• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 17 ФЕВРАЛЯ 17-02-2010 22:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (358): «первая «назад
18-02-2010-11:27 удалить
Президент ОКР Леонид Тягачев, прокомментировав первую двойную победу российских лыжников в Ванкувере, особо отметил вклад Патриарха Всея Руси Кирилла, сообщает Газета.ру. «— Вчера вечером мне позвонил Патриарх Всея Руси Кирилл и сказал: «Я уверен, все будет хорошо». — Не бывает только одной причины победы или поражения. Должно сойтись все: и мастерство спортсмена, и подготовка лыж, и духовность. — Помню, как в Афинах я вечером говорил по телефону с покойным Патриархом Алексием, и утром наши спортсмены завоевали пять золотых медалей. Сегодня не пять, но, можно сказать, две. Ведь наших лыжников разделили на финише два сантиметра!»
d_102 18-02-2010-11:27 удалить
Быстрее, выше, сильнее - не женское это дело. Я бы для слабого пола, что-нибудь другое организовал.
18-02-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДЯрослав
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение ДЯрослав таки Чудова мимо индивидуалки
Если не поставят в эстафету - получится, что туристом съездил. Надеюсь, этого не произойдет. Всё, что угодно, только не Круглов!!!!!!!!!!!!!
Когда я ещё написал, что Барнашов "вцепился в табуретку"? А со мной даже спорить пытались. Лично для меня слова Черезова о Максиме значат больше, чем заявления хорвата из тренерского штаба.
Чудов съездил не туристом - ему дали проявить себя - ну не повезло с погодой, а в преследование он сам не захотел - что бы Черезов ни говорил, чтобы его "отмазать". А Круглову и Васильеву твердо обещали место в индивидуалке. Не получилось(для Васильева) - как же, надо завоевывать медали. Всё так и будет, пока для биатлонистов Олимпиада не будет просто очередным этапом Кубка Мира (примерно, как для теннисистов). И отвечать они тогда будут сами за себя и трагедией неудача на ОИ не будет. А в эстафете хорошо бы побежал сильнейший(1?)
semita 18-02-2010-11:30 удалить
Кроме наших героев дня, хочется отметить еще одну героиню - словенку Петру Майдич, бронзовую медалистку спринта, как же отработала вчера, просто на износ. Ее так долго откачивали после финиша, она даже на пьедестал с посторонней помощью поднималась, настоящий олимпиец она, точнее олимпийка.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Быстрее, выше, сильнее - не женское это дело. Я бы для слабого пола, что-нибудь другое организовал.
Помедленнее! Глубже! Ласковей!
semita 18-02-2010-11:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vol_can Президент ОКР Леонид Тягачев, прокомментировав первую двойную победу российских лыжников в Ванкувере, особо отметил вклад Патриарха Всея Руси Кирилла, сообщает Газета.ру. «— Вчера вечером мне позвонил Патриарх Всея Руси Кирилл и сказал: «Я уверен, все будет хорошо». — Не бывает только одной причины победы или поражения. Должно сойтись все: и мастерство спортсмена, и подготовка лыж, и духовность. — Помню, как в Афинах я вечером говорил по телефону с покойным Патриархом Алексием, и утром наши спортсмены завоевали пять золотых медалей. Сегодня не пять, но, можно сказать, две. Ведь наших лыжников разделили на финише два сантиметра!»
пора наладить телемост с патриархом, причем круглосуточный
d_102 18-02-2010-11:33 удалить
С пониманием отношусь к тому, что наше спортивное руководство проводит много времени в молитвах.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nihutep А в эстафете хорошо бы побежал сильнейший
Я думаю, скорей всего, на сегодняшний расклад - Чудов. Сдыхать на индивидуалке, борясь за право старта в масс-старте (чтобы там, обьективно исходя из предыдущих результатов, побороться за "цветы") - ему не придётся, в эстафете сможет ломануть на свежих ногах, в отличие, гипотетически, соперников, накушавшихся двумя тяжелейшими гонками (Пайфер-Штефан, Бьорн, Фуркад, кто-то из австрияк). Плюс "а моральный фактор!" - "на злости" ломанёт "доказать". Единственное, что может помешать - хорошее выступление Круглова, в меньшей степени Шипулина.
18-02-2010-11:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДЯрослав таки Чудова мимо индивидуалки
таки Аликин это заявил уже после преследования АСИ "ВС", правда на офисайте инфы не было...
Исходное сообщение атас_чумовой Если не поставят в эстафету - получится, что туристом съездил. Надеюсь, этого не произойдет. Всё, что угодно, только не Круглов!!!!!!!!!!!!!
Прогноз на мужскую эстафеты PROспорту. Еще до начала ОИ. Елена Вайцеховская, «Спорт-Экспресс»: Вариант четверки, мужчины: Черезов, Шипулин, Круглов, Устюгов. Аргументы: "Проверенный стартер Черезов, следом, скорее всего, Шипулин. Третий этап — Круглов, как ни странно. Думаю, что форму он наберет — просто этот процесс у него совсем тихоходный. Стрелять будет хорошо, причем не за команду, а за себя. Для него эстафета — единственный шанс, и он больше всего на свете хочет его реализовать. Если Николай все же будет не готов, третьим побежит Чудов. Финишер — Устюгов или Чудов. Надо смотреть на актуальное состояние всех четверых и расставлять."
18-02-2010-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение Ritz Материал про фигурку (мужчины) читали? Евгений Плющенко: "Нервничал. Очень..." http://olympiada.sport-express.ru/2010/reviews/4000
сижу читаю! Спасибо!
И я. Е.С., замечательный материал. Так всё чётко разложили, что даже мне, профану, всё понятно - что, зачем, и почему.
Исходное сообщение SovushkaZ Волнуюсь я за него! ....это возвращение, эта сила воли-она вызывает столько восхищения и уважения, что лучшей наградой, на мой дилетантский взгляд, является именно золото Ванкувера. Дай бог ему сил!
+1. Вообще не верил в это возвращение, насмехался и язвил. Считал всё это пиар-компанией Рудковской. Все свои слова со стыдом забираю назад. Просто когда увидел его заостренное лицо с каким-то монашеским исступленным взглядом, почувствовал, что этот парень пришел сражаться, а не пиариться.
18-02-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya
Исходное сообщение ДЯрослав таки Чудова мимо индивидуалки
таки Аликин это заявил уже после преследования АСИ "ВС", правда на офисайте инфы не было...
Исходное сообщение атас_чумовой Если не поставят в эстафету - получится, что туристом съездил. Надеюсь, этого не произойдет. Всё, что угодно, только не Круглов!!!!!!!!!!!!!
Прогноз на мужскую эстафеты PROспорту. Еще до начала ОИ. Елена Вайцеховская, «Спорт-Экспресс»: Вариант четверки, мужчины: Черезов, Шипулин, Круглов, Устюгов. Аргументы: "Проверенный стартер Черезов, следом, скорее всего, Шипулин. Третий этап — Круглов, как ни странно. Думаю, что форму он наберет — просто этот процесс у него совсем тихоходный. Стрелять будет хорошо, причем не за команду, а за себя. Для него эстафета — единственный шанс, и он больше всего на свете хочет его реализовать. Если Николай все же будет не готов, третьим побежит Чудов. Финишер — Устюгов или Чудов. Надо смотреть на актуальное состояние всех четверых и расставлять."
Понимаю, что Чудов сейчас деморализован и на него оказывается неимоверное психологическое давление. Но безволие Круглова за полтора последних сезона ничего, кроме жалости не вызывает (это не смотря на серебро КМ). Он не боец. Вычеркнув же Макса на этих ОИ из "списка живущих" можно просто этого парня потерять. Насовсем. Не уверен, что это правильно.
18-02-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДЯрослав
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение ДЯрослав таки Чудова мимо индивидуалки
Если не поставят в эстафету - получится, что туристом съездил. Надеюсь, этого не произойдет. Всё, что угодно, только не Круглов!!!!!!!!!!!!!
Когда я ещё написал, что Барнашов "вцепился в табуретку"? А со мной даже спорить пытались. Лично для меня слова Черезова о Максиме значат больше, чем заявления хорвата из тренерского штаба.
+1!
oba_huzhe 18-02-2010-11:55 удалить
Ванкувер (Канада) Олимпийские игры Мужчины Хаф-пайп 1. Уайт (США) - 46,8 2. Пииройнен (Финляндия) - 45,0 3. Лэго (США) - 42,8 4. Подладчиков (Швейцария) - 42,4 В Турине Подладчиков выступал за Россию. Кузьмин-2. Если бы взял медаль, мы бы опять завыли.
18-02-2010-11:58 удалить
М-ды... http://olympiada.sport-express.ru/2010/reviews/4010 Илья Брызгалов: "Эта Олимпиада - один большой бардак"
indi77 18-02-2010-11:59 удалить
У Панжинского серебро - с отливом золота, все таки это он тянул за собой весь забег. Молодец, браво!!!
18-02-2010-12:03 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 У Панжинского серебро - с отливом золота, все таки это он тянул за собой весь забег. Молодец, браво!!!
Согласен. Надо только, чтобы это до Никитоса "дошло" - чтобы он САМ это сказал.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vol_can Сегодня не пять, но, можно сказать, две.
Так... Тягачев приписками уже занялся
18-02-2010-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Вычеркнув же Макса на этих ОИ из "списка живущих" можно просто этого парня потерять. Насовсем. Не уверен, что это правильно.
Накрутили ажиотажа. Делаем трагедию из ничего. Вычеркивание из состава эстафеты воспринимается как вычеркивание из списка живущих. Разве не имеет права хороший спортсмен быть в плохой форме (пусть даже весь сезон)?
semita 18-02-2010-12:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой М-ды... http://olympiada.sport-express.ru/2010/reviews/4010 Илья Брызгалов: "Эта Олимпиада - один большой бардак" - Как вы отнеслись к тому, что организаторы велели заклеить все надписи на масках? - Я даже не знаю. Они здесь устроили какой-то маскарад. Фамилия нигде видна быть не должна. Ни на шлеме, ни на ловушке. Давайте тогда и на майках фамилию будем заклеивать. Зачем людей рекламировать?
из этого тоже можно извлечь пользу, заклеить везде фамилии, чтобы соперники вообще не знали кто есть кто из наших и стекла на шлемах затонировать, для эффекта, мы все равно прорвемся... а про качество еды еще наш капитан Алексей Морозов говорил, что они что-нибудь придумают, т.к. энергетически она просто никакая в деревне
18-02-2010-12:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zhazh
Исходное сообщение Dana_the_first Взять хотя бы прошлогодний чемпионат мира, где публику в короткой программе до глубины души потряс и покорил 17-летний казахстанский фигурист Денис Тен - и был вознагражден за это... 17-м местом. Елена, ему ж 15 всего!!! :)))
Ему сейчас 16 .
А год назад 17 было?
OlegRg 18-02-2010-12:13 удалить
Здравствуйте, Елена Сергеевна! Пока разобрался (если разобрался, я ЖЖ не так давно) уже Олимпиада подошла к экватору. Елена Сергеевна, мне кажется, информация о том как живут журналисты, как питаются, как добираются до мест соревнований, контактируюте ли Вы со спортсменами где - либо или только в микст-зоне, популярен ли у спортсменов представитель патриархии, ощущают ли спортсмены - олимпийцы себя занятыми в массовке Олимпиады, как живут судьи, в частности российские судьи, например, Буланов (хоккей),как Вы живете. Не сочтите за назойливость и наглость , возможно, Вы просто из вежливости попросили написать об интересующих темах. Спасибо.
OlegRg 18-02-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # А кто снимал?
18-02-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Вообще-то, не помню, кто из хоккеистов, после проваленного Турина (сразу после матча) прямо в камеру сказал что-то типа того: "Вам сейчас хреново? А мне? У меня страшная беда. Имейте совесть, оставьте в покое хоть на час!". И все отстали.
Вообще-то там не все 23 человека интервью давали, а высказались те у кого нервы покрепче. У Слепцовой нервы не выдержали, бывает. Вы что никогода в жизни никого нах. не посылали в сердцах? "НЕ ВЕРЮ" (с) Сейчас надо не шумиху разводить по выдернутым из контекста словам, а подержать ребят, ну если вы действительно хотите побед.
18-02-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Да, и по поводу фигурного катания. Не поддержу, разумеется, мужчин, ратующих за "много прыжков", "мало балета", даешь "настоящее мужское катание"... Есть такой вид спорта - конькобежный. За силой, мощью, напором - туда пожалуйста. Превращать фигурное катание в фристайл на льду? Это же тупиковый путь развития - 2 четверных, потом 5, 8, потом 4+4, потом два раза 4+4 и т.д....Это глупость, извините... На то оно и называется - фигурное катание!))) Фигурное!!! А значит главное значение имеет виртуозное владение техникой скольжения все таки...(с удовольствием бы смотрела, как Ламбьель, Такахаши и Женя, например, катают "школу" - гы гы))))
Никто не предлагал превращать фк во фристайл, должна быть золотая середина, на сегодняшний день виден явный перекос в сторону компонентов. Сейчас отказались от четверных, завтра от 3,5 откажутся, далее оставим только двойные и привет всему одиночному фк. Плющенко (о Ягудине вообще промолчу) владеет коньком и скольжением не хуже Такахаси, прыжки ведь тоже о владении коньком многое говорят, просто он в программе не делает такой упор на это, времени не хватило. А смотреть как японец прыгает с недокрутами мне например не очень нравится. Посмотрите еще раз произвольную Ягудина 2002 года, он бы с ней и сейчас всех порвал на британский флаг, это говорит о регрессе за последние 8 лет. Одиночное катание без риска больше похоже на показательные выступления, а это ведь спорт. p.s. Школу смотреть скучно и нудно, а особенно ее катать, хотя ее отмену считаю большой ошибкой.
indi77 18-02-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Никто не предлагал превращать фк во фристайл, должна быть золотая середина, на сегодняшний день виден явный перекос в сторону компонентов. Сейчас отказались от четверных, завтра от 3,5 откажутся, далее оставим только двойные и привет всему одиночному фк. Плющенко (о Ягудине вообще промолчу) владеет коньком и скольжением не хуже Такахаси, прыжки ведь тоже о владении коньком многое говорят, просто он в программе не делает такой упор на это, времени не хватило. А смотреть как японец прыгает с недокрутами мне например не очень нравится. Посмотрите еще раз произвольную Ягудина 2002 года, он бы с ней и сейчас всех порвал на британский флаг, это говорит о регрессе за последние 8 лет. Одиночное катание без риска больше похоже на показательные выступления, а это ведь спорт. p.s. Школу смотреть скучно и нудно, а особенно ее катать, хотя ее отмену считаю большой ошибкой.
Это Вы не предлагали))) А некоторые очень ясно высказались - больше прыжков, не нада нам тут балетав))) Я действительно согласна с утверждением, что нынешняя система достаточно сбалансирована. И не уходит она в непрыжковые элементы. Если в программе есть сложные прыжки, каскады, то, согласитесь, спортсмен получает преимущество? Чтобы съесть это преимущество другими элементами, надо еще очень сильно постараться, насколько я понимаю... Кстати, я согласна, что Женя то как раз очень технично катается, да кто из наших катается "не технично"? :) Поэтому и школу в его исполнении посмотрела бы. Все ж таки зря ее отменили. Сделали бы "квалификацией", что ли... По поводу Ягудина и регресса. Это не регресс. Это Ягудин был настолько талантлив и бесподобен. Просто он был тогда впереди других, задавал направление развития, так сказать...На него ведь и до сих пор равняются...
18-02-2010-15:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first
Исходное сообщение zhazh
Исходное сообщение Dana_the_first Взять хотя бы прошлогодний чемпионат мира, где публику в короткой программе до глубины души потряс и покорил 17-летний казахстанский фигурист Денис Тен - и был вознагражден за это... 17-м местом. Елена, ему ж 15 всего!!! :)))
Ему сейчас 16 .
А год назад 17 было?
Нет! Год назад ему было 15, сейчас 16. Елена просто ошиблась...
18-02-2010-16:41 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Полностью согласен с diman68. Мне показалось, что с психологической подготовкой у наших спортсменов проблемы. Думал, что только от бытовых неурядиц, проблем с тренировочными сборами и т.п. Теперь вижу, что и тренеры подливают масла в огонь. Каково ощущать молоденькой девчонке, что после того, как она отдала все силы борьбе, оказывается, Россия рассыплется в прах от её 4..6 места... А о том, что Россию "пилят" те, в чьих руках реальные деньги и рычаги власти, как-то принято помалкивать... С удивлением узнал, что конькобежец, первым завоевавший медаль для России, живет и тренируется в Италии. Ещё больше удивлюсь, если хоккеисты, живущие в Америке, завоюют медаль для России. Но я им этого желаю!
19-02-2010-22:39 удалить
Да! Елена -самого доброго вам утра!!! =)))


Комментарии (358): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 17 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»