властитель жизни" получит возможность просуществовать чуть больше сидящего в арбе... это ли смысл жизни?
ksan_prolivin 15-03-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Вы зависите от направления ветра?
И вы - тоже.[/QUOTE] В моём понимании это утверждение - бессмыслица. С равным успехом можно сказать, что мы зависим от жизни.[/QUOTE] И последнее тоже бессмыслица?
DipL 15-03-2011-22:56 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение DipL Дык надо! :) Ксан, ведь не стоит же напоминать про времена, когда эпидемии уничтожали города? Мир в этом смысле ну никак не меняется... В вас говорит Церетели... Ну, или Шевчук... Ошибаюсь?:)
Господь с вами! Эпидемии, равно как и цунами с землетрясениями и атомными последствиями, могут уничтожать все, что угодно. Я лишь о том, что человек не должен уподобляться цунами в жизни человеков. И только. И, кстати, не обзывайтесь...)))
Тогда вы очень надёжно сокрыли истинный смысл своего высказывания :)
DipL 15-03-2011-23:00 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение DipL С равным успехом можно сказать, что мы зависим от жизни.
И последнее тоже бессмыслица?
Конечно. Как, условно говоря, вода может быть зависима от воды?
ksan_prolivin 15-03-2011-23:05 удалить
DipL, вода... от воды... Слава богу, жизнь порой бывает чуть разнообразнее взаимоотношений продавца и покупателя. Или как там... топ-менеджера и члена сборной страны...)))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Individualka77 Елена Сергеевна! А Вы сегодня не в "Пушкине", случайно, ужинаете?)))
Была, да...
Что-нибудь новое сказали?
Aireyeteazed 15-03-2011-23:44 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вы знаете, владелец Челси, заводов, пароходов зависит от сидящего в арбе гораздо больше, чем последний от "властителя жизни". И если в определенной ситуации "властитель жизни" получит возможность просуществовать чуть больше сидящего в арбе... это ли смысл жизни?
Но от стихийных бедствий он застрахован немного лучше. Смысл жизни? Так каждый для себя его сам определяет. Личное дело. Пока общей формулы мы не вывели.
15-03-2011-23:50 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Добрый всем вечер... Интересно, в данной ситуации вечер может быть добрым?
Все зависит от дозы...
DipL 15-03-2011-23:55 удалить
Только что по ящику сказали, что в Токио уровень радиации превышен в 10-ть раз. Кто-нибудь в курсе, насколько это верно?
Aireyeteazed 16-03-2011-00:15 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Только что по ящику сказали, что в Токио уровень радиации превышен в 10-ть раз. Кто-нибудь в курсе, насколько это верно?
Вопрос тут в том не во сколько раз, а каков уровень этой самой радиации. Радиационный фон есть всегда (из-за Солнца) и если он превышен хоть в 100 раз, но ниже 100 000 микрозивертов в час, то безопасен для человека. Глянула что говорят новости - фон в Токио 0,809 микрозивертов/час. Т.е. не опасно.
Тут такая ацкая смесь тем ... но все-равно хочу спросить. Лена, вот Вы про Зайцеву так тепло в воскресенье написали, и многое там правда, но вот ее слова "не вам нас судить" совершенно без всякого повода со стороны тележурналиста ... как Вам? Никто ведь ее лично не укорял, как и других спортсменов (может за исключением Чудова и Слепцовой, да и то частично), наоборот, многие им сочувствовали сваливая всю вину на тренеров, менеджеров итд ... а тут такой наезд "не вам нас судить" (так никто и не судил) ... я видел, это все на эмоциях было, но все-равно неприятно ... да и потом, когда эмоции прошли, можно ведь было как-то по-нормальному поговорить ... короче, даже если бы Зайцева и осталась, болеть за нее как-то трудно было бы ...
DipL 16-03-2011-00:23 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение DipL Только что по ящику сказали, что в Токио уровень радиации превышен в 10-ть раз. Кто-нибудь в курсе, насколько это верно?
Вопрос тут в том не во сколько раз, а каков уровень этой самой радиации. Радиационный фон есть всегда (из-за Солнца) и если он превышен хоть в 100 раз, но ниже 100 000 микрозивертов в час, то безопасен для человека. Глянула что говорят новости - фон в Токио 0,809 микрозивертов/час. Т.е. не опасно.
Согласен. Просто тут есть товарищи, которые вроде разбираются в этом. Для меня, к примеру, повышение уровня радиации на порядок в Токио - серьёзно. Но, может и туфта...
coolDMan 16-03-2011-00:27 удалить
Михаил_Балакшин плюс пиццотт (с) про Зайцеву - очень неприятно, тем паче , что лично к ней претензий ни у кого особых никогда и не было - тем неожиданней такой хабальский выпад.
DipL 16-03-2011-00:30 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Михаил_Балакшин плюс пиццотт (с) про Зайцеву - очень неприятно, тем паче , что лично к ней претензий ни у кого особых никогда и не было - тем неожиданней такой хабальский выпад.
Народ, вы чё? Вам отвечала взрослая состоявшаяся ОЧ... Не чета Слепцовой. Чем ЭТОТ взрослый человек ВАС обидел?
coolDMan 16-03-2011-00:30 удалить
Нужно ли было её, кстати, включать в состав на последний этап КМ? И куда ж у неё делось - "не хочу работать в этой команде"?
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Михаил_Балакшин плюс пиццотт (с) про Зайцеву - очень неприятно, тем паче , что лично к ней претензий ни у кого особых никогда и не было - тем неожиданней такой хабальский выпад.
По-моему, интервью брали в такой момент, когда она хотела кого-то убить, судя по выражению лица. Ну не сдержалась, бывает.
DipL 16-03-2011-00:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение coolDMan Михаил_Балакшин плюс пиццотт (с) про Зайцеву - очень неприятно, тем паче , что лично к ней претензий ни у кого особых никогда и не было - тем неожиданней такой хабальский выпад.
По-моему, интервью брали в такой момент, когда она хотела кого-то убить, судя по выражению лица. Ну не сдержалась, бывает.
А вот не соглашусь:) Я про "не сдержалась" :) Могу ошибаться, конечно...
oba_huzhe 16-03-2011-00:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов По-моему, интервью брали в такой момент, когда она хотела кого-то убить, судя по выражению лица. Ну не сдержалась, бывает.
Кроме того, Зайцева, судя по картинке, финишировала, матерясь во весь голос.
coolDMan 16-03-2011-00:42 удалить
DipL Если человек - взрослый состоявшийся ОЧ - он может в прямом эфире опускать болельщиков с журналистами?
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL А вот не соглашусь:) Я про "не сдержалась" :) Могу ошибаться, конечно...
Ну если б рядом Кущенко с Барнашовым были в этот момент... :)
Diman68 16-03-2011-00:52 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL А вот не соглашусь:) Я про "не сдержалась" :) Могу ошибаться, конечно...
А как вы об этом догадались? По принципу "лицо это зеркало души"? Кто знает что у неё в душе после этой эстафеты творилось. У меня впечатления создалось, что хоть она и давно думала над тем уходить или оставаться, но всё именно в тот момент окончательно решилось. Помните в вначале интервью она про ошибки и просчёты говорила "Сядем с тренерами по окончании сезона и все ошибки и просчёты обсудим..." Зачем человеку, который уже ушёл садиться с тренерами и свои ошибки обсуждать? Возможно если бы вопросы ей по другому заданы были, или если бы ей вообще никаких не задавли она бы и о уходе не заявила...Вот немцы после мужской эстафеты к Грайсу не приставали и микрофон ему под нос не совали.., а он сам потом, когда всё в душе улеглось к ним вышел и у болельщиков и команды прощения попросил. Сильный поступок по-моему. И репортёры немецкие достойны уважения, что не побежали его сразу после финиша отлавливать.
DipL 16-03-2011-00:57 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan DipL Если человек - взрослый состоявшийся ОЧ - он может в прямом эфире опускать болельщиков с журналистами?
Опускать и высказать своё категоричное мнение для взрослого состоявшегося ОЧ - разные вещи. Ольга имеет на это право, на мой взгляд. И ни хрена она не "Зайка"... Я практически убеждён, что она может без проблем уебенить... PS Олег, отчасти это комент и на вашу реплику :) PPS Всё - ИМХО, как всегда...
DipL 16-03-2011-01:01 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение DipL А вот не соглашусь:) Я про "не сдержалась" :) Могу ошибаться, конечно...
А как вы об этом догадались? По принципу "лицо это зеркало души"? Кто знает что у неё в душе после этой эстафеты творилось. У меня впечатления создалось, что хоть она и давно думала над тем уходить или оставаться, но всё именно в тот момент окончательно решилось. Помните в вначале интервью она про ошибки и просчёты говорила "Сядем с тренерами по окончании сезона и все ошибки и просчёты обсудим..." Зачем человеку, который уже ушёл садиться с тренерами и свои ошибки обсуждать? Возможно если бы вопросы ей по другом заданы были, или если бы ей вообще никаких не задавли она бы и о уходе не заявила...Вот немцы после мужской эстафеты к Грайсу не приставали и микрофон ему под нос не совали.., а он сам потом, когда всё в душе улеглось к ним вышел и у болельщиков и команды прощения попросил. Сильный поступок по-моему. И репортёры немецкие достойны уважения, что не побежали его сразу после финиша отлавливать.
Я чуть позже запостил, поэтому отдельно поясню.. На протяжении всех её гонок и вью, которые я наблюдал, у меня сложилось чёткое ощущение, что собственные эмоции она не гасит... Она их контролирует. Вот о чём я.. И про это самое вью:) Убеждён, что это было под её контролем. Всё - ИМХО...
Wilhelmina 16-03-2011-01:05 удалить
ИМХО Современный спорт суть публичная деятельность. И общение со СМИ и болельщиками суть часть этой деятельности. Не основная, но уже неотъемлемая, как ни крути. И чемпионские титулы тут скорее добавляют ответственности, нежели дают индульгенцию. По здравому размышлению, многое можно понять, логически объяснить и простить, естественно. Тем более в столь очевидных обстоятельствах. Но, хоть ложечки и нашлись, как говорится...
coolDMan 16-03-2011-01:06 удалить
Спорт существует для болельщиков и выступать в стиле "не вам судить" - ИМХО, самое глупое что может сделать профессиональный спортсмен. Потому как здесь он идёт против самого смысла существования спорта и себя, как его представителя - если судить не нам, то он(она) соответственно ни на кой никому не нужны.
Diman68 16-03-2011-01:11 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Я чуть позже запостил, поэтому отдельно поясню.. На протяжении всех её гонок и вью, которые я наблюдал, у меня сложилось чёткое ощущение, что собственные эмоции она не гасит... Она их контролирует. Вот о чём я.. И про это самое вью:) Убеждён, что это было под её контролем. Всё - ИМХО...
Я могу своё мнение как психолога выразить. Кто то её слова "Не вам нас судить" трактует как "Пошли вы все нах.., кто вы вообще такие?" А можно ведь её слова и по другому прочитать "Никто из вас не знает, что мы за этот сезон пережили"...- например. И то что она говорит "нас"...Вы думаете легко говорить такое, ставя себя на одну доску с теми, кто не только эту эстафету, но и весь чемпионат "похоронил" и не отделяя себя ничем от них, хотя именно к ней никаких претензий и не было. У неё ведь была прекрасная возможность дистанцироваться от всех - она ведь больше сама готовилась, чем с этой командой. И если она в конце сказала "не хочу больше работать в этой команде" то кого она скорее всего имела в виду? Уж точно не девчёнок, с которыми эстафету бежала, а скорее всего прежде всего "команду руководителей"...Ну это естественно точно так-же голимое ИМХО...)
DipL 16-03-2011-01:12 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Спорт существует для болельщиков и выступать в стиле "не вам судить" - ИМХО, самое глупое что может сделать профессиональный спортсмен. Потому как здесь он идёт против самого смысла существования спорта и себя, как его представителя - если судить не нам, то он(она) соответственно ни на кой никому не нужны.
Жирным отметил - это однозначно чушь. Болельщик - вторичен. Далее, Зайцева никуда против не идёт, ибо она закончила как проф спортсменка... По её словам, оф кос..
ponka_fk 16-03-2011-01:17 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение ponka_fk а как иностранцы российские визы получат? это же почти малореально! если проводить в США или Европе - хотя бы большинству визы будут не нужны... только счастливцам из б.СССР и Китая...
то есть это будет _первое_ международное мероприятие на территории России за последние 20 лет? до этого последний иностранец был у нас по советской визе что ли?
как иностранцы ЭКСТРЕННО новые визы получат? не на плановый к которому за 2-3 мес получают, а на внеплановые в течении недели-двух?
DipL 16-03-2011-01:17 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение DipL Я чуть позже запостил, поэтому отдельно поясню.. На протяжении всех её гонок и вью, которые я наблюдал, у меня сложилось чёткое ощущение, что собственные эмоции она не гасит... Она их контролирует. Вот о чём я.. И про это самое вью:) Убеждён, что это было под её контролем. Всё - ИМХО...
Я могу своё мнение как психолога выразить. Кто то её слова "Не вам нас судить" трактует как "Пошли вы все нах.., кто вы вообще такие?" А можно ведь её слова и по другому прочитать "Никто из вас не знает, что мы за этот сезон пережили"...- например. И то что она говорит "нас"...Вы думаете легко говорить такое, ставя себя на одну доску с теми, кто не только эту эстафету, но и весь чемпионат "похоронил" и не отделяя себя ничем от них, хотя именно к ней никаких претензий и не было. У неё ведь была прекрасная возможность дистанцироваться от всех - она ведь больше сама готовилась, чем с этой командой. И если она в конце сказала "не хочу больше работать в этой команде" то кого она скорее всего имела в виду? Уж точно не девчёнок, с которыми эстафету бежала, а скорее всего прежде всего "команду руководителей"...Ну это естественно точно так-же голимое ИМХО...)
Не понял, вы выступаете психологом болельщиков, или Ольги?:) И сразу следующий вопрос, вы уверены, что Ольге нужен психолог?:)
ponka_fk 16-03-2011-01:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Фигуристка_без_коньков
года через 2-3 после Чернобыля ничего кроме людской паники о нем не напоминало. Фон в пределах нормы, продукты тоже.
Разве я говорила о ситуации спустя 2-3 года? Я помню ужас в глазах родителей 27 апреля.Помню свой страх, когда город пустел с каждым днём.Когда нас отрывали от родителей и увозили непонятно куда, непонятно на сколько. Даже мне, 14-ти летней, было не по себе.Не говоря о малышах.
ну так в Японии не ЦК КПСС заправляет. там же не через одно место делают, а нормально и без паники. опасности еще нет, а уже на 30 км всех эвакуировали. планово и без паники а уж чего в 14 лет бояться - не понятно. мечта подростка - уехать без родителей с ровесниками. а тут такой драматизм. станиславский тут есть, скорее :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ, КОТОРОГО НЕ БУДЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»