• Авторизация


ДОМА!!! 28-03-2011 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
нежка 30-03-2011-18:19 удалить
Ответ на комментарий tomkin # так они ж не будут бежать, именно те, от кого ожидали такой Джомолунгмы, а получили..... знаете, люди,вот взять любой общесреднечеловеческий год жизни, с точкой отсчета ну там новый год или ДР, и чел, как мне кажется, в любом случае как-то ...оглядывается и всегда есть приобретения и потери, встречи и расставания, недуги и выздоровления... а я вот смотрю на прошедший сезон и не придумаю никак самой себе, какими победами, взлетами, или хотя бы яркими выступлениями, красивой борьбой, мне его запомнить... унылым таким осеннепромозглым ожиданием... верила, ждала, а фигушку получила... и еще... вспоминая события двухлетней давности, не могу не вспомнить угрозы и намерения как бы "отлучить" нашу сборную от элиты биатлона.. нас не надо отлучать, мы сами... себя... своими руками и ногами ....
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin ...пули упорно летают быстрее лазерного луча)))
вообще-то она говорила о впечатлении от срабатывания мишеней. А не о том, что пуля быстрее луча. Она, вполне вероятно, близка к истине. Скорость полёта мелкашки LR "обычной" чуть выше 300м/с. То есть 50м пуля преодолевает за 0,15с, приблизительно. При пределе человеческой реакции около 0,1с. Дальше чистая механика срабатывания мишени от удара, стандартизированная по усилию удара и соответственно время закрытия более-менее близкое на разных стрельбищах. При лазерном импульсе и электронном срабатывании потребовалось ввести в схему "замедление" для "естественности" процесса. Достаточно выставить значение, например, 0,2 "округлённое" - и это уже вполне может фиксироваться чувствами спортсмена определённого класса.
нежка 30-03-2011-18:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов нежка, очень схожие ощущения...
))
ksan_prolivin 30-03-2011-18:47 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin И целью любого тренера при Фурсенко будет отмывка бабок...
каких бабок и каким, собственно говоря, образом?
Бабок, которые под разными предлогами выбиваются под сборную. Думаю, эти ребята по части методов турецкоподданому ни в чем не уступают. Много об этом говорилось, в том числе - и здесь, нет времени на пространные разговоры заново.
ksan_prolivin 30-03-2011-18:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов нежка, очень схожие ощущения...
а меня еще и плеваться постоянно тянет (простите))))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Олег_Федотов нежка, очень схожие ощущения...
а меня еще и плеваться постоянно тянет (простите))))
Только тянет? Я еще и нехорошие слова произношу с выражением :)
нежка 30-03-2011-18:53 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Олег_Федотов нежка, очень схожие ощущения...
а меня еще и плеваться постоянно тянет (простите))))
))
ИЛ0НА 30-03-2011-18:58 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Олег_Федотов нежка, очень схожие ощущения...
а меня еще и плеваться постоянно тянет (простите))))
))
Ой,люди,чем вы тут занимаетесь?)))
tomkin 30-03-2011-18:59 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка так они ж не будут бежать, именно те, от кого ожидали такой Джомолунгмы, а получили..... ....
а есть информация, что не бегут? поделитесь, плизз, я читала только, что Зайцева не бежит и неприкасаемый Чудов...
нежка 30-03-2011-19:00 удалить
Олег_Федотов, ksan_prolivin, ооооооооо, так, глядишь, выпивать начнете и на падших женщин потянет...
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Олег_Федотов, ksan_prolivin, ооооооооо, так, глядишь, выпивать начнете и на падших женщин потянет...
... выпиваем уже... дело за женщинами... если еще один такой сезон, то пиши пропало, даже стремиться не к чему будет уже
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ]Бабок, которые под разными предлогами выбиваются под сборную. Думаю, эти ребята по части методов турецкоподданому ни в чем не уступают. Много об этом говорилось, в том числе - и здесь, нет времени на пространные разговоры заново.
ну то есть ты считаешь, что Путин Абрамовича подпряг финансировать сборную и РФС потому что не мог ему просто сказать - Рома, переведите 50 млн долларов по такому-то адресу? обязательно надо было синтетические поля, семинары голландских тренеров, контракт Хиддинка приплетать? 50 млн - это 2 км шестирядного шоссе в Сколково, на сегодняшний день. Без мозгоёппки с хиддинками-адвокатами. да, фантазёров безудержных в Сети и СМИ хватает.
tomkin 30-03-2011-19:04 удалить
готова и плевать, и выпивать... вот только с нетерпением ждать следующего сезона - увы, уже не готова.
ksan_prolivin 30-03-2011-19:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я еще и нехорошие слова произношу с выражением :)
а... у меня серьезные пробелы в воспитании)))
нежка 30-03-2011-19:10 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а есть информация, что не бегут? поделитесь, плизз, я читала только, что Зайцева не бежит и неприкасаемый Чудов...
я информации не видела, но с завтрашнего дня - ЧР, будет ли там элита? я имею ввиду те пятеро, что бегут ГЧ... к тому же Ткаченко с таким неподдельным изумлением вопрошал - "НЕ подкачать"? (про "старичков"), я предполагаю, что многих "звезд" мы завтра не увидим.... к сожалению...
нежка 30-03-2011-19:11 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin готова и плевать, и выпивать... вот только с нетерпением ждать следующего сезона - увы, уже не готова.
уже... еще... пока...))))
ksan_prolivin 30-03-2011-19:12 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin готова и плевать, и выпивать... вот только с нетерпением ждать следующего сезона - увы, уже не готова.
+ примерно так...
tomkin 30-03-2011-19:12 удалить
а как же его заявление - будем посмотреть основных сборников, чтобы сделать выводы, правильно ли подводили к ХМ и далее по тексту про ПИКи??? хотя не увидим - к сожалению, и увидим - примерно к тому-же(((
нежка 30-03-2011-19:16 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а как же его заявление - будем посмотреть основных сборников, чтобы сделать выводы, правильно ли подводили к ХМ и далее по тексту про ПИКи??? хотя не увидим - к сожалению, и увидим - примерно к тому-же(((
неееее он сказал немного не так. - Основная задача чемпионата, конечно же, отобрать молодежь для подготовки к предстоящему сезону. Нам также еще раз хочется посмотреть на лидеров сборной на завершающем этапе. ---- Хочется посмотреть - не факт, что увидим.....
ksan_prolivin 30-03-2011-19:21 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin ]Бабок, которые под разными предлогами выбиваются под сборную. Думаю, эти ребята по части методов турецкоподданому ни в чем не уступают. Много об этом говорилось, в том числе - и здесь, нет времени на пространные разговоры заново.
ну то есть ты считаешь, что Путин Абрамовича подпряг финансировать сборную и РФС потому что не мог ему просто сказать - Рома, переведите 50 млн долларов по такому-то адресу? обязательно надо было синтетические поля, семинары голландских тренеров, контракт Хиддинка приплетать? 50 млн - это 2 км шестирядного шоссе в Сколково, на сегодняшний день. Без мозгоёппки с хиддинками-адвокатами. да, фантазёров безудержных в Сети и СМИ хватает.
Ты что-то тут себе насочинял и тихо радуешься этому. Причем тут Путин? Команда у власти, у каждого подразделения этой команды свой способ кусать сладкий пирог. И только. Просто в нашем случае это еще и на чувствах миллионов болельщиков круто замешано. Вот и все.
30-03-2011-19:25 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 А что его кто-то сильно дёргал что ли? По мне так,наоборот возились как с дитём малым,от отборов освобождали,на IBU не ссылали,хотя напрашивалось как бы...А потом человек предъявляет,почему его в эстафету не ставят,несмотря на то что фтридцатке стабильно:) По поводу "не мог же в одночасье" без комментариев.Вон,АИТ,Вам расскажет,как он перед ними стоял и об чём умолял.
Вообще не понимаю, об чем спич. Тренеры плохие - спортсмены не намного лучше. Даже будучи "русской ракетой", Макс УЭБа 3-4 летней давности ногами не обыгрывал (про стрельбу вообще молчу). А других-то всё равно нету. И взять негде. Они от сырости не заводятся сами собой. У немцев, у норгов, даже у френчей пришли ребятишки нового поколения. Ну, кто из наших с ними может конкурировать? если не мажут - Черезов, Устюгов и Зайцева. Все трое - "весьма иногда", а не постоянно. Пару раз Шипулин подзажег. Это всё успехи уровня Фака или Бёрка. Типа, сегодня "да", завтра "нет". Если у нас ЧР выигрывают с 3 и 4 промахами, то о чем вообще может идти речь?
нежка 30-03-2011-19:29 удалить
атас_чумовой, я думаю, что вот своими словами Ткаченко как бы снял всю ответственность со спортсменов.. "мы знаем их потенциал", вот эти знания, это , с позволения сказать, видение, и бежит и стреляет...
tomkin 30-03-2011-19:31 удалить
атас_чумовой, все тот же ткаченко: "Нужно что-то придумывать. Нужно сделать боевую молодую команду, а не косой косить стариков». а тем временем - Тайрей - первый, Йоханнес - шестой в ИГ чемпа Норвегии. а мы будем в сборную брать молодых ГОТОВЫХ спортстменов...
jakkot 30-03-2011-19:34 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin на чувствах миллионов болельщиков круто замешано. Вот и все.
вредно быть чересчур чувствительным)
ksan_prolivin 30-03-2011-19:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Тренеры плохие - спортсмены не намного лучше. Даже будучи "русской ракетой", Макс УЭБа 3-4 летней давности ногами не обыгрывал (про стрельбу вообще молчу). А других-то всё равно нету. И взять негде. Они от сырости не заводятся сами собой. У немцев, у норгов, даже у френчей пришли ребятишки нового поколения. Ну, кто из наших с ними может конкурировать? если не мажут - Черезов, Устюгов и Зайцева. Все трое - "весьма иногда", а не постоянно. Пару раз Шипулин подзажег. Это всё успехи уровня Фака или Бёрка. Типа, сегодня "да", завтра "нет". Если у нас ЧР выигрывают с 3 и 4 промахами, то о чем вообще может идти речь?
Согласен полностью. Вот только хотелось бы понимать, что делается, чтобы были люди конкурентоспособные бе, нойнерам, фуркадам и свендсенам. А нынешний тренерский штаб сборной под мудрым руководством СБР ведет себя примерно как Адвокат в футбольной сборной: тренируем тех, кто есть. И ни слова о том, что делается, чтобы завтра было.
ИЛ0НА 30-03-2011-19:53 удалить
атас_чумовой,этот спич,ответ на коммент Дениски Козлова "Что-то мне кажется, что если Чудова не дергать, можно получить биатлониста невиданной силы. Не мог же он в одночасье из Русской Ракеты превратиться в Русского Тормоза??? " К тому что написала добавить нечего,никто его не дергал и не третировал в этом году,а следовало спустить с небес на землю.А в том что этого сделать не смогли или не захотели также просматривается слабость нашего гениального ТШ.Вот появился хороший мальчик Гараничев, Макса обыграл по всем статьям.И что? Послали на никому ненужную Универсиаду,потом на Европу,загнали парня ни за фиг,как говорится.Ещё тут Ткаченко Волкова вспомнил,себе чтоль заслугу по его открытию приписал,я так и не поняла.А Волков в прошлом сезоне занимал 4-ое место на этапе КМ,думали вот-вот и что? Так что,согласна с Вами и тренеры хороши,и некоторые спортсмены тоже им под стать,особенно те которые неприкасаемые,да.P.S,сказанное к Устюгову,Шипулину,Черезову не относится.Считаю,что они как раз сделали всё что могли и в следующем сезоне на них тоже надеюсь сильно,только бы убрали Барнашова и Ткаченко...
30-03-2011-20:02 удалить
Ну, я, отчасти, этот риторический вопрос и самому себе адресовал. Всамделе, целый сезон стенали по поводу ТШ, потом начали стенать по поводу спортсменов. Тогда как формула известна и она правильна (независимо от авторства): других писателей у них для нас нет. Ну, не вырастили у нас в 2000-е годы офигенную молодежь. Понятно, в 90-е было не до жиру. Но в 2000-е крантик-то уже открылся. И - пшик. Во всех видах спорта, практически, поколения нет. Один талант как-то где-то процарапается сдуру, и на том спасибо. И чего, спрашивается, хотим? На кого рассчитываем? Так что нечего тут... (((
ksan_prolivin 30-03-2011-20:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Так что нечего тут... (((
Ну так уж и нечего! Нет, вот тут не согласен. Даже те люди, что есть, были идиотизмом руководителей загнаны в сегодняшнюю ситуацию. Когда не только выступать не могли в свою (!!!) силу, но еще и отгавкиваться на ровном месте принялись. Ведь не скажут же прилюдно те же Чудов и Слепцова, что монстр этот 12-жопый просто довел их до ручки. Так что не все так гладко даже на безрыбье... имхо, естественно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОМА!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»