• Авторизация


УВИДЕТЬ ЮАР И... 13-06-2010 11:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 13-06-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Костя, а не могла быть ситуация такой, что пришлось работать со взрывчаткой в воскресенье?
Работали на прошедшей неделе, а взрывчатку спустили в шахту и сложили где-нибудь недалеко от главного ствола, чтобы по горизонтам удобнее таскать было....И ушли на выходные...
Evgeniy_SS 13-06-2010-21:40 удалить
Интересно, а как на блогах проходит уход блогера в мир иной? Были случаи, когда жители этого виртуального города знали о том, что их знакомый ушел? Или тут не замечают потерю и экран монитора такой же холодный как и наши души?
Ответ на комментарий Алекс_Бир # предполагаю, потому что не были обязаны. Кроме как в чьих-то предположениях вокругфутбольных. Потому как пары вполне равновесные. то это отмазка. [/QUOTE] Посмотрим на рейтинг ФИФА за май месяц. Рейнг этот весьма близок к реальности. ЮАР - 83 место - Мексика - 17 место. (1:1) Могла Мексика выиграть? Могла. Не то чтобы легко, но всё же. Только она этого просто не стала делать. Вспомните первый тайм матча открытия. Сербия - 15 место - Гана - 32 место. (0:1) Всё то же самое, даже ещё хуже. 17 позиций - это существенная разница. Алжир - 30 место - Словения - 25 место. (0:1) Вот здесь силы равны. Даже по мнению ФИФА Словения чуть лучше. Собственно, матч между ними и показал "равновесность этой пары". У Алжира слабая вратарская линия, именно поэтому они и уступили Словении. И мастерство Словении тут ни при чём. А вот ещё, пожалуй яркий пример. Вернёмся к многострадальной Греции. Южная Корея - 47 место - Греция - 13 место. (2:0) У греков были моменты, но азиаты явно играли лучше и постарались использовать свои моменты. А вы говорите околофутбольные предположения и отмазки. А я говорю настрой. Ошибся я лишь однажды: в оценке расстановки сил в паре Алжир-Словения. Я считал, что команда выбившая из розыгрыша действующего Чемпиона Африки будет посильней, чем Словения, обыгравшая никакую Россию. Оказалось, что силы примерно равны. Собственно, последующие матчи должны это подтвердить.
Hitman007 13-06-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Hitman007 это же шахтное производство, там особые требования к ВВ. зачем тащить такую уеву тучу взрывчатки на горизонт? несанкционированный склад, да ещё и при непосредственной близости детонаторов. распиздяйство. уголовно наказуемый вид деятельности.
Я совершенно случайно обладатель единой книжки взрывника и права руководства БВР, учился экзамены сдавал, пока не пригодилось правда...)))Вот когда учился нам насчёт"левых" складов и совместного хранения ВВ и средств инициирования все уши примерами продолбили, типа - одно из самых распространённых нарушений. При ведении БВР в шахте должно быть только столько взрывчатки, сколько требуется и ни грамма больше, но люди часто любят "упрощать себе жизнь"....
да это понятно. так же понятно, что пара сотен тонн, без ведома того же главного инженера или горного мастера, в одном месте не могут находиться. это же не сахар или мука - всё подотчётно.
komen 13-06-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Интересно, а как на блогах проходит уход блогера в мир иной? Были случаи, когда жители этого виртуального города знали о том, что их знакомый ушел? Или тут не замечают потерю и экран монитора такой же холодный как и наши души?
Ну и вопросик..
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Улавливаю. Но футбол - не фигурное катание и не художественная гимнастика, в которых ставятся оценки, определяющие результат. И то, что забившая команда не владела преимуществом, а забила гол в результате ошибки вратаря соперника, не делает гол априори случайным. С таки же успехом можно утверждать, что, скажем, вратарь пытался предугадать направление удара и просчитался. Улавливаете ли вы, спрашивать не стану. Улавливает тот, кто к этому стремится.[/QUOTE] Класс сборной Словении от этого гола не будет выше. Это во-первых. Во-вторых, я в сотый раз повторяю, что игра без ворота должна была закончиться со счётом 0:0. Если вы считаете по другому, то значит, мы смотрели два разных матча.
Hitman007 13-06-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Diman68 Кстати про плановые работы наверняка не наврали...
Нет, нет и еще раз нет. Не производят у нас в городе взрывных работ по выходным дням. Да и в будни далеко не каждый день.
Костя, а не могла быть ситуация такой, что пришлось работать со взрывчаткой в воскресенье?
в городах, где есть горное производство и производятся БВР, обычно, по взрывникам сверяют время и день недели. а если взрыв не по графику - знает весь город.
Diman68 13-06-2010-21:45 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Интересно, а как на блогах проходит уход блогера в мир иной? Были случаи, когда жители этого виртуального города знали о том, что их знакомый ушел? Или тут не замечают потерю и экран монитора такой же холодный как и наши души?
Предлагаете организовать для блоггеров специальный сервер с автоматической рассылкой некрологов во все любимые блоги после отсутствия в блогах в течении недели, месяца, полгода...?)))(установки любые на выбор), сервис платный....Как автора идеи беру Вас в долю!))))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден У этого гола не было закономерности. Да, с точки зрения слабой подготовки вратаря Алжира, он закономерный. А с точки зрения логики игры - нет. Я именно об этом и говорю. Гол забили не благодаря мастерству бьющего, а благодаря отсутствию мастерства вратаря сборной Алжира. Улавливаете разницу?
Улавливаю. Но футбол - не фигурное катание и не художественная гимнастика, в которых ставятся оценки, определяющие результат. И то, что забившая команда не владела преимуществом, а забила гол в результате ошибки вратаря соперника, не делает гол априори случайным. С таки же успехом можно утверждать, что, скажем, вратарь пытался предугадать направление удара и просчитался. Улавливаете ли вы, спрашивать не стану. Улавливает тот, кто к этому стремится.
а мне кажется вы правы,только наоборот. как раз априори все случайно,просто случайности имеют разные величины. Бразилия случайно выиграла пять чемпионатов мира а сборная России случайно не попала на чемпионат мира :)
Сандро 13-06-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Пункт 4 :)
Правил техники безопасности поведения на шахте?...
Bear19 13-06-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 зря плюёшься, кстати. в былые времена, об этом вообще не сообщали. а если и сообщали - то как сейчас, в Кузбассе - типа погибло 60, а не 150 человек.
Илья, о чем речь?
Diman68 13-06-2010-21:49 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 да это понятно. так же понятно, что пара сотен тонн, без ведома того же главного инженера или горного мастера, в одном месте не могут находиться. это же не сахар или мука - всё подотчётно.
Естессно есть кого спросить...Когда и в каком поличестве с основного склада взрывчатка вышла, кроме того есть схемы БВР с расчётом количества ВВ и инициирующих средств...
indi77 13-06-2010-21:49 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Интересно, а как на блогах проходит уход блогера в мир иной? Были случаи, когда жители этого виртуального города знали о том, что их знакомый ушел? Или тут не замечают потерю и экран монитора такой же холодный как и наши души?
Не знаю, как в блогах... В одноклассниках - увы, случалось... Страница висела еще пару месяцев. Отписывались на доске, вспоминали, поминали... В любом случае люди жалеют в таких ситуациях прежде всего себя и других живых, близких. А как Вы думаете?
Bear19 13-06-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 Просматриваю все доступные мне украинские источники, вроде везде речь об "аварии при проведении плановых работ"... :(((
И неужели веришь? Когда самолёт Качинского разбился все СМИ тоже сначала передали, как ему все дружно руками махали "Уходи на запасной аэродром, уходи!" А он не слушался и заход за заходом...И так ..надцать раз, пока не разбился... Кстати про плановые работы наверняка не наврали..., только про несанкционированный склад ВВ умолчали...
В данном случае - не знаю. Просто поискал инфу в 10-ке источников в сети, везде одно и то же - взрыв при проведении ПЛАНОВЫХ работ, никаких иных версий. Выглядит странно, поэтому и поинтересовался у человека, который там живет и соответственно больше в теме. С чего ты приплел сюда Качиньского я не понял абсолютно?
ksan_prolivin 13-06-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Класс сборной Словении от этого гола не будет выше. Это во-первых. Во-вторых, я в сотый раз повторяю, что игра без ворота должна была закончиться со счётом 0:0. Если вы считаете по другому, то значит, мы смотрели два разных матча.
Словения действительно, так сказать, по совокупности решающего преимущества не имела. Выиграла, в первую очередь, благодаря грубой ошибке вратаря соперника. Однако, позвольте вам напомнить, разговор шел не о закономерности исхода игры. Предмет совершенно иной... Грустно...
Diman68 13-06-2010-21:54 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 С чего ты приплел сюда Качиньского я не понял абсолютно?
Только как пример того, насколько достоверной бывает первая информация СМИ....
ksan_prolivin 13-06-2010-21:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов а мне кажется вы правы,только наоборот. как раз априори все случайно,просто случайности имеют разные величины. Бразилия случайно выиграла пять чемпионатов мира а сборная России случайно не попала на чемпионат мира :)
...А вы случайно правы!)))
Сандро 13-06-2010-21:54 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Во-вторых, я в сотый раз повторяю, что игра без ворота должна была закончиться со счётом 0:0. .
Исход игр без ворот очень часто решает один гол-коряжка. Как и в этом случае произошло.
R_wing 13-06-2010-21:54 удалить
Британско-мерседесовский дубль!
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А как Вы думаете?
Я думаю, что отсутствие более или менее постоянного посетителя блога замечается. Но узнать, что с ним, если нет внесетевого контакта, практически, невозможно... Не перекличку ж проводить?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Интересно, а как на блогах проходит уход блогера в мир иной? Были случаи, когда жители этого виртуального города знали о том, что их знакомый ушел? Или тут не замечают потерю и экран монитора такой же холодный как и наши души?
Пьём?
Diman68 13-06-2010-21:56 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Пьём?
Грибы с картинки?)
Сандро 13-06-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Интересно, а как на блогах проходит уход блогера в мир иной? Были случаи, когда жители этого виртуального города знали о том, что их знакомый ушел? Или тут не замечают потерю и экран монитора такой же холодный как и наши души?
Отдохнуть бы тебе надо, Юрий Венедиктович, всё о глобальном думаешь, не бережешь себя)
R_wing 13-06-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Пункт 4 :)
Правил техники безопасности поведения на шахте?...
Правил этого блога) Не забывайте! Релакс :)
К вопросу о случайностях. Мне кажется, есть некая грань между случайным и незаслуженным голом. Т.е. по игре команда слабее, а в счете ведет. Ксан прав, в футболе сильнее будет тот, кто больше мячей запинает в сетку (чужую). Всё остальное - субъективные ощущения :)
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Пьём?
Грибы с картинки?)
Говорящие гусеницы, пуганые жабы и т.д. по рецептам Профессора :) Что-то там еще из бурундуков делали...
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов К вопросу о случайностях. Мне кажется, есть некая грань между случайным и незаслуженным голом. Т.е. по игре команда слабее, а в счете ведет. Ксан прав, в футболе сильнее будет тот, кто больше мячей запинает в сетку (чужую). Всё остальное - субъективные ощущения :)
а что значит -по игре команда слабее? мне кажется здесь противоречие - вы сами сказали- кто больше затолкал тот и сильнее. можно 40 раз в штангу попасть и не забить.а пропустить гол от незаслуженнго пенальти на последней минуте. если вдуматься то если команда 40 раз бьет мимо ворот(штанга-разновидность промаха) и не может забить -наверное это слабость а не сила
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение ksan_prolivin Костя, а не могла быть ситуация такой, что пришлось работать со взрывчаткой в воскресенье?
в городах, где есть горное производство и производятся БВР, обычно, по взрывникам сверяют время и день недели. а если взрыв не по графику - знает весь город.
Именно так. С незапамятных времен у нас взрывают в 15.00. "С началом шестого сигнала" (с). Это не шутка.
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Олег_Федотов К вопросу о случайностях. Мне кажется, есть некая грань между случайным и незаслуженным голом. Т.е. по игре команда слабее, а в счете ведет. Ксан прав, в футболе сильнее будет тот, кто больше мячей запинает в сетку (чужую). Всё остальное - субъективные ощущения :)
а что значит -по игре команда слабее? мне кажется здесь противоречие - вы сами сказали- кто больше затолкал тот и сильнее. можно 40 раз в штангу попасть и не забить.а пропустить гол от незаслуженнго пенальти на последней минуте. если вдуматься то если команда 40 раз бьет мимо ворот(штанга-разновидность промаха) и не может забить -наверное это слабость а не сила
Ну поставьте слово слабая в кавычки, если угодно :) Есть же понятие - преимущество на поле.
Hitman007 13-06-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19
Исходное сообщение Hitman007 зря плюёшься, кстати. в былые времена, об этом вообще не сообщали. а если и сообщали - то как сейчас, в Кузбассе - типа погибло 60, а не 150 человек.
Илья, о чем речь?
о шахте "Распадской".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УВИДЕТЬ ЮАР И... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»