• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 20 ФЕВРАЛЯ 20-02-2010 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
щас_спою 20-02-2010-19:35 удалить
Ответ на комментарий Ges77 # Вроде именно туда отправить собираются (лоббисты, понимаешь )[/QUOTE] Отож и хорошо.Глянул в зеркало - похож ли на лоббиста. Будем ждать.
Igor_2 20-02-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Larsen Мне НЕ понравился заметка веллены о Плющенко. Перечитал 4 раза, прислушался, вдумался- не понравилось. имхо
И за всеми этими "объективностями" я вижу снобистское отвращение к Е.П. за Билана, за Евровидение, за Рудковскую - за вещи, которые касаются исключительно частной жизни Е.П. Вот если бы он пришёл сюда этаким схимником, с горы, из гордого одиночества, черным принцем на белом коне, мне кажется, отношение к нему было несколько иным (особенно это касается интеллигентных дам).
поддержу...
Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
ulloi07 20-02-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение ulloi07 будет весело, если кан-кан, молдавский танец и хава нагила займут первые три места в оригинальном танце - хотя бы в силу оригинальности на фоне повторяющихся выбранных ритмов у других пар
Зареклась сюда приходить во время ОИ, но сейчас буду ругаццо)) какие такие повторяющиеся ритмы? Во втором виде программы нас ждут грузинский, чешский, эстонский, венгерский, матросский, гавайский, японский, сиртаки, украинский, ирландский, русский, кан-кан, хава-нагила, индийский, аборигенский, молдавский танцы. Повторяющихся будет всего ничего - два фламенко, две тарантеллы и три ковбойских. И какие из них более оригинальны? ))
ругайтесь сколько хотите. - русский танцуют две пары (угадайте какие) - оригинальность в различиях между гавайским и аборигенским предстоит оценить судьям. Каюсь, подумал на индийский что он индейский. Посмотрел запись - конечно супер. Пара сама по себе очень хороша, что уж, могли бы и гопак танцевать. - а вообще я имел в виду две последние разминки. кан-кан, молдавский и хава-нагила в них не повторяют других, а остальные - повторяют. Предположить что венгры с 12 места с чардашом рванут на 3-е (или китайцы с сиртаки) я не посмел.
20-02-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Безмозглотаинственна С уважением, Ирина Соснина.
а ведь заслуживает уважения позиция... и точка зрения весьма здравая... p.s. предвосхищая вопросы - денег не дали... молодняк меня вышиб на блайндах 150-300... полезла в "аленя" на паре королей - попала в каре 7...
в каком руме катаешь?
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Кроме нападок были и вполне себе внятные замечания. Мне так померещилось.
Были, конечно.
Andy1974 20-02-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение SovushkaZ Сара Хьюз, кто ж ещё))))
Сара не мужик.:)
Видимо, среди мужиков никто и близко не стоял к той самой Саре, если именно её поминают недобрым словом уже дважды
20-02-2010-19:40 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Комментарий был, но имени поставившего в нем не было. А если так, то имени не видно. Будет видно, когда я пришлю встречный. Такая вот там система. Кстати, я встречный я уже выставил. Ловите! :)
Баттюшки!!! Какая сложная система... Ну тогда у меня есть ещё два неопознанных....
20-02-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение SovushkaZ Сара Хьюз, кто ж ещё))))
Сара не мужик.:)
Да, я вспомнила! Точно она среди девочек катала.... Тогда да, я тоже не помню такого неяркого чемпиона ОИ в мужском одиночном катании... Прикольный анонс ПрожекторПерисХилтон!
20-02-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Бабушкам-пенсионеркам привычнее слать телеграммы, чем осваивать скайп. Да и пенсии уходит на грош, в отличие от интернет-трафика.
А вы давно телеграммы отправляли? Я конечно не знаю как в России, но в Казахстане это очень дорого, тем паче если международную... Наши бабушки, с их грошовыми пенсиями, скорее оплатят себе интернет нежели отправят телеграмму внутри страны...
ulloi07 20-02-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд Если бы подонок П. вообще не поехал на Игры, то пионервсемребятампример Артем Б., занявший 13 место, сократил бы наше присутствие в Сочи.
глубокое знание правил отбора на ОИ-2014 поражает
Ответ на комментарий Igor_2 # =Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры. А это, увы, линия журналистов СЭ. Почитайте "порватие за Россию, как профессия" небезысвестного мериканца
20-02-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974 Видимо, среди мужиков никто и близко не стоял к той самой Саре, если именно её поминают недобрым словом уже дважды
[показать] [показать] [показать] скорее она запомнилась примерно по схожей ситуации! Эта та самая, которая оставила Ириску Слуцкую без золота СЛС...
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
В чем интерес страны Елена задела? Не вопила, что "Мы - лучшие!", несмотря на явное несоответствие вопля истинному положению? Мы 70 лет вопили, пока не утопли. Интересы страны в том, чтоб действительно стать лучшими, а не вопить об этом
щас_спою 20-02-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.[/QUOTE] Надоели причитания.Ну нравится Вам стадное мышление,когда все как один, так не читайте .Штож Вы все Елену "править" пытаетесь? У кого у всех принципы, позвольте спросить? Прессы везде хватает всякой.Не делайте обобщений - глупо выглядит.
Igor_2 20-02-2010-19:51 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Igor_2 Здравствуйте, Елена. Скажите, а почему вы не говорите о короткой программе, где Плющенко откатался не хуже ЕВРО, а результат ему занизили, а Лайсачеку, наоборот, поставили рекордные оценки?
Я хоть и не Елена, но тема интересная. Результат занизили по сравнению с Евро? Так судейская бригада другая. Если бы Лайс катался на Евро, то можно сравнивать, а так...
На ОИ Лайс установил личные рекорды в каждом виде. Случайность? Его поставили выше Такахаши в короткой справедливо? Такахаши все понял правильно, и рисковал, прыгал в произвольной четверной, т.к. иначе Лайса ему обогнать бы не дали. И Женю загнали в угол черным пиаром и оценками еще в короткой. И наша пресса туда же. В короткой Женя все сделал идеально, так дождались мелких огрехов в произвольной. Теперь смакуют "техническое поражение". Ну как же, "гламурный подонок" проиграл. В каждой строчке СЭ это чувствуется.
ulloi07 20-02-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение SovushkaZ Сара Хьюз, кто ж ещё))))
Сара не мужик.:)
Видимо, среди мужиков никто и близко не стоял к той самой Саре, если именно её поминают недобрым словом уже дважды
никто из мужиков не обыгрывал нашу Слуцкую. Когда в 1976 победил пидор Карри, наш Ковалев остался на 2-ом, но при этом провалил короткую да и в произвольной был 4-ым. Все понимали, что пидор Крэнстон гораздо круче (навсегда) чем Карри, но никакого шума не поднимали. Ну про Петренко здесь уже написали.
Igor_2 20-02-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Igor_2 Здравствуйте, Елена. Скажите, а почему вы не говорите о короткой программе, где Плющенко откатался не хуже ЕВРО, а результат ему занизили, а Лайсачеку, наоборот, поставили рекордные оценки?
Я хоть и не Елена, но тема интересная. Результат занизили по сравнению с Евро? Так судейская бригада другая. Если бы Лайс катался на Евро, то можно сравнивать, а так...
На ОИ Лайс установил личные рекорды в каждом виде. Случайность? Его поставили выше Такахаши в короткой справедливо? Такахаши все понял правильно, и рисковал, прыгал в произвольной четверной, т.к. иначе Лайса ему обогнать бы не дали. И Женю загнали в угол черным пиаром и оценками еще в короткой. И наша пресса туда же. В короткой Женя все сделал идеально, так дождались мелких огрехов в произвольной. Теперь смакуют "техническое поражение". Ну как же, "гламурный подонок" проиграл. В каждой строчке СЭ это чувствуется.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Бабушкам-пенсионеркам привычнее слать телеграммы, чем осваивать скайп.
Наши бабушки, с их грошовыми пенсиями, скорее оплатят себе интернет нежели отправят телеграмму внутри страны...
Можно послать телеграмму с одним словом - ПИЗДЕЦ, что будет означать: Привет Истомилась Золоту Дорогих Единоверцев Целую. Будет недорого :))))
20-02-2010-19:59 удалить
скажите, а почему Ягудин не любит Плющенко?
Bear19 20-02-2010-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vol_can
Исходное сообщение Ritz Как я поняла, сегодня ноги на лыжи ставим. Есть возражения?
Я - за лыжи!
А я бы на завтра поберег... :)))))
Bear19 20-02-2010-20:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Larsen Мне НЕ понравился заметка веллены о Плющенко. Перечитал 4 раза, прислушался, вдумался- не понравилось. Веллена права в каждой строчке и в каждом слове. Правильный анализ, никаких истерик в стиле ура-патриотизма, так оно все и было. И главное, тема закрыта. Ничего больше добавить по моему нельзя. Но - мне чего то вот такая аналогия пришла в голову, анализ у веллены собственно хирургический такой получился, беспощадный, гангрена- нужно резать, срочная ампутация. Немного сумбурно отписал, но как бы пытаюсь перевести несогласие в слова. Это непросто, потому что по фактам и обьяснениям нет ни одной претензии. имхо
Не знаю, правильно ли я тебя понял, но в текстах "хирургов" (особенно васюткина, крупного специалиста!) меня просто убивает отсутствие СОБСТВЕННОЙ боли во премя подобных "ампутаций". И за всеми этими "объективностями" я вижу снобистское отвращение к Е.П. за Билана, за Евровидение, за Рудковскую - за вещи, которые касаются исключительно частной жизни Е.П. Вот если бы он пришёл сюда этаким схимником, с горы, из гордого одиночества, черным принцем на белом коне, мне кажется, отношение к нему было несколько иным (особенно это касается интеллигентных дам). И я вот всё думаю: Рудковская-шмудковская, да какая кому разница, с кем он живет, какие шоу ведет? Никак у людей не получается отделять мух от котлет.
С этим соглашусь.
Главный тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Чарковский говорил после окончания бесславной гонки много различных слов и на телекамеры и под записью – строил версии, сообщал что на медали команда может и не рассчитывала, но на 4-е – 6-е место вполне. Однако самой метафоричной было его первая реакция на произошедшее. Проходя мимо представителей министерства спорта он почти серьезно бросил – «Биатлонисты во всем виноваты! Сыпятся в каждой гонке и нас за собой тянут…», - приводит его слова корреспондент «Советского спорта» Константин Бойцов. http://www.sovsport.ru/news/text-item/371821
20-02-2010-20:07 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение tatra Я не помню такого неубедительного и слабого чемпиона ОИ, как Лайсачек.
Вы, наверное, слишком молоды и не помните ОИ-92, выигранную Петренко. То есть, он был там лучшим, но все мужики, включая Петренко, выступили ужасно. Петренко, заваливший 4 прыжка, оказался лучшим из худших. http://www.youtube.com/watch?v=f1edcCIy7Vw&feature=related
Нет, это вы меня не поняли. Петренко в 92-м уже делал каскад 3,5+3 и упал он там на исполении второго 3,5. ну это примерно как если бы сейчас Лайсачек сделал бы каскад 4+3 и упал бы на втором четверном, но ведь он эти прыжки вообще не делает. Программа Лайсачека как раз и уровня ОИ 1992, вот там с таким прокатом, он бы и стал настоящим чемпионом, но никак не в 2010-м.
Долбаная глюченая Ли.Руха
Bear19 20-02-2010-20:09 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение maxic67 Кто интересуется или просто смотрит керлинг? У меня вопрос. Действительно так, что за наших девчонок-керлеров болеют на трибунах всего 2 человека??? Или я просто кого-то не увидел? Где вся ВИПовская шатия-братия из Русского Дома во главе с чиновничеством? Или они только пожрать и на хоккей?
Игры идут на нескольких дорожках, потому, не разобрать кто и за кого.Однако, судя по аплодисментам, после удачных ходов наших, зрители там доброжелательные.
Публика, да доброжелательная. А вот команда наша разобранная абсолютно. Играют просто ужасно... :((((( Привезли молодую красавицу, обкатывать к Сочи, тренер, говорит. Говорит, у нее талант незаурядный. Странно, всегда был уверен, что Олимпиада не место для обкатки и экспериментов... :(((
irbisbars11 20-02-2010-20:09 удалить
Тогда второй вопрос Кто наносит больший вред престижу так сказать нашей родине? Мутко или судья занизивший оценку российскому фигуристу?
Igor_2 20-02-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
Надоели причитания.Ну нравится Вам стадное мышление,когда все как один, так не читайте .Штож Вы все Елену "править" пытаетесь? У кого у всех принципы, позвольте спросить? Прессы везде хватает всякой.Не делайте обобщений - глупо выглядит.[/QUOTE] Тогда стада по крайней мере два, не находите?))) И мы с вами в разных. Мне нравится как пишет Елена, но в данном случае позволю с ней не согласиться. И выражаю свое мнение, а не всех. Открыто, в открытом ресурсе. Какие претензии?
irbisbars11 20-02-2010-20:13 удалить
И третий сразу А Тягачёв, Мутко, те кто их назначает и тысячи других чиновников это засланные американцы? Так надо полагать?
20-02-2010-20:14 удалить
Олег_Федотов Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:43 Здравствуйте! Рад,что Вы трезвыми глазами не замечаете,что живёте уже не в Москве,а Москвабаде...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе скажите, а почему Ягудин не любит Плющенко?
Читайте книгу Плющенко (учите м\ч), хотя я сам, конечно не читал. Когда-то в интервью Плющенко сам рассказывал о том, что тренировались они с Ягудиным в одной школе, но тот был старше и в раздевалке его (Пл.) чморили по страшному, процветала дедовщина. И его еще не любили за то, что он не коренной питерец а деревенский простофиля, ну и за то что талантлив - это само собой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 20 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»