• Авторизация


ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ — ПРОСТАЯ ЕДА 13-05-2022 07:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (350): «первая «назад
tomkin 31-05-2022-12:22 удалить
так ничего нет в жизни однозначного, Дим.
tomkin 31-05-2022-12:24 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение tomkin
красный, красный дипломчик есть, не сомневайтесь).


Серьёзно? Честно?
это желание оскорбить?
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение tomkin
красный, красный дипломчик есть, не сомневайтесь).

Серьёзно? Честно?

это желание оскорбить?

Мне любопытно лишь, в состоянии ли вы самостоятельно определить процент газификации жилья в РФ, если газифицировано, в вашем сообщении, 43 млн квартир и домов а всего жилых отдельных помещений - около 69. Надеюсь, вы знаете, как вычислить долю в процентах.
А то вот у меня есть знакомая, одногруппница-краснодипломница. Так она, например, уверена, что продукты ГМО своими изменёнными ДНК в состоянии влиять на геном человека, через пищеварение.
tomkin 31-05-2022-12:32 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # 43 млн - ничего, что КВАРТИР и домовладений? нафиг мне это надо, извините за грубость - проценты вычислять. уж сами как-нибудь справляйтесь.
Исходное сообщение tomkin
43 млн - ничего, что КВАРТИР и домовладений? нафиг мне это надо, извините за грубость - проценты вычислять. уж сами как-нибудь справляйтесь.
я так и думал, что могут для вас возникнуть затруднения.
Поясню: по упомянутой мной статистике американской, Homes - это жилища, тобишь домохозяйства/домовладения. Жильё. Любое. И квартира, и дом. Их примерно 55% на 2017й.
Квартиры и дома российской статистики - это тоже Homes.
131 млн Homes в США, для 300 с лишком млн населения, вполне коррелируются с 69 млн Homes в РФ для 145 млн. В США - 56% жилья газифицировано. В РФ - 43/69=62%. Абыдна, да. Официальная стата, устами того же процитированного вами Новака, заявляет про 72% - но в общем даже если он где-то чего-то по-другому посчитал, 62% "мои" - таки вполне в уровень с США. Даже очень.
neveselo 31-05-2022-15:03 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение neveselo

Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение C_Nemo
А готовить как? В печи? В 2022? В стране, которая снабжает газом пол мира? Конечно не страшно. Это позорно.


++++++!


По моему, одно с другим не связано. Если это не рентабельно, как тут уже писали, то зачем это делать? И не вижу позора в том, что в деревне дровяное или электрическое отопление. На то она и деревня. А электрическое, кстати, намного современней газа. Теперь же в трэнде экологическое топливо из возобновляемых ресурсов. Тем более если это в деревне.


Это как если бы страна экспортировала бы продукты питания, когда своему народу есть нечего - одно с другим не связано, да? Не рентабельно и не рационально кормить своих, когда другие способны заплатить больше. Экономика, понимать надо. " А Россия - она очень большая" (с)
Электрическое отопление - как же далеки вы от этого. Электрическое отопление, на вскидку, раза в 3-4 дороже газового. Было по крайней мере. Ну и, конечно, в каждой глухой деревне есть надежный и современный электрощит, позволяющий подключить мощные потребители и обеспечить бесперебойную работу сети. Я вам аплодирую просто. Стоя.

Уй,уй! Не стоит обобщать и всё в одну кучу. В любой стране, которая чего-то экспортирует, есть слои населения, которые не могут себе этот продукт позволить. Да и есть даже такие случаи, когда производимый в стране продукт идёт только на экспорт. Это даже я, "чайник", слышала. Я тоже это с трудом понимаю, но якобы это нормально по законам свободного рынка. А как выгоднее содержать малонаселённые местности и чем там отапливать, думаю другие тут лучше меня знают, но то что газ это на данный момент и в ближайщем будущем видимо самый не подходящий ресурс, это факт.
C_Nemo 31-05-2022-17:19 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Nad-in
около 90% среди них безработные, живут очень бедно, в некоторых домах нет электричества, низкий уровень образования итд.


Это описание среднестатистической деревни в глубинке России. Надо ещё добавить пьянство и отсутствие газа.

Электричество, все-таки, есть.


Да дело ж совсем не в этом...
C_Nemo 31-05-2022-17:22 удалить
Ответ на комментарий Nad-in #
Исходное сообщение Nad-in
Да, Бог с ними, с индейцами(наверно, есть,которые хорошо живут), но Вы же не будете отрицать, что в США есть свои свои проблемы. Так пусть их решают и не лезут в другие страны.


Смотрите какая интересная логика.

Америкосы - упыри, лезут в другие страны.
Русские, которые залезли в Украину, кто? Или это другое?

В штатах огромное количество проблем. Но мне на штаты совершенно наплевать. Мне не наплевать на Россию и Украину.
C_Nemo 31-05-2022-17:26 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение C_Nemo
А готовить как? В печи? В 2022? В стране, которая снабжает газом пол мира? Конечно не страшно. Это позорно.

++++++!

вы тоже не слышали о существовании электроплит? ясно.

p.s.
Уровень газификации домашних хозяйств Швейцарии, например - около 20%. Отопление дровами - около 8% "домашнего" энергопотребления.
Уровень газификации домовладений США - около 50% (до 55). Это существенно ниже, чем по России. А США - мировой лидер по добыче газа.


Вы тоже не слышали про газовые котлы? Ясно. Газовый котел - это отопление, горячая вода, водяные радиаторы, теплый туалет. Электроплиткой не согреешься.
А во Флориде и разных там Техасах вообще отопления нет, прикинь. Вот они отсталые...
C_Nemo 31-05-2022-17:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение C_Nemo
А готовить как? В печи? В 2022? В стране, которая снабжает газом пол мира? Конечно не страшно. Это позорно.

Это как если бы страна экспортировала бы продукты питания, когда своему народу есть нечего - одно с другим не связано, да? Не рентабельно и не рационально кормить своих, когда другие способны заплатить больше. Экономика, понимать надо. " А Россия - она очень большая" (с)

Согласен полностью. Вместо тотальной газификации республик Прибалтики - СССР лучше бы газифицировал Нечерноземье и Черноземье, Урал и южно-сибирскую полосу, с Дальним Востоком. Ну, промашечка вышла, согласен. Не в коней, конечно, был корм. Надо было, разумеется, прибалтов так и оставлять напоследок, на сланцах/торфе/дровах. Ну, так - все мы сильны послезнанием :)


Конечно. Вот если бы дармоедов прибалтийских (которых сами же и оккупировали) не кормили, то жили бы богато. А так все им, все им. От себя отрывали))
Прибалты уже 30 лет как ничего особо не просят. А в России все по-прежнему - броня крепка и танки наши быстры.
C_Nemo 31-05-2022-17:35 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Не удивительно ваше ржание. Удивительно вот ваше образование высшее специальное - но, так понимаю, это было давно? И давно же и забыто за ненадобностью :) Кстати, диплом не красный был? Просто любопытно.


Мля, т.е. если у меня школа с медалью, ВУЗ с красным дипломом и огромная по средним российским меркам зарплата, значит я ущербный?)) Мне так, чисто поржать...
C_Nemo 31-05-2022-17:39 удалить
И в целом, мне нравится, как все в газ уперлись. Т.е. по остальным вопросам - безработица, пьянство, низкий уровень образования, бедность - возражений нет.
Ancsu 31-05-2022-20:17 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Ну, хорошо, что не конкретно. А то я всл детство летом проводил на дачах. Сначала на сълмных, потом дедушка свою купил. Не было у нас газопроводов. Керосинки (помню, как керосин покупали в специальной лавке рядом с продуктовым магазином), электроплитки, газовый баллон на случай отключения электричества. И в армии когда служил, жил в общаге, тоже без газа. На электроплитке готовил и не жаловался. Это я к тому, что жизнь без подведлнного газа для меня не абстракция, а вполне себе пройденный на собственном опыте этап. До недавнего времени подведлнный газ на селе вообще экзотикой был.

Ну а про нужность профессионального футбола уже не раз обсуждали, повторяться смысла нет. Кому-то он и в городах-миллионниках не нужен, а кому-то и в районных центрах (или в их аналогах за рубежом) необходим.

Одно дело, летом пожить на даче - такая экзотика. И вернувшись в благоустроенную квартиру рассуждать, что нет особой разницы. Только дрова сами к деревенским жителям из леса не приходят и даже не колятся сами и в печь(или котёл) не прыгают. У меня родственники жили в деревне. Граница Рязанской и Владимирской областей. В настоящий момент газа нет в большинстве российских деревень(если рядом не Москва или другой крупный город) - и речь не о посёлках в 5-10 человек.
Что говорить, если украинские беженцы, которых в 2014 году селили в сельскую местность очень удивлялись отсутствию газа. И многие быстренько куда-то переехали.
Всё-таки, прежде всего инфраструктура - и желательно, для всех граждан страны. Зрелищами отвлечь всегда успеют.
more_sd 01-06-2022-01:25 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Когда проходишь Seaway (это комплекс рек, озёр, шлюзов, каналов, чтоб попасть из Атлантического океана на Великие озёра, совершенно фантастические виды, Ниагара и т д.), то проходишь через индейские резервации, и канадские и американские - поверь мне, чистенько, аккуратненько, домики классные, газончики подстрижены, флаги, церкви, спортивные площадки, хорошие машины. Какой там уровень безработицы в процентах не скажу, не знаю. Но то что они, типа, живут бедно и без электричества, я как-то не заметил)))
На Seaway был много раз, там с лоцманами идёшь 4-ро суток в одну сторону, потом столько же назад, есть и время и возможность поговорить, в том числе и об индейцах и их резервациях. В целом, индейцев не любят - зажрались, куча пособий, делать ничего не хотят, а денег имеют много. Про бедность и все остальное не слышал))

Не поверишь, про индейцев я ничего не писала, и не собираюсь).
К слову, в моей московско йквартире нет газа, плита электрическая, изначально.
tomkin 01-06-2022-05:22 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Снежана, ну ты-то чего, с твоей великолепной логикой и трезвой головой. Ну не о том, на чем мы картошку жарить будем, речь(
Myshkin 05-06-2022-18:40 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # more_sd, Сова-Апчи, Дмитрий_Цыбин, Остров-29, C_Nemo, Игорь_Зим, друзья, спасибо всем,кто поздравил! Обнимаю!!
Myshkin 05-06-2022-18:52 удалить
Мои пять копеек про газ: первое,что пришло на ум,когда ездила на экскурсию в Верхнюю Балкарию, " а унас в квартире газ", и это в высокогорном ауле,а в 80 км от Екатеринбурга...


Комментарии (350): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕРЕВЕНСКИЕ ХРОНИКИ — ПРОСТАЯ ЕДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»