• Авторизация


ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ 18-11-2021 08:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 20-11-2021-19:47 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Ancsu

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ещё, мне кажется, проблема в том, что Тутберидзе не берет на себя ответственность.



Вообще не помню, чтоб тренеры постоянно брали на себя ответственность за травмы.
Кто-то взял ответственность за травму Максима Шабалина и за всю эту историю, в результате которой ему пришлось с ортезом катать в Ванкувере и завершить карьеру?
Когда травмировалась Кавагути первым делом пустили инфу, что она тренировалась одна и в зале никого не было. Утка?
Спина Радионовой поломалась не в Хрустальном.
И таких примеров много.

Вы не понимаете, это другое!! (с)


Это и напрягает.
Eydis 20-11-2021-19:47 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Таки бригада просто так не каждому моргнет :)
А когда надо, то и прыжок четверной, и паттерн на четвёртый уровень.


Не одному же Шома Уно "четверные" гоить.)


Тогда уж надо последовательно всем и всё моргать).
Ну и строго говоря, что Шоме перепадает от щедрот не одобряю, но и оценки Щербаковой это не оправдывает. При чем что в целом Шома фигурист более высокого класса и качества.
Артур хорош. Мне нравится, что мальчуганы-хулиганы у нас есть в большом количестве. Но, увы, все - не высший уровень
elole 20-11-2021-19:52 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Ancsu

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ещё, мне кажется, проблема в том, что Тутберидзе не берет на себя ответственность.



Вообще не помню, чтоб тренеры постоянно брали на себя ответственность за травмы.
Кто-то взял ответственность за травму Максима Шабалина и за всю эту историю, в результате которой ему пришлось с ортезом катать в Ванкувере и завершить карьеру?
Когда травмировалась Кавагути первым делом пустили инфу, что она тренировалась одна и в зале никого не было. Утка?
Спина Радионовой поломалась не в Хрустальном.
И таких примеров много.

Вы не понимаете, это другое!! (с)


Это и напрягает.

напрягаться из за тех, кто свято верит что Тутберидзе пьёт кровь не рождённых младенцев - бессмысленно.
Как и советовать им сходить в ближайшую балетную или музыкальную школу
Исходное сообщение Eydis
Многие партнёры равняются на Скотта Мойра, а Энтони теперь и за примером давно ходить не надо :)
А вообще антропометрия - бессердечная сволочь.


Энтони за примером ходить не надо практически с момента рождения. И антропометрия его оттуда же.
Eydis 20-11-2021-19:55 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Eydis
Многие партнёры равняются на Скотта Мойра, а Энтони теперь и за примером давно ходить не надо :)
А вообще антропометрия - бессердечная сволочь.



Энтони за примером ходить не надо практически с момента рождения. И антропометрия его оттуда же.


Я про то, как не монтируется его антропометрия с антропометрией Кристины.
elole 20-11-2021-19:55 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Таки бригада просто так не каждому моргнет :)
А когда надо, то и прыжок четверной, и паттерн на четвёртый уровень.


Не одному же Шома Уно "четверные" гоить.)


Тогда уж надо последовательно всем и всё моргать).
Ну и строго говоря, что Шоме перепадает от щедрот не одобряю, но и оценки Щербаковой это не оправдывает. При чем что в целом Шома фигурист более высокого класса и качества.

да ну какие такие оценки Шербаковой, ну, право слово!! Я постила ссылку на протоколы, ничего в них криминального нет. Или у Вас категория выше чем у действующих судей?
Типа француз Хим Фа(?) второй. Пока
Исходное сообщение teyty
vellena, Е.С., это http://www.velena.ru/elena/STEEL/SG15.html

одно из лучших эссе на тему "самоутверждение и профессиональный вампиризм в социальном стереотипе тренер-спортсмен"


очень сильно ... пожалуй, даже перечитаю спустя какое-то время
Eydis 20-11-2021-20:02 удалить
Исходное сообщение elole Как и советовать им сходить в ближайшую балетную или музыкальную школу


По иронии судьбы хожу в ближайшую музыкальную школу :) конечно, я там частно, но не верится, что со мной преподавательница спокойная и добрая, а с детьми, которые до меня и после, она матом ругается и про круги ада, которые они должны пройти, разговаривает. Работает помимо преподавания в "Играй, гармонь!" Заволокиных периодически. Ученики разные, кто для себя учится, кто лауреаты всего и вся. Судя по количеству знакомых, которые там все же детьми на разных специальностях учились, никаких "такого", за чем Вы нас абстрактно туда посылаете, нет.
Eydis 20-11-2021-20:10 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Eydis

Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Таки бригада просто так не каждому моргнет :)
А когда надо, то и прыжок четверной, и паттерн на четвёртый уровень.


Не одному же Шома Уно "четверные" гоить.)



Тогда уж надо последовательно всем и всё моргать).
Ну и строго говоря, что Шоме перепадает от щедрот не одобряю, но и оценки Щербаковой это не оправдывает. При чем что в целом Шома фигурист более высокого класса и качества.

да ну какие такие оценки Шербаковой, ну, право слово!! Я постила ссылку на протоколы, ничего в них криминального нет. Или у Вас категория выше чем у действующих судей?


Нет, у меня есть глаза и вопросики. Например, почему у Щербаковой 9-ка за скольжение? Почему не выставлены недокруты? Минусовые ГОЕ вижу, да. Аж четыре штуки. И восемь ноликов. Из 99))
ну чо? молодец Дима. Вторая лига, увы
elole 20-11-2021-20:18 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Исходное сообщение elole Как и советовать им сходить в ближайшую балетную или музыкальную школу


По иронии судьбы хожу в ближайшую музыкальную школу :) конечно, я там частно, но не верится, что со мной преподавательница спокойная и добрая, а с детьми, которые до меня и после, она матом ругается и про круги ада, которые они должны пройти, разговаривает. Работает помимо преподавания в "Играй, гармонь!" Заволокиных периодически. Ученики разные, кто для себя учится, кто лауреаты всего и вся. Судя по количеству знакомых, которые там все же детьми на разных специальностях учились, никаких ужасов там не происходит.

вы для себя ходите - и это прекрасно. И учительница, что с вами работает скорее всего мила и с детьми. Потому что вы учитесь для себя. А те детки, что талантливы и которых готовят для настоящей большой карьеры - получают и от преподавателя, и от родителей много чего сопоставимого с действиями штаба Тутберидзе.
А в балетную студию вы не ходите?
Limonnaja_dolka 20-11-2021-20:20 удалить
Ответ на комментарий elole # Нет, это не другое. Очень плохо, что тренеры не берут на себя ответственности. Особенно, когда речь о несовершеннолетних. Любые тренеры.
А почему, когда речь заходит о Тутберидзе, ее любители постоянно начинают передергивать? Это как мой сын. Я говорю, ты тройку получил, а он мне, зато вот у Васи вообще два.
Я, кстати, написала выше, что Тутберидзе - результат существующей системы, причём закономерный результат, поэтому я лично не берусь ее осуждать. Что, собственно, только подтверждает тезис о других тренерах.
Limonnaja_dolka 20-11-2021-20:23 удалить
Ответ на комментарий elole # И да, я сходила в музыкальную школу и в спортивную тоже. А также в секцию фигурного катания. Так что нормально так в теме.
Больше скажу, сама тоже с детьми работаю.
А ещё написала много текста про то, что понимаю и Тутберидзе и ее мотивы, и верю, что она любит детей, вине пьёт их кровь. Но это зачем читать-то? Надо дернуть фразу и наделать выводов
elole 20-11-2021-20:25 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis

Нет, у меня есть глаза и вопросики. Например, почему у Щербаковой 9-ка за скольжение? Почему не выставлены недокруты? Минусовые ГОЕ вижу, да. Аж четыре штуки. И восемь ноликов. Из 99))

стоп, стоп!! Изначально вы были недовольны ГОЕ за прыжковые, ибо вам не хватало высоты! А когда я вам документально показала, что поставленные ГОЕ ниже среднего уровня - тут вы переключились на скольжение.
Ну и недокруты, да... Вы мне не ответили про свой профессиональный судейский уровень, он выше чем у тех, кто судит во Франции? А, если нет - то почему вы думаете, что ваше, сугубо любительское мнение, вернее, чем у людей, которые занимаются судейством профессионально?
Исходное сообщение Eydis
Я про то, как не монтируется его антропометрия с антропометрией Кристины.


Так ведь и у его родителей антропометрия вроде бы не монтировалась, а пара была выдающаяся.
elole 20-11-2021-20:29 удалить
ау, ревнители судейства, смотрите какой четверной сальхов Брауну засчитали!
Eydis 20-11-2021-20:32 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Eydis

Нет, у меня есть глаза и вопросики. Например, почему у Щербаковой 9-ка за скольжение? Почему не выставлены недокруты? Минусовые ГОЕ вижу, да. Аж четыре штуки. И восемь ноликов. Из 99))

стоп, стоп!! Изначально вы были недовольны ГОЕ за прыжковые, ибо вам не хватало высоты! А когда я вам документально показала, что поставленные ГОЕ ниже среднего уровня - тут вы переключились на скольжение.
Ну и недокруты, да... Вы мне не ответили про свой профессиональный судейский уровень, он выше чем у тех, кто судит во Франции? А, если нет - то почему вы думаете, что ваше, сугубо любительское мнение вернее, чем у людей, которые занимаются судейством профессионально?


Да стою я, стою :)
Вы меня спутали с другим пользователем, я не восхищалась сегодняшним прокатом Щербаковой в целом, так сказать, а не конкретно высотой прыжков :)
Про судейскую категорию я ответила, что её у меня нет, зато глаза - есть. И вопросы есть, которые мне интересно обсудить, вроде девятки Щербаковой за скольжение и в целом положительным GOE. Или смотреть фигурное катание и восхищаться им нужно исключительно молча и безусловно? :) а про любительское мнение - так мне и кофе не в каждой кофейне нравится, хотя я сама его вообще варить не умею, представьте себе
Браун. Не. Как бы красиво ни катался, но не
Шиндлера, на мой взгляд, нельзя катать без рассказа истории. А у Брауна при всех его хореографических достоинствах как раз история не особо вырисовывается.
Eydis 20-11-2021-20:36 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Eydis

Исходное сообщение elole Как и советовать им сходить в ближайшую балетную или музыкальную школу


По иронии судьбы хожу в ближайшую музыкальную школу :) конечно, я там частно, но не верится, что со мной преподавательница спокойная и добрая, а с детьми, которые до меня и после, она матом ругается и про круги ада, которые они должны пройти, разговаривает. Работает помимо преподавания в "Играй, гармонь!" Заволокиных периодически. Ученики разные, кто для себя учится, кто лауреаты всего и вся. Судя по количеству знакомых, которые там все же детьми на разных специальностях учились, никаких ужасов там не происходит.

вы для себя ходите - и это прекрасно. И учительница, что с вами работает скорее всего мила и с детьми. Потому что вы учитесь для себя. А те детки, что талантливы и которых готовят для настоящей большой карьеры - получают и от преподавателя, и от родителей много чего сопоставимого с действиями штаба Тутберидзе.
А в балетную студию вы не ходите?


Так я и говорю, что кроме меня она ещё работает с детьми на результат, для выступления и побед на конкурсах, в том числе международных, поступления в консерваторию и т.п. и т.д. Знакома с её учениками. Работать, естественно, надо было как не в себя, пять часов инструмента перед гос экзаменами и всё такое, но ничего такого по отношению к ним или их родителям не было.

В балетную студию не хожу. Хотя когда ирландскими танцами занималась, насмотрелась на разных преподавателей)
elole 20-11-2021-20:37 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Шиндлера, на мой взгляд, нельзя катать без рассказа истории. А у Брауна при всех его хореографических достоинствах как раз история не особо вырисовывается.

после Липницкой Шиндлера надо вообще похоронить
Limonnaja_dolka 20-11-2021-20:38 удалить
Ответ на комментарий elole # Мой ребёнок ходит в музыкальную школу, будучи талантливым и перспективным, с прошлого года конкурсным. Его педагог - зав отделением фортепиано нашей школы. Занимается он уже шестой год, поэтому знакомых в разных школах Петербурга, в том числе, в ССМШ у меня масса. Абсолютно разные есть педагоги и ситуации. Наша педагог корректнейшая женщина, голоса ни разу не повысила. Результатов добивается потрясающих, намного лучших, чем с предыдущей, которая имела привычку орать на него перед экзаменом.

Второй ребёнок в СШОР, и там тоже есть тренеры, для которых дети материал, а есть тренеры, для которых дети - это дети. И результат не от этого зависит совсем.
elole 20-11-2021-20:43 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Мой ребёнок ходит в музыкальную школу, будучи талантливым и перспективным, с прошлого года конкурсным. Его педагог - зав отделением фортепиано нашей школы. Занимается он уже шестой год, поэтому знакомых в разных школах Петербурга, в том числе, в ССМШ у меня масса. Абсолютно разные есть педагоги и ситуации. Наша педагог корректнейшая женщина, голоса ни разу не повысила. Результатов добивается потрясающих, намного лучших, чем с предыдущей, которая имела привычку орать на него перед экзаменом.

Второй ребёнок в СШОР, и там тоже есть тренеры, для которых дети материал, а есть тренеры, для которых дети - это дети. И результат не от этого зависит совсем.

шестой год - сколько конкурсов выиграл?
Eydis 20-11-2021-20:45 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Мой ребёнок ходит в музыкальную школу, будучи талантливым и перспективным, с прошлого года конкурсным. Его педагог - зав отделением фортепиано нашей школы. Занимается он уже шестой год, поэтому знакомых в разных школах Петербурга, в том числе, в ССМШ у меня масса. Абсолютно разные есть педагоги и ситуации. Наша педагог корректнейшая женщина, голоса ни разу не повысила. Результатов добивается потрясающих, намного лучших, чем с предыдущей, которая имела привычку орать на него перед экзаменом.

Второй ребёнок в СШОР, и там тоже есть тренеры, для которых дети материал, а есть тренеры, для которых дети - это дети. И результат не от этого зависит совсем.


У меня есть много знакомых среди ирландских танцоров, в том числе работающих на результат и на чемпионаты Европы и мира, в отличие от меня, взрослой любительницы, в своё время. Подруга сознательно перевела своего сына от преподавательницы в филиале рядом с домом в другой район. Обеих преподавательниц я знаю, от первой тоже в свое время ушла, а заодно со мной разбежалась почти вся группа, потому что та тоже имела привычку орать по поводу и без, что взрослые люди за свои деньги не особо любят. У второй занималась только на мастер-классах, она дама строгая, но у неё без оскорблений, вся критика и замечания строго по делу. У обеих хорошие результаты, вторая как танцор большего достигла, призер ЧМ.
Eydis 20-11-2021-20:47 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Мой ребёнок ходит в музыкальную школу, будучи талантливым и перспективным, с прошлого года конкурсным. Его педагог - зав отделением фортепиано нашей школы. Занимается он уже шестой год, поэтому знакомых в разных школах Петербурга, в том числе, в ССМШ у меня масса. Абсолютно разные есть педагоги и ситуации. Наша педагог корректнейшая женщина, голоса ни разу не повысила. Результатов добивается потрясающих, намного лучших, чем с предыдущей, которая имела привычку орать на него перед экзаменом.

Второй ребёнок в СШОР, и там тоже есть тренеры, для которых дети материал, а есть тренеры, для которых дети - это дети. И результат не от этого зависит совсем.

шестой год - сколько конкурсов выиграл?


Не могу не спросить. А какое количество конкурсов нужно выиграть и в какое количество студий нужно походить, чтобы получить право критически высказаться о каком-нибудь тренере в ФК? :)
Кагияма подвига не совершил, но ему сегодня этого и не требовалось.
elole 20-11-2021-20:53 удалить
Мозалёв у всех выиграл технику.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»