• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЫХОДНОЙ 14-08-2010 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Bear19 15-08-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Понимаете ли, нас тут конечно время от времени просвещают о вреде, пагубных последствиях и пр... Но во-первых, современные препараты и их дозировка - очень тонкая вещь. И те, кто действительно этим грамотно пользуются, имхо конечно, скорее улучшают свое здоровье, или по крайней мере так: вред от витаминок сравним с вредом от нереальных физических нагрузок. Есть конечно исключения в виде Степановой - ну эта наша унылая безалаберная реальность :( Вот 15 борцов еще недавно попалилось на , о боже мой, фурасемиде :( Сколько лет Пехштайн выступала на высочайшем уровне? Как думаете, ее здоровью что-нибудь угрожает?
В ГДР была построена система, повсеместно и поголовно использующая допинг. Сказывается это на здоровье или нет, и если да, то как, думаю, можно как-то статистически выяснить. Умные дяди решили, что сказывается. И ввели наказание за допинг, которые все больше ужесточаются. То есть, тот факт, что допинг крайне вреден для здоровья и его надо преследовать, вообще говоря на серьезном уровне никем не обсуждается в принципе последние лет 10-15. Поэтому не вижу смысла это обсуждать. В этом смысле допинг совершенно эквивалентен героину. Который кое-кто все равно использует, несмотря ни на что. Но никто не ставит под сомнение тот факт, что это необходимо преследовать и за это нужно наказывать. Это раз. Есть правила. И этим правилам надо неукоснительно следовать. Вот, например, Вы же не удивляетесь, когда в футболе отменяют гол, забитый рукой. Тут то же самое. Если Вы забили гол рукой, не стоит удивляться, что его отменили, а Вас наказали. Желтой карточкой (первая дисква) и красной (вторая). Это два. Правила несовершенны. (Анри подыграл себе рукой и ничего...) Очень несовершенны. Более того, они не справедливы. Есть, например, "астматики". В сборной США по плаванию и так далее. И есть миллион объяснений, почему нельзя этим "несчастным" людям запретить заниматься спортом. Называя вещи своими именами, запретить обманывать людей у всех на виду. Думаю, главное объяснение, слишком многим влиятельным федерациям это выгодно. Значит, раз не получается, это отменить и создать РАВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ, надо играть по тем правилам, которые есть. То есть делать своим соответствующие документы и.т.д. Бороться за изменение правили и кричать "воруют" на всех углах. Но не кричать "все воруют" (это бесполезно - своровал - будешь наказан) или тем более - не играть вообще. Ведь ирландцы же не собираются бойкотировать чемпионат мира. Или забивать голы руками. А тех, кто в самом деле не понимает реальности, придется заставить ее понимать. То есть ловить и наказывать. Причем делать это надо именно самим и до уровня сборной, особенно на детско-юношеском уровне. Чтобы потом за сборные не было стыдно, обидно и больно, и чтобы не было безумно жалко ребят, которых подставили недобросовестные врачи, тренеры, консультанты и.т.п (нужное подчеркнуть). И, которые, Вы правы Богдан, пашут до седьмого пота, чтобы добиться чего-нибудь и совершенно (в основном) не заслужили такой подставы.
нежка 15-08-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo И потом, никто не против футбола.... Но против показа на нац. канале АПЛ вместо ЧЕ по водным видам спорта...
R_wing 15-08-2010-14:16 удалить
Вечная тема холи-вара релакс-зоны :)
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 В ГДР была построена система, повсеместно и поголовно использующая допинг. Сказывается это на здоровье или нет, и если да, то как, думаю, можно как-то статистически выяснить. ...Есть, например, "астматики". В сборной США по плаванию и так далее. И есть миллион объяснений, почему нельзя этим "несчастным" людям запретить заниматься спортом. Называя вещи своими именами, запретить обманывать людей у всех на виду. Думаю, главное объяснение, слишком многим влиятельным федерациям это выгодно... ...Значит, раз не получается, это отменить и создать РАВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ, надо играть по тем правилам, которые есть. То есть делать своим соответствующие документы и.т.д....
На основании Вашего образования и опыта врача, физиолога, тренера? Опыта спортсмена, употреблявшего противоастматические препараты? Бегали когда-нибудь кросс или ускорения, "пофыркав в бронхи"?
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н В Голландии конопля сильно способствует вымиранию молодёжи?
В порядке у них с рождаемостью?
Ответ на комментарий Алекс_Бир # А где в Европе порядок с рождаемостью?
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение C_Nemo Я написал "как мухи", массово...
Билдеры и лифтеры "курсят" чуть менее, чем полностью. Мрут не как мухи.
а как тараканы.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А где в Европе порядок с рождаемостью?
А где в Европе не бухают, не колятся и не курятся?
Алекс_Бир, везде делают всё. Только вот "лигалайз" Голландию в пучину наркомании не вверг.
d_102 15-08-2010-14:57 удалить
Пиво - вот наш допинг
d_102 15-08-2010-14:59 удалить
Сталоне разрушил остров Вилены. Где-то я слышал это название.
d_102 15-08-2010-15:03 удалить
О терминологии. Думаю, слово допинг это не точный термин. Спортсмен дисквалифицирован за нарушение правила ВАК - так точнее.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение C_Nemo Я написал "как мухи", массово...
Билдеры и лифтеры "курсят" чуть менее, чем полностью. Мрут не как мухи.
а как тараканы.
Кстати.
d_102 15-08-2010-15:06 удалить
Всем следует четко уяснить. ЛЕКАРСТВА полезны для здоровья, если их официально выписывает врач.
d_102 15-08-2010-15:08 удалить
Нужно понимать, что профессиональный спорт вреден для здоровья. Но спорт менее вреден с грамотной фармподдержкой.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Алекс_Бир, везде делают всё. Только вот "лигалайз" Голландию в пучину наркомании не вверг.
можно ли понимать так, что ты считаешь - в Голландии нет запрета, ограничений "полицейских" на употребление наркотиков?
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати.
мож, с этим плодом "дружеского непредвзятого взгляда" уместней к маламуду?
Алекс_Бир, есть конечно, но оборот лёгких наркотиков там регулирует в большей степени государство, а не драгдилеры.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати.
мож, с этим бредом уместней к маламуду?
То есть в порядке всё у нас? Врут пиндосы?
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Всем следует четко уяснить. ЛЕКАРСТВА полезны для здоровья, если их официально выписывает врач.
Да-прям-таки! Насмеши-и-ли))))
ksan_prolivin 15-08-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19
Исходное сообщение ksan_prolivin
А по сути. С допингом надо бороться самим и у себя. А не позориться с такими вот Степановыми на весь мир. Так что очень хорошо, что ее закрыли, может кто-то выводы сделает, что это не метод. И главное, что он не пройдет. Уже польза будет.
Вы все еще верите в чистоту эксперимента?
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати.
мож, с этим бредом уместней к маламуду?
То есть в порядке всё у нас? Врут пиндосы?
Ну сходу могу сказать, что 2/3 и 3/4 - это довольно существенная разница статистическая. Там, в статье, много всяких говённых натяжек и "трактовок". Влом пережёвывать всю эту муть, перепроверять и т.п. Проблема у России есть, и она известна и без "друзей", "рисующих яркими красками" в определённом пропагандистском тоне. Франция и Голландия решили из подобной проблемы выходить за счет неконтролируемой иммиграции. Да и США получают основной прирост иммиграцией. По некоторым "развитым" странам достоверной статистики по некоторым затронутым аспектам не существует в принципе.
ksan_prolivin 15-08-2010-15:44 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Проще и правильнее просто легализовать допинг.
А если начнут умирать как мухи, ну там передоз, нарушение методы, некачественные дешёвые аналоги (особенно у молодых), тогда как?
Потери от допинга неизмеримо малы в сравнении с жертвами катастроф на транспорте, в войнах, семейных ссорах и пьяных драках...
ksan_prolivin 15-08-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение ksan_prolivin Есть радикальный способ: убрать из спорта деньги.
А кто должен убрать?)
Вы ждете от меня программу избавления человечества от денег? Читайте Компанеллу, там, программу КПСС...
ksan_prolivin 15-08-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение C_Nemo А я за физкультуру))))))))))))))))))))))))
Выгоним профессионалов с Олимпийских Игр! Да здравствует Кубертэн!!!
В идеале - да!
C_Nemo 15-08-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати.
Поржал... Ключевая фраза в статье «Ученые США»)))))))))) Перлов навалом конечно... "Средняя смертность по России... примерно на 50% выше, чем в новых странах-членах Евросоюза, то есть по сути бывших странах советского блока" Угу, где они там 50% нашли? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1...%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F «Для того, чтобы оценить интеллектуальную производительность современной России, Эберштадт взял за показатель количество патентов на изобретения и научные открытия, которые регистрируются в стране.» Ну, знаток России... Патенты... Без комментариев)))))))))) "Пути назад нет, - категорично заявляет Эндерс Уимбуш, старший вице-президент института Хадсона, много лет занимающиеся российскими исследованиями. - Вряд ли Россия будет спасена или спасет себя сама от такого истощения человеческого капитала, которое сделает ее неконкурентоспособной или даже нежизнеспособной". "Выхода неееет" (с) Вы в это сами верите, ну что конец и пора рвать когти? «мне сложно представить, что [Россия] останется хотя бы региональной державой", - говорит Уимбуш.» Блажен, кто верует...
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Чтобы потом за сборные не было стыдно, обидно и больно, и чтобы не было безумно жалко ребят, которых подставили недобросовестные врачи, тренеры, консультанты и.т.п (нужное подчеркнуть). И, которые, Вы правы Богдан, пашут до седьмого пота, чтобы добиться чего-нибудь и совершенно (в основном) не заслужили такой подставы.
Но если допинг разрешить - то никакой подставы, всё по-честняку, и не стыдно, не больно и не обидно...
d_102 15-08-2010-15:49 удалить
В деле Степановой плохо то, что было принято решение 2 года. Которое затем было позорно изменено на 4 года. Вот это настоящий позор.
C_Nemo 15-08-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Исходное сообщение d_102 Всем следует четко уяснить. ЛЕКАРСТВА полезны для здоровья, если их официально выписывает врач.
Да-прям-таки! Насмеши-и-ли))))
102-й шутит... Он просто смайлики не ставит...))
ksan_prolivin 15-08-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Сколько лет Пехштайн выступала на высочайшем уровне? Как думаете, ее здоровью что-нибудь угрожает?
А вы давно видели фото Пехштайн?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ВЫХОДНОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»