• Авторизация


БИАТЛОН В Presque... 04-02-2011 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
нежка 06-02-2011-17:22 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin нежка, 17 место в рейтинге это тоже история. Новейшая. Но история, которая, повторюсь, сама по себе ничего не гарантирует. Обсуждать же, Тамара, действия, ожидания, высказывания наших тренеров хуже, чем молоть воду в ступе. Сезон этот, как по мне, потерян. Вне зависимости от того, что будет в Хантах. Вот вы радовались успеху девочки в Кубке IBU. Но ведь у нас там все - чемпионы! А где они в КМ? Все там же... Вместе со всеми нами...
я не могу понять одного, почему болельщики , те кто ждет пусть не золотых, но красивых выступлений, красивой упорной борьбы, объявляются и считаются какими-то простите, недопонимающими, если не сказать, грубее.. и даже повинными в поражениях спортсменов(((
Bear19 06-02-2011-17:26 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Bear19, ну, надеяться-то все равно не вредно.)) Напрмер, на женскую эстафету. А в целом, наша "стартовая планка, в олимпийском сезоне обозначена. И теперь есть надежда, хоть и маааааленькая такая, что не "любой ценой" прийдется медали добывать.
Не, так у нас вполне реальные шансы на 1-3 золота на ЧМ, я думаю. Просто не с Чудовым на заключительном этапе :))) Ну и да, девчоночья эстафета в первую очередь. Главная надежда, однозначно. Насчет цены. Понимаешь, спортсмен то сам всегда будет ставить задачу победить и только победить. А что еще может означать "показать максимум того, на что способен". Но одно дело, когда внешняя среда, требует "только побед любой ценой, а любое место, кроме первого, считает провалом", и совсем другое, когда болельщики подходят к вопросу, скажем так, более адекватно... :) Не, требовать от Спартака выиграть ЛЧ, конечно, можно. Только перед этим самому выиграть неплохо бы попытаться. Ну хоть что-нибудь, где-нибудь. И не в литроболе, разумеется :)))
нежка 06-02-2011-17:29 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение рыбоящер14 за сутки до эстафеты, в спринте, Чудов был 12-ым, Бём - 54-ым...это не сильно вчерашний день?
Не сильно. Просто вчерашний. Который ничего, кроме идеологической работы не гарантирует. И если он в спринте в стрельбе налажал, а в эстафете был на уровне, то незачем в качестве аргумента использовать результаты спринта для оценки результатов эстафеты.
тут я с вами не соглашусь, у Бема, я повторюсь - 52 позиция мирового рейтинга...значит,его результат спринта, это не неожиданный прокол?
Diman68 06-02-2011-17:35 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка тут я с вами не соглашусь, у Бема, я повторюсь - 52 позиция мирового рейтинга...значит,его результат спринта, это не неожиданный прокол?
Не надо забывать, что Даниель Бём только в Рупольдинге к основному составу немецкой сборной присоеденился, поэтому сравнивать его 52-е место в тотале с 17-м Чудова не совсем корректно.
ksan_prolivin 06-02-2011-17:36 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка я не могу понять одного, почему болельщики , те кто ждет пусть не золотых, но красивых выступлений, красивой упорной борьбы, объявляются и считаются какими-то простите, недопонимающими, если не сказать, грубее.. и даже повинными в поражениях спортсменов(((
Мне кажется, на это просто не стоит обращать внимание. Аргумент типа "а ты кто такой!?" в любой редакции - удел слабо разбирающихся и прикрывающихся историей...
щас_спою 06-02-2011-17:37 удалить
Ответ на комментарий нежка # Немного отлучался.Сейчас попробую сформулировать мысль.Бо здесь это все в тех или иных формах обсуждалось. Первое: Болельщик, на мой взгляд, ждать побед вправе.Он не вправе их требовать, и поносить спортсмена в случае неудачи, если он болельщик, а не шовинист спортивный. Второе:Хороший соревновательный опыт есть, да, но сейчас ценен как воспоминания, не более. И пользы практической от прошлых, победных, подготовительных сезонов тоже нет. Идет эксперимент в сборной. Могу даже сказать, что идет выяснение и уточнение как потенциала ребят, так и тренеров. Как определять чего ждать от спортсмена? Да просто - по результатам нескольких этапов. У нас есть Зайцева, Черезов, Шипулин (все более в перспективе) и непонятный пока Устюгов. Но не стоит забывать , что есть ряд соперников, которые и быстрее бегут и , как минимум, не хуже стреляют. Как планируют успешность? Скорее всего от своего состояния и от реального соотношения сил на определенный момент. Тот же Чудов не просто так ставил себе задачи далекие от медалей.
нежка 06-02-2011-17:37 удалить
Bear19, знаете, в этом сезоне меня очень цепляет, если не сказать, раздражает, такая часто употребляемая фраза - "Иванов плохо бежал, плохо стрелял, но он СТАРАЛСЯ!" Наверно, если поднять биатлонные и околобиатлонные публикации, то глагол СТАРАТЬСЯ будет одним из самых употребляемых. У глагола СТАРАТЬСЯ есть несколько синонимов. мне показались интересными 2 из них - лезть из кожи вон - добывать золото кустарным способом.. как вы думаете, какой из этих вариантов про наших?
ksan_prolivin 06-02-2011-17:38 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка тут я с вами не соглашусь, у Бема, я повторюсь - 52 позиция мирового рейтинга...значит,его результат спринта, это не неожиданный прокол?
Разбирать нужно конкретику конкретной гонки. Остальное - сопутствующие или не сопутствующие факторы.
Bear19 06-02-2011-17:44 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Немного отлучался.Сейчас попробую сформулировать мысль.Бо здесь это все в тех или иных формах обсуждалось. Первое: Болельщик, на мой взгляд, ждать побед вправе.Он не вправе их требовать, и поносить спортсмена в случае неудачи, если он болельщик, а не шовинист спортивный. Второе:Хороший соревновательный опыт есть, да, но сейчас ценен как воспоминания, не более. И пользы практической от прошлых, победных, подготовительных сезонов тоже нет. Идет эксперимент в сборной. Могу даже сказать, что идет выяснение и уточнение как потенциала ребят, так и тренеров. Как определять чего ждать от спортсмена? Да просто - по результатам нескольких этапов. У нас есть Зайцева, Черезов, Шипулин (все более в перспективе) и непонятный пока Устюгов. Но не стоит забывать , что есть ряд соперников, которые и быстрее бегут и , как минимум, не хуже стреляют. Как планируют успешность? Скорее всего от своего состояния и от реального соотношения сил на определенный момент. Тот же Чудов не просто так ставил себе задачи далекие от медалей.
ППКС. Добавить нечего.
Bear19 06-02-2011-17:46 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Bear19, знаете, в этом сезоне меня очень цепляет, если не сказать, раздражает, такая часто употребляемая фраза - "Иванов плохо бежал, плохо стрелял, но он СТАРАЛСЯ!" Наверно, если поднять биатлонные и околобиатлонные публикации, то глагол СТАРАТЬСЯ будет одним из самых употребляемых. У глагола СТАРАТЬСЯ есть несколько синонимов. мне показались интересными 2 из них - лезть из кожи вон - добывать золото кустарным способом.. как вы думаете, какой из этих вариантов про наших?
1-й про наших. Лезут из кожи вон. Про золото, добытое кустарным способом не пойму, что Вы имеете в виду.
щас_спою 06-02-2011-17:46 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19
Исходное сообщение щас_спою Bear19, ну, надеяться-то все равно не вредно.)) Напрмер, на женскую эстафету. А в целом, наша "стартовая планка, в олимпийском сезоне обозначена. И теперь есть надежда, хоть и маааааленькая такая, что не "любой ценой" прийдется медали добывать.
Не, так у нас вполне реальные шансы на 1-3 золота на ЧМ, я думаю. Просто не с Чудовым на заключительном этапе :))) Ну и да, девчоночья эстафета в первую очередь. Главная надежда, однозначно. Насчет цены. Понимаешь, спортсмен то сам всегда будет ставить задачу победить и только победить. А что еще может означать "показать максимум того, на что способен". Но одно дело, когда внешняя среда, требует "только побед любой ценой, а любое место, кроме первого, считает провалом", и совсем другое, когда болельщики подходят к вопросу, скажем так, более адекватно... :) Не, требовать от Спартака выиграть ЛЧ, конечно, можно. Только перед этим самому выиграть неплохо бы попытаться. Ну хоть что-нибудь, где-нибудь. И не в литроболе, разумеется :)))
Я бы даже сказал, что у нас во всех видах шансы 50 на 50.Либо победят, либо нет.)) Ох уж эта "среда". Я вот просто наслаждаюсь гонками.Пока не надоели.Надо же не забывать, что болельщицкий век-то подлиньше будет, чем у спортсмена, и у нас оооочень много гонок впереди.Так что - все будет.)) Нееее, от Спартака требовать надо, независимо от личных достижений.))
стараться - Значение 1. прилагать усилия в стремлении сделать что-либо хорошо. 2. стремиться, пытаться. Синонимы 1. усердствовать 2. пытаться, стремиться нежка, думаю, вот эти варианты.
щас_спою 06-02-2011-17:48 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin щас_спою, ох, Гриш... я воспитан биатлоном Тихонова со товарищи... Понятно, и время было другое, и конкуренция другая... Но вот память...)
Да и у меня тоже где-то там.Но надо получать удовольствие, а не сжигать нервы.
indi77 06-02-2011-17:48 удалить
Интересно, мой вопрос про Макса не заметили или проигнорировали?)))
нежка 06-02-2011-17:50 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Немного отлучался.Сейчас попробую сформулировать мысль.Бо здесь это все в тех или иных формах обсуждалось. Первое: Болельщик, на мой взгляд, ждать побед вправе.Он не вправе их требовать, и поносить спортсмена в случае неудачи, если он болельщик, а не шовинист спортивный. Второе:Хороший соревновательный опыт есть, да, но сейчас ценен как воспоминания, не более. И пользы практической от прошлых, победных, подготовительных сезонов тоже нет. Идет эксперимент в сборной. Могу даже сказать, что идет выяснение и уточнение как потенциала ребят, так и тренеров. Как определять чего ждать от спортсмена? Да просто - по результатам нескольких этапов. У нас есть Зайцева, Черезов, Шипулин (все более в перспективе) и непонятный пока Устюгов. Но не стоит забывать , что есть ряд соперников, которые и быстрее бегут и , как минимум, не хуже стреляют. Как планируют успешность? Скорее всего от своего состояния и от реального соотношения сил на определенный момент. Тот же Чудов не просто так ставил себе задачи далекие от медалей.
а каковы ваши ожидания от сегодняшнего мужского пасьюта? если можно, конкретно, по каждому бойцу....
нежка 06-02-2011-17:52 удалить
Olg14, наверно, вся "беда" этого глагола в том, что он - несовершенный...)))) собственно, и его синонимы тоже))
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Не надо забывать, что Даниель Бём только в Рупольдинге к основному составу немецкой сборной присоеденился
Так ведь это тоже показатель его уровня... Спортсмен с Кубка IBU...
щас_спою 06-02-2011-17:59 удалить
Ответ на комментарий нежка # .[/QUOTE] а каковы ваши ожидания от сегодняшнего мужского спринта? если можно, конкретно, по каждому бойцу....[/QUOTE] Разве сегодня спринт? Ваня с первого по пятое.По остальным ничего не скажу.Бо это будет дело неблагодарное.Во всяком случае - в десятку вряд ли кто забежит.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Интересно, мой вопрос про Макса не заметили или проигнорировали?)))
У меня очень изменилось. Не в лучшую сторону. Мне даже жаль его в какой-то степени. Но я по прежнему надеюсь (но не верю), что Макс вернется. Если сам этого захочет. Если перестанет лепетать о 20-ке, 10-ке... Если перестанет говорить, что нормально пробежали после провальных эстафет...
нежка 06-02-2011-18:03 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою .
а каковы ваши ожидания от сегодняшнего мужского спринта? если можно, конкретно, по каждому бойцу....[/QUOTE] Разве сегодня спринт? Ваня с первого по пятое.По остальным ничего не скажу.Бо это будет дело неблагодарное.Во всяком случае - в десятку вряд ли кто забежит.[/QUOTE] описка получилась, гонка преследования, ессно)))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение рыбоящер14 за сутки до эстафеты, в спринте, Чудов был 12-ым, Бём - 54-ым...это не сильно вчерашний день?
Не сильно. Просто вчерашний. Который ничего, кроме идеологической работы не гарантирует. И если он в спринте в стрельбе налажал, а в эстафете был на уровне, то незачем в качестве аргумента использовать результаты спринта для оценки результатов эстафеты.
да ну..а какие вообще тогда аргументы можно использовать в спорте при сравнении людей и команд? как можно что-то анализировать, прикидывать, оценивать шансы исходя из достижений соперников, а главное, на основе этих выводов обсуждать потом результаты? примите как данность, то что есть и заткнитесь.. продует Россия Армении, кто посмеет кинуть хоть один камень в наших? мы не первые в Европе, они не последние...в рейтинге выше? игроки у них поскромнее? это не аргумент, это вчерашний день...а сегодня действительно может произойти что угодно, это спорт..только не нойте потом и не критикуйте, армяне были на уровне (или мы под ним) а следовательно и расстраиваться незачем.. заметьте, я ни слова не говорю про минутное отставание Гусевой от Нойнер..меня задевает пара Чудов - Бём
Максимов Чудова где-то успел обойти...
щас_спою 06-02-2011-18:11 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Интересно, мой вопрос про Макса не заметили или проигнорировали?)))
Вы же у конкретного человека спрашивали, да? Но пару слов вякну, если чо.Я еще не устал ожидать от него хороших, а главное стабильных результатов.))
TacitAlexAndr 06-02-2011-18:17 удалить
Что ж так много соревнований параллельных на выходных. Ни как не посмотреть все.
я от Чудова никаких чудес не жду. Согласна с тем, что Круглов-2.
щас_спою 06-02-2011-18:24 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 я от Чудова никаких чудес не жду. Согласна с тем, что Круглов-2.
Гы-гы.Макс вон че творит.Ваню уже обошел.))
Много Иван мажет, слишком много
Ух, какой интересный будет финиш! А ведь казалось, что Пайфер выиграет без проблем
нежка 06-02-2011-18:33 удалить
Макс, похоже, сегодня самый меткий)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОН В Presque... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»