• Авторизация


АПРЕЛЬ. ЗОНА ДИСКОМФОРТА 17-04-2020 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 21-04-2020-15:17 удалить
Исходное сообщение more_sd
С симптомами ОРЗ -на самоизоляцию
Интересно, как мне теперь доказать, что мои симптомыы -сезонная аллергия?
Это нужно доказывать?
more_sd 21-04-2020-15:20 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Это нужно доказывать?

Вот и пытаюсь понять.
У нас, как обычно, формулировки Указов позволяют разные трактовки
Aireyeteazed 21-04-2020-15:24 удалить
Исходное сообщение more_sd
Вот и пытаюсь понять.
У нас, как обычно, формулировки Указов позволяют разные трактовки
Мне кажется это просто. Аллергия - это ОРЗ? Нет. Значит свободна.
more_sd 21-04-2020-16:00 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Мне кажется это просто. Аллергия - это ОРЗ? Нет. Значит свободна.

Для меня- да))
Но как тем, кто на улице проверяет доказать, что у меня именно аллергия, а не ОРЗ?
Терапевт которая меня уже знает, и то каждый раз сдавать анадизы отправляет, чтобы исключить не аллергию.
В общем, очередная статья дохода для наших
Aireyeteazed 21-04-2020-16:03 удалить
Исходное сообщение more_sd
Для меня- да))
Но как тем, кто на улице проверяет доказать, что у меня именно аллергия, а не ОРЗ?
Как они интересно будут проверять? Особенно, если человек в маске. Ой, блин. Шапито какое-то.
Don_Ryba 21-04-2020-16:06 удалить
Ответ на комментарий I-r-b-i-s #
Исходное сообщение I-r-b-i-s
Исходное сообщение Don_Ryba
Однако, Колесников совсем не процитировал Боблина, который там тоже выступал.

а ссылочки на видео на завалялось? а то так искать лень, мозг размяк :)))


https://youtu.be/NbGXLQ1yVXU
I-r-b-i-s 21-04-2020-16:08 удалить
Ответ на комментарий Don_Ryba # мурси!
а то на гремлин.ру не открывается :)))
tomkin 21-04-2020-17:01 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Город какой?
а любой. Екатеринбург, например, сегодня: +85 в одной городской больнице - главврач заразился от соседки по подьезду! И заразил полбольницы . Какие маски? Больница ведь не инфекционная, а у главврача банальное ОРВИ, как он считал. И продолжал ходить на работу, людей спасать... как там у Алекса было - скольких он заразил, а их родственники растащили дальше... А другой город - завтра...
tomkin 21-04-2020-17:03 удалить
Исходное сообщение more_sd
С симптомами ОРЗ -на самоизоляцию
Интересно, как мне теперь доказать, что мои симптомыы -сезонная аллергия?
Ты ж и так дома сидишь? Кому что доказывать? Выпила или брызнула антигистамин, маску или респиратор на нос, очки на глаза - и вперёд мусор выносить. Если ты уверена, что это сезонная аллергия...
more_sd 21-04-2020-17:33 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Ты ж и так дома сидишь?

В магазин то выползаю.
Исходное сообщение tomkin
Если ты уверена, что это сезонная аллергия...

Она у меня сезонная, и уже больше месяца. От КВ я бы уже кони двинула или вылечилась, как мне сказали)
tomkin 21-04-2020-17:49 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну так и забей! Нет такого закона, чтобы менты на улице диагнозы ставили.
Myshkin 21-04-2020-18:32 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # У нас в аптеке напротив дома по 6 рублей.
Почта то не работает, наверное, а то бы прислала.
Да, почему многие таки пью парацетомол как профилактическое средство от ковид?
Myshkin 21-04-2020-18:39 удалить
Ответ на комментарий more_sd # А справку с собой носить?


Нда, точно за время карантина все освоили профессии вирусолога и нефтяного трейдера.
Навеяло полномочиями полиционеров
I-r-b-i-s 21-04-2020-18:45 удалить
Исходное сообщение Myshkin
Да, почему многие таки пью парацетомол как профилактическое средство от ковид?


наверно у них есть запасная печень...
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin
У нас в аптеке напротив дома по 6 рублей.

ну, я понимаю, что по стране он таки есть. во многих местах. И даже по городу. И возможно и по району. Как и маски. Или спиртовые салфетки. Где-то они таки есть.

Да, почему многие таки пьют парацетомол как профилактическое средство от ковид?

Как профилактическое именно - таки вряд ли необходимо.
По рекомендации Минздрава начала марта парацетамол - жаропонижающее первого выбора, при легкой форме ковид (та, что как ОРВИ протекает). После него стоит ибупрофен.
Преимущество перед аспирином - в влиянии на тромбоциты (свёртываемость крови), типа. Снижение уровня которых связано с тяжестью развития/течения ковид. И т.д.
Парацетамол опять же меньше как бы гадит желудку, чем аспирин. Помякше. Гастрит впридачу к бронхиту - как бы лишнее, тоже.
tomkin 21-04-2020-19:19 удалить
Исходное сообщение Myshkin
У нас в аптеке напротив дома по 6 рублей.
Почта то не работает, наверное, а то бы прислала.
Да, почему многие таки пью парацетомол как профилактическое средство от ковид?

прекрасно почта работает! Вчера почта России доставила мне антисептики из Сималенда до квартиры))
Остров-29 21-04-2020-19:19 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Ritz
Это нужно доказывать?

Вот и пытаюсь понять.
У нас, как обычно, формулировки Указов позволяют разные трактовки
А, в новостях прошло, что в Москве с ОРВИ сажают на самоизоляцию.
Я-то шмыгаю почти круглый год, уже и внимания на это не обращаю.
Остров-29 21-04-2020-19:21 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Остров-29
Город какой?

а любой. Екатеринбург, например, сегодня: +85 в одной городской больнице - главврач заразился от соседки по подьезду! И заразил полбольницы . Какие маски? Больница ведь не инфекционная, а у главврача банальное ОРВИ, как он считал. И продолжал ходить на работу, людей спасать... как там у Алекса было - скольких он заразил, а их родственники растащили дальше... А другой город - завтра...
Чем быстрее врачи переболеют, тем спокойнее им будет работать :) И, да, в каждой шутке лишь доля шутки.
boblin 21-04-2020-20:30 удалить
Исходное сообщение Myshkin
Да, почему многие таки пьют парацетомол как профилактическое средство от ковид?

Никакой профилактики парацетамол не дает. Просто снижает неприятные симптомы, какой бы инфекцией они ни вызывались. А еще с парацетамолом (он же тайленол, он же ацетаминофен, он же панадол) нельзя употреблять алкоголь. Алкоголь снижает способность печени убирать токсины, и один из продуктов распада парацетамола - токсин NAFQI - будет эту печень радостно разрушать. Люди, лечащие похмелье парацетамолом, достойны премии Дарвина за самый нелепый способ самоубийства.
I-r-b-i-s 21-04-2020-21:16 удалить
Ответ на комментарий boblin # О, Профессор, добрый вечер!
А можно попросить небольшой ликбез по услышанному на совещании?

Нам всем предложили срочно подышать гелием :)? И да, я помню, что Вы прогуливали пульмонологию :)
А еще интересно, есть у нас все-таки вакцина или нет :).
Про остальное, пожалуй, спрашивать не буду...
oba_huzhe 21-04-2020-21:31 удалить
Ответ на комментарий I-r-b-i-s #
Исходное сообщение I-r-b-i-s

Нам всем предложили срочно подышать гелием


Причем сверхтекучим. Раз уж Капица с Резерфордом были в восторге...
21-04-2020-21:33 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Исходное сообщение AnnSimpson

Исходное сообщение I-r-b-i-s
манера подачи своеобразная, но там и цитат хватает.


это же Колесников, он чудесный, единственный и неповторимый со своим стилем )


Однако, Колесников совсем не процитировал Боблина, который там тоже выступал. То ли репортер ничего из его речи не понял, то ли прислушался к реплике Н.Д. о том, что некоторые данные исследований о геноме россиян должны быть засекречены!

А что там таго секретного?
I-r-b-i-s 21-04-2020-21:38 удалить
Исходное сообщение невесело
А что там таго секретного?

Рискну предположить, что основа для создания избирательного биологического оружия, сугубо природного происхождения :)
boblin 21-04-2020-22:16 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s
Исходное сообщение невесело
А что там таго секретного?


Рискну предположить, что основа для создания избирательного биологического оружия, сугубо природного происхождения :)

Сразу про плохое. А вот например, взять чью-то ДНК, быстро проверить - и понять сразу: заболеет или нет? вообще заразится или нет? И если нет - чего ему сидеть дома? Пусть спасает экономику, пока те, у кого неудачные гены (мы это тоже увидим), будут прятаться на антресолях или в землянках. Им-то прятаться как раз надо.

В следующий раз, если придет другая инфекция, может, всё будет наоборот. Коронаустойчивые полезут на антресоли. А те, кто там сидел - к станку, рулю и кнопкам, держать страну. Так и будем жить. Красота.
I-r-b-i-s 21-04-2020-22:18 удалить
Исходное сообщение boblin
А вот например, взять чью-то ДНК, быстро проверить - и понять сразу: заболеет или нет? вообще заразится или нет? И если нет - чего ему сидеть дома? Пусть спасает экономику, пока те, у кого неудачные гены (мы это тоже увидим), будут прятаться на антресолях или в землянках. Им-то прятаться как раз надо.

ну так это-то понятно. и не секретно :). если результаты не отдавать буржуинам...
Aireyeteazed 21-04-2020-22:19 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s
Рискну предположить, что основа для создания избирательного биологического оружия, сугубо природного происхождения :)
Вообще не проблема. Китайцам нужно будет, соберут и создадут. А то мало представителей РФ в Китае. Тестирование на КВ проведут и готово. Но повод деньги вытрясти из Путина, зная его прошлое и любовь к военным технологиям.
boblin 21-04-2020-22:19 удалить
Исходное сообщение I-r-b-i-s
Исходное сообщение boblin
А вот например, взять чью-то ДНК, быстро проверить - и понять сразу: заболеет или нет? вообще заразится или нет? И если нет - чего ему сидеть дома? Пусть спасает экономику, пока те, у кого неудачные гены (мы это тоже увидим), будут прятаться на антресолях или в землянках. Им-то прятаться как раз надо.


ну так это-то понятно. и не секретно :). если результаты не отдавать буржуинам...

А вот не буду это обсуждать )
Don_Ryba 21-04-2020-22:20 удалить
Ответ на комментарий # Ну, Николай Дмитриевич же намекнул - распределение в популяции генов иммунной системы - это карта нашей национальной иммунологической устойчивости. "Вероятному партнеру" из-за океана раскрывать нельзя. Они бы дорого дали. Значит, такие исследования надо в стране очень хорошо финансировать. Аргументация убойная. Браво!
I-r-b-i-s 21-04-2020-22:21 удалить
Исходное сообщение boblin
А вот не буду это обсуждать )

а про гелий, про гелий, ну пожалуйста! аж Резерфорд в восторге же :)

upd
Уважаемый академик имел ввиду что-то типа этого?

Идея замены вдыхаемого воздуха гелий-кислородными смесями для лечения острой дыхательной недостаточности не нова. Фактически этот терапевтический подход был предложен с 1930-х годов [1]. Согласно основным физическим законам, сопротивление дыхательных путей определяется геометрией дыхательных путей, а также плотностью и вязкостью вдыхаемой газовой смеси, и физические качества вдыхаемых газов не могут быть отделены от резистивных свойств дыхательных путей. Следовательно, при замене азота на гелий сопротивление снижается, главным образом, за счет значительного уменьшения плотности вдыхаемого газа, хотя вязкость немного увеличивается. До настоящего времени было опубликовано огромное количество статей, в которых сообщалось о благоприятных эффектах гелий-кислородного дыхания у пациентов, страдающих астмой или хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ), особенно подчеркивающих улучшение дыхательной механики.
boblin 21-04-2020-22:28 удалить
Исходное сообщение Ritz
Вообще не проблема. Китайцам нужно будет, соберут и создадут.

Это да. Не проблема ни разу. Китайцы не будут - оно им не надо. И так все хорошо. А вот террористы, радикалы, апокалиптики, нацики-фашики-левые-правые-розовые-в крапинку и прочие - эти соберут. Активно используя интернет, удаленные заказы, контрактное производство и компьютерную симуляцию. Несколько групп на спор и хохмы ради собирали с нуля оспу (лошадиную - хоть тут ума хватило у поросят), гибридные коронавирусы и прочую красоту. За смешные деньги, с большими прорехами в познаниях. Не Энштейны. Точнее, не Уотсоны и Крики. А все-таки собрали. Чиста попугать.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АПРЕЛЬ. ЗОНА ДИСКОМФОРТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»