• Авторизация


БИАТЛОН В Presque... 04-02-2011 16:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 да и как с ними хорошо может быть с его сегодняшней психологией "я на 5-ти первых этапах планировал не менее 2-х раз в 20-ку попасть"..
Вот это и бесит просто :) Видимо, вся его подготовка на эти цели и была заточена. Какие задачи ставим, просто боже мой... Вот Легков бы сказал, что планирую побиться за 20-ку или 10-ку или даже "бронзу"... чушь это :)))
щас_спою 06-02-2011-15:43 удалить
Не забываем, что наши форму через эКМ набирали.Это первое. И второе - откуда такие завышенные ожидания от Чудова?
нежка 06-02-2011-15:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Diman68 да и как с ними хорошо может быть с его сегодняшней психологией "я на 5-ти первых этапах планировал не менее 2-х раз в 20-ку попасть"..
Вот это и бесит просто :) Видимо, вся его подготовка на эти цели и была заточена. Какие задачи ставим, просто боже мой... Вот Легков бы сказал, что планирую побиться за 20-ку или 10-ку или даже "бронзу"... чушь это :)))
Люди, а из каких соображений планируется попадание в десятки, двадцатки....?
Bear19 06-02-2011-15:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Diman68 да и как с ними хорошо может быть с его сегодняшней психологией "я на 5-ти первых этапах планировал не менее 2-х раз в 20-ку попасть"..
Вот это и бесит просто :) Видимо, вся его подготовка на эти цели и была заточена. Какие задачи ставим, просто боже мой... Вот Легков бы сказал, что планирую побиться за 20-ку или 10-ку или даже "бронзу"... чушь это :)))
Чушь? А может все же реальное понимание своих возможностей на сегодняшний день. И пора бы уже некоторым болельщикам признать реальность, а не требовать 1-е место везде и всегда? Ну и да, кажется возможности Легкова на сегодняшний день в самом деле несколько выше чудовских, тут Вы правы :)
Bear19 06-02-2011-15:46 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Не забываем, что наши форму через эКМ набирали.Это первое. И второе - откуда такие завышенные ожидания от Чудова?
Ага. Именно. И не только от Чудова, но и от всей команды в целом.
ksan_prolivin 06-02-2011-15:56 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Не забываем, что наши форму через эКМ набирали.Это первое. И второе - откуда такие завышенные ожидания от Чудова?
Нет никаких завышенных ожиданий. Просто на последний этап эстафет реально некого ставить. Чудов все-таки опытный и достаточно надежный, когда в форме. Больше ждать от него нечего...
щас_спою 06-02-2011-16:07 удалить
Bear19, ну, надеяться-то все равно не вредно.)) Напрмер, на женскую эстафету. А в целом, наша "стартовая планка, в олимпийском сезоне обозначена. И теперь есть надежда, хоть и маааааленькая такая, что не "любой ценой" прийдется медали добывать. ksan_prolivin, так ты завышенных ожиданий и не обозначал. Прошлые успехи не есть гарант будущих. Я даже без намеков.))
нежка 06-02-2011-16:10 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Не забываем, что наши форму через эКМ набирали.Это первое. И второе - откуда такие завышенные ожидания от Чудова?
простите, что, скорее всего, напишу глупости, но меня это мучает, и я хочу спросить. Человек - любой практически член нашей сборной - хорошая подготовительная база, успешный опыт выступления на соревнованиях всех рангов, "отпахал" предсезонные сборы, честолюбив, упрям... почему болельщики не вправе ждать от него победы? как определять, можно ждать от спортсмена высокого места, или нет? как сам спортсмен планирует успешность или неуспешность предстоящего старта? я имею ввиду биатлонистов, которые побеждали - и не раз, становились призерами....
ksan_prolivin 06-02-2011-16:17 удалить
Трофимов прыгал с табуретки... Неудачно...
ksan_prolivin 06-02-2011-16:20 удалить
щас_спою, ох, Гриш... я воспитан биатлоном Тихонова со товарищи... Понятно, и время было другое, и конкуренция другая... Но вот память...)
охренеть болелы пошли...оказывается у нас завышенные ожидания...оказывается вчера всё было нормально..нормально когда неоднократный победитель этапов км и трёхкратный чемпион мира (17-ый в этом сезоне) проигрывает на своём этапе полминуты немцу идущему 52-м в тотале (и сделавшему 4 промаха кстати)...действительно, разве можно что то ожидать от находящихся в самом расцвете лет (24 и 28) Слепцовой и Чудова..они же никогда ничего не выигрывали, их бог способностями обделил, какой с них спрос..всё как положено, одна приходит четвёртой, другой уходит вторым, вдрызг уступает лидеру и пропускает вперёд ещё одного "звёздного" француза..какие могут быть претензии? какой спрос со Спартака, когда он проигрвыет Алании и Ростову, надо утереться и принять как должное..ну не шмогли..
нежка 06-02-2011-16:28 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 охренеть болелы пошли...оказывается у нас завышенные ожидания...оказывается вчера всё было нормально..нормально когда неоднократный победитель этапов км и трёхкратный чемпион мира (17-ый в этом сезоне) проигрывает на своём этапе полминуты немцу идущему 52-м в тотале (и сделавшему 4 промаха кстати)...действительно, разве можно что то ожидать от находящихся в самом расцвете лет (24 и 28) Слепцовой и Чудова..они же никогда ничего не выигрывали, их бог способностями обделил, какой с них спрос..всё как положено, одна приходит четвёртой, другой уходит вторым, вдрызг уступает лидеру и пропускает вперёд ещё одного "звёздного" француза..какие могут быть претензии?
вот и я как бы о том же....
Легков: "Я не опускаю руки и всегда борюсь до конца, будь то 40 секунд или, как в Либереце, 2 минуты. Я никогда не иду гонку просто так."
Diman68 06-02-2011-16:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Легков: "Я не опускаю руки и всегда борюсь до конца, будь то 40 секунд или, как в Либереце, 2 минуты. Я никогда не иду гонку просто так."
Давайте сделаем из Легкова русского Бергера! Научим стрелять лёжа, а стоя сам с испугу попадать через раз будет!)))
Смотрите, лучше, по Р2 Исинбаева прыгает опять.
ksan_prolivin 06-02-2011-16:40 удалить
рыбоящер14, Олег_Федотов, нежка, вы были бы абсолютно правы и в претензиях и в ожиданиях, если бы был четкий ответ на вопрос: почему? Его, как я понимаю, нет. А любые достижения, самые приятные и греющие все места это - вчерашний день, который сам по себе ничего не гарантирует.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Легков: "Я не опускаю руки и всегда борюсь до конца, будь то 40 секунд или, как в Либереце, 2 минуты. Я никогда не иду гонку просто так."
он чувствует свою готовность. А Чудов - нет. Когда чувствовал, тоже говорил, что Бьерндалена обгонит.
нежка 06-02-2011-16:41 удалить
о! Исинбаева вернулась!!
ksan_prolivin 06-02-2011-16:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Легков: "Я не опускаю руки и всегда борюсь до конца, будь то 40 секунд или, как в Либереце, 2 минуты. Я никогда не иду гонку просто так."
Честь и хвала...
нежка 06-02-2011-16:47 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin рыбоящер14, Олег_Федотов, нежка, вы были бы абсолютно правы и в претензиях и в ожиданиях, если бы был четкий ответ на вопрос: почему? Его, как я понимаю, нет. А любые достижения, самые приятные и греющие все места это - вчерашний день, который сам по себе ничего не гарантирует.
но ведь есть не только прошлые достижения, есть и пахота до седьмого пота, и опыт ошибок, и вообще... 17 место в рейтинге, пусть и не предел мечтаний, но повыше рейтинга его вчерашних соперников.. Понимаете, Саша, боль в том, лично для меня, что наши не проиграли в рубке за первое место, а еле-еле убежали от четвертого... Думаю установка ТШ вряд ли была на любое место, тогда не поставили бы самых сильных.... получается, не только у меня, у несведущей в биатлоне болельщицы, завышенные ожидания, но у компетентных тренеров...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin рыбоящер14, Олег_Федотов, нежка, вы были бы абсолютно правы и в претензиях и в ожиданиях, если бы был четкий ответ на вопрос: почему? Его, как я понимаю, нет. А любые достижения, самые приятные и греющие все места это - вчерашний день, который сам по себе ничего не гарантирует.
за сутки до эстафеты, в спринте, Чудов был 12-ым, Бём - 54-ым...это не сильно вчерашний день?
нежка 06-02-2011-16:55 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 за сутки до эстафеты, в спринте, Чудов был 12-ым, Бём - 54-ым...это не сильно вчерашний день?
и почти полторы минуты в активе у Макса....
Olg14, полезешь в пещеру индейца Джо?
indi77 06-02-2011-16:59 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Дима, а Саша так и так собирался после Сочи в биатлон переходить.))) Так что Вы как в воду глядите. Ах, биатлонные болельщицы Сашку на руках носить будут)))
рыбоящер14, посмотрю со стороны, так гораздо веселей.
indi77 06-02-2011-17:05 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ну вот насчёт гарантий правда я не согласен - на место в 20-ке у меня очень позитивные прогнозы в отношении Макса...)
Вы изменили отношение к Максиму. Я права?
Diman68 06-02-2011-17:13 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Дима, а Саша так и так собирался после Сочи в биатлон переходить.))) Так что Вы как в воду глядите. Ах, биатлонные болельщицы Сашку на руках носить будут)))
Ну это неизвестно в серьёз он или в шутку...)
ksan_prolivin 06-02-2011-17:14 удалить
нежка, 17 место в рейтинге это тоже история. Новейшая. Но история, которая, повторюсь, сама по себе ничего не гарантирует. Обсуждать же, Тамара, действия, ожидания, высказывания наших тренеров хуже, чем молоть воду в ступе. Сезон этот, как по мне, потерян. Вне зависимости от того, что будет в Хантах. Вот вы радовались успеху девочки в Кубке IBU. Но ведь у нас там все - чемпионы! А где они в КМ? Все там же... Вместе со всеми нами...
ksan_prolivin 06-02-2011-17:18 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 за сутки до эстафеты, в спринте, Чудов был 12-ым, Бём - 54-ым...это не сильно вчерашний день?
Не сильно. Просто вчерашний. Который ничего, кроме идеологической работы не гарантирует. И если он в спринте в стрельбе налажал, а в эстафете был на уровне, то незачем в качестве аргумента использовать результаты спринта для оценки результатов эстафеты.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОН В Presque... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»