• Авторизация


ШИПУЛИН С ТОПОРОМ... 30-11-2017 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ancho_s_rancho 01-12-2017-23:17 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Лиллехаммер очень милый городок!)))
да, и настроение уже предпраздничное везде наверное) пора елки наряжать:)
Angwa 01-12-2017-23:17 удалить
Исходное сообщение Diman68 Лиллехаммер очень милый городок!)))
Знаем, знаем... Фрэнк Тальяно, клуб "Фламинго"... "рай с чистым воздухом, белым снегом и клевыми телками»
Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение ancho_s_rancho Исходное сообщение more_sd Наверное, я в первый раз в жизни соглашусь в Пихлером- почему наше руководство бездействует? добавлю: бездействует по-хамски и цинично. Возможно, выдерживает паузу, а все ходы противника записываются, и, когда придёт время, виновным будет предъявлен счёт.
Мне тоже бы хотелось на это это надеяться... Боюсь , это наши фантазии-хотелки...
Aireyeteazed 01-12-2017-23:35 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Возможно, выдерживает паузу, а все ходы противника записываются, и, когда придёт время, виновным будет предъявлен счёт.
И какой же? Тот, кто мог потопить ВАДА и МОК, находится в США. Наши все просрали. Сейчас у них на кону ЧМ по футболу, поэтому все взоры устремлены туда. Никто и ничего до окончания ЧМ по футболу делать не будет, а потому поздно может выйти. ОИ уже канут в лету, спортсменам потенциальные медали не повесить, а возиться и конфликтовать по поводу истории вряд ли наше руководство способно. Кишка тонка. Да и не надо им это вовсе. Заботятся исключительно о своих жопах. Чтобы те были в тепле и уюте.
Aireyeteazed 01-12-2017-23:50 удалить
Исходное сообщение boblin Пост длинный, виноват, потом потру.
Не утруждайтесь, профессор. Гугл это уже сохранил. Технологии, знаете ли.
01-12-2017-23:57 удалить
Diman68, т.е. луизе мюллер не она?
Ответ на комментарий boblin # А на самом деле русские – это коварные азиаты, покусились на самое святое – на спорт, как символ честного состязания. Ну очень европейское явление, идущее от рыцарских турниров и всё такое. Квинтэссенция европейскости. А как же Древняя Греция ? Я думала , что там начались ОИ ... и рыцарские турниры тут .. как бы втторичны....
Остров-29 02-12-2017-00:06 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # В России в теории спорта нет термина "скоростная сила"
Diman68 02-12-2017-00:10 удалить
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П Diman68, т.е. луизе мюллер не она?
Нет это её старшая подружка, тоже офигенный суперталантище кстати! Чемпионка Германии по девушкам 17-18 лет.
Diman68 02-12-2017-00:12 удалить
Исходное сообщение Остров-29 В России в теории спорта нет термина "скоростная сила"
Да есть, нарисуйте треугольничек, подпишите вершины "Сила", "Скорость", "Выносливость". А на сторонах между вершинами будет - "Скоростная сила", "Скоростная выносливость", "Силовая выносливость"...) Основа терии тренировок.
Остров-29 02-12-2017-00:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Какой - потом посмотрим. Думаю, вычислить если не всех, то некоторых идеологов антироссийского "антидопингового" проекта - это вполне по силамнашим компетентным органам. Согласен, что до окончания ЧМ нужно выдержать паузу, чтобы не дать шанс вредителям помешать проведению турнира. И будем надеяться, что вычислять и наказывать виновных потом будет не поздно. А вот спортсмены, действительно, реально могут пролететь мимо олимпиады и, соответственно, мимо наград. Но я не уверен, что есть варианты решения проблемы ещё до олимпиады.
Остров-29 02-12-2017-00:15 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Остров-29 В России в теории спорта нет термина "скоростная сила"
Да есть, нарисуйте треугольничек, подпишите вершины "Сила", "Скорость", "Выносливость". А на сторонах между вершинами будет - "Скоростная сила", "Скоростная выносливость", "Силовая выносливость"...) Основа терии тренировок.
Между силой и скоростью (а точнее - быстротой) в этом треугольнике будет как раз взрывная сила.
boblin, а этот швед пониманимает, что все это похоже на " назло кондуктору отморожу уши".... И что пытаются последнюю опору " нормальности". Разрушить...
Diman68 02-12-2017-00:22 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Остров-29 В России в теории спорта нет термина "скоростная сила" Да есть, нарисуйте треугольничек, подпишите вершины "Сила", "Скорость", "Выносливость". А на сторонах между вершинами будет - "Скоростная сила", "Скоростная выносливость", "Силовая выносливость"...) Основа терии тренировок. Между силой и скоростью в этом треугольнике будет как раз взрывная сила.
Нет будет именно скоростная сила.) Потому что про "взрыв" на вершине ничего нет!) А взрывная сила это термин обозначающий способных мышц достигать скажем техническим языком "однократно номинального значения силы за время, близкое к нулю"))))
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П а так, один салах может всю нашу защиту потрепать
тяжело будет сборной России выходить из группы с одним очком...
Исходное сообщение tomkin Оффну, пока бегают девицы:)) Денежное дерево зацвело у мня!
красиво. Денежно :)
Diman68 02-12-2017-00:31 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Между силой и скоростью (а точнее - быстротой) в этом треугольнике будет как раз взрывная сила.
Сергей, Вы пытаетесь в основополагающие термины основ спортивной тренировки вкладывать своё понимание. Но я описал именно так, как стоит во всех учебниках - основные 6 качеств: первые (оригинальные) три: сила, скорость, выносливость и три, образующихся от комбинации первых трёх названных - скоростная сила, скоростная выносливость и скоростная сила.
Aireyeteazed 02-12-2017-00:35 удалить
Исходное сообщение Остров-29 А вот спортсмены, действительно, реально могут пролететь мимо олимпиады и, соответственно, мимо наград. Но я не уверен, что есть варианты решения проблемы ещё до олимпиады.
Решений уже нет. КАС - это процессуальные ошибки, коих не было в большом количестве. На это глаза закроют. Да и не успеет КАС ничего решить до вердикта МОК в начале недели. МОК на попятную не пойдет. На МОК давит ВАДА и "мировая общественность".
Исходное сообщение Wilhelmina Ну, давай смотреть.
Давай [придвинувшись осторожненько поближе, на диване - муж засопел и со своей стороны прижал к себе поплотнее, ну так - на всякий случай]
Саш, ну, твое отношение к этому примеру высказано уже в самом примере.
[вздохнув] https://otvet.imgsmail.ru/download/15063128_3719d9c760d734d29c2aae0557dff76f_800.jpg я на всяк случай уточню: я никак не против тезиса о ограниченности, в природе, ресурса опосля 30, к прибавить оборотов. Без добавления в схему систем впрыска и тыды. Я просто напомнил о клубе "за 30". Относительно ТUE - возможно, всё ещё проще. По норвежскому типу. Паузы в два-три месяца между тестированиями во внесоревновательный период, у людей, тренькающихся хз где и "никогда не вызывавших сомнений в честности в прошлом". По Волкову - речь не о том, что он может существенно добавить ногами, в сравнении с прошлогодним или олимпийским. Если сохранится на том же уровне и при этом будет таки лучше претендентов на четвёртое место в эстафете - пусть бегает, ради бога. Раз остальные таки вызывают больше сомнений у тренеров. А сколько ему лет - вообще неважно.
Diman68 02-12-2017-00:46 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Если сохранится на том же уровне и при этом будет таки лучше претендентов на четвёртое место в эстафете - пусть бегает, ради бога. Раз остальные таки вызывают больше сомнений у тренеров. А сколько ему лет - вообще неважно.
А ещё если отберётся по спортивному принципу...)
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение волк_степей Сегодня уже 4 из 8 - прогресс после 2 из 8. Будем теперь и Херрман учитывать. Она совершенно конкретный претендент на олимпийские медали в спринте, преследовании и масс-старте...)
Три батончика с колбаской у меня лежали на столе... Захенбахер пела сказки - - тоже, дура, верила тебе! (с) :)
Потер уже Профессор.. Ну ладно... Я тоже потру потом... Несколько дней я крепился... Однако завел меня Николай Дмитриевич. Я попробую максимально коротко.
Исходное сообщение boblin Так что, перед нами не разборки насчет допинга, а глобальное переформатирование сознания обывателей. ... А мы «царапины», «моча», «ВАДА»… Тут всё круче.)
Думаю, мы сейчас даже плохо себе представляем, насколько малы чисто спортивные проблемы по сравнению с тем, что сейчас происходит. "Глобальное переформатирование сознания" - абсолютно точная формулировка. Правда, я думаю, не только и не столько обывателей, сколько элит. Существовавшее много десятилетий взаимодействие двух систем, основанное на формальных правилах (в частном случае - в спорте), рушится на глазах. Правила нарушаются, и сама необходимость их существования уже не очевидна обеим сторонам. Они еще, отчасти по инерции, отчасти чтобы не терять лицо, делают вид, что правила есть, однако трактуют их уже совершенно произвольно. Собственно, поскольку от "нашей" системы остались только мы, то вариантов у нас не много, чтоб не сказать - один... Остается только надеяться, что решать противоречия силой оружия никто все же не будет...
Исходное сообщение Diman68 А ещё если отберётся по спортивному принципу...)
по некоему рейтингу? или таки по предпочтительности в комплексе физуха+стабильность стрельбы? Что ты определяешь спортивным принципом, в данном случае?
Необычный рейтинг в КМ у женщин ))) 1 Сюннёве Сулемдал 97 2 Юлия Джима 96 3 Надежда Скардино 89 4 Жюстин Бреза 88 5 Дениз Херрман 78
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение boblin Пост длинный, виноват, потом потру. Не утруждайтесь, профессор. Гугл это уже сохранил. Технологии, знаете ли.
А ведь потёр....(
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение boblin Пост длинный, виноват, потом потру.
Не утруждайтесь, профессор. Гугл это уже сохранил. Технологии, знаете ли.
и как мне это узреть?
Исходное сообщение Посторонний_старичок Потер уже Профессор.. Ну ладно... Я тоже потру потом... Несколько дней я крепился... Однако завел меня Николай Дмитриевич. Я попробую максимально коротко. Исходное сообщение boblin Так что, перед нами не разборки насчет допинга, а глобальное переформатирование сознания обывателей. ... А мы «царапины», «моча», «ВАДА»… Тут всё круче.) Думаю, мы сейчас даже плохо себе представляем, насколько малы чисто спортивные проблемы по сравнению с тем, что сейчас происходит. "Глобальное переформатирование сознания" - абсолютно точная формулировка. Правда, я думаю, не только и не столько обывателей, сколько элит. Существовавшее много десятилетий взаимодействие двух систем, основанное на формальных правилах (в частном случае - в спорте), рушится на глазах. Правила нарушаются, и сама необходимость их существования уже не очевидна обеим сторонам. Они еще, отчасти по инерции, отчасти чтобы не терять лицо, делают вид, что правила есть, однако трактуют их уже совершенно произвольно. Собственно, поскольку от "нашей" системы остались только мы, то вариантов у нас не много, чтоб не сказать - один... Остается только надеяться, что решать противоречия силой оружия никто все же не будет...
Я поняла , что нужно бороться с этим соблазном- потру...
oba_huzhe 02-12-2017-01:14 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение boblin Пост длинный, виноват, потом потру. Не утруждайтесь, профессор. Гугл это уже сохранил. Технологии, знаете ли. А ведь потёр....(
Надо было загнать в цитату.
Diman68 02-12-2017-01:17 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Diman68 А ещё если отберётся по спортивному принципу...) по некоему рейтингу? или таки по предпочтительности в комплексе физуха+стабильность стрельбы? Что ты определяешь спортивным принципом, в данном случае?
У нормальных людей это рейтинговые очки или (если решит тренерский совет) например результаты в спринтерских гонках...) У немцев всё ещё проще - четыре человека должны отобраться в команду, а тренеры решить, кому из них бежать какой этап!))) В общем - отберётся условный Волков в команду, побежит свой первый, а не отберётся, то первый этап побежит кто-то другой!)
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Я поняла , что нужно бороться с этим соблазном- потру...
Боритесь... Хозяйка придет - разберется))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШИПУЛИН С ТОПОРОМ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»